Июньские тезисы
Jun. 1st, 2020 12:13 pmНезависимо от результатов вскрытия, смерть Флойда была убийством, пусть и непреднамеренным.
На полицейское насилие можно и нужно отвечать протестами, но только мирными.
Как добиться изменений в обществе? Ментов надо как-то вытащить на площадь и разговаривать с ними. Бунты, грабеци и насилие ни к чему хорошему не приведут.
Поджог полицейских машин и грабеж магазинов это по любому преступления, которые должны наказываться тюрьмой. В процессе предотвращения полиция имеет право использовать водометы, слезоточивый газ и резиновые пули независимо от того, что на другом конце страны коп-расист убил ни в чем не повинного человека.
Заезжих гастролёров и подстрекателей сажать на особо долгие сроки.
В ответ на физическое нападение полиция имеет право применять силу в пределах небходимых для обеспечения своей безопасности, вплоть до.
Чтоб два раза не вставать, очень доставило как Проказия Кортес обсирает в Твиттере мэра Ди Блазио после того как он в первый раз в жизни занял достойную позицию.
У дочки знакомая ещё по школе запостила в ФБ, что если у кого заметит какой-то расизм, то будет делать скрин шоты и посылать супругам и нанимателям (привет Эми Купер). Она у меня хоть и очень прогрессивная, но тут у неё прорвало. Предложил ей написать камент в духе "fuck you little fascist piece of shit", но это не её стиль.
На полицейское насилие можно и нужно отвечать протестами, но только мирными.
Как добиться изменений в обществе? Ментов надо как-то вытащить на площадь и разговаривать с ними. Бунты, грабеци и насилие ни к чему хорошему не приведут.
Поджог полицейских машин и грабеж магазинов это по любому преступления, которые должны наказываться тюрьмой. В процессе предотвращения полиция имеет право использовать водометы, слезоточивый газ и резиновые пули независимо от того, что на другом конце страны коп-расист убил ни в чем не повинного человека.
Заезжих гастролёров и подстрекателей сажать на особо долгие сроки.
В ответ на физическое нападение полиция имеет право применять силу в пределах небходимых для обеспечения своей безопасности, вплоть до.
Чтоб два раза не вставать, очень доставило как Проказия Кортес обсирает в Твиттере мэра Ди Блазио после того как он в первый раз в жизни занял достойную позицию.
У дочки знакомая ещё по школе запостила в ФБ, что если у кого заметит какой-то расизм, то будет делать скрин шоты и посылать супругам и нанимателям (привет Эми Купер). Она у меня хоть и очень прогрессивная, но тут у неё прорвало. Предложил ей написать камент в духе "fuck you little fascist piece of shit", но это не её стиль.
no subject
Date: 2020-06-01 04:27 pm (UTC)no subject
Date: 2020-06-01 09:41 pm (UTC)no subject
Date: 2020-06-01 04:32 pm (UTC)"Заезжих гастролёров и подстрекателей сажать на особо долгие сроки"
Вне зависимости от того, правильно это или нет, перед этим пунктом ожидается "полицейских убийц сажать на особо долгие сроки", а уж потом уже...
Но этого пункта нет.
no subject
Date: 2020-06-01 04:46 pm (UTC)Кто-такие в этом контексте полицейские убийцы определить нелегко. Полицейские убивают (по памяти) порядка 1,000 в год, из которых большей частью очень даже правильно, так что их не сажать надо, а медали за храбрость давать.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-06-02 11:58 pm (UTC)Давайте показывать какие вы хорошие каким нибудь другим образом, for a change. А?
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-06-01 04:41 pm (UTC)Решения простого нет, но во первых у ментов должна быть ответственность как у других граждан, а не как у богов. Если я убью мента, меня посадят на всю жизнь, если мент убьет меня- он получит оплачиваемый отпуск на время разбирательства, а потом когда шум утихнет незаметно вернется на работу. Второе- ментов надо долго учить а не брать кого попало, и за пару недель выпускать на людей.
Ну а мародеров и поджигателей ментам и вправду надо арестовывать, а не отсиживаться сохраняя цвою жепу.
no subject
Date: 2020-06-01 05:11 pm (UTC)// и уверовали что они имеют полное право стрелять как только что-то им не нравится и становится очково.
In fact, only about a quarter (27%) of all officers say they have ever fired their service weapon while on the job, according to a separate Pew Research Center survey conducted by the National Police Research Platform."
https://www.lawofficer.com/study-how-often-do-police-officers-fire-their-weapon/
// во первых у ментов должна быть ответственность как у других граждан
Не согласен. У них особая работа и их система прав и ответственности должна быть устроена по-другому.
// Второе- ментов надо долго учить а не брать кого попало, и за пару недель выпускать на людей.
Слова "police academy" вам что-нибудь говорят? Или вы думаете что двухнедельные курсы для high school dropouts?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-06-03 12:28 am (UTC)То есть - я должен нашим городским полицаям платить 300 штук в год, а не 100? Давайте вы лучше не будете к нам в полицейско-брутальный город приезжать, пожалуйста. А то ж мне потом, конечно, жалко смотреть как они с приезжими обращаются: https://www.pacificariptide.com/pacifica_riptide/2019/03/county-sheriff-releases-chinedu-okobi-incident-video.html - но не приезжать все же дешевле, чем тренировать полицаев ещё больше. Нет?
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-06-01 06:12 pm (UTC)Пёс его знает, если честно.
Шовин всё же действовал по полицейской методичке, в которой удержание задержанного именно таким способом значится как нелетальное средство.
То, что у задержанного были проблемы со здоровьем, из-за которых нелетальное средство стало летальным -- тоже факт.
Как если бы человека со слабым сердцем отоварить тазером -- а он откинет копыта, что, тоже убийство? Коп же не мог знать заранее, что так получится.
Нехай суд решает.
no subject
Date: 2020-06-01 06:49 pm (UTC)Советую эти два треда в r/AskLeo, там у профессионалов противоположное мнение:
https://www.reddit.com/r/AskLEO/comments/gr629b/what_do_you_guys_think_about_what_happened_in/
https://www.reddit.com/r/AskLEO/comments/gt0c9c/minnesota_pdderek_chauvingeorge_floyd_megathread/
Походу их наоборот учат так не делать, потому что это может привести к positional asphyxiation.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-06-02 02:47 pm (UTC)человеку отрезали возможность дышать, пока он не потерял сознание пытаясь дышать через тонкую щель в придавленной трахее, плюс коленом на правый вагус нерв, оно отбивает дыхательный драйв, а когда он таки потерял сознание, но еще мог выжить, его доубили.
никаких сомнений тут нет, только у мудаков вашего типа.
no subject
Date: 2020-06-02 03:58 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:Был случай
Date: 2020-06-01 07:23 pm (UTC)Где проводить границу, в данном случае видимо после i cant breathe силу можно считать excessive.
Ментов не надо вытаскивать на площадь, они там и так стоят и не для этого, есть два пути, первый дать выпустить пар в том числе и грабителям и второй сразу давить погромы и нападения на полицейских, пока действуют по первому и судя по том что не теперь только грабят но и нападают и сжигают участок и убивают полицейских, нужно было выбрать второй. Потому что аппетит приходит во время еды. Никакие диалоги невозможны и не нужны, полиция не девочка чтобы нравиться, как мне было сказано одним профессионалом. Вы помните Балтимор в 15 году? Там шеф полиции за руки в первых рядах прошел с демонстрантами и все равно на следующих день началось.
Вопрос про диалог конечно вопрос определения))
Извините за сумбурность, но бесит истеричность толпы
И некоторые ваши комментаторы))
Re: Был случай
Date: 2020-06-01 07:30 pm (UTC)Ничто им, коллективно и каждому по отдельности, не мешает публично признать, что это была бессмысленная жестокость.
Re: Был случай
From:Re: Был случай
From: (Anonymous) - Date: 2020-06-01 08:48 pm (UTC) - ExpandRe: Был случай
From:Re: Был случай
From: (Anonymous) - Date: 2020-06-01 09:59 pm (UTC) - ExpandRe: Был случай
From:Re: Был случай
Date: 2020-06-02 02:49 pm (UTC)Re: Был случай
From: (Anonymous) - Date: 2020-06-02 05:12 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2020-06-01 09:31 pm (UTC)Менты подчиняются местной власти. Мэр города/совет каунти для них - царь, бог и архиепископ.
Никто не мешает мэру навести порядок в полицейском управлении города. Ну, профсоюз чуток. И с ним можно справиться, если очень захотеть
no subject
Date: 2020-06-01 09:40 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-06-01 09:47 pm (UTC)А в чем достоинство позиции Ди Блазио? Если я не ошибаюсь, его позиция состоит в отрицании «существенного» криминала в происходящем и утверждении, что протест «в основном» проходит мирно и «он никого не видел»? И ещё в том, что он гордится арестованной дочкой?
no subject
Date: 2020-06-01 10:01 pm (UTC)https://www.huffpost.com/entry/bill-de-blasio-nyc-police-cars-plow-protesters_n_5ed37f11c5b65a461cf6de7e
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-06-01 11:37 pm (UTC)Ну в любой мирный протест неизбежно ввалятся люди, желающие пограбить. Или провокаторы.
no subject
Date: 2020-06-02 12:50 am (UTC)В оккупантов не вваливались, по крайней мере в таких количествах.
(no subject)
From:no subject
Date: 2020-06-02 02:45 am (UTC)Демпартия загнала Трампа в угол.
Если беспорядки будут жёстко подавлены, он лишится поддержки умеренных избирателей. Если он проявит мягкость, будут недовольны его традиционные сторонники.
А демократы при любом исходе останутся в выигрыше. Им только и остаётся, что подливать керосинчику в огонь. )))
no subject
Date: 2020-06-03 12:45 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-06-02 03:28 am (UTC)no subject
Date: 2020-06-02 12:31 pm (UTC)Про "ни в чём неповинного человека" - спорно; но в целом согласен.
Хочу отдельно отметить - я очень хорошо отношусь к американской полиции. За годы жизни в Штатах я не единожды контактировал с этими ребятами; один раз обиделся, когда меня оштрафовали за тонировку стёкол авто. Сделал это тот самый полицай, что до того мне за это нарушение (по законам того штата) выписал предупреждение; до того остановив меня за превышение скорости вдвое - я торопился на знаменитый матч Бразилия-Германия! в чём и признался; оттого и предупреждение; но мог бы второй раз тоже не штафовать! Шучу. естественно.
А последний раз - это когда у меня на трассе колесо сказало "квак!" А у меня нога болит, давление, и вообще проще сдохнуть.
Они на меня посмотрели и молча поменяли мне колесо на "подгонку"; предупредив, что выше 45-50 mph не надо. Я хотел им денег дать, благо пара полтиннико была (российская привычка - хоть сотня кэшем да должна быть с собой). Не взяли, естественно.
no subject
Date: 2020-06-02 02:50 pm (UTC)Отъебись от меня, заебала бегать за мной по журналам, читать мои комментарии, как обычно, своей тупорылой жопой и отвечать на них, стыдливо забанив возможность ответив. У меня всё.
no subject
Date: 2020-06-02 02:55 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:навсегда
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-06-02 02:54 pm (UTC)между 60 и 80 процентов успешных strangulation без повешения никаких внешних признаков не имеют.
no subject
Date: 2020-06-02 06:22 pm (UTC)