ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant


В комментарии особенно приглашаются товарищи справа.

Графики функций

Date: 2023-07-06 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com
Во-первых, удушение нефтяной промышленности измеряется не столько текущим уровнем производства, сколько тем, каков мог бы быть этот уровень при нынешнем уровне цен.

Во-вторых, как видно из вот этото графика (https://ycharts.com/indicators/us_crude_oil_production), производство нефти до сих пор не достигло трамповского довирусного уровня, хотя цена на нефть сейчас выше, чем тогда.

Date: 2023-07-06 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Так ведь никто ж не знает каким он "мог бы быть", т.к. производство зависит не только от цен, но и от других экономических факторов, г.о. совокупного спроса, который определяется общим состоянием мировой экономики, до сих пор не полностью восстановившейся после вируса, особенно в Китае.

К тому же, цены последнего полугода, с учетом инфляции, ненамного выше доковидных, если вообще выше.

Ваш график кончается в апреле. Вы этого не заметили или думали, что я поленюсь посмотреть?
From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com
Цена -- лучший показатель спроса на нефть.

Перед войной Brent стоил примерно $65 за бочку. Сейчас -- $75, хотя ещё в феврале он стоил $85. Официальная инфляция при Байдене за два года набежала примерно в 15%, но зарплаты от неё отстают. Даже если принять, что сегодняшняя цена равна тогдашней -- всё равно производство ниже, а главное -- темпы роста производства при Байдене заметно ниже, чем при Трампе. И бензин на бензоколонках сейчас заметно дороже, чем тогда.

Сбор полной статистики занимает некоторое время. Какая разница: апрель или июнь? За последние два месяца произошли какие-то значительные изменения?

Date: 2023-07-06 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Цена зависит не только от спроса, но и от предложения. Вы этого правда не знали? А между тем предложение регулируют, в частности, наши арабские друзья, периодически уменьшая квоты добычи.

Согласно единственному up to date графику, который мы сейчас обсуждаем, производство не ниже а выше. О чём собс-но и написан пост.

... мы за ценой не постоим

Date: 2023-07-06 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com
Каким образом уровень арабской добычи влияет на выгодность нашей добычи, если не через цену?

Конечно, арабы сейчас уменьшают добычу. Когда они это попробовали сделать при Трампе, то мы взяли у них часть европейского рынка.

В Вашем графике сложили нефть, газовый конденсат и ещё что-то. В моём графике -- чистая нефть, и видно, что в апреле уровень добычи был ниже трамповского. И темпы роста добычи тоже ниже, чем при Трампе, хотя последние два года цена на нефть была очень высокой, и только в последние месяцы стала снижаться.

Re: ... мы за ценой не постоим

Date: 2023-07-06 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Видимо Байден пока уничтожал нефтянку от маразма забыл заодно уничтожить и газовый конденсат. И вот результат: какие-то леваки сложили его с crude oil и получилось то что получилось.

> и только в последние месяцы стала снижаться

Конкретно, за последний год цена упала примерно на 40%. И с чего бы это она упала если наши арабские друзья уменьшают добычу? Не иначе как кто-то увеличивает?

Date: 2023-07-06 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Весело тут у вас. Апрель — июнь, цена-объем, Трамп -Байден — какая разница, особенно в сравнении с тем, что мы бы хотели видеть.

Date: 2023-07-06 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
При Трампе, несмотря на уменьшения квот ОПЕК ( ок, колебания ), цена за галлон была в пределах $2.20 — $2.80, в отличии от последних 2-х лет. И кажется при чем здесь динамика добычи, товарищ слева не объясняет и график его/блумберга тоже.

https://www.google.com/amp/s/www.forbes.com/sites/rrapier/2023/03/08/average-gasoline-prices-under-the-past-four-presidents/amp/

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2023-07-06 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com - Date: 2023-07-07 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2023-07-07 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com - Date: 2023-07-07 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2023-07-07 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com - Date: 2023-07-07 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2023-07-07 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com - Date: 2023-07-07 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com - Date: 2023-07-08 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-07-06 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2023-07-07 02:05 am (UTC) - Expand

В огороде бузина

Date: 2023-07-07 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] breyers1.livejournal.com
> Перед войной Brent стоил примерно $65 за бочку

А при Трампе он стоил $24.

Опечатка

Date: 2023-07-07 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com
У меня была опечатка. Не "перед войной", а "перед эпидемией вируса". Перед войной, спасибо Байдену, цена была где-то $95.

Date: 2023-07-07 12:10 am (UTC)
i_eron: (Halberdier)
From: [personal profile] i_eron

Я типа справа, хотя обзываться "товарищами" считаю неприличным.



С искренним удовольствием комментирую, что Байден не уничтожил нефтяную промышленность. Она чувствует себя сравнительно неплохо, хотя, наверное, могла бы и ещё лучше. Байден - большой молодец! Я слышал, что он обещал остановить выдачу новых федеральных разрешений на бурение и добычу, но потом это как-то тихо не получилось - наверное, забыл. Возраст, как-никак. Его товарищи слева... извините, многие его союзники из левого крыла его партии наверняка очень недовольны, а он всё-таки смело - можно сказать, геройски - забыл их послушаться в этом вопросе. Даже удивляюсь, почему мне почти не слышно критики его забывчивости с их стороны.



Ещё пользуюсь случаем прокомментировать, тоже с большим удовольствием, что Байден много и всерьёз помогает Украине. Хотя, наверное, мог бы ещё лучше помогать. Байден - большой молодец! Я слышал, что прогрессивное крыло его партии - много важных политиков - в октябре даже отозвало какое-то там письмо, призывавшее его срочно прекратить войну через переговоры с Россией и снятие санкций. Не знаю, кто на них тогда надавил и как, но сделал он это поразительно успешно, ведь они, мало того, что пересилили себя тогда, продолжают воздерживаться от чересчур громкой критики его милитаризма и поддержки ВПК на народные средства. Может, им Такера Карлсона показали для страху - мы же знаем, какой он полезный.



Ещё с удовольствием комментирую, что Байден всё ещё не разрушил американскую экономику. Занятость - высоко (ну, тяжёлое наследие Буша всё ещё не преодолено, и вирус тоже, но занятость хотя бы растёт, скромно так), биржа - высоко (инфляцию тут лучше не вспоминать), инфляция - высоко... тьфу, снижается. Рецессия всё откладывается (тут важно твёрдо знать, что хоть в начале прошлого года экономика сокращалась две четверти подряд, рецессией это не было). Могло быть гораздо хуже. Байден - большой молодец! Я слышал, что он обещал с будущего года поднять налог на корпорации и богатых буржуев, но потом это завоевание трудящихся как-то развоевалось обратно, что вызвало удивительно мало прогрессивных проклятий. И ещё, он, кажется, обещал повысить федеральную минимальную зарплату до $15, что, по оценкам, коснулось бы 17 миллионов людей - цифр я не помнил, сейчас нарочно подсмотрел. Ну как коснулось бы - кому-то из них повысили бы, а кого-то бы уволили, тут уж как повезёт. И действительно повысил минимальную зарплату до $15 для федеральных работников. Слова те же самые, только порядок немножко другой, из-за чего эта героическая мера коснулась не 17 миллионов, а 67 тысяч человек. Наверное, поэтому сторонники этого повышения не исходят возмущённой критикой, их путает порядок слов. А ведь, по опросам, 87% избирателей-демократов поддерживают идею минимальной зарплаты в $15. Гениально, я считаю. Байден - большой молодец! И студенческие долги он обещал простить. И простил, не забыл, но тоже как-то неудачно. Тут его и ругать-то не за что, он боролся, сделал всё, что мог.



Я нахожу во всех этих примерах закономерность, и таких примеров можно ещё подобрать. Можно даже вежливо сказать, что наблюдается некоторая толика преемственности политики с предыдущей администрацией. Как думаете, может Байден - тайный республиканец?

Date: 2023-07-07 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну Вы мне так всю рыбу распугаете!!

Date: 2023-07-07 04:42 am (UTC)
i_eron: (Halberdier)
From: [personal profile] i_eron

Я этого Вашего Байдена так захвалю, что он век не отмоется!

Date: 2023-07-07 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
ну, в начале его срока мне так и казалось - он говорил то, что хотели слышать левые, а делал то, что хотели видеть ... ну, не то, чтобы обязательно правые, но скажем так, нормальные умеренные люди, центристы там всякие
правда, иногда левые это замечали, и на него кричали, тогда он поправлялся, и давал задный (ну или левый) ход

Date: 2023-07-07 04:56 am (UTC)
i_eron: (Default)
From: [personal profile] i_eron
Он человек из раньшего времени, когда в Америке, при всей разнице между партиями, ещё была общая моральная ясность. При желании нетрудно составить длинный список претензий к его политике. Но то, что он в состоянии местами противостоять крикливому большинству в своей партии, сдвинувшейся в последнее поколение далеко влево - его важное достоинство, а не серия случайностей. Он плохой президент, но "ведь мог бы и бритвочкой полоснуть". Боюсь, через два-три президента мы будем вспоминать этого, как сравнительно приличного.

Date: 2023-07-07 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
вполне возможно

Date: 2023-07-07 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Нечто похожее случилось с Клинтоном.

По дороге в Дамаск...

From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com - Date: 2023-07-07 11:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-07 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Он наверное не полностью соответствует нашим высоким требованиям, но я никак не могу назвать его плохим особенно с учетом предшественников.
From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com
Открытая настежь граница, два года высокой инфляции, катастрофический выход из Афганистана, война в Украине -- это не "бритвочкой полоснуть"?

Бесстыжий взяточник Байден и моральная ясность?! Если бы не два сенатора-демократа, Manchin и Sinema, то мы бы сразу потратили >$2T на борьбу с углекислым газом, добавили бы 4-х судей в Верховный суд (а чего стесняться-то?) и сделали бы DC и Puerto Rico новыми штатами, получив в Сенате четырёх надёжных демократов.

Date: 2023-07-08 06:33 am (UTC)
i_eron: (Default)
From: [personal profile] i_eron
Нет, это не бритвочкой.

Зря Вы тут перечисляете достижения Байдена, которые нам с Вами не нравятся. Я про них тоже знаю, и мог бы добавить в список ещё много всякого возмутительного. Я совершенно согласен, что лучше было бы без этих достижений.

Но этот список, хоть и огорчительный, гораздо скромнее того, что могло бы быть. Байден нанёс Америке некоторый ущерб, но Америка большая, сильная и здоровая, ничего страшного не случилось, до свадьбы заживёт. Сравните это, например, с катастрофическим ущербом в Венесуэле от Чавеса и Мадуро, в Зимбабве от позднего Роберта Мугабе, в Сирии от Башара Асада. Даже само то, что Вы эти считанные несколько процентов в год называете "высокой инфляцией" - уже свидетельство о завидном здоровьи американской экономики, это я Вам, как израильтянин, точно говорю.

Я понимаю, что американский народ, в своей мудрости, ни за что не изберёт Башара Асада, и, тем более, Роберта Мугабе, так что примерять на себя детали их политики ни к чему. Но революционеры бывают на любой вкус, вот, например, Берни Сандерс был вполне реальной альтернативой. Его моральная ясность горит ярким пламенем, но это совсем другая ясность, чем американская традиционная.

На волоске

From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com - Date: 2023-07-08 02:57 pm (UTC) - Expand

Re: На волоске

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2023-07-08 05:08 pm (UTC) - Expand

Дамоклов меч

From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com - Date: 2023-07-08 06:57 pm (UTC) - Expand

"Ты виноват уж тем..."

From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com - Date: 2023-07-08 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2023-07-08 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com - Date: 2023-07-09 02:38 am (UTC) - Expand

Вы шутите?

Date: 2023-07-07 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bio-co2.livejournal.com
Первым делом, Байден открыл границу для нелегалов и закошмарил нефтедобычу. Это то, что хотели видеть умеренные люди?

Re: Вы шутите?

Date: 2023-07-10 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
не то, чтобы это было принципиально, и, боюсь, это вызовет очередной водопад (Квант, если что, прекращу)
но нет, "Первым делом, Байден НЕ открыл границу для нелегалов", правда, он открыл ее вторым или третьим делом :)
мне кажется, это как раз хорошая иллюстрация всех шагов, которые я выше описал
1) Байден говорит, то, что хотятв слышать левые, "мы, в отличие от душегуба Трампа, будем гуманно отнаситься ко всем пришельцам!", при этом НИЧЕГО реально не меняется, не то, что закон, даже маленькие инструкции, кроме, возможно, ничего не меняющего письма типа "с сегодняшнего дня относиться ко всем гуманно!"
2) левые активисты видят, что реально ничего не изменилось, запрашивают администрацию, WTF?, та отвечает (ссылок искать не буду, но точно помню, что такую переписку видел): "все системы работают нормально, все в порядке, никакой причины для паники нет, а так же и для перемены инструкций"
3) левые активисты охреневают, постепенно поднимают больший и больший Гевалт, кричат "Позор-Зрада-Измена!!!" или чего еще там, к давлению присоединяется уже большая часть Дем.партии, и Байден таки сдается и границу открывает
(более того, сдается не сразу по всем пунктам, пресловутую Title 42 с Ковидными ограничениями он держал намного после того, как уже сам признал, что эпидемия кончилась)

Re: Вы шутите?

Date: 2023-07-11 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я на такие каменты как "первым делом, Байден открыл границу" просто не отвечаю. Обычно я за такие выпады сразу баню, но что-то я в последнее время добрый, себе же в ущерб.

> правда, он открыл ее вторым или третьим делом :)

С учетом смайлика, это ОК. Но на самом деле он её не открывал никаким делом. Т.е. Title 42 он, конечно, отменил, но это совсем не означает, что он открыл границу. И это не чисто терминологическое разногласие. Напомню, что Title 42 существовал не всегда. Что же получается, что мы до того всегда жили с открытыми границами?

Date: 2023-07-07 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
А Обама уничтожил газовую!

Date: 2023-07-07 12:35 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Товарищи слева скажут, что люди, которые не ставят метки осей являются пидорасами в плохом смысле этого слова.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

December 2025

S M T W T F S
 12 34 56
7 89 10 111213
14 151617 181920
21 2223 24252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 12:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios