ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Среди тех, кто не полностью в трауре, слезах или депрессии наметилось удивительное согласие во мнениях, в том числе и не у левых. Если кому-то интересно как выглядит ситуация с самого-самого левого фланга независимых мыслителей (добавляю это чтобы отделить автора от ультра-левых СМИ, которых я не читаю), то вот:

My suggestion is that the party dial back the social crusading on issues that aren't mission critical and refocus on working class.

Там много чего, с чем я не согласен, тем не менее предложение кажется мне более чем разумным - единственно возможным путем вперед. Похожие вещи я говорил и раньше, в частности 8 лет назад. И тогда же добавлял, что дем. партия ничего не поймет и никаких выводов не сделает. И оказался прав. 4 года назад чудом пронесло, а теперь уже всё. Дальше будет только хуже если только часть правого электората вдруг не осознает, что левый social crusading это хорошо и прекрасно и надо это раздувать и дальше пока не лопнет. Но это вряд ли.

Anecdotal evidence: Наниматель жены левый до посинения. Он в трауре, жена в ужасе, дочка в слезах. А все друзья дочки, молодые белые мальчики, проголосовали за Трампа потому что по их мнению, демократы о них заботятся меньше всего.

Дойдет ли что-нибудь до руководства дем партии в этот раз? Что-то не думаю.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2024-11-07 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Да пусть до них не доходит как можно дольше.
Кстати, я где-то увидел коментарий, что на самом деле и Трамп, который был в прошлом в демпартии, и Тулси, и Кеннеди джуниор и т.д. - самые обычные демократы-центристы, какими они были лет 50 назад. А из-за этого всего лгбтизма, вокизма и прочих измов демпартия скатилась настолько влево, что подобным людям там уже нет места. Возможно это и преувеличение, но здравый смысл в подобном объяснении есть.

Date: 2024-11-07 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zuka1.livejournal.com
До таких дочек, главное, чтоб дошло. Дабы не плодить процент молодых белых мальчиков.

Date: 2024-11-07 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
One day after now President-elect Donald Trump won the White House, beating the second woman to go against him, a new movement centered around boycotting men has seen an uptick in online interest.
The movement is centered around “four no’s,” which are no to dating men, getting married, having kids and having sex, reported Bustle.

In Korean, these words all start with the prefix “bi,” which translates to “no” in English.
https://www.newsnationnow.com/politics/2024-election/4b-movement-interest-trump-win/

Date: 2024-11-07 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zuka1.livejournal.com
don't worry, only jerks will have to serve themselves. Men are fine.

Date: 2024-11-07 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
Если бы демократическая партия вернулась -- хотя бы -- к стандартам начала 1990х годов в лице Клинтона, я бы с удовольствием за них голосовал.

Date: 2024-11-07 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да хотя бы и конца 90х.

Date: 2024-11-07 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Да я что-то не видел ни в Байдене, ни в Камале такого мессианства. Зато Донни только таким и выступал.

Вот этот вот крестопоходство, по-моему, приписали демам оппоненты, раздувая из каждого небольшого движения апокалипсис старого мира.

Date: 2024-11-07 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Речь идет о политике партии, которую они в данный момент представляют.

Date: 2024-11-07 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Как сказал Спенсер, чье видео я приводил перед выборами, инаугурационная речь Харрис могла бы быть инаугурационной речью республиканцев в начале двухтысячных.

Сложно также было не заметить, что в этот раз Харрис вела совершенно не woke кампанию. Совсем. It worked to some extent, but it still fell short.

Я также только за то, чтобы вносить коррективы по итогам проигранной кампании. Но overreact тоже не нужно. Произошло то, что 3% вообще и только 1.5% в соревновательных штатах (то есть в штатах, где, собственно, велась кампания) избирателей сменили лагерь.

Date: 2024-11-07 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Те 3-4 месяца что Харрис была кандидатом ничего не меняют в долгосрочной стратегии и видении дем партии. И кстати речь не только о wokeness, есть еще иммиграция что наверное еще важнее.

По-моему больше чем 1.5% и куча народу не явилась. Если вы думаете, что всё пучком и можно продолжать старый курс, то я уверен что у вас будет масса единомышленников в руководстве партии.

Date: 2024-11-07 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Разве я говорил, что все пучком? Трамп будет президентом США, это the opposite of пучком.

Но и overreact не нужно. Изменения уже начались и кампания Харрис — свидетельство этого.

По стране 3% (но только 1.5% в соревновательных штатах, что говорит об эффективности кампании Харрис). Куча народа не явилась — это миф, я как раз запостил информацию об этом комментарием к другой вашей записи, где человек утверждает, что демократы потеряли то ли двадцать, то ли десять миллионов.

Date: 2024-11-07 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Мне понравился вот этот анализ, который намекает, что это всё неважно (а важна главным образом инфляция и иммиграция): https://x.com/jburnmurdoch/status/1854485866548195735. Хороший график там еще в четвертом твите.

Date: 2024-11-07 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Все пучком - я имел в виду в политике партии.

Date: 2024-11-07 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Инфляция и иммиграция тоже ведь не от сырости возникли.

Инфляция потому что надо было помогать ширнармассам деньгами с вертолета в условиях уже почти восстановившейся экономики + грандиозные проекты по распилу бабла, виноват, инвестиций в инфраструктуру.

А огромная иммиграция потому что левые демы считают, что жить в Америке это неотъемлемое право каждого.

Короче, всё это часть единой системы взглядов.

Date: 2024-11-07 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
И я о том же: не все пучком.

И другой момент. Понятно желание, как и в 2016 году, сказать, что вот то, в чем я с демократами не согласен, это и есть причина, по которой они проиграли. Но я думаю, что очень существенная причина поражения — эпидемия. Incumbents проигрывают по всему западному миру, независимо от политической ориентации (пример — консерваторы в Великобритании). Избиратели недовольны инфляцией, недовольны тем, как они жили во время эпидемии, и винят в этом текущие власти.

Опять же, я не предлагаю заключить, что все нормально, никакие коррективы не нужно, но я призываю не поддаваться собственным biases, решая какие коррективы необходимы.

И последнее. По какой причине демократы выиграли выборы четыре года назад? И какие коррективы внесли республиканцы после этого?

И, кстати, какие коррективы внесли демократы после поражения восемь лет назад?

Date: 2024-11-07 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не читал, но более-менее согласен. При этом важны также аборты, healthcare... Дикое (в том числе и преступное) поведение Трампа фактором не является.

Date: 2024-11-07 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я согласен, что эпидемия это существенный фактор, который возможно повредил 4 года назад и Трампу.

Я не знаю какие у меня biases но я слышу со всех сторон как всех достал DEI. И я не знаю никого вменяемого, кто бы считал ситуацию на южной границе приемлемой. Может у меня и biased sample конечно или может я какой-то бигот.

По-моему никаких выводов они не сделали. Единственный мессидж в 2020 был "долой Трампа". Поскольку это получилось, они ничего в платформе не поменяли. Ну, Харрис убрала наиболее одиозные пункты из своей программы 2020, но осадочек остался.

Date: 2024-11-07 10:09 pm (UTC)

Date: 2024-11-07 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да, не является. И 8 лет не хватило чтоб это понять, как нам постоянно бубнит часовщик.

Date: 2024-11-07 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Никто не видел этой политики, кроме как в переложении респовских медиа невысокого пошиба, даже Фокс не позволял себе высокого полета фантазии на этом поле.

Как мы с вами персонально могли быть затронуты этой крузадерской политикой? Я вот пытаюсь что-то наскрести из своего шестилетнего пребывания в самой мякотке левизны, занимаясь фактически удушением свободы слова, как ее понимают наши недалекие оппоненты, и то не могу ничего вопиющего наскрести.
Ну да, модерировал контент про изменение климата, преследовал топики кражи выборов и обзывательств на почве гендера и трансгендера — но это никак не задевало моих витальных и даже рутинных интересов в реальной жизни. Наверное потому, что я не путал свою жизнь с новостной повесткой и лентами.

Date: 2024-11-07 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Еще раз подчеркну, что данный взгляд пришел с самого далёкого левого фланга. От человека, который никак вообще ничем меньшим чем война затронут быть не может и все полис дем партии считает разве что недостаточно продвинутыми.

Что до меня, то я могу быть затронут непрерывным давлением DEI и климатической адженды на работе. Но дело же не во мне лично и не в вас. А в том как воспринимают ситуацию люди, которые не могли бы а в самом деле в той или иной мере affected хоть бы и DEI.

Не надо партии вести себя так что straight white males чувствуют себя угнетаемым меньшинством. Мальчики, о которых я рассказал, видят мир таким и надо что-то менять чтоб они увидели по-другому.

Date: 2024-11-07 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Получается, что политической партии не надо проявлять свою позицию вообще, так как она напугает какую-то часть населения.
Белые мальчики, если уж о них речь, доверяют Джо Рогану и прастигоспади, Эндрю Тейту, и демократическая партия ничего не может поделать с их наличием и их трактовкой своей политики.

Как и, впрочем, накинуть уздечку на левых радикалов, которые просто всхрапнут, ускачут и продолжат нести свою радикальную чушь вслух в другом месте. А правые медиа продолжат выдавать эту чушь за политику демпартии.

Но я не говорю, что демам не нужно ни над чем работать — обязательно нужно как минимум присмотреться не только к жителям побережий.

Автора цитаты не знаю, но предположу, что, если он очень левый, то так он пересматривает свои позиции, что хорошо, но отчуждает их в пользу партии вообще — что не очень хорошо в плане работы над собой.
Edited Date: 2024-11-07 11:01 pm (UTC)

Date: 2024-11-07 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
> если только часть правого электората вдруг не осознает, что левый social crusading это хорошо и прекрасно и надо это раздувать и дальше пока не лопнет.

Или левый электорат не поймет насколько это глупо и не повзрослеет. Fat chance

Date: 2024-11-07 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Да чего там читать, можно пару раз посмотреть Real Time with Bill Maher, он весь из себя центро-левый, но от измов его коряжет хуже чем от ковида.
Такое ощущение, что отморозки типа Оказии задались целью уничтожить дем. партию, потому что те, кто придут после Трампа просто скопируют его playbook.

Date: 2024-11-07 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
> я слышу со всех сторон как всех достал DEI. И я не знаю никого вменяемого, кто бы считал ситуацию на южной границе приемлемой

Bingo! Plus hyperinflation of 21-23.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

December 2025

S M T W T F S
 12 34 56
7 89 10 111213
14 151617 181920
21 2223 24252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 05:54 am
Powered by Dreamwidth Studios