ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
[livejournal.com profile] chasovschik написал очередной анти-анти-трампистский пост, который заканчивается словами Каждый раз, как Арбат восхищается умозаключениями Якова или его интеллектуалов-комментаторов, я удивляюсь - чего б ему первоисточниками не восхищаться? В первоисточниках все то же самое появляется раньше, написано обычно более внятно, а диалог один черт никакой не возможен ни с теми интеллектуалами, ни с этими.

При этом сам часовщик, видимо, думает, что с трамодрочерами диалог как раз возможен. А уж с ним, благоразумным часовщиком, тем более. И нисколько эту картину не портит тот факт, что всех несогласных он безжалостно банит почти как какой-нибудь сколарвит или, по меньшей мере вежливо просит выйти вон. Поскольку я с неизменным интересом продолжаю читать его журнал, я знаю из его же комментариев, что журнал Якова он на самом деле не читает, что делает ситуацию ещё более забавной.

Так или иначе, с диалогами нынче напряжёнка. Штучный, можно сказать, продукт.

Date: 2018-02-27 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
о, Квант, вы неправы. он не банит НЕСОГЛАСНЫХ. я сама с ним несогласна половину времени, и другие там тоже, много.

он банит РАЗДРАЖАЮЩИХ его.

что не так со сколарвитом, он просто самолюбивый говнюк и банит действительно за другое мнение. а Ч. банит за троллизм, за хамство, за излишнний сарказм, за неправильный, тон, и в одном случае кажется или двух - просто за упертость и глупость.

это не называется банить за мнение.

Date: 2018-02-27 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com

а у якова давно не осталось никого вообще к кому стоило бы прислушаться. и кто внятен. там в основном мудаки по типу дандорфманнаизнанку. а сам яков просто невнятен до предела. его читать нельзя. он набрасывает и в крайнем случае мелко взвизгивает -мол, гхоспода! хде как так можно! - а мнения, внятного и обоснованного мнения по теме он не способен произвести совсем. он способен только вбросить и отскочить.

рсоколов там относительно нормальный из комментирующих, то есть он совсем нормальный пожалуй, так уж и быть. и - конец асфальта далее. остальное это даже хуже сколарвита. о "диалоге" не может быть речи. "диалог" бывал в старые времена у нинызины, пока ее не облюбовала эрефная антисемитская вата, рыбак рыбака.

Date: 2018-02-28 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Раздражают его именно неправильные (левые) мнения. Начиная с того же Якова, который всегда вежлив.


Или просто посмотрите на частых комментаторов. Есть ли там кто-то, кого можно было бы назвать хоть в каком-то смысле левым или хотя бы независимым? Остались одни консерваторы либертарианского толка и трамподрочеры.

Date: 2018-02-28 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
"""""""Раздражают его именно неправильные (левые) мнения. Начиная с того же Якова, который всегда вежлив."""""""""

во-первых яков далеко не вежлив. он хамло - просто хамит без хуев, вот и кажется вежливым. сейчас даже показать не могу, к нему уже не ходят те кому он мог бы.
но яков вообще неинтересен, и повторяю, МНЕНИЙ у него нет. он дает ссылку. он дает информацию из каких-то медиа, вбрасывает ее и ждет реакций, написать внятное и аргументированное "мнение" он не способен, бох писалкой обидел.
при этом он еще и вертлявый скользкий лгун. он раздражает не ПОЗИЦИЕЙ ,а ее отсутствием и интеллектуальной нечестностью. кстати, то же есть и у Арбата, не зря они так закорешились.


"""""""Или просто посмотрите на частых комментаторов. Есть ли там кто-то, кого можно было бы назвать хоть в каком-то смысле левым или хотя бы независимым? Остались одни консерваторы либертарианского толка и трамподрочеры."""""""

ну здрастье спасибо - а я что, трамподрочер? по "пуантам" я левее всех Ч. друзей. и туда же ходит неглупый ббб, совсем не правый, и там же отмечаются "независимые" - просто не в последних постах, которые просто ссылки.

я Ч. очень понимаю. его раздражает не мнение а метод ведения дискуссии или дискурса. ВЫ сами его троллили, без сомнения, и нарвались на бан не за взгляды ну никак. а за манеру.


кстати о левых мнениях. мои - левые. и на последние несколько тем, начиная с туалетов для трансгендеров - идиотская буря на ровном месте, но я возражения о девочках которые мол не хотят чтобы на них смотрели полудевочки - никогда не покупала.
и занудИла Ч,. до того что он и меня чуть не прогнал. зануд он тоже не любит. но вы к нему - несправедливы совсем. он не партайгеноссе. эти - Арбат, Стас, Мышь Кловис. но не Ч. он думает в голову ( ц. Кисочка) - а не в партбилет.


(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 02:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 02:23 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-28 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] triz-wiz.livejournal.com
Яков формально вежлив. Стиль его бесед узнаваем, обычен в определённой среде, и довольно неприятен. Он любит делать вид, что не пониматет что хочет сказать собеседник, выискивает за что зацепиться в не зависимости от важности проблемы в контексте беседы (это я просто пару раз протестировал, чтобы проверить впечатление). Любит очень сильно "намекать", а потом долго спорить что, так как самого последнего слова, которое переведёт 99% в 100 написано не было. По отношению к гипотетическим новичкам в его журнале, которые пришли именно поговорить, я считаю такой стиль беседы очень невежливым. Большинство комментирующих там, правда, или более-менее согласны или пришли потроллить, так что им это только в радость. С другой стороны, если много общаться с толлями, то стиль общения скорее всего будет меняться не в лучшую сторону.

Date: 2018-02-28 01:15 am (UTC)
i_eron: (Halberdier)
From: [personal profile] i_eron
+1
Меня он (сравнительно) вежливо попросил удалиться (раз и два), потому что я его раздражал. Он проявил удивительное терпение, а я неблагодарно продолжал раздражать, так что всё справедливо. Мы разошлись во взглядах на мелочь, хотя я часто бываю с ним согласен по сути дела. Думаю, наши с ним разногласия не идеологические, а стилистические, что, как известно, первичнее и важнее. Потому-то и не вышло у нас плодотворного диалога.

Так что да, на этом примере - не "банит за мнение", а "вежливо просит выйти вон" "за излишний сарказм, за неправильный тон, и [...] просто за упёртость и глупость." :-)

Date: 2018-02-28 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я не вижу просьбы удалиться. ни там ни там.

(no subject)

From: [personal profile] i_eron - Date: 2018-02-28 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] i_eron - Date: 2018-02-28 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2018-03-04 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] i_eron - Date: 2018-03-05 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2018-03-09 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] i_eron - Date: 2018-03-12 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-28 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Я согласен, Вы его раздражаете. Это доказывает, что я, строго говоря, неправ и что раздражать его могут не только левые мнения, если принять за аксиому, что у Вас не может быть левых мнений потому что Вы никаким образом не левый. Но есть и другое возможное объяснение. Ваша точка зрения, что правые сами и виноваты может кое-кому показаться левой. Особенно если её повторить два раза. В любом случае, Ваши диалоги в этом журнале тоже закончились, что и подтверждает мой основной пойнт.

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] i_eron - Date: 2018-02-28 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 05:18 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
"Ведь никто не мешает правым организовать другие университеты, без токсичной среды. " - он действительно терпелив до крайности.

Date: 2018-02-28 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

Диалоги часто невозможны, потому что из одной и той же информации в инпуте люди приходят к диаметрально противоположным аутпутам. Не удивительно, что они друг другу кажутся неадекватными идиотами... Интересно, как так получается?..

Date: 2018-02-28 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ты знаешь.. ты неправ.

диалоги всегда возможны между людьми которые -


1. умеют выражать свое мнение четко и аргументированно, и
2. не срываются на личности и эмоции.


я знаю, виновата во втором, но второе всегда последствие фэйла первого у оппонента.

я например не могу спорить о праве Израиля на существование. тут я обкладываю хуями и ухожу.

но когда мне обижают трампа, например говорят что он расист - я готова доказывать почему не расист.
если мне говорят что он самовлюбленное мудло и лгун - мне с этим спорить трудно, потому что он таки да.
однако я могу объяснить почему я трампизда, и если он дай бог доживет, опять за него проголосую.
диалог с собственной семьей бывает труден - Д. Трампа не приемлет, дети тоже. но это все же диалог.


пока есть взаимное уважение - диалог возможен. ящу драчка я не уважаю. и диалог с ним невозможен даже не поэтому - он не способен на внятное выражение мыслей, его господь обидел.

Date: 2018-02-28 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Моль, речь же не о тебе. И не об абстрактных понятиях типа расист трамп или нет (слово расист иногда по разному определяют), а о вещах определенных - начиная хоть с того, у кого больше людей на инагурации было... таких тем наросло как снежный ком, и многие из них гораздо важнее чем величина толпы на инагурации...

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-28 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Так фильтры у всех в нутре разные.

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2018-02-28 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2018-02-28 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2018-03-01 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/ - Date: 2018-03-01 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2018-03-01 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/ - Date: 2018-03-01 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2018-03-01 12:58 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-28 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
а в чем смысл диалога? или цель? зачем это все. часовщик прав, и даже более того. статьи читать тоже не надо, достаточно бегло просмотреть заголовки

Date: 2018-02-28 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Смыслов может быть много. Некоторые люди просто любят общаться. Другим интересно попробовать убедить собеседника в своей правоте, используя факты и логику. Третьим наоборот хочется чтобы их попытались убедить и таким образом, поскольку убедить их и в чем нельзя, укрепиться в своей вере. Или, напротив, хотят узнать потенциально неизвестные факты и проверить свою логику на прочность. Да мало ли что кем движет.

(no subject)

From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com - Date: 2018-02-28 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com - Date: 2018-03-01 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2018-03-01 03:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com - Date: 2018-03-01 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-03-01 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com - Date: 2018-03-01 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-03-01 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com - Date: 2018-03-02 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-03-02 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-28 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
И не просто банит, а своим напоследок по-детски натужным комментарием выставляет себя совсем уж жалким собеседником, которого уже и хочется и надо бы поддержать, несмотря ни на что, а возможности больше нет.

Date: 2018-02-28 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
хаха, четко сказано, и это "детски-натужное" у него, потому что он воспитанный человек, не умеет мудачье и троллей слать нахуй с полоборота, особенно злобное анальное мудачье вроде? ахем у вас зеркальце есть, карманное, для усишек? во-во.

(no subject)

From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com - Date: 2018-02-28 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-02-28 05:11 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Первая проблема тут в том, что Яков и Ко с Часовщиком и Ко не хотят разговаривать друг с другом у себя, а соответственно друг у друга. Эта проблема отчасти решаема в рамках ЖЖ, путем создания нейтральной территории.

Я примерно для этого в свое время создал условно-нейтральную площадку https://rujew-us.livejournal.com/. Это, впрочем, не получило развития.

Другая более свежая проблема в том, что анти-трамписты и трамписты разошлись настолько, что не только они поливают и банят друг друга, но их широты/узости взглядов уже не хватает и для независимых-умеренных, вроде здесь присутствующих. Это проблема общенациональная, а не ЖЖ; это их проблема, а не наша, но от этого не легче.
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Тем не менее, ещё год или полтора назад Якову (и некоторым другим) всё ещё дозволялось комментировать у часовщика, а он сам иногда не брезговал комментировать у Якова и ещё кое-где.

Те времена ушли и, чую, больше не вернутся.

Date: 2018-03-01 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
O часовщикe знаю недостаточно (проблем с ним у меня не было, но общались мало).

Но с тем же арбатом диалог как раз возможен: приходите к нему и дискутируйте, он ответит. Если вы этого не делаете - то это у Вас с ним "диалог невозможен", а не у него :-)

C левыми, во всяком случае с идеологизированными левыми, повидимому диалог невозможен, да, если вы не их попугай. Контрпримеров не знаю. Видимо по причине глубокой, под красивой обёрткой, базовой неверности и/или подлости их идеологии.


Date: 2018-03-01 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ещё мне не хватало ходить в его сральник. Я с ним достаточно пообщался на нейтральной территории.

Вам, как единомышленнику-трамподрочеру конечно кажется, что диалог возможен. Эка невидаль. В любом левом журнале левые беседуют с левыми. В любом правом журнале правые неседуют с правыми. Те и другие обсуждают микроскопические различия во взглядах.

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2018-03-01 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-03-01 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2018-03-01 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-03-01 06:08 pm (UTC) - Expand

hahaa

Date: 2018-03-02 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com

here is an example of left intolerance of right. this guy kireev banned this commentator for a fairly benign and probably correct statement. look:



+++++++++++++++++++++++++
Обвал отношения к лидерству США среди союзников США был таким большим, что теперь союзники США одобряют лидерство США меньше, чем не союзники"

В принципе, объяснимо. Союзники США привыкли доверять американцам. Поскольку же американские СМИ в режиме нон-стоп транслируют всему миру антиамериканскую пропаганду, то друзья США склонны этому верить.

А вот враждебные страны как не любили США, так и не любят. Причём причины и поводы для нелюбви остались старые, в основном не пересекающиеся с темами внутриамериканской истерики последнего года, поэтому особых изменений мнения не произошло.



(Reply) (Thread)
[User Picture] From: kireev
2018-03-02 10:42 am (local)
Track This
(Link)

= Поскольку же американские СМИ в режиме нон-стоп транслируют всему миру антиамериканскую пропаганду,=

То есть это антиамериканская пропаганда американских СМИ виновата, а не избрание президентом человека, который отказывается критиковать Путина, но целыми днями критикует СМИ, который постоянно говорит неправду, и из которого чуть ли не силком надо вытаскивать слова о приверженности NATO's Article 5 (список можно продолжить). Вы неадекватны, покиньте мой блог, пожалуйста.

Re: hahaa

Date: 2018-03-02 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Where did I say that left is more tolerant than right?

Re: hahaa

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-03-02 10:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-05 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Потому что, если хочешь общаться, то надо приходить и общаться. А если хочешь придти и подъебнуть, то подъебнешь, кого в зеркале увидишь.

И это типичный стиль сетевого общения, я это помню еще с фидошных эх 30-летней давности, с ньюсов, да и сам грешен, что говорить... А теперь поколение, на этом всем выросшее, вышло в люди. Поэтому и имеем везде и всюду то, что имеем.

Это как у Бабеля - один сканадлит на площади, а другой - в фидо-эхе, анонимно. А потом вырос, но правильно скандалить на людях не научился, все кажется, что в эхе...

--
Коган-варвар

да и сам грешен

Date: 2018-03-05 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Уровень самокритики скромный, но всё же похвальный.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819 20 21 22 2324
2526 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 08:22 am
Powered by Dreamwidth Studios