ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
[livejournal.com profile] whocares1970 меня забанил, так что я отвечу юзеру [livejournal.com profile] morgulis на его комментарий http://whocares1970.livejournal.com/552405.html?thread=6507477#t6507477 здесь.

Вопрос же мой таков: что, собственно, предлагается вместо фортификационных и полицейских мероприятий? Как бы решали проблему Вы?

Начнём с того, что кокаин к нам доставляют не нелегалы в рюкзаках. Его доставляют на самолётах, в подводных лодках, прячут в грузовиках, прячут в багаже вполне законные авиа-пассажиры и т.д. Поэтому можно наглухо перекрыть границу и не добиться никакого прогресса в борьбе с наркотиками. Кстати сказать, я не уверен, что те наркотики, от которых в основном умирают от OD (героин и опиаты) к нам везут с юга. Таблетки ниоткуда везти не надо: их прописывают наши американские доктора. От кокаина же, насколько я понимаю, не умирают, хотя я совсем не спец.

Таким образом, статистика по наркотической смертности никакого отношения к нелегальной иммиграции не имеет.

That said, я в был бы принципе не против фортификационных и полицейских мероприятий, если бы они осуществлялись после иммиграционной реформы, причем не такой как хочет Трамп, а совсем наоборот. Но даже и тогда я был бы против стрельбы по безоружным людям, включая женщин и детей, энтузиастом которой является профессор вертухайных наук.

Что же по этому поводу предлагает демократический электорат?

Понятия не имею. А почему Вы об этом решили спросить именно у меня?

Заодно отвечу и юзеру [livejournal.com profile] cema: Согласен по обоим пунктам чуть менее чем полностью. Да, именно эпидемия сумасшедствия. И да, именно ловить и обратно отправлять. Только не можно, а нужно.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2017-02-25 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
<< если бы они осуществлялись после иммиграционной реформы, причем не такой как хочет Трамп, а совсем наоборот >>

нельзя ли подробнее? наоборот - это как?


<< И да, именно ловить и обратно отправлять. Только не можно, а нужно. >>

тогда они будут просто пытаться снова и снова

Date: 2017-02-25 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
но эпидемия сумасшедствия - задела и вас, когда-то казавшегося приличным и сдержанным человеком. "вертухай", "профессор вертухайства" - вы себя опустили почише любой Молли которая обкладывает оппонента десятью хуями.

а Джордж неправ чисто формально - "Если челoвек идёт к oхрaняемoй грaнице стрaны, кoтoрaя ему не принaдлежит, если челoвек не oстaнaвливaется, несмoтря нa oчевидные знaки и предупреждения - дa, кoнечнo, нужнo стрелять. Я, знaете ли, с увaжением oтнoшусь к устaву кaрaульнoй службы.". нет такого устава. это он придумал. со стрельбой через границу вообще все непросто. но "расстрелять как бешеных собак" сказали вы а не он. и свалили ему, какбудто им сказанное в духе нинызины.

как вы сильно однако изменились.

ну а что касается сабжа поста - посмотрим что ответит Моргулис. я по малому знанию понимаю что большие партии приходят по воздуху и морем, малые по земле, и что моргулисова схемка может быть совсем неверная, и основные поставки героина могут оказаться из пакистана и афганистана. героин, как вы, изменился - стал забористей, смерти от передоза в основном ненамеренные - люди брали "привычную" дозу, а оказалась заборитее чем обычно. примерно два года как это наблюдается.

Date: 2017-02-25 01:10 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
С модальностью он, конечно, ошибся, но стрелять в данном случае вполне можно. Каждая суверенная страна имеет право невозбранную возможность охранять свою границу так, как она сочтет нужным.
Взять ту же ГДР - она, вообще, по собственным гражданам, пытавшимся ее покинуть, стреляла, и что? Кто-нибудь где-нибудь что-нибудь на официальном уровне пикнул?

Date: 2017-02-25 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Увеличить квоты, облегчить процедуры.


Кто-то будет, а кто-то не будет. Если будет возможность работать легально, количество нелегалов соответственно уменьшится.


В фильме Щит и меч был такой персонаж, Щтейнглиц, который тоже любил стрелять по живым мишеням. Короче, давайте эти гестаповские игры обсуждать не здесь.

Date: 2017-02-25 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
<< Увеличить квоты, облегчить процедуры. >>
зачем?

<< Кто-то будет, а кто-то не будет. Если будет возможность работать легально, количество нелегалов соответственно уменьшится. >>

ну и откуда эта возможность возьмется? кто создаст все эти рабочие места?
и сколько (по-Вашему) миллионов нелегалов страна может впускать ежегодно?

Date: 2017-02-25 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну конечно пикнул. и много даже.
а недавно, слышал, в ЭльПасо парнишки с той стороны решили поиграть в курицу с пограничником. подбегали к границе, 'салили" ее и отбегали. парнишки не крошечные, 15-16 лет. пограничник им на их языке - сам лаисшаник - сказал что не надо это. поймал одного, другие попрятались но один высунулся. у погранца сдали нервы и он ребенка тупого убил, и родители сейчас его пытаются судить.

СТЕНА НУЖНА!!!

Date: 2017-02-25 01:52 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Собаки, конечно, много лаяли, и ветер много носил.
Но я про официальный уровень. ГДР была членом ООН с 1973 года, и никаких особенных санкций к ней не применялось.

А чтобы никто никого не рыпался судить, должны быть боевые лазерные роботы. "Не влезай, убьёт!" Если убило, бывшая активная протоплазма сам виновата, невзирая на возраст и видовую принадлежность. В курицу с роботом, поди, играть не стали бы.
Edited Date: 2017-02-25 01:55 am (UTC)

Date: 2017-02-25 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Прекрасный пример. Вот это образец, которому мы хотим следовать.

Date: 2017-02-25 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Такой устав есть. Когда на службе, с его существованием приходится считаться. Но ЧТИТЬ его человек, с которым я стал бы разговаривать, особенно профессор, не  должен, не может, это же ёбаный стыд. Нет, не понимаете?


Стрелять в людей за такое преступление (actually, misdemeanor) как незаконный переход границы должно быть морально неприемлемо для любого нормального человека.

Date: 2017-02-25 03:03 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Нет, мы хотим следовать в точности противоположному образцу. У нас тут не тюрьма народов, поэтому ни у граждан, ни у любых посетителей нет ни малейшей необходимости рисковать собственной жизнью при желании покинуть страну.

А защитников убитых при попытке влезть я просто спрошу: какая буква в слове "ГРАНИЦА" непонятна?


Date: 2017-02-25 03:13 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Видеть ёбаный стыд в почитании чего бы то ни было я склонен относить к разновидности религиозной нетерпимости.

Да, для живого человека это психологически неприемлемо, поскольку reptilian brain в отсутствие очевидной угрозы не видит непосредственного вреда от деяния, которое человек поставлен пресекать. То-то пресловутые вежливые люди этим и воспользовались, а укокошили бы их всех на границе ничтоже сумняшеся - насколько меньше проблем бы было.

Именно поэтому я и предлагаю использовать автоматические способы, о которых все, кого это могло бы касаться, были бы многократно и явно оповещены. Заодно и способ сведения счетов с жизнью, не вызывающий психологической травмы у полицейских, вынужденных нынче служить орудием suicide by cop.

Date: 2017-02-25 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Неправильный вопрос. Сколько наниматели захотят пригласить на работу из-за границы, столько пусть и едут. Надо только продумать как бы не заменить американских работников иностранцами, но в принципе это уже всё существует для виз H1B.

Date: 2017-02-25 04:07 am (UTC)

Date: 2017-02-25 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я не могу разговаривать на тему о морали. у меня ее нет и не будет. мораль - для сколарвитов мальп и прочих такинетов с корзинами. я не переношу морали хотя бы потому, что высокоморальные юзеры жеже часто беспредельно неморальны, до подлости, в своей нежежейной жизни, за 10 лет в жеже у меня уехала крыша, откатилась челюсть, и оттуда куда они попали они мне внушают - бойся этих белопальтовых.

на самом деле если без выебона - скажу что мораль нахуй, а в людей стрелять нельзя если они явно не угрожают твоей жизни или кого-то другого жизни. никакой в этом морали нет. это правило службы в лоу енфорсмент.

оно не работает на войне. но мы не воюем с мексикой, так что я с Джорджем абсолютно несогласна, но подводить под мое несогласие кривые и вязкие понятия нормальности, порядочности и морали мне кажется запредельной глупостью простите уж.

я не согласна с Джорджем и согласна с вами. а причем тут мораль??? нормальность? общение?? у такинета был период когда он публично расплевывался с кем-то той же ниной по "моральным" скрепам, объявлял кого-то нерукоподатными, возмущался, журчал и свистел, потом мирился, потом опять взвивался - и все во имя морали??? да ладно его, он хоть симпатичный, безвредный, а сколько по-настоящему токсичных подлых людей моралью прикрываются? примеров не будет, сами задумайтесь, вы хоть и с моралью но с головой тоже.

Джорджа - ЗАНОСИТ. как и нас всех. у него есть идея фикс, про которую мы с ним занудно спорим который год, идея "американской культуры", для которой он мексиканцев считает угрозой. это не расизм а ЗАБЛУЖДЕНИЕ милого и доброго человека, который сам небось вообще никого в жизни не обидел, уверена.

почему НЕСОГЛАСИЕ должно вызывать вражду??? да, я встала на белое крыло. и не говорите мне про Молю. у Моли вражду вызывают не взгляды а дураки злыдни или подлецы. любых взглядов, что правых левых что крапчатых.

Date: 2017-02-25 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
да никто бы их не стал кокошить. они бы им еще цветочки принесли. редкий случай когда я более верю чем нет результатам путинского референдума, кстати.

Date: 2017-02-25 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// ГДР была членом ООН с 1973 года, и никаких особенных санкций к ней не применялось.

И это доказывает, что всё ОК и так и надо?

// А чтобы никто никого не рыпался судить, должны быть боевые лазерные роботы. "Не влезай, убьёт!" Если убило, бывшая активная протоплазма сам виновата, невзирая на возраст и видовую принадлежность.

Вот лично вы готовы программировать этих роботов и потом будете спать спокойно когда они будут убивать людей?

Date: 2017-02-25 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
А тем кто непонятливый - пулю в лоб?

Date: 2017-02-25 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// Видеть ёбаный стыд в почитании чего бы то ни было я склонен относить к разновидности религиозной нетерпимости.

Для меня это скорее распознавание свой-чужой. Однако, хотелось бы узнать, что именно почитаете вы?

Date: 2017-02-25 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
в людей стрелять нельзя если они явно не угрожают твоей жизни или кого-то другого жизни. никакой в этом морали нет. это правило службы в лоу енфорсмент.

Ошибаетесь, это и есть мораль. Но я рад, что мы можем согласиться в главном, даже если мы подводим под это разный базис. Тут не надо быть Спинозой или сколарвитом или даже этим блядь такинетом. Это должно быть понятно каждому, кто ещё не полностью с ума ебанулся:

в людей стрелять нельзя если они явно не угрожают твоей жизни или кого-то другого

Знаете, I don't like you a lot, but I also do b/c your heart is usually in the right place even when your mind is not. Джордж ваш злобная сволочь, и я сожалею, что не расплевался с ним раньше. От спамсинка не ожидал, я думал он лучше.

Несогласие вовсе не должно вызывать вражду. Я 4 раза в неделю обедаю с людьми, с которыми мы не согласны почти не в чем. И вплоне себе друг друга любим. Одно дело не соглашаться по теоретическим или политическим вопросам и совсем другое дело (даже на словах) хвататься за винтовку и стрелять в беременных женщин.

И ещё раз: интеллигентный человек не может чтить устав караульной службы более чем руководство по эксплуатации газовой камерой.

Date: 2017-02-25 07:13 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
> И это доказывает, что всё ОК и так и надо?

Это в очередной раз показывает, что политика - искусство возможного, даже если возможным оказывается то, чего не надо (убивать своих граждан - точно не надо).

> Вот лично вы готовы программировать этих роботов и потом будете спать спокойно когда они будут убивать людей?

По собственной инициативе я этим заниматься не буду, но если государство, которому я присягал при получении гражданства полным текстом (кроме "so help me God"), потребует, не посмею отказаться. Не вижу причин не спать спокойно после выполнения гражданского долга.

Date: 2017-02-25 07:14 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Защитники убитых, если просто произносят речи, не нарушают никаких законов, поэтому для пули в лоб повода не усматривается.

Date: 2017-02-25 07:16 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
О референдуме речи в данном случае не идет. Речь идет о том, что страна, не могущая, не умеющая, не желающая или стесняющаяся защищать свои границы, долго в этих границах не продержится, пример чему мы имели возможность наблюдать.

Date: 2017-02-25 07:19 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Свой-чужой - это какая-то подозрительная дихотомия. Неужели критерий всего один, или оценочная функция фиксирована раз и навсегда?

Я буду банален - я чту уголовный кодекс страны проживания. Гражданский, не скрою - не очень.

Date: 2017-02-25 07:26 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Если мораль нахуй, то любое "нельзя" требует объяснения - вследствие чего или во избежание чего, иначе неувязочка получается.

И конечно, всякие стрелялки уж очень эмоционально нагружены. Но увы, пока не изобрели непроницаемого силового поля, которое можно было бы установить на границе, приходится играть теми игрушками, которые раздали.

Date: 2017-02-25 07:37 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
- Алло, 911? Ко мне в дом залезла чужая беременная женщина, хозяйничает в нем, и ее невозможно выгнать!
- Через несколько часов приедем, выгоним.
...
- Алло, 911? Она опять залезла!
- Ой, вы знаете, их тут столько, что мы с ног сбились. Может, приедем на той неделе. Вы держитесь там.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819 20 21 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 04:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios