ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
[livejournal.com profile] whocares1970 меня забанил, так что я отвечу юзеру [livejournal.com profile] morgulis на его комментарий http://whocares1970.livejournal.com/552405.html?thread=6507477#t6507477 здесь.

Вопрос же мой таков: что, собственно, предлагается вместо фортификационных и полицейских мероприятий? Как бы решали проблему Вы?

Начнём с того, что кокаин к нам доставляют не нелегалы в рюкзаках. Его доставляют на самолётах, в подводных лодках, прячут в грузовиках, прячут в багаже вполне законные авиа-пассажиры и т.д. Поэтому можно наглухо перекрыть границу и не добиться никакого прогресса в борьбе с наркотиками. Кстати сказать, я не уверен, что те наркотики, от которых в основном умирают от OD (героин и опиаты) к нам везут с юга. Таблетки ниоткуда везти не надо: их прописывают наши американские доктора. От кокаина же, насколько я понимаю, не умирают, хотя я совсем не спец.

Таким образом, статистика по наркотической смертности никакого отношения к нелегальной иммиграции не имеет.

That said, я в был бы принципе не против фортификационных и полицейских мероприятий, если бы они осуществлялись после иммиграционной реформы, причем не такой как хочет Трамп, а совсем наоборот. Но даже и тогда я был бы против стрельбы по безоружным людям, включая женщин и детей, энтузиастом которой является профессор вертухайных наук.

Что же по этому поводу предлагает демократический электорат?

Понятия не имею. А почему Вы об этом решили спросить именно у меня?

Заодно отвечу и юзеру [livejournal.com profile] cema: Согласен по обоим пунктам чуть менее чем полностью. Да, именно эпидемия сумасшедствия. И да, именно ловить и обратно отправлять. Только не можно, а нужно.

Date: 2017-02-25 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
<< если бы они осуществлялись после иммиграционной реформы, причем не такой как хочет Трамп, а совсем наоборот >>

нельзя ли подробнее? наоборот - это как?


<< И да, именно ловить и обратно отправлять. Только не можно, а нужно. >>

тогда они будут просто пытаться снова и снова

Date: 2017-02-25 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Увеличить квоты, облегчить процедуры.


Кто-то будет, а кто-то не будет. Если будет возможность работать легально, количество нелегалов соответственно уменьшится.


В фильме Щит и меч был такой персонаж, Щтейнглиц, который тоже любил стрелять по живым мишеням. Короче, давайте эти гестаповские игры обсуждать не здесь.

Date: 2017-02-25 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
<< Увеличить квоты, облегчить процедуры. >>
зачем?

<< Кто-то будет, а кто-то не будет. Если будет возможность работать легально, количество нелегалов соответственно уменьшится. >>

ну и откуда эта возможность возьмется? кто создаст все эти рабочие места?
и сколько (по-Вашему) миллионов нелегалов страна может впускать ежегодно?

Date: 2017-02-25 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Неправильный вопрос. Сколько наниматели захотят пригласить на работу из-за границы, столько пусть и едут. Надо только продумать как бы не заменить американских работников иностранцами, но в принципе это уже всё существует для виз H1B.

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2017-02-25 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-25 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2017-02-25 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-25 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2017-02-25 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-25 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2017-02-25 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2017-02-25 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-25 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2017-02-25 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-26 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2017-02-26 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-26 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2017-02-26 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-26 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2017-02-26 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-26 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2017-02-26 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-25 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
но эпидемия сумасшедствия - задела и вас, когда-то казавшегося приличным и сдержанным человеком. "вертухай", "профессор вертухайства" - вы себя опустили почише любой Молли которая обкладывает оппонента десятью хуями.

а Джордж неправ чисто формально - "Если челoвек идёт к oхрaняемoй грaнице стрaны, кoтoрaя ему не принaдлежит, если челoвек не oстaнaвливaется, несмoтря нa oчевидные знaки и предупреждения - дa, кoнечнo, нужнo стрелять. Я, знaете ли, с увaжением oтнoшусь к устaву кaрaульнoй службы.". нет такого устава. это он придумал. со стрельбой через границу вообще все непросто. но "расстрелять как бешеных собак" сказали вы а не он. и свалили ему, какбудто им сказанное в духе нинызины.

как вы сильно однако изменились.

ну а что касается сабжа поста - посмотрим что ответит Моргулис. я по малому знанию понимаю что большие партии приходят по воздуху и морем, малые по земле, и что моргулисова схемка может быть совсем неверная, и основные поставки героина могут оказаться из пакистана и афганистана. героин, как вы, изменился - стал забористей, смерти от передоза в основном ненамеренные - люди брали "привычную" дозу, а оказалась заборитее чем обычно. примерно два года как это наблюдается.

Date: 2017-02-25 01:10 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
С модальностью он, конечно, ошибся, но стрелять в данном случае вполне можно. Каждая суверенная страна имеет право невозбранную возможность охранять свою границу так, как она сочтет нужным.
Взять ту же ГДР - она, вообще, по собственным гражданам, пытавшимся ее покинуть, стреляла, и что? Кто-нибудь где-нибудь что-нибудь на официальном уровне пикнул?

Date: 2017-02-25 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну конечно пикнул. и много даже.
а недавно, слышал, в ЭльПасо парнишки с той стороны решили поиграть в курицу с пограничником. подбегали к границе, 'салили" ее и отбегали. парнишки не крошечные, 15-16 лет. пограничник им на их языке - сам лаисшаник - сказал что не надо это. поймал одного, другие попрятались но один высунулся. у погранца сдали нервы и он ребенка тупого убил, и родители сейчас его пытаются судить.

СТЕНА НУЖНА!!!

Date: 2017-02-25 01:52 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Собаки, конечно, много лаяли, и ветер много носил.
Но я про официальный уровень. ГДР была членом ООН с 1973 года, и никаких особенных санкций к ней не применялось.

А чтобы никто никого не рыпался судить, должны быть боевые лазерные роботы. "Не влезай, убьёт!" Если убило, бывшая активная протоплазма сам виновата, невзирая на возраст и видовую принадлежность. В курицу с роботом, поди, играть не стали бы.
Edited Date: 2017-02-25 01:55 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-02-25 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-25 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-25 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-25 03:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-25 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Прекрасный пример. Вот это образец, которому мы хотим следовать.

Date: 2017-02-25 03:03 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Нет, мы хотим следовать в точности противоположному образцу. У нас тут не тюрьма народов, поэтому ни у граждан, ни у любых посетителей нет ни малейшей необходимости рисковать собственной жизнью при желании покинуть страну.

А защитников убитых при попытке влезть я просто спрошу: какая буква в слове "ГРАНИЦА" непонятна?


(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-25 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-25 07:14 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-25 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Такой устав есть. Когда на службе, с его существованием приходится считаться. Но ЧТИТЬ его человек, с которым я стал бы разговаривать, особенно профессор, не  должен, не может, это же ёбаный стыд. Нет, не понимаете?


Стрелять в людей за такое преступление (actually, misdemeanor) как незаконный переход границы должно быть морально неприемлемо для любого нормального человека.

Date: 2017-02-25 03:13 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Видеть ёбаный стыд в почитании чего бы то ни было я склонен относить к разновидности религиозной нетерпимости.

Да, для живого человека это психологически неприемлемо, поскольку reptilian brain в отсутствие очевидной угрозы не видит непосредственного вреда от деяния, которое человек поставлен пресекать. То-то пресловутые вежливые люди этим и воспользовались, а укокошили бы их всех на границе ничтоже сумняшеся - насколько меньше проблем бы было.

Именно поэтому я и предлагаю использовать автоматические способы, о которых все, кого это могло бы касаться, были бы многократно и явно оповещены. Заодно и способ сведения счетов с жизнью, не вызывающий психологической травмы у полицейских, вынужденных нынче служить орудием suicide by cop.

Date: 2017-02-25 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
да никто бы их не стал кокошить. они бы им еще цветочки принесли. редкий случай когда я более верю чем нет результатам путинского референдума, кстати.

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-25 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2017-02-26 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-26 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2017-02-26 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-26 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2017-02-26 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-26 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2017-02-26 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-26 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2017-02-26 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-27 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-27 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2017-03-01 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-03-01 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2017-03-02 07:20 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-25 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// Видеть ёбаный стыд в почитании чего бы то ни было я склонен относить к разновидности религиозной нетерпимости.

Для меня это скорее распознавание свой-чужой. Однако, хотелось бы узнать, что именно почитаете вы?

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-25 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-25 03:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-25 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я не могу разговаривать на тему о морали. у меня ее нет и не будет. мораль - для сколарвитов мальп и прочих такинетов с корзинами. я не переношу морали хотя бы потому, что высокоморальные юзеры жеже часто беспредельно неморальны, до подлости, в своей нежежейной жизни, за 10 лет в жеже у меня уехала крыша, откатилась челюсть, и оттуда куда они попали они мне внушают - бойся этих белопальтовых.

на самом деле если без выебона - скажу что мораль нахуй, а в людей стрелять нельзя если они явно не угрожают твоей жизни или кого-то другого жизни. никакой в этом морали нет. это правило службы в лоу енфорсмент.

оно не работает на войне. но мы не воюем с мексикой, так что я с Джорджем абсолютно несогласна, но подводить под мое несогласие кривые и вязкие понятия нормальности, порядочности и морали мне кажется запредельной глупостью простите уж.

я не согласна с Джорджем и согласна с вами. а причем тут мораль??? нормальность? общение?? у такинета был период когда он публично расплевывался с кем-то той же ниной по "моральным" скрепам, объявлял кого-то нерукоподатными, возмущался, журчал и свистел, потом мирился, потом опять взвивался - и все во имя морали??? да ладно его, он хоть симпатичный, безвредный, а сколько по-настоящему токсичных подлых людей моралью прикрываются? примеров не будет, сами задумайтесь, вы хоть и с моралью но с головой тоже.

Джорджа - ЗАНОСИТ. как и нас всех. у него есть идея фикс, про которую мы с ним занудно спорим который год, идея "американской культуры", для которой он мексиканцев считает угрозой. это не расизм а ЗАБЛУЖДЕНИЕ милого и доброго человека, который сам небось вообще никого в жизни не обидел, уверена.

почему НЕСОГЛАСИЕ должно вызывать вражду??? да, я встала на белое крыло. и не говорите мне про Молю. у Моли вражду вызывают не взгляды а дураки злыдни или подлецы. любых взглядов, что правых левых что крапчатых.

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-25 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-25 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-25 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-25 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-26 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-26 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-26 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-26 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-26 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-26 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-02-25 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolas83.livejournal.com - Date: 2017-02-26 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-26 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolas83.livejournal.com - Date: 2017-02-26 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-26 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2017-02-25 07:26 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-25 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Можно я с другой стороны посмотрю.
Австралия отделена от остального мира сотнями морских миль открытого моря.
Как только политики отменили обязательное задержание нелегалов, содержание их за пределами Австралии, пока их заявления на убежище рассматриваются органами, так сразу морем поплыли тысячи людей. Около 10% тонуло.
Правительство восстановило старые правила, запретило оставлять в стране тех, кто прибыл нелегально и поток встал. Никто не тонет. Human traffickers потеряли рынок.
Те кто уже приплыл (включая детей) сидят в очень неприятных местах годами, потому что в Австралию их не пускают, а больше никто (кроме Камбоджи) их не хочет принять.
С моральное точки зрения австралийский подход весьма спорен - дети сидят в лагерях годами. С другой стороны их кормят и лечат, скорее всего, лучше чем там, откуда они приплыли. И никто больше не тонет.

Теперь к мексиканской границе - на сколько я понимаю, на нелегалах активно кормятся картели, и сотни людей в год гибнут при попытке перехода границы.

Date: 2017-02-25 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
С моральной точки зрения австралийский подход весьма спорен - согласен.

// на нелегалах активно кормятся картели, и сотни людей в год гибнут при попытке перехода границы.

Не знаю насчет картелей, но гибнут иногда, это верно. Я чесгря не вижу как отсюда следует в них надо стрелять.

Date: 2017-02-25 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
i hope it is okay to address yo in english.

tehre was an article a few weeks back about conditions in those concentration camps = they are abysmal. the food and the medicine are marginal. i agree, having received the graduates of those camps as patients. they will never be normal, they will never join the human society as anything but sad and unwell marginals who need to be supported for tow generations. life in a barren island prison, with horrendous food, boredom, constant humiliation, no hope - they might have been better not crossing.

but htis has nothing to do with the word "moral".

Date: 2017-02-25 10:36 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax (from livejournal.com)
it was very funny when their PM tried to ship 1200 refugees to us

they have a refugee crisis, they treat refugees like shit in off-shore concentration camps, but when trump said that obama made a bad deal - оскорбленная невинность

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-02-25 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artx.livejournal.com - Date: 2017-02-26 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2017-02-26 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artx.livejournal.com - Date: 2017-02-26 10:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-26 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] artx.livejournal.com
Not true. The detention centres (not camps -- they have computer classes) cost Australia $9.2 billion in the past three years. A cost per off shore detainee is mind boggling -- a gobsmacking $573,100 per year. For that price – $1,570 per day – they could live in a Hyatt and get a regular pension 15 times over.

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2017-02-26 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artx.livejournal.com - Date: 2017-02-26 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artx.livejournal.com - Date: 2017-02-26 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-25 10:34 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax (from livejournal.com)
"Начнём с того, что кокаин к нам доставляют не нелегалы в рюкзаках."

вы смешиваете три преступления в одно

во-первых, наркотики таки поступают через южную границу
во-вторых, нелегальный переход границы - нарушение
в третьих, human trafficing - уголовное преступление

нет ОДНОЙ меры которая решит все проблемы

к любой сложной проблеме - комплексный подход
ОДНОВРЕМЕННО implemented мер
- нужно создать условия чтобы быть нелегалом в штатах было не так притягательно (за 2011год нелегалы получили от IRS $4.2 billion выплат - каким образом? могу только гадать - скорее всего frauds)
- нужно создать условия чтобы быть нелегалом в штатах было не так безопасно - поймали и депортация
- нужно создать условия чтобы стать нелегалом в штатах было не так сложно - сложный переход границы увеличивает риски и суммы - меньше пойдут
- нужно создать условия чтобы быть легалом в штатах быть просто и притягательно - получил визу и живи и работай

к наркотиками у меня простое отношение - я за полную декриминализацию и легализацию всех всех всех веществ
это убьет нелегальный рынок и associated crimes



Date: 2017-02-26 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
//- нужно создать условия чтобы стать нелегалом в штатах было не так сложно
//- нужно создать условия чтобы быть легалом в штатах быть просто и притягательно

Да, вот это главные для меня моменты.

// к наркотиками у меня простое отношение - я за полную декриминализацию и легализацию всех всех всех веществ это убьет нелегальный рынок и associated crimes

У меня более сложное. Простые решения обычно плохи. Вроде бы в Голландии это пробовали и ничего хорошего не вышло.

Edited Date: 2017-02-26 03:55 am (UTC)

Date: 2017-02-26 03:06 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax (from livejournal.com)
ничего плохого в этом отношении про голландию не знаю

проблемы которые у них возникли с наркотиками связаны не с наркотиками и не с голландцами - там ничего нового не случилось - голландия всегда была торговым центром. стала еще и торговым центром наркотиков

"//- нужно создать условия чтобы стать нелегалом в штатах было не так сложно " - это естественно typo

правильно
"- нужно создать условия чтобы стать (и быть) нелегалом в штатах было очень сложно - сложный переход границы увеличивает риски и суммы - меньше пойдут"

"Да, вот это главные для меня моменты." - действовать нужно по всем изложенным направлениям одновременно
потому что действия эти имеют разную собственную логистику, время действия и последствия


зы
"Простые решения обычно плохи."
ничуть:)
вас почему то устраивают простые решения по поводу нелегалов и не устраивают по поводу наркотиков

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-02-26 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-26 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
кокаин к нам доставляют не нелегалы в рюкзаках. Его доставляют на самолётах, в подводных лодках, прячут в грузовиках, прячут в багаже вполне законные авиа-пассажиры

Вы правы по большей части. Действительно, в упоминавшемся уже докладе ООН о наркотраффике читаем:

https://www.unodc.org/documents/wdr/WDR_2010/World_Drug_Report_2010_lo-res.pdf

стр. 79 «Only a quarter of those arrested for cocaine trafficking in the US are foreign, however. US citizens appear to have secured the most lucrative portion of the trafficking chain for themselves».

Таким образом, можно сделать три поправки к вашим словам:

1. Кокаин доставляют и нелегалы, и граждане, в соотношении примерно 1:3.
2. Граждане, доставляющие кокаин, в большинстве (3/4) не являются нелегалами в смысле наличия вида на жительство, но, я предполагаю, они являются нелегалами в том смысле, что стремятся перейти границу, минуя контроль. Все разговоры о стене как раз ведь и сводятся к тому, что надо что-то предпринять для того, чтобы через границу люди не шастали беспрепятственно, а уж там с паспортом человек или нет, не так важно.
3. Самолеты и лодки, судя по докладу, не играют заметной роли в доставке:

стр. 74 «Cocaine is typically transported from Colombia to Mexico or Central America by sea (usually by Colombian traffickers), and then onwards by land to the United States and Canada (usually by Mexican traffickers). The US authorities estimate that close to 90% of the cocaine entering the country crosses the US/Mexico land border»

От кокаина же, насколько я понимаю, не умирают

стр. 81 «Cocaine also plays a significant role in drug-related deaths. Some 31,800 people died from drug-related causes in the United States in 2007, or about 10 per 100,000 citizens. This is about twice the country’s murder rate. The 7,475 fatal poisonings due to cocaine in 2006 are equivalent to 2.5 deaths per 100,000 inhabitants, or 20% of all drug-related deaths in the USA».

Таким образом, статистика по наркотической смертности никакого отношения к нелегальной иммиграции не имеет.

Поправил бы, что частично имеет, нелегалы принимают участие в траффике, но в основном поток наркотиков идет не потому, что в США пробираются именно граждане других стран, а потому что границы дырявы.

не против фортификационных и полицейских мероприятий, если бы они осуществлялись после иммиграционной реформы

Если вышесказанное верно, то реформа как таковая мало повлияет: пусть будет больше мигрантов, если есть такая потребность в экономике, но они должны ходить через калитку, и их багаж должен лично обнюхивать неподкупный Н.Ф.Карацупа (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%83%D0%BF%D0%B0,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87).

Но даже и тогда я был бы против стрельбы по безоружным людям, включая женщин и детей

Насколько можно судить по известным случаям (https://en.wikipedia.org/wiki/Migrant_deaths_along_the_Mexico%E2%80%93United_States_border#Incidents_of_Border_Patrol_use_of_force), женщин пограничники не убивали. Среди погибших единственный был подростком, и тот погиб оттого, что группа людей, в которой он был, начала бросать в пограничников камни. Проблема же, на мой взгляд, не в самой стрельбе: случаи убийства нарушителей пограничниками остаются единичными – в течение десятилетия 80х пограничниками было убито 11 и ранено 10 человек, 1-2 в год. А вот гибнут на границе люди сотнями и тысячами (https://en.wikipedia.org/wiki/Migrant_deaths_along_the_Mexico%E2%80%93United_States_border), и гибнут потому, что перейти ее все-таки возможно, потому что она не закрыта. Трудно согласиться с вашим мнением, высказанным в конце: «ловить и обратно отправлять» -- ведь это все равно что сотни людей пытаются переплыть широкую реку, и многие тонут; тех что доплыли, мы обратно отправляем, но утонувших не воскресишь. Чтобы граница не забирала жизни, надо, чтобы они и не пытались.

Date: 2017-02-26 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// женщин пограничники не убивали

I didn't say they did. I have beef with the guy who volunteers to do that.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819 20 21 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 02:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios