Кто виноват и что делать?
Nov. 7th, 2024 02:03 pmСреди тех, кто не полностью в трауре, слезах или депрессии наметилось удивительное согласие во мнениях, в том числе и не у левых. Если кому-то интересно как выглядит ситуация с самого-самого левого фланга независимых мыслителей (добавляю это чтобы отделить автора от ультра-левых СМИ, которых я не читаю), то вот:
My suggestion is that the party dial back the social crusading on issues that aren't mission critical and refocus on working class.
Там много чего, с чем я не согласен, тем не менее предложение кажется мне более чем разумным - единственно возможным путем вперед. Похожие вещи я говорил и раньше, в частности 8 лет назад. И тогда же добавлял, что дем. партия ничего не поймет и никаких выводов не сделает. И оказался прав. 4 года назад чудом пронесло, а теперь уже всё. Дальше будет только хуже если только часть правого электората вдруг не осознает, что левый social crusading это хорошо и прекрасно и надо это раздувать и дальшепока не лопнет. Но это вряд ли.
Anecdotal evidence: Наниматель жены левый до посинения. Он в трауре, жена в ужасе, дочка в слезах. А все друзья дочки, молодые белые мальчики, проголосовали за Трампа потому что по их мнению, демократы о них заботятся меньше всего.
Дойдет ли что-нибудь до руководства дем партии в этот раз? Что-то не думаю.
My suggestion is that the party dial back the social crusading on issues that aren't mission critical and refocus on working class.
Там много чего, с чем я не согласен, тем не менее предложение кажется мне более чем разумным - единственно возможным путем вперед. Похожие вещи я говорил и раньше, в частности 8 лет назад. И тогда же добавлял, что дем. партия ничего не поймет и никаких выводов не сделает. И оказался прав. 4 года назад чудом пронесло, а теперь уже всё. Дальше будет только хуже если только часть правого электората вдруг не осознает, что левый social crusading это хорошо и прекрасно и надо это раздувать и дальше
Anecdotal evidence: Наниматель жены левый до посинения. Он в трауре, жена в ужасе, дочка в слезах. А все друзья дочки, молодые белые мальчики, проголосовали за Трампа потому что по их мнению, демократы о них заботятся меньше всего.
Дойдет ли что-нибудь до руководства дем партии в этот раз? Что-то не думаю.
no subject
Date: 2024-11-07 07:40 pm (UTC)Кстати, я где-то увидел коментарий, что на самом деле и Трамп, который был в прошлом в демпартии, и Тулси, и Кеннеди джуниор и т.д. - самые обычные демократы-центристы, какими они были лет 50 назад. А из-за этого всего лгбтизма, вокизма и прочих измов демпартия скатилась настолько влево, что подобным людям там уже нет места. Возможно это и преувеличение, но здравый смысл в подобном объяснении есть.
no subject
Date: 2024-11-07 11:05 pm (UTC)Такое ощущение, что отморозки типа Оказии задались целью уничтожить дем. партию, потому что те, кто придут после Трампа просто скопируют его playbook.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-11-07 07:45 pm (UTC)no subject
Date: 2024-11-07 08:22 pm (UTC)The movement is centered around “four no’s,” which are no to dating men, getting married, having kids and having sex, reported Bustle.
In Korean, these words all start with the prefix “bi,” which translates to “no” in English.
https://www.newsnationnow.com/politics/2024-election/4b-movement-interest-trump-win/
(no subject)
From:no subject
Date: 2024-11-08 04:11 am (UTC)Latinos for Trump это всемерно одобряют.
no subject
Date: 2024-11-07 08:39 pm (UTC)no subject
Date: 2024-11-07 08:40 pm (UTC)no subject
Date: 2024-11-07 09:03 pm (UTC)Вот этот вот крестопоходство, по-моему, приписали демам оппоненты, раздувая из каждого небольшого движения апокалипсис старого мира.
no subject
Date: 2024-11-07 09:14 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-11-07 09:16 pm (UTC)Сложно также было не заметить, что в этот раз Харрис вела совершенно не woke кампанию. Совсем. It worked to some extent, but it still fell short.
Я также только за то, чтобы вносить коррективы по итогам проигранной кампании. Но overreact тоже не нужно. Произошло то, что 3% вообще и только 1.5% в соревновательных штатах (то есть в штатах, где, собственно, велась кампания) избирателей сменили лагерь.
no subject
Date: 2024-11-07 09:24 pm (UTC)По-моему больше чем 1.5% и куча народу не явилась. Если вы думаете, что всё пучком и можно продолжать старый курс, то я уверен что у вас будет масса единомышленников в руководстве партии.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-11-07 09:36 pm (UTC)no subject
Date: 2024-11-07 09:48 pm (UTC)Инфляция потому что надо было помогать ширнармассам деньгами с вертолета в условиях уже почти восстановившейся экономики + грандиозные проекты по распилу бабла, виноват, инвестиций в инфраструктуру.
А огромная иммиграция потому что левые демы считают, что жить в Америке это неотъемлемое право каждого.
Короче, всё это часть единой системы взглядов.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-11-07 10:09 pm (UTC)no subject
Date: 2024-11-07 11:00 pm (UTC)Или левый электорат не поймет насколько это глупо и не повзрослеет. Fat chance
no subject
Date: 2024-11-07 11:42 pm (UTC)Ну понятно, что у каждого своё мнение, что именно надо поменять в консерватории, то есть у демократов, чтобы дела пошли лучше. Пытаться решать эту проблему чисто математически, то есть смотреть, кто голосовал в прошлом за демократов, или колебался в этот раз, но в конце концов решил иначе, и пытаться понять, чего им не хватило, чтобы перевесило в другую сторону, это не то чтобы совсем невозможно, но это как бы функция с многими локальными экстремумами, и не очень просто понять, какой из них более перспективный. Какие-то выводы, конечно, сделают, но это больше вопрос интуиции и идеологии, чем чего-либо другого.
На самом деле, важность этих предлагаемых перемен (даже при всей их разумности) сильно преувеличена в массовом создании. По итогам поражения многим сторонникам демократов кажется, что если не извлечь каких-то кардинальных уроков (которые у каждого свои), демократы будут проигрывать всегда. В действительности же, результат голосования через 4 года процентов на 80 зависит от того, что будет со страной и какое впечатление у людей останется по итогам, и только процентов на 20 от каких-то изменений у демократов. Если нас ждёт серьёзная рецессия и какие-то иные беды, через 4 года демократы на победят на ура, сколько бы они ни раздували social crusading; и наоборот.
no subject
Date: 2024-11-08 04:16 am (UTC)Именно!
И то же самое справедливо и в отношении последних выборов. У людей осталось плохое впечатление (справедливо или нет — на мой взгляд, нет) от правления Байдена, и это главный фактор.
(no subject)
From:no subject
Date: 2024-11-08 12:23 am (UTC)Им эти деньги принести и в руки отдать, силой? У Трампа была только «концепция планов», емкая фраза, очень.
Трамп кстати полил и рабочий класс, автопромышленность и никто не возмутился.
И вот уже началось, похоже:
https://www.reddit.com/r/WhitePeopleTwitter/comments/1glgcbg/we_are_so_fucked/
Не подкачал, я знала, но не думала, что так скоро. Я злая, из-за этого неадеквата, нашего вероятного будущего министра здавоохранения, люди пострадают
Сейчас внесли билл о сокращении social security выплат, тем кто получает пенсию или disability benefits от работодателя. Слишком жирно живут
Не знаю, правда вот это или нет:
https://www.reddit.com/r/Pennsylvania/comments/1glxo29/im_not_starting_any_commotion_i_just_want_to_know/
Нет понятия причинно-следственной связи у людей, а вот нагнетание страха действует прекрасно и попадет прямо в сердце, минуя мозг, я не злорадствую, но скоро мы увидим такую «заботу», что мальчикам мало не покажется
Я не защищаю демократов, но планка упала так низко, что кривляние всегда победит спокойное взвешенное конкретное выступление. Люди ведутся на шоу, что нам и показал Трамп. Уровень ниже плинтуса, но народу нравится, а вы про экономику
не всё так однозначно
Date: 2024-11-08 01:14 am (UTC)это видео можно использовать в качестве "сиропчика от кашля", ну или подсластить пилюлю:
https://youtube.com/watch?v=y4CqGvlHDsc
Губернаторы штатов в США — это не мальчики для битья;
не всё так однозначно будет протекать даже при президенте-республиканце и республиканском Конгрессе.
Есть ещё конституции штатов.
Многие штаты включили в ballots вопрос об абортах с дальним прицелом закрепить совсем другой ответ в конституции штата.
И по поводу Social Security & Disability Benefits:
Это тоже очень по разному регулируется в разных штатах, хотя конечно инфляционную поправку к пенсиям на федеральном уровне мы скорее всего не увидим.
RE: не всё так однозначно
From:республиканцы против Трампа
From:RE: республиканцы против Трампа
From:Re: не всё так однозначно
From:Инфляционная поправка к пенсиям
From:Re: Инфляционная поправка к пенсиям
From:RE: Re: Инфляционная поправка к пенсиям
From:RE: Re: не всё так однозначно
From:Re: Re: не всё так однозначно
From:Re: не всё так однозначно
From:Re: не всё так однозначно
From:Re: не всё так однозначно
From:no subject
Date: 2024-11-08 12:33 am (UTC)Вместе с тем, я не уверен, что это - решающий фактор. Насколько я понимаю, избиратели, которые голосовали за Трампа, не однородны, и их мотивы различаются. Я бы осторожно предположил, среди избирателей Трампа оказалось много людей, которые поверили в то, что он как-то изменит их жизнь к лучшему, став президентом, а до social policies Демократов им дела мало.
(Оставляю без рассмотрения вопрос, насколько наивны люди, которые верят обещаниям Трампа)
no subject
Date: 2024-11-08 01:18 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-11-08 01:17 am (UTC)США возникли на крузадерстве еще даже на колониальной стадии, расширялись и становились тоже на нем — с чего бы вообще бросать этим заниматься?
А если посмотреть пристально на последние сто лет, то страна каждые пару десятков лет сильно отличалась от себя самой эти двадцать лет назад. И наверняка каждый раз консервативные граждане рвали на себе все волосы и кричали, что все пропало.
no subject
Date: 2024-11-08 02:52 am (UTC)no subject
Date: 2024-11-08 04:17 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-11-08 06:01 am (UTC)no subject
Date: 2024-11-08 08:33 am (UTC)Вполне пойму, если не ответите некту, который до сих пор никогда у вас не комментировал, но давление когнитивного диссонанса заставляет попытаться понять:
Вчера абсолютно все проголосовавшие за Трампа были у вас "тупое говенное быдло", причем те, кто голосовали не из любви к нему, а из расчета на 'меньшее зло' — как бы не худшие из них.
А сегодня вы вроде как сочувственно про этих "мальчиков" пишете, и призываете с ними считаться.
Как одно с другим уживается?
no subject
Date: 2024-11-08 11:45 am (UTC)У "мальчиков" в голове творится черт знает что, те доли мозга, которые контролируют поведение, окончательно формируются годам к 25, что-ли. Поэтому в интеллектуальном плане с них спрос чуть меньше. Поэтому их до поры до времени нужно увещевательно направлять на путь истинный, а не отдавать на воспитание всяким персонажам из ютуба и твиттера.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-11-08 08:59 am (UTC)no subject
Date: 2024-11-08 11:40 am (UTC)>>Дойдет ли что-нибудь до руководства дем партии в этот раз? Что-то не думаю.
Казалось бы, логичный вывод должен состоять в том, что к 2020-му демпартия усвоила уроки 2016-го.
Что же касается нынешней кампании, то мое впечатление - в том, что все эти раздражающие правый электорат расово-половые вопросы были практически полностью исключены из повестки. Мало того, впервые на моей памяти, была сделана серьезная попытка привлечь на свою сторону определенную фракцию республиканцев. Даже конкретно про белых мужчин не забыли, специальное приглашение им сделали ("White dudes for Harris"). Если уж такой white dude как Дик Чейни поддержал Харрис, то и остальным это не должно быть зазорно.
То есть, если урок 2016-го должен был состоять в том, что демократам нужно меньше напирать на левую адженду и больше обращать внимание на право-консервативные ценности, то мне их в этот раз упрекнуть не в чем.
1. Что именно должно дойти до демов в этот раз?
2. Какие уроки извлекли респы из поражения 2020-го?
no subject
Date: 2024-11-08 03:53 pm (UTC)Отнюдь. Это ниоткуда не следует.
Харрис не выделяла расово-половые вопросы, но они никуда не исчезли. Всем было понятно, что все это вернется как только она выиграет. Было бы совсем другое дело если бы она сказала, что с этой херней пора кончать, но этого не было.
1. Я же написал в посте.
2. Я, как вы понимаете, не особо следил за кампанией Трампа, но из того что донеслось - они уделили больше внимания агитации среди негров и латиносов + Трамп на этот раз готовился к дебатам. Но это, кмк, особой роли не сыграло. Главные козыри демы дали им сами, добровольно.
Иммиграция, инфляция, DEI - такая вот trifecta получилась.
no subject
Date: 2024-11-08 04:11 pm (UTC)Похоже расизм все больше цветет и пахнет, больше чем гендерная разница, как назвали график.
no subject
Date: 2024-11-08 05:42 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-11-08 05:16 pm (UTC)Как из этой ситуации перейти к другой, где спор в основном про то, увеличить налоги на пару процентов или наоборот, я себе просто не представляю.
no subject
Date: 2024-11-09 05:27 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-11-09 08:37 pm (UTC)https://www.liberalpatriot.com/p/the-shattering-of-the-democratic
no subject
Date: 2024-11-10 07:12 am (UTC)Проблема в том, что тема касается глобального и стратегического сдвига в левом движении, а не "пиарщики недоработали и приняли неправильное решение". Ставка на «местный рабочий класс» сменилась ставкой на другие идеи и группы населения.
Слышал, например, что теперешние митинги консерваторов в Канаде выглядят по "собравшейся публике" очень похожи на митинги канадской левой партии десятки лет назад. Как я понимаю, в Европе похоже. И в Израиле «простые работяги», если они не арабы, наверняка в большей степени за правых.
no subject
Date: 2024-11-10 07:56 pm (UTC)no subject
Date: 2024-11-10 10:57 pm (UTC)(no subject)
From: