ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant


President Donald Trump went his furthest in advocating more control over gun sales on Thursday, saying he will push tougher background checks that screen for mental health, raising the minimum age of buyers to 21, and ending the sale of bump stocks.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-02-21/trump-hears-stories-from-shooting-victims-in-remarkable-meeting

Ждём бурных продолжительных аплодисментов слева в поддержку этого судьбоносного начинания. И, соответственно, осуждения справа.

Date: 2018-02-22 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
все это очень мило но абсолютно бесполезно.


хороший пример не последний псих а те, которые прекрасно пройдут любой скрининг. да и как Трамп этот скрининг видит, не представляю.

и вообще это туманно безумно.

тот который расстрелял школу в Коннектикуте - там все ружья купила энтузиастка мама.
тот который Лас Вегас, 59 убитых сотни искалеченных - казался нормальным даже своей подруге.

ясно что любой "вызов полиции" должен идти в бэкграунд? ну? а жена которая хочет насратьмужу специально вызовет полицию и скажет он ее избил. какая-то русская срань предложила "сильно ударить коленкой будет синяк и заявить.


в общем, не лев я, не прав, и не верю в меры - никакие.

Date: 2018-02-22 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Под лежачий камень вода не течет.


Конечно, никакие меры не приведут к грандиозным успехам. Это не значит, что не надо делать вообще ничего.

Date: 2018-02-22 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
к сожалению - великому - массовые расстрелы вполне американ вей, с самого начала. я стас-гуглила и.. удивилась. это не началось вчера, и не имеет никакого отдельного демоса.

это просто.. у нас есть ВОЗМОЖНОСТЬ, поэтому психи всех калибров - могут и будут. остановить их нельзя НЕ ЗАДЕВАЯ то на чем стоим.

например те же щрефные кресельные мыслители предлагают "психиатра" - как будто они знают что психиатр может м надежно отделить психа от непсиха.

социопатов-то пруд пруди, и они не психи. психиатрические диагнозы элюзивны и зыбки (ТМ).

тот военный психиатр - сказала бы хихи но не смешно - застреливший 13 человек на басе - он как раз прошел такой тест, потому что уже казался странным.

Date: 2018-02-22 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Пусть не надежно, пусть одного из трёх.

Date: 2018-02-22 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
В Совке en masse психов ловила призывная комиссия. Как такое организовать в Штатах- сложно представить. А развитой отморозок свои проблемы всяко решит.

Date: 2018-02-22 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
i wish someone showed me any evidence that stopping even 1/3 is possible.

Date: 2018-02-23 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
А невинных накажут точно.

Date: 2018-02-22 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Слева - вряд ли дождетесь. Не знаю как, но Трамп будет виноват всё равно. Например, тем, что он создал такую ужасную атмосферу в стране.

Date: 2018-02-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Хотите меня лишить веры в прогрессивное человечество?

Date: 2018-02-23 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Осуждение справа уже случилось или вот-вот?

Date: 2018-02-22 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
У меня ощущение, что он в сторону правых заявил всякую фигню (хотя я все равно считаю, что напрасно), зато хочет убрать gun free зоны в школах (а это единственное, на мой взгляд, что сработает).
В общем у меня двоякие чувства.

Date: 2018-02-22 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Я думаю:
1. Поднять возрастную планку до 21 года не сильно поможет, но пусть будет. Сейчас это ограничение существует для handguns.
2. Mental health проверки такая сложная, противоречивая и дорогостоящая процедура, что я думаю от неё будет больше вреда, чем пользы.
3. А вот разрешить учителям, тем кто хочет и может носить скрытое оружие, да добавить хоть какой-нибудь платной вооруженной охраны (полицейские или кто-то ещё, пусть сами решают) реально может помочь.
4. Отменить gun free zone законодательно, если отсутствует адекватная охрана/проверка.
Edited Date: 2018-02-22 08:24 pm (UTC)

Date: 2018-02-23 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] green18281828.livejournal.com
Какова вероятность, что в будущем мы услышим о расстреле в школе, совершённом учителем?

Date: 2018-02-23 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
ровно такая же как и сейчас,
любой учитель и сейчас может это сделать
обратная сторона отмены gun free zone это не то, что преступнику или психу станет легче, ему-то как раз станет труднее,
обратная сторона это несчастные случаи, они от этого могут и увеличиться
вот если мне покажут, что это увеличение будет больше, чем то, что нынешних убийц можно будет остановить, тогда да, gun free zone приносят пользу

Date: 2018-02-23 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Буквально теми же словами ответил не видя Вашего комментария.

Date: 2018-02-23 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
i also had a grim thought - how many bystanders a semi-gun-trained teacher will put down on his or her way to the psycho.

Date: 2018-02-23 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
That's a valid concern, among others. I'm actually doubting my initial reaction. Maybe it's not such a good idea after all.

Date: 2018-02-23 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
тоже хороший вопрос, но полу-наученному и не стоит носить и стрелять,
с другой стороны, что делают "наученные" профессионалы мы тоже видим - тамошний полицейский спрятался,
в НЙ был случай, кто-то пошел стрелять бывших сотрудников, НЙ полиция ранила 8 или 9 прохожих, пока в него попала

Date: 2018-02-27 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
> обратная сторона это несчастные случаи, они от этого могут и увеличиться

Это можно оценить на автомобилях: миллионы учителей в мире приезжают в школы на автомобилях, но я не припомню новостей типа "ученик стащил у учителя ключи, поехал и других задавил насмерть или разбился" или "учитель вышел из себя и передавил учеников".
Риск, очевидно, ничтожный.

Date: 2018-02-23 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Не большая чем сейчас. Никто не мешает учителю принести оружие в школу и сегодня.
From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com
ЕМНИП, в паре случаев расстрела (аутист в Коннектикуте и кореец в универе) - охранник честно храбро прибегал на звуки выстрелов - и получал свою пулю вместе с остальными...
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Дать шанс не значит, что получишь 100% гарантию. Её никогда нет и не будет. Случаи, когда вооруженный гражданин остановливал вооруженного убийцу тоже есть.
From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com

Это-то верно, только это должен быть не школьный учитель, а обученный профи-охранник.
Учитель в таком стресс либо сам словит пулю, либо положит еще непричастных, либо и второе и первое...

Что б сделать более-менее эффективной хотя бы школьную охрану - нужно ее специальным образом тренировать.
Интересно, на курсах охранников есть соответствующий спец.предме "охрана школы от вооруженого огнестрелом маньяка"?
По идее, те же полицейские, ФБРовсы и прочие СВАТы могли б поисследовать и разработать такие курсы - и внедрить их в обучение школьных охранников.
Щас тема горячяя, бабки точно выделят. Все больше пользы, чем очередные авианосцы и ракеты клепать.
Edited Date: 2018-02-25 04:22 am (UTC)

Date: 2018-02-27 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
> только это должен быть не школьный учитель, а обученный профи-охранник.

Heт:

в Техасе (Devin P. Kelley, slaughtered 26 in church in Texas) остановил его, имеющего как минимум какое-никакое обучение, не navy seal, а пожилой водопроводчик, который даже не служил.


From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com
(Пожимая плечами) Ну вот иславненько.
С интересом понаблюдаю за результатами.
Только пока что, в предположении что я не ошобся с двумя случаями выше, "счет" 2:1.
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
и ваши и мой пример подтверждают, что решение - позволить учителям оружие, а не "охранник в ган-фри зоне": в последнем случае убийце достаточно застрелить охранника (которого обычно можно отличить от остальных), а в первом убийца не знает у кого из учителей или публики окажется оружие.
From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com
Странный вывод. Я из тех же положений заключил противоположное: нетренированный специальным образом охранник по результатам не отличается от гражданского.
Но мне ничего не остается, как с интересом понаблюдать за развитием ситуации (в моем Новом Йорке стволы гражданским носить точно не разрешат - хоть батальйон маньяков выйдет на охоту)...
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Тут важный фактор - не тренировка (супер-спецназовца в каждую школу не посадишь).

C "охранник в ган-фри зоне" у убийцы преимущество перед охранником в том, что убийца охранника атакует первым (убийце известно кого ему надо первым нейтрализовать). Даже если охранник прибежал на выстрелы (а не убит сначала) убийца сразу поймет кто охранник и начнет с него.

A c "позволить учителям оружие" это преимущество будет наоборот у учителя с оружием: убийца не знает у кого оружие.

> в моем Новом Йорке стволы гражданским носить точно не разрешат - хоть батальйон маньяков выйдет на охоту)...

Только 8ми вооруженным охранникам Блумберга-разоружителя


From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com
(Привычно пожимая плечами) Вы с таким жаром обсуждаете тактико-специальные вопросы, что я прямо-таки и не знаю что сказать.
Писал же - эту тему (оптимальные способы противодействия таким-то таким-то маньякам в учебых заведениях) - надо заказывать специалистам.
По результатам такого исследования и выяснится - где должен сидеть охранник, что/как/когда ему делать. Ему И персоналу школы И окрестным полицейским...
Важный фактор тут не столько тренировка, сколько правильная тренировка, правильная методика тренировки и специально выработанная тактика действий ДО и во время нападения.
Нападающие на школы типы тоже ж далеко не выпускники училищ спецназа...

А что там про "Блумберга"? ЕМЯНО, в НЙ холопофобия даже не от мэра идет, а вообще от местного политикума.
Edited Date: 2018-03-01 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
>Учитель в таком стресс либо сам словит пулю, либо положит еще непричастных, либо и второе и первое..

Вы так говорите, как будто нет ни одного штата где учителя уже давно вооружены.

Date: 2018-02-23 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
повышая минимальный возраст покупателей до 21

Довольно странное предложение, если учесть, что минимальный возраст кандидата в армию США с 18 (а в некоторых случаях, даже в 17) лет...

Date: 2018-02-23 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
По-моему куда более странно, что алкоголь и табак запрещены детям до 21, а оружие можно с 18.

Date: 2018-02-23 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Вообще все эти возрастные ограничения крайне не последовательны.
В армию можно, водить машину можно (с 16 лет у вас) и гробить людей при этом, голосовать можно, а пиво - нет.
Интересно, как одни и теже люди хотят поднять возраст на оружие, и опустить избирательный возраст, да еще и требуют чтобы к преступникам до 21 года относились как к детям.

запрещены детям до 21

Date: 2018-02-23 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Двадцатилетних детей не бывает.

Да, естественно, такое сравнение подчеркивет искусственность ограничесний среди взрослых потребителей по возрасту. Но, если хотеть это как-то обосноваывать, то владение оружием - это конституционное право, в отличие от табака и алкоголя; поэтому последние проще ограничивать.

Re: запрещены детям до 21

Date: 2018-02-23 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Если людям что-то запрещают по возрасту, значит с ними обращаются как с детьми потому что считают их детьми.

Re: запрещены детям до 21

Date: 2018-02-23 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Вот это - проблема.

И что им остается - наглядно демонстрировать взрослость взрослыми методами, как Ник Круз или Адам Ланза? Никому же и в голову не придет судить его как ребенка.

Date: 2018-02-25 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com
Так он же еще сказал, что надо вооружить "лучших учителей" и "давать бонусы учителям за владение оружием"?
А так, какой смысл в "услиении контроля за продажей" если на руках десятки (за стоню?) миллионов стволов...

Date: 2018-02-27 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Вы писали у Якова на предложение разрешить учителям, тем кто хочет и может носить скрытое оружие:
"
подумал про биатлонистов, которые метко стреляют в состоянии стресса после очень быстрого бега.
"

Есть лучше пример:
в том же последнем расстреле во Флориде были безоружные учителя помогавшие ученикам спастись. Будь у них оружие они бы помогли гораздо эффективнее.


Date: 2018-03-03 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
"
Trump said the US will impose a 25% tariff on steel imports and 10% tariff on aluminum to shore up the struggling industries
"
+ недавно он ввел тариф на солн.панели и стир.машины.

Вы ведь за протекционизм, Trump делает то что Вы считаете нужным.

Как Ваше мнение о Trumpе теперь?


Date: 2018-03-03 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ровно такое же как и было. Клоун, лжец и жлоб, но некоторые решения принимает правильные.

Date: 2018-03-04 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com

> такое же как и было.

Раньше Вы вроде про "решения принимает правильные" не говорили.

> Клоун, лжец и жлоб, но некоторые решения принимает правильные.

Разве это не характеристика лучшего из возможных политика ?

Обама отличался в худшую сторону: он не принимал правильные решения если не был вынужден.

Билл Клинтон был не жлоб, а душка, но какая разница.

Date: 2018-03-04 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Разница в том, что я не люблю жлобов. Эстетические, так сказать, разногласия.

А правильные решения принимали и Клинтон и Обама м.б. даже Буш, хотя тут точно не уверен.
Edited Date: 2018-03-04 05:50 pm (UTC)

Date: 2018-03-05 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Я написал: "Обама не принимал правильные решения если не был вынужден."
Будь вместо Обамы президентом его собака или конь, эти правильные решения тоже бы приняли. Не припомню у него правильного невынужденого решения.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

August 2022

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 02:21 am
Powered by Dreamwidth Studios