ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
деятелей культуры в защиту свободы дебатов не произвело хорошего впечатления на товарищей справа, можно почитать их каменты у идельсонга. Эти левые не защищали ни Майло когда его гоняли с кампусов ни даже такого светильника разума как Alex Jones (хотя ни того ни другого никто на cancelled). Короче, левая интеллигенция мало того что поддерживает протесты и против Трампа, просто испугалась за свои шкуры и теперь пытается охладить пыл зарвавшихся хунвэйбинов, только поздно и не поможет.

Я, честно говоря, тоже считаю что поздно и не поможет. Я даже думаю, что если у кого-то из подписантов не вполне чистая по нынешним понятиям биография, то они ещё пожалеют, что подписали. Процесс перехода от демократии к культурной революции так сразу не остановишь.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2020-07-08 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
На нынешнем этапе вобще не остановишь. Пока либо напугают внезапно бОльшую часть страны до паники, либо победят и займутся разделом трофеев.

Date: 2020-07-08 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

а вот интересно к кому вообще это письмо обращено? кто должен его прочитать и отреагировать? это в Твиттер послание, или в спортлото?

т.к. не очень понятно, кого именно надо останавливать. людей, которые находят старые твиты и потом ими возмущаются? их, действительно, не остановить. и не очень понятно, зачем. остановить начальников, которые потом увольняют людей по результатам "расследования" на твиттере? тоже не очень понятно, как это сделать, и зачем. каждый случай индивидуальный. я не вижу тут ни организации, ни руководителей. все чисто добровольно, и, со стороны обвинения, массово и более-менее анонимно.

Date: 2020-07-08 09:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так уже отзывают свои подписи. Дескать, не хочу быть в одной кампании с таким-то и таким-то.
То есть авторы (кто подписался) письма "о свободе иметь разные мнения" протестуют против тех из них, кто имеет разные мнения.

Date: 2020-07-08 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Большинство комментов справа мне что-то очень напоминает возмущение крайне левых по поводу того, что кто-то заклеймил расизм недостаточно твердо, недостаточно раскаялся и недостаточно признал свои привилегии.
Edited Date: 2020-07-08 09:14 pm (UTC)

Date: 2020-07-08 09:21 pm (UTC)

Date: 2020-07-08 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Actually, против тех из них, кто имеет разные мнения по другим вопросам, но то же самое по данному.

С другой стороны, мы же тоже не с каждым на одном акре присядем. Так что не будем судить слишком строго.

Date: 2020-07-08 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com


в письме так и написано "...who fear for their livelihoods if they depart from the consensus, or even lack sufficient zeal in agreement..."

даже интересно, как именно определяется "lack of sufficient zeal"?

мне например, кажется, что это все письмо lacks sufficient zeal. например, Трампа они как-то очень вяло осудили. для галочки. без огонька. ну что это такое, в самом деле " ... a real threat to democracy ..." и это все из осуждение?? результат всех ужасов?

Date: 2020-07-08 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
До них дошло, что в этом чемпионате не бывает непроигравших.
Лучше поздно, чем никогда.
Посмотрим не слишком ли поздно они это поняли.

Date: 2020-07-08 10:35 pm (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
Я люблю проверку "Jews in the attic" и её инверсию "защити монолог фашиста". Поэтому сразу привожу в пример самых одиозных, чтобы не было никаких полутонов. Алекса Джонса попёрли со всех сервисов: Твиттер, Ютьюб, и т.д. Даже ПейПал его забанил. Собственно, Алекс Джонс был ледоколом этого процесса. Один из самых первых известных персоналий на которых обрушился гнев передовой общественности. До этого, если помните, ходили такие рассуждения что кто же в своём уме его забанит, он же приносит столько дохода и пр. Оказалось что доход уже побоку. Ютьюб закрывает каналы с миллионами подписчиков, Реддит закрывает ветки с миллионами участников, ПейПал отказывается принимать платежи для плохих людей.

Среди подписантов а нашёл пару человек, которых уважаю. Не буду гадать по каким соображениям они подписали это письмо, но я лично не подписывал бы. Слава богу, что мне никто и не предлагает.

Date: 2020-07-08 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] greygreengo.livejournal.com
Истину, как всегда, знают танки.

Date: 2020-07-08 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Тем не менее, появление этого письма до некоторой степени характеризует текущий момент.

Date: 2020-07-08 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Еще как характеризует.

Date: 2020-07-08 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я почему-то думаю, что PayPal забанил Джонса не из идеологических соображений, а за какое-то жульничество, но могу ошибаться.

Я также не думаю, что он был прямо-таки первым. Конечно же людей банили за нарушения ТоС и до него. Никто никому не обязан предоставлять платформу.

Но самое главное почему Джонс представляется мне неудачным примером это то, что с ним ничего особенно страшного не случилось. Он не потерял работу, he wasn't cancelled, вещает через другие каналы, лично Джо Роган его приглашал на подкаст. Может у него не так всё здорово как было когда-то или могло бы быть, но на роль жертвы он по-моему не очень подходит.

А почему, собс-но хорошим людям не подписать такое письмо? Ну, если не считать преамбулы про Трампа. Конечно если Трамп это святое или помазанник божий, то дальше можно и не рассуждать. Но среди подписантов людей с такими взглядами скорее всего и нет.

Date: 2020-07-08 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Типа м.б. почитатели задумаются.

Date: 2020-07-09 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] sable-ru.livejournal.com
Комментарии справа больше про то, что письмо призывает только “своих” не трогать.
Это примерно как во время недавних протестов в северной Калифорнии народ в твиттере призывал прекратить разграбление магазинов в Окланде и ехать вместо этого в окрестные “расистские” городки.

Date: 2020-07-09 01:13 am (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
PayPal уже давно занимаются политическим активизмом. Я об этом узнал много лет назад, когда обнаружил в каком-то блоге что PayPal не сотрудничают с бизнесами, которые торгуют оружием или как-то связаны с оружием. Насчёт Алекса Джонса, таки его забанили за политику: https://www.washingtonpost.com/technology/2018/09/21/paypal-bans-alex-jones-saying-infowars-promoted-hate-or-discriminatory-intolerance/

Из совсем недавнего: https://twitter.com/ElijahSchaffer/status/1280187148919070720

Конечно, Алекс Джонс не голодает. Наверное, были забаненные и до него, но на моей памяти это было в первый раз. Именно то, что многие платформы одномоментно его забанили. Майло был не такой раскрученный и вообще пропал с концами. Понятия не имею где он и что делает сейчас.

Я привёл пример Джонсона в качестве иллюстрации массированной атаки, со всех сторон. Я уверен что она никем не координировалась, это была спонтанная реакция. Как только кто-то большой его первым забанил, то другие сразу отреагировали.

Я думаю что хорошим людям не стоило подписывать это письмо потому что оно плохо сформулировано. Может многие из них хотели как лучше, но эффект это произвело обратный. Люди стали читать что там написано и получился пшик.

Date: 2020-07-09 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
преамбула про Трамна, на мой взгляд, это самое главное в этом письме.
они пытаются таким образом сказать "я свой, не замай". но не знают как
правильно это сделать. отсюда и вся неловкость.

вроде бы и осудили они его, но очень вяло, формально, на троечку.
любой пламенный ленинец и несгибаемый марксист,
равно как и любой твердый большевик, закаленный в классовых боях,
уже после такой преамбулы не станет дальше читать.
ясно, что это нэпманы и конформисты. и, возможно, троцкисты.

а нужен всего лишь просто согласованный речекряк. например, как в газетах
раньше писали: "смерть немецко-фашистким захватчикам! победа будет за нами!"
и все, крякнул, отметился, молодец. а дальше уже пиши там о своем.

Date: 2020-07-09 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// больше про то, что письмо призывает только “своих” не трогать

А где это в письме написано?

Date: 2020-07-09 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну да, они хотели (хотя это и так было очевидно) дать понять что они выступают с левых позиций. Самый простой способ для этого было чисто формально лягнуть Трампа. Не вижу в этом ничего плохого.

Date: 2020-07-09 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
да, конечно. но кому адресовано это письмо? людям, которые не прощают даже опечаток в твитах десятилетней давности. т.е. я просто напросто хотел сказать, что реверанс не удался. он и не мог получиться, если учесть перед кем была попытка его сдалать

Date: 2020-07-09 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Сходил по ссылке на Твиттер. Интересный аргумент:

This is a payment processing site that cares about your views on immigration

Что-то мне подсказывает, что ровно те же самые люди поддерживают колорадскую bakery, которая не захотела печь торт для gay couple.

Попытался найти в душе своей праведный гнев против PayPal, который не сотрудничают с бизнесами, которые торгуют оружием. Но не сумел. Их право. Бизнесы тоже имеют право на принципы.

PayPal said in a statement, the company “found instances that promoted hate or discriminatory intolerance against certain communities and religions, which run counter to our core value of inclusion.”

Понятно, что в наше время любой ик и пук могут подпасть под эту резиновую формулировку. С другой стороны, судя по всему он вполне мог сказать что-то вполне отвратительное.

Date: 2020-07-09 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Прочел полностью само письмо.

Собственно, как учит нас Штирлиц - последний абзац -
"As writers we need. a culture that leaves us room for experimentation, risk taking, and even mistakes. We need to preserve the possibility of good-faith disagreement without dire professional consequences. If we won’t defend the very thing on which our work depends, we shouldn’t expect the public or the state to defend it for us."

Cвобода слова их не волнует.
Они просто просчитали, что запущеный ими самими каток скоро догонит их. И забеспокоились за свободу слова (и зарабатывать деньги), но только для себя любимых.

Список подписантов начав с буквы A.

Ann Applebaum. Не далее чем 4 матра возмущалась присутствием Daily Caller в списке fact checkers на FB.

David Frum. Требовал цензуры на FB в мае прошлого года.

Michelle Goldberg. В октябре прошлого года требовала цензуры на FB.
...
Edited Date: 2020-07-09 02:15 am (UTC)

Date: 2020-07-09 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
не разоружились. ох, не разоружились они еще перед партией.
и не нутрят ингсоц, старомыслы. не нутрят

ведь вроде и сами чувствуют уже, что zeal у них недостаточный. но вместо самокритики
кто-то другой им виноват. ну, ничего. так даже удобнее. чем рыскать по твиттеру,
они вот сами тут все подписались в одном месте

Date: 2020-07-09 02:42 am (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
Бизнесы тоже имеют право на принципы.

Я с этим согласен и считаю что все они имеют право банить кого угодно за что угодно. Но мы оказались в такой странной ситуации, что если человека/бизнес забанят на ФБ, ЮТ, Твиттере, ПайПале и ещё парочке платформ, то всё, альтернатив никаких нет. Это равноценно намеренному разорению. Я не знаю как это исправить. Пока что альтернативные фейсбуки и ютьюбы не взлетают. Может быть ещё не набралось критической массы забаненных/недовольных. Как наберётся, то начнётся фрагментация социальных сетей и монополия основных на сегодня платформ закончится. Мы уже видим ростки этой фрагментации, как мне кажется.

Date: 2020-07-09 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] prof-larry1.livejournal.com
Ещё стоит выделить слова "good faith disagreement". Как говорится, "для тех, кто понимает".
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819 20 21 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 08:58 am
Powered by Dreamwidth Studios