ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Только сливки.

McKinsey:

Capital spending on physical assets for energy and land-use systems in the net-zero transition between 2021 and 2050 would amount to about $275 trillion, or $9.2 trillion per year on average, an annual increase of as much as $3.5 trillion from today. To put this increase in comparative terms, the $3.5 trillion is approximately equivalent, in 2020, to half of global corporate profits, one-quarter of total tax revenue, and 7 percent of household spending.

The transition could result in a gain of about 200 million and a loss of about 185 million direct and indirect jobs globally by 2050.

Our estimates exceed to a meaningful degree the $3 trillion to $4.5 trillion of annual spending for the net-zero transition that others have estimated.

Deloitte:

Over the past 50 years the US has suffered a total of $1.4 trillion dollars due to weather, climate and water hazards.

In 2021 alone there were 20 separate billion dollar weather and climate disasters in the US.

With average warming of 3°C by century end, failing to take sufficient action could result in economic losses to the US of $14.5 trillion in present-value dollars over the next 50 years.

Wood MacKenzie:

Our analysis suggests that much of the lasting economic benefits will materialise beyond our forecast horizon of 2050. (!!!)

Collating third-party results on climate damage impacts, we estimate that avoiding a higher temperature increase could boost global GDP, on aggregate, by 1.6% in 2050. At the same time, however, the actions required to successfully mitigate global warming to 1.5°C could knock 3.6% off GDP in 2050.

Все тут грамотные, цифры говорят сами за себя, анализировать тут в общем нечего. Если это не коллективное безумие, то я не знаю что.

Date: 2022-01-31 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Это бизнес.

Date: 2022-01-31 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Понятно, что для кого-то это бизнес. Все потраченные деньги в итоге попадут в чьи-то карманы. Я не об этом.

Народы развитых стран, золотой миллиард, собираются голосовать за правительства, которые хотят потратить 275 триллионов долларов чтобы предтвратить стихийные бедствия, которые будут стоить на прядок меньше. Я об этом.

Date: 2022-01-31 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

конечно проголосуют. во-первых, это все уже переименовано в "climate emergency". т.е. надо что-то делать не когда-то, а вот прямо сейчас. еще больше чрезвычайных полномочий политикам, еще больше бабла, им же. во-вторых, работа weather man'а это теперь ну шуточки, а вот прямой репортаж с передовой, с фронта, он рассказывает нам о катастрофе in real time

но на этом я заканчиваю вам комментировать, удач!

Date: 2022-02-10 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Типичный подход при кидалове: "быстрее, срочно, покупайте акции нигерийского принца, а то поздно будет"

Date: 2022-01-31 10:22 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Ну вроде бы как изначально было молчаливое умолчание, что вот этот зелёный бред, который не сходится сам с собой, должен подстегнуть производство. Но т.к. производство в Кетае, пользы никакой нет => надо сворачивать, вроде, но вокруг этого зелёного бреда сформировалось лобби, которое уже сильно само по-себе.

Поэтому "Ватсон без трубки уже не мог", несмотря на все аргументы против (начиная с катастрофического недостатка электрогенерации).

Date: 2022-01-31 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не знаю что за умолчания, но

The majority of Tesla's automotive and component production takes place in the United States
https://www.carshtuff.com/post/where-are-tesla-cars-made

Так что подстегнули. Хотя Китай пока что выиграл больше всех.

Date: 2022-02-10 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
"Ну вроде бы как изначально было молчаливое умолчание, что вот этот зелёный бред, который не сходится сам с собой, должен подстегнуть производство."

Это чушь и бред, который под именем "broken window fallacy" был разоблачён ещё в 1850 году.

Неизбежно "подстегнeт" намного меньше чем загнобит.

Date: 2022-02-01 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
;-)

Конечно.

Вот например на выборах в USA не так давно множество граждан проголосовало за как раз "тех, кто хочет портратить ..." и далее по тексту.
Или, как минимум, не проголосовало за тех, кто активно останавливал "тех, кто хочет портратить ...".

Date: 2022-02-01 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Money is not everything :) If republicans had a semi normal candidate things could have been different now

Date: 2022-02-01 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Form over substance.

Вот так и остальные голосуют - "за правительства, которые хотят потратить 275 триллионов долларов чтобы предтвратить стихийные бедствия, которые будут стоить на прядок меньше."

Date: 2022-02-07 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Десантис придет - порядок наведет!

Date: 2022-01-31 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ak-47.livejournal.com
Именно.

А гарвардский диплом им нужен не для того, чтобы эти модельки считать, а чтобы жевать таракана перед барином с невозмутимым лицом.

Date: 2022-01-31 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

это все заведомый мусор, т.к. error bar больше самого эффекта

одна из вещей, которая никогда не учитывается (и еще увеличивает размеры error bar) это большие извержения вулканов. они всегда были и всегда будут и даже приводили к Little Ice Age в не столь отдаленном прошлом. почему же они не учитываются в расчетах на 2050 год? а очень просто, их невозможно предсказать.


Date: 2022-01-31 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вы извините, но весь ваш комментарий от первого слова до последнего - мусор.

Date: 2022-01-31 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

нет, это не мусор. это было мое краткое изложение мыслей известного специалиста в этой области. линк:

https://judithcurry.com/2022/01/23/crossing-or-not-the-1-5-and-2-0oc-thresholds/
Volcanoes

The instrumental period covering the past 150 years has been relatively quiet with regards to volcanic eruptions, and thus it is tempting to ascribe potential volcanism a minor role in future climate projections. However over the past two millennia, there have been periods with considerably stronger volcanic activity. Clusters of strong tropical eruptions have contributed to sustained cold periods such as the Little Ice Age.

Explosive volcanoes are omitted from scenarios used for future climate projections, because they are unpredictable. Due to the direct radiative effect of volcanic aerosol particles that reach the stratosphere, large volcanic eruptions lead to an overall decrease of global mean surface temperature, which can extend to multi-decadal or even century timescales in the case of clusters of large volcanic eruptions. (see IPCC AR6 Cross-chapter Box 4.1)

Explosive volcanic eruptions of the magnitude of the 1991 Pinatubo eruption or larger have occurred on average twice per century throughout the past 2500 years. (Sigl et al., 2015). About 8 extremely explosive volcanic eruptions (more than 5 times stronger than Pinatubo) occurred during this period. The largest of these are Samalas in 1257 and Tambora in 1815, the latter resulting in “the year without a summer” with harvest failures across the Northern Hemisphere (Raible et al., 2016). It has been estimated that a Samalas-type eruption may occur 1-2 times per millennium on average.

Given the unpredictability of individual eruptions, the CMIP5/CMIP6 climate model simulations either specify future volcanic forcing as zero or a constant background value (Eyring 2016). The background value used in the CMIP6 simulations has been estimated from the historical record 1850. Background estimates of volcanic cooling determined from climate models range from 0.1oC (Bethke et al. 2017) to 0.27oC (Fyfe et al. 2021), the differences arising from model structural differences.

Date: 2022-01-31 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
При всем моём уважении к Джуди, специалистом по вулканам она никак не является. Это нетрудно понять просто глядя на список её публикаций:

https://curry.eas.gatech.edu/onlinepapers.html

Действительно, возможные будущие кластеры извержений вулканов не учитываются в прогнозах, вот только никто этих кластеров не видел. По среднему, как она цитирует, два извержения масштаба Пинатубо за век, и их след исчезает из наблюдений за несколько лет.

Модели может и в самом деле недооценивают влияние вулканов, но это не главная проблема, а скорее поправка второго порядка малости, если не третьего. Собс-но, последняя фраза в вашей цитате ровно это и говорит.

Date: 2022-01-31 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oldkettle.livejournal.com
Против некоторых политиков, по крайней мере, можно проголосовать. Можно, при очень большом желании и, вероятно, не в
US , создать партию, целью которой будет отказ от всех мер по насильственному озеленению - может получиться как с Brexit, когда такая новая партия, отнимая голоса у conservatives, вынудила объявить референдум (не важно, хорошо это или плохо, просто факт). Но вот что делать с такими поганцами https://www.blackrock.com/corporate/investor-relations/larry-fink-ceo-letter?

Date: 2022-01-31 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ничего с ними сейчас не сделать. Время сейчас такое (с). И дальше будет только хуже. Капитанами индустрии становятся не просто так. Многие из этих людей умны, некоторые очень умны, и все 100% из них знают, что не надо писать против ветра. Сейчас в основном происходит virtue signaling, но в итоге им придется начать отстегивать на озеленение серьёзные бабки. Иначе сожрут с говном. Ничего кроме настоящего энергетического кризиса этот поезд не остановит, да и то не уверен. Вот у вас чуть ли не на порядок подскочили цены на газ. И как там с протестами? Есть ли массовое движение покончить с озеленением и вернуться к обогреву домов за приемлемые деньги?

Date: 2022-01-31 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] oldkettle.livejournal.com
Я не понимаю, чего может бояться глава блэкрок. Выкинут с работы? Не сможет купить большой остров, только средний? Дешёвки.

Цены для населения поднимутся только с апреля, тут лимит есть и пока ожидается +50%. Стройматериалы за последние 4 года хорошо больше 50%, бетон, как я понял, уже пошёл на взлёт, поскольку у них электричество составляет значительную часть цены. Естественно, все хотят, чтобы правительство что-то сделало, налоги снизило, например. Деньги в тумбочке. У нас говорится, по крайней мере, что зелёнка это 25%, если не ошибаюсь, в ценах. С другой стороны, друг говорит, что у молодёжи мозги так промыты, что они с удовольствием заплатят и двойную цену. Правда, это дети с хорошей работой, которые могут себе позволить, очень сомневаюсь, что большинство так же думает, но точно не знаю.

Date: 2022-02-01 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Смотрите ширше. Он же не только СЕО, он ещё и fucking fiduciary. Он должен делать всё возможное во благо shareholders. Бояться он может, во-первых регуляторов, которые в любой момент могут взять его компанию за яйца, а во-вторых ширнармасс, которые в любой момент могут его аннулировать. Акционерам всё это ни к чему. Тем более, что многие из них как дети.

Date: 2022-01-31 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
> Есть ли массовое движение покончить с озеленением и вернуться к обогреву домов за приемлемые деньги?

А как это сделать? Снести все ветряки и открыть обратно закрытые угольные электростанции? И тогда газ подешевеет?

Date: 2022-02-01 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] oldkettle.livejournal.com
В смысле? Перестать для начала перекрывать финансирование fossil fuel industry. Перестать субсидировать зеленку — нам рассказывают, что она дешевле, ну так прекрасно, я совершенно не против, пусть продают в сеть, только чтобы провалы в генерации покрывали сами. Отменить net zero targets. Хотят потратить несколько десятков миллиардов на науку — на здоровье. Но не триллионов.

Date: 2022-02-01 05:17 am (UTC)

Date: 2022-02-01 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Поставить "ветряки" в те же условия, что и уголь-газ.

Date: 2022-02-01 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
В данный момент, основная стратегия федералов это перекрыть каналы финансирования. Поскольку банки у регуляторов конкретно под каблуком, а частного капитала (в смысле не банковского) осталось немного, это пока что работает. Инвестиции в разработку новых месторождений сокращаются, как они и хотели. Если это безобразие прекратить, то капитал пойдет обратно к нефтяникам и газовикам, supply восстановится и цены упадут. Звериный оскал капитализма. Ничто другое не работает.

Date: 2022-02-01 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] just-one-of.livejournal.com
>Если это безобразие прекратить, то капитал пойдет обратно к нефтяникам и газовикам

Не пойдет.
Он уже идет и будет дальше только увеличивать инвестиции в зеленую экономику.
Капитал всегда инвестирует в будущее и с учетом будущего как на рынке акций и бондов, так и долговременные ссуды.

Это очень технологически насыщенная отрасль.
США не могут себе позволить быть лузером vs. объединение Европа с Китем и прочими Канадами в технологически прорывной триллионной отрасли, и оставаться в лагере сырьевых держав России, Сауд. Аравии и т.д.

Не говоря уже, что менеджерско-профессиональный класс из верхнего 1% двумя руками за озеленение.

Date: 2022-02-01 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Капитал всегда инвестирует в прибыль. Прибыли от нефти и газа уже и сейчас очень вкусные, а дальше будут ещё вкуснее. Если им развязать руки, то не только пойдет, а побежит впереди собственного визга. Вот только никто не развяжет, так что этот спор чисто теоретический. Нерегулируемые фонды владывают в fossil fuels всё больше, что очевидным образом демонстрирует как именно ведут себя свободные люди, но у них относительно мало ресурсов.

// менеджерско-профессиональный класс из верхнего 1% двумя руками за озеленение

Вы наверное опросы при помощи полиграфа среди них проводили.

Date: 2022-02-01 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] just-one-of.livejournal.com
>Вы наверное опросы при помощи полиграфа среди них проводили.

Ваш Клинтон был больше неолибералом в экономике чем Рейган.
В частности его вина в финансовом кризисе 2008 огромная: он снял ограничения и регулирование с инвестиционных банков.
В результате когда началось, федеральные регуляторы понятия не имели что творится внутри банков.

Кроме того супруги Клинтоны понаделали НГО и фондов в рамка культурной войны, в уставах или названиях которых присутствует слово progressive.

Тогда же в период его президенства начался массовый исход менеджеровско-профессионального класса из респов в демы.
Потому что культурно и ментально клинтоны были им намного ближе, а экономически были абсолютными неолибералами.

Вы просто не чуете богатую сабербию, где сами живете.

Date: 2022-02-01 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вы не ответили на вопрос.

// В результате когда началось, федеральные регуляторы понятия не имели что творится внутри банков.

У вас богатое воображение.

Date: 2022-02-01 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] just-one-of.livejournal.com
>Вы не ответили на вопрос.

Дем. партия двумя руками за озеленение.
То что ваша сабербия голосует за демов поверьте на слово:)

Date: 2022-02-01 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вы опять не ответили на вопрос.

Менеджерско-профессиональный класс из верхнего 1%, т.е, те кто зарабатывает > 750К, а как правило больше миллиона, предпочитает жить в городе. Тут уж вы мне поверьте на слово, т.к. я их лично знаю довольно много.

На слово я вам, ес-но, не верю - ничего личного. В реальности сабурбия проголосовала примерно пополам, лишь с небольшим преимуществом в пользу Байдена. Как проголосовала БОГАТАЯ сабурбия, я не знаю, у вас наверное свои данные, которыми вы не захотите делиться.

Вообще, если бы демократы были реально двумя руками за озеленение, то у них шикарный выбор совершенно ебанутых на этой теме кандидатов. Но они почему-то номинировали самого умеренного из всех - Байдена. О чем вам это говорит? Чувствую, что ни о чем.

Date: 2022-02-01 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] just-one-of.livejournal.com
>Вообще, если бы демократы были реально двумя руками за озеленение, то у них шикарный выбор совершенно ебанутых на этой теме кандидатов. Но они почему-то номинировали самого умеренного из всех - Байдена. О чем вам это говорит? Чувствую, что ни о чем.

Ага,ага
Байден с Шумером и Пелоси + 400 членов Конгресса, которые публично готовы были проголосовать за ВВВ в первоначальном, а не несколько раз урезаном варианте, проталкивали Билд Бэк Беттер потому что они внезапно полевели, а не потому, что они с самого начала знали, что им надо что-то сделать резкое, чтобы удержать как минимум нижние 50-70% и (особенно)расовые меньшинства.
Прогессив лефт в Конгрессе 100 в Хаузе + 2 сенатора.

А ВВВ вполне себе европейский социал-демократический, с солидной(по американским меркам) тратой на поддержку озеленения, по крайней мере в первоначальном варианте.

Я где-то читал, что из больших городов только в Остине богатых больше в тихом центре, чем в пригородах и прилегающих графствах.
Но я не возражаю против этой технической детали.

В 2020 Трамп удержал высокий процент белых за счет женщин.
В полит. твиттере даже была популярна шутка: женщины в affluent suburbia не живут.
Edited Date: 2022-02-01 08:56 pm (UTC)

Date: 2022-02-01 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Видите - я не ошибся: ни о чём.

Какие конкретно политические расчеты у всех этих мерзавцев в Конгрессе я не знаю. Но одно совершенно очевидно: никто не полевел. Решили, что им будет политически выгодно на следующих выборах предъявить очередные "достижения" pissing away another couple of trillions - and that's all there is to it.

Но я говорил, не о BBB, а о GND. Если бы демократический электорат был реально двумя руками за это безумие, то номинировали бы главного ебаната Сандерса. Но случилось не это. Уже понятно, что факты, которые не вписываются в вашу воображаемую картину мира, вас не интересуют, так что давайте на этом закончим.

Date: 2022-02-01 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] just-one-of.livejournal.com
> а о GND

GND в Америке ?
Вы похожи на Трампа когда он расписывает спасем Америку от радикально левых Пелось на свои раллях.

Если бы я вначале знал что вы под озеленением понимаете не меньше чем GND, я бы не стал тратить время на первый коммент.

(frozen)

Date: 2022-02-01 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Мы говорили о том, что поддерживают американские избиратели. Голосовать за/против ВВВ у них пока что возможности не было, за GND. И мы знаем, что они предпочли.

Date: 2022-02-01 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] just-one-of.livejournal.com
И кстати о GND.

Когда Берни спрашивали, вы даете себе отчет сколько это будет стоить, он всегда спрашивал: По сравнению с чем?
Имея ввиду фактически триллионный военный бюджет( формально на бумаге он поменьше).
На этом интервьюеры переходили к следующим вопросам.

(frozen)

Date: 2022-02-01 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну вот теперь есть конкретный ответ на этот вопрос: по сравнвнию с 9.2Т в год, из которых порядка половины придется на нас. Получится раз в 6 больше оборонки, без которой, сколько бы "голуби" не строили глазки, не обойтись - в отличие от озеленения.

Причем Берни ещё тот голубь:
https://www.politifact.com/factchecks/2020/mar/02/facebook-posts/no-bernie-sanders-didnt-vote-favor-every-war-durin/

Интервьюеры, понятное дело, говно.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

August 2022

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 3rd, 2025 05:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios