ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Читатель [livejournal.com profile] scaredy_cat_333 интересные вещи рассказывает. Похоже, что случай ещё более запущенный, чем я предполагал.

Date: 2020-08-15 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

помнится, некая Tulsi Gabbard (ой, а кто это вообще?) неплохо суммировала
карьеру Камалы

линки тут нельзя давать, но найти совсем не трудно по ключевым словам

Tulsi Gabbard rips Kamala Harris' record on criminal prosecutions

enjoy!

там список небольшой, но сочный
-- массово сажала за марихуану, и при это курила ее сама
-- скрывала доказательства невиновности чувака, который был приговорен к смерти
(на самом деле здесь можно уже остановиться)
-- держала в тюрьме дольше срока, чтобы они продолжали работать за бесплатно

Date: 2020-08-15 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да, я помню. Линки можете давать - я потом раскрою.

Date: 2020-08-15 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
она мне (оптически) чем-то напоминает Хуму -- "вторую дочь" Х. Клинтон

Date: 2020-08-16 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы иногда проявляете удивительную доверчивость.

P.S. По-моему, давным давно нет никакой нужды скринить ссылки в комментариях.

Date: 2020-08-16 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
В чем тут доверчивость? Вы конкретно с чем не согласны с тем, что рассказывают в видео? По-моему, наоборот, удивительная доверчивость это верить в ту пургу что вдохновенно несет Харрис.
Меня кого-то боты достали. Они что, исчезли?

Date: 2020-08-16 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Боты практически исчезли, по-моему. Их комментариев не ноль, но очень мало.

Я не смотрел видео, там 38 минут. Я процитирую свой ответ:

Я ничего не знаю об этой истории. Я мог бы заняться ее изучением, но ваш комментарий не является достаточной мотивацией для этого. Если, действительно, есть серьезная информация о том, что покойный Джон Маккейн входил в банду коррупционеров, а нынешняя номинант на VP, будучи генеральным прокурором Калифорнии, арестовывала людей, разоблачающих коррупцию, чтобы ему помочь, то можно быть увереным, что трамповские СМИ раскрутят эту историю, она станет предметом широкого обсуждения, и мы прочитаем много компетентных мнений по этому поводу.

Пока же мы видим обсуждения вовсе не этого, а того черная ли Харрис, афроамериканка ли она и, вообще, имеет ли она права претендовать на пост вице-президента.

Date: 2020-08-16 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/
"трамповские СМИ"

Date: 2020-08-16 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вот куда более подробная статья, где Харрис ни разу не упоминается по имени, только в числе прочих генпрокуроров.

https://www.google.com/amp/s/www.wired.com/story/inside-backpage-vicious-battle-feds/amp

Date: 2020-08-16 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я, из почтения к вам, прочитал всю статью. И не жалею, статья интересная, и само дело Backpage интересное и очень важное. Я, вообще, слышал о нем в прошлом, но не вникал в подробности.

Я, в принципе, хотел бы победы Backpage, но дело не представляется мне очевидным. То, что они автоматически убирали из ads подозрительные термины, вроде "лолита", и публиковали эти ads anywa... That seems bad to me.

Но какое это все имеет отношение к кандидатуре Харрис на пост VP, к тому, о чем говорит scaredy_cat_333?

То, что я назвал бредом сивой кобылы в его рассказе, это предположение о том, что преследование Backpage со стороны Харрис вызвано их расследованиями коррупции с участием Маккейна.

Date: 2020-08-17 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я думаю, и даже почти уверен, что если бы они публиковали все эти подозрительные объявления вместе с лолитами, то их бы с ещё большей радостью обвинили в enabling human trafficking and child prostitution. It's a no win game with the only solution - to shut it down completely. Мне кажется, они делали все возможное, включая самое главное сотрудничество с law enforcement.

Если бы Харрис и прочая сволочь хотели бороться с детской проституцией, им бы это сайт не закрывать надо было, а просто посылать по объявлениям своих undercover agents и сажать преступников по тюрьмам. Но цели у них на самом деле были совершенно другие.

Отношение личности, характера и integrity Харрис к ee кандидатуре на пост VP точно такое же как Трампа: я не хочу чтобы всякое говно было президентом моей страны.

Date: 2020-08-17 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Про Харрис сначала, поскольку речь изначально, вроде как, была о ней.

я не хочу чтобы всякое говно было президентом моей страны

Это очень замечательно, но непонятно, каким боком тут история про Backpage и комментарий scaredy_cat_333 про ее связь с Маккейном.

Эта история, как аргумент против Харрис, она along the lines "Kamala is a cop", но вам, насколько я знаю, подобная риторика не близка.

Теперь про Backpage, поскольку это тоже интересно.

Мне кажется, они делали все возможное, включая самое главное сотрудничество с law enforcement.

Мне кажется, что вы не совсем правильно поняли то, что описано в статье.

Они автоматически стали удалять термины, вроде "лолита", из объявлений, до того, как их увидит человеческий глаз. Насколько я понял, об этих объявлениях они никуда не сообщали, они таким образом пытались снять с себя ответственность за публикации этих объявлений.

Об этой практике стало известно только после того, как полиция (или ФБР, не помню) получили доступ к внутренней переписке.

Я сейчас статью заново не перечитывал, так что могу ошибаться, но я понял именно так.

Повторю, что я, в принципе, на стороне Backpage, поскольку хотел бы сохранения принципа, что владельцы сайта не могут отвечать за то, что постят пользователи, если предпринимают reasonable меры, чтобы удалять противозаконные материалы. Но случай Backpage мне кажется совсем не очевидным.

Date: 2020-08-18 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Про связь с Маккейном я ничего не говорил.

История про Backpage тут важна поскольку она демонстрирует личные качества Харрис: она сожрет и растопчет кого угодно ради своей политической выгоды.

Они там много чего делали и в разное время применяли разные подходы. Некоторые объявления удаляли автоматически целиком, а другие модерировали вручную. Понятное дело, они не хотели быть соавторами контента т.к. это означало бы юридическую ответственность. Но по крайней мере старались делать то что возможно, т.е. предпринимали резонные меры.

Date: 2020-08-18 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Они не удаляли эти объявления автоматически. Они автоматически удаляли из них определенные слова и публиковали без них. Я не думаю, что "делали то, что возможно" это корректная характеристика в данном случае.

Как это дело характеризует Харрис "сожрет и растопчет кого угодно ради своей политической выгоды", я не вижу.

Date: 2020-08-18 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
За Лолиту не удаляли целиком, но другие удаляли.

Perhaps that’s why, in mid-2012, Backpage instituted a kind of hybrid process, automatically editing some ads while automatically banning others, depending on the terms used. But the Senate saw chicanery here, too.

Ну, не видите так не видите.

// Они автоматически удаляли из них определенные слова и публиковали без них. Я не думаю, что "делали то, что возможно" это корректная характеристика в данном случае.

А что бы вы сделали?

Date: 2020-08-18 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
But the Senate saw chicanery here, too.

I honestly do too.

Отметьте также, что речь тут о Сенате. Как, вообще, у вас получилось, на основании статьи, в которой как вы сами сразу отметили, Харрис лично вообще не упоминается, сделать вывод о ее беспринципности...

У scaredy_cat_333 понятно, как этот вывод получается. Но у него сильно другая история -- издания владельцев Backpage разоблачали коррупцию Маккейна -- Харрис их арестовала по очевидно липовым обвинениям. Тут да, Харрис предстает в неприглядном свете, но сама эта история выглядит бредом.

История же в статье по вашей ссылке ну очень неоднозначна. Да автор статьи, по-моему, ее именно как очень неоднозначную историю и подает.

А что бы вы сделали?

Легко тратить чужие деньги, но, по-моему, как минимум, очевидно, что нельзя публиковать объявления, в отношении которых есть обоснованные подозрения, что они рекламируют детскую проституцию.

Date: 2020-08-18 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вывод я сделал на основании видео на reason где Харрис говорит своими устами в 4 или 5 местах.

История может быть и неоднозначна в каких-то аспектах, но в то же время однозначно понятно, что их целью не было предоставить платформу для детской проституции, им бы и взрослой хватило, и что они пытались предпринять резонные шаги чтобы этому воспрепятствовать.

Ещё более понятно, что если бы задачей прокуроров была борьба с детской проституцией, то они бы могли это делать куда более эффективно, чем пытаясь загнобить этих ребят.

Я не уверен, что Лолита это непременно признак детской проституции. Truth in advertisement... С точки зрения клиента, если в объявлении нет никаких ключевых слов или иных намеков, что речь идет о ребенке, то непонятно почему он выберет такое объявление. В итоге же они стали просто банить подозрительные объявы. Ну, может, they didn't get it right the first time.

Date: 2020-08-18 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
User e2pii1 is channeling his inner tijd:

https://ny-quant.livejournal.com/816497.html?thread=9944689#t9944689

Date: 2020-08-18 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ссылка куда-то не туда.

Date: 2020-08-18 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я по вашему совету перестал скринить линки от нефрендов. Вернее это я думал, что перестал, а козел все равно скринит. Попробуйте ещё раз?

Date: 2020-08-18 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, сейчас видно.

Понравилась смесь транслита и английского: Kamala Harris (senator CA, dem.Vice-prez. 2020) 2018.09 vret o kandidate v Verh.Sud Kavanaugh, daje levye factCheckers priznali false.

Date: 2020-08-27 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Надеюсь, что у меня поразумнее чем у tijd, а сходство только внешнее (размер и ссылки). Я стараюсь ссылки по теме подбирать, а тексты максимально сокращать оставляя только информативное.

И изумительно, что Ваш друг yakov не нашёл ничего прокомментировать кроме транслита. Демократы со всем согласны в этом списке про Харрис (но всё равно за неё проголосуют !) ?

Edited Date: 2020-08-27 05:26 am (UTC)

Date: 2020-08-26 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
>То, что я назвал бредом сивой кобылы в его рассказе, это предположение о том, что преследование Backpage со стороны Харрис вызвано их расследованиями коррупции с участием Маккейна.

Тут забавно. В моем тексте такого предположения, как легко видеть, нет.
Девушка хотела стать сенатором, ей во время предвыборной кампании нужно громкое дело. Посадить кого нибудь. Нормальные прокуроры сажают преступников, этa сажает нормальных людей, изображая их преступниками. Подвернувшиеся ей люди оказались разоблачителями республиканской аризонской мафии, включая Маккейна. Все равно не пожалела. Ну а чо. В сенат хочется.

Предположение, что Харрис рассчитывала на бонусы не только от избирателей, но и от Маккейна (а тем более, что в первую очередь от Маккейна) - это ваше предположение, в моем тексте его нет. В голове моей было, поскольку, согласитесь, вся история такая, что смотришь на нее - и подозрение закрадывается. Девушка - практичная, Маккейн - в сенате сила... Но моя голова такая, трампистская, что с нее взять. Но у вас-то голова - reasonable? И вот то же самое предположение закрадывается и в вашу голову. Чисто от ознакомления с историей.

И вы это reasonable предположение возникшее в вашей собственной reasonable голове называете "бредом сивой кобылы". Ну зачем так строго. Добрее надо к себе быть.

Еще раз. Я вижу мерзость этой истории отнюдь не в том, что Харрис якобы подлизывалась к Маккейну. Что вполне логично предположить, но свидетельств я не искал и не видел. А в том, что она сажала хороших, героических даже людей - чисто в своих корыстных целях. И в особом цинизме, с каким она это делала. Цинизм, нагло граничащий с идиотизмом - как то так. И в том, что сама она, похоже, цинизмом это - хахаха - не считает. Сенат же! был на прицеле.
Edited Date: 2020-08-26 08:01 am (UTC)

Date: 2020-08-16 04:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Судя по ее реакции на критику Tulsi Gabbard ( она никто и ничто), она действительно зарвавшаяся и неумная тетка.
Одно радует - vp должность так себе, по сравнению с, так что здоровья Байдену побольше.

Date: 2020-08-18 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
про Харрис - посмотрел в своём архиве, довольно много ссылок про неё, причём восновном до того как она стала VP и даже до през.кандидатства (т.е. это не кидание какашками в полит.кампании). Выглядит как конченая сволочь и мразь.
Про Клобучар например (она тоже б.прокурор) ничего такого не попадалось.
Сейчас ссылки соберу.

Date: 2020-08-18 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
https://www.nationalreview.com/2019/01/kamala-harris-life-career-california-senator/ - 20 faktov o nei
https://medium.com/@moon_bat/the-troubling-past-of-kamala-harris-f017207333cb
"
In 2013, Harris fought to keep Lonny Leon Rivera on the sex offender registry. His crime? Having sex with his 17-year-old girlfriend (now wife) while he himself was only 19 in 1989.
In 2015, Harris fought against DNA testing for Kevin Cooper, a black man on death row who was likely wrongfully convicted by corrupt police.
"

https://www.nationalreview.com/2015/01/scandals-justice-john-fund/
"
о лесном пожаре в Калифорнии, обвинили лесопромышленную фирму Sierra Pacific. Пытались раскрутить их на 8 миллионов, - оказалось, это все жульничество.
Судья Верховного Суда Калифорнии выкинул все дело, объявив, что поведение прокуратуры было "коррумпированным", и это были не ошибки - судья сообщил, что так много жульничества, что он не может все перечислить.
О Ген.Прокуроре Камале Харрис он сказал, что за 47 лет его опыта юриста и судьи он не видел случая, когда поведение Ген.Прокурора настолько бы отличалось от высоких стандартов, которые представляет офис.
"

https://www.foxnews.com/politics/former-san-francisco-mayor-addresses-past-relationship-with-sen-kamala-harris
- Мэр SF Brown, с которым Камалла Харрис переспала, xотя он был женат, помог ей, назначив на пару синекур и поддержав ее кандидатуру на должность district attorney. Благодарность Камиллы была несколько несимметричной:
"The difference is that Harris is the only one who, after I helped her, sent word that I would be indicted if I 'so much as jaywalked' while she was D.A.,”


https://www.nationalreview.com/news/kamala-harris-jokes-about-killing-trump-pence-sessions/ - 2018.10

Kamala Harris (senator CA, dem.Vice-prez. 2020) 2018.09 vret o kandidate v Verh.Sud Kavanaugh, daje levye factCheckers priznali false:
https://www.politifact.com/truth-o-meter/statements/2018/sep/10/kamala-harris/brett-kavanaugh-birth-control-abortion-inducing/
https://www.washingtonpost.com/politics/2018/09/11/did-brett-kavanaugh-offer-dog-whistle-abortion-foes/

https://www.cnn.com/2019/08/14/politics/fact-check-kamala-harris-makes-false-claim-about-trump-and-auto-jobs/index.html

2019.09-10
Камала Харрис: предложение забанить Трампа в Твиттере
https://www.vox.com/policy-and-politics/2019/10/16/20917492/kamala-harris-elizabeth-warren-trump-twitter-democratic-debate


https://twitter.com/CNN/status/1090093124200906757 - “I support a Green New Deal” Kamala Harris says. Jan 29, 2019
https://twitter.com/KamalaHarris/status/1093573105912610816 - Kamala Harris, "I'm proud to co-sponsor Green New Deal." Feb 8, 2019


Kamala Harris Praises Rev. Al Sharpton
, Anti-Semite Who Incited Race Riots, Anti-Jewish Pogroms “spent his life fighting for what's right,”
https://thefederalist.com/2019/07/29/kamala-harris-praises-anti-semite-who-incited-race-riots-anti-jewish-pogroms/
https://twitter.com/KamalaHarris/status/1155828099357052929

Kamala Harris, https://www.israelhayom.com/2020/08/14/harris-omar-and-the-partys-great-march-leftward/

In 2018,Harris only agreed to speak at the AIPAC conference on the condition that her remarks not be made public.
Along with all the other Democrat presidential hopefuls last year save for Mike Bloomberg, Harris refused to speak at the AIPAC conference on any terms.

Not only has Harris refused to condemn Reps. Omar and Tlaib for their repeated anti-Semitic statements. Harris warned the Jewish community against protesting Omar's anti-Semitism. The fact that Omar's unbridled anti-Semitism was putting American Jews at risk apparently made no impression on Harris.

Harris supports renewing Obama's nuclear deal with Iran which will put nuclear weapons and billions of dollars in the hands of Iran's genocidal ayatollahs.
Harris doesn't support the BDS movement but she opposed a Senate bill that would have harmed the campaign to boycott the Jewish state and discriminate against American Jews.
As California's Attorney General 2011-2017, Harris received numerous requests to take action against California's public universities for having allowed their campuses to become hostile environments for Jewish students. Harris ignored

Date: 2020-08-26 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
Я тоже сам уже давно не считал рассказанную историю чем то особенным. Она меня сильно зацепила в свое время, поскольку уж больно нагло все выворачивалось.
- благодарность от ФБР - как свидетельство предумышленности;
- отключение кредитных карт, вытеснение в биткойн - как отмывание денег.

И я когда читал, отметил - будущий демократический сенатор помогает республиканскому сенатору, хотя казалось бы партийные интересы. Ну и отметил имя сенатора.

Потом уже прочел книгу Сидни Пауэлл про около-энронные похождения прокуроров в Техасе. Там еще хлеще. Надо бы живописать. (Тоже, кстати, обоепартийная банда орудовала). И только потом, когда все у Мюллера кончилось - сопоставил имя заместителя Мюллера с главным героем книги. Ну альцхаймер, да и не светился Вайсман сильно, хотя похоже он и рулил - по методам и результатам.

Мне в рассказанной истории не столько даже Харрис была интересна - с ней все ясно. И та же Тутси про нее как бы не круче истории рассказала. И вы вон сейчас. А то, что блин, это же все - что Харрис и Вайсман лезут наверх и продолжают орудовать, хотя все про них известно, тайн нет, подшивки газет не под замком, книга Сидни в открытой продаже... а эти один фик на самом верху - тут явно какой то дефект демократии как она сейчас есть. И от него - очень сильно неуютно. То есть это скорее про Яшу, да и нас всех печальная история. чем про именно Харрис.
Edited Date: 2020-08-26 07:57 am (UTC)

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819 20 21 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 08:37 am
Powered by Dreamwidth Studios