мемо-шмемо
Feb. 5th, 2018 12:08 pmЯ так и не понял почему правые с таким упорством добивались публикации этого мемо, а левые, не гнушаясь прямым враньём про угрозу нац. безопасности, пытались этого не допустить.
Ну вот - опубликовали. Всем совершенно очевидно, что никаких сенсационных разоблачений не состоялось и что жизнь после мемо будет точо такая же как и до него. За что сражались? К чему весь этот цирк?
Ну вот - опубликовали. Всем совершенно очевидно, что никаких сенсационных разоблачений не состоялось и что жизнь после мемо будет точо такая же как и до него. За что сражались? К чему весь этот цирк?
no subject
Date: 2018-02-11 08:57 am (UTC)>и что жизнь после мемо будет точо такая же как и до него. За что сражались? К чему весь этот цирк?
Я тут под грузом пережитого совсем впал в синдром мисс Мейпл: это когда она поражалась неявному сходству одного из персонажей рассказа и ее собственного двоюродного шурина, и, пользуясь тем, что шурина знала как облупленного, достигала психологического инсайта по поведению персонажа, пока остальные расследователи и болельщики пребывали в полных непонятках.
И вот сейчас: полное совпадение с прошлым опытом, и из подсознания картинку никак не выселить. Ну так расскажу. А картинка следующая.
Году, как сейчас помню, в 1990 захватили мы власть в родном городе. Вынесли коммунистов 10:1. И начали реализовывать обещания. Что мои наивные коллеги наобещали - это отдельная песня. Но один пункт у всех, кроме меня, был общий: разобраться с городской больницей и уволить заведующую. Надо было бы, конечно, посадить, но это же не компетенция горсовета. А те, компетенция чья - те только что обломались. Или сделали вид, что обломались. Уголовное дело по растрате. До суда не дошло: взял на поруки трудовой коллектив. Если кто не помнит: была такая фича в самом гуманном советском уголовном производстве. Если, скажем, уборщица не может отчитаться за банку хлорки, а трудовой коллектив ей верит, что это она не нарочно, то собрание может взять на поруки, чтоб зря не сажать, а то ж кто туалеты-то мыть будет? Удобно. А тут не уборщица, а заведующая больницей. Еще удобней! Собрание берет на поруки, уголовное дело прекращают - и она как ни в чем ни бывало продолжает взявшим ее на поруки коллективом - руководить. Я не шучу.
Причем ладно бы растрата, но все жужжало. Так нет, у них же там, в больнице - борьба фракций. Зав.отделением гинекологии возглавлял восстание. Ну чтоб, неповадно было, в отделении начинаем ремонт, закрываем его вместе с родильным отделением - и не подписываем сметы на продолжение. В течение двух лет. В это время девушек возят рожать в райцентр, за 20 км через мост. (Гинеколог с двумя друганами-терапевтами с горя аж тоже избрался в горсовет по демократическому списку, и это была удача: все трое были умными и вменяемыми)
И вот была борьба, чтоб она явилась на заседание и мы могли вынести по ней решение. Но она дура, что ли? Борьба за приход была страшная, со статьями в газете. Наконец, пришла. Ну, думаю, интересно как выкручиваться будет. Агащас. Выходит на сцену такая современная ухоженная тетка, с нормальным и даже симпатичным лицом, и тут ее лицо этак разом меняется, и она как закричит!
- Как можно такое позволять! Это же подрыв городской медицины! В современных условиях! Когда даже четырнадцатилетние девочки знают вкус вина!!
Я снова не шучу. Ваш покорный слуга был полностью ошарашен, и не столько напором, сколько абсолютным отсутствием логики в визге: что это? зачем? Ну а попробуйте сами распарсить: вот больница, вот растрата, и вдруг девочки и вино... Из ступора меня вывел Юра М, спасибо ему, хозяин семейного детского дома - это такой аналог foster care, начатый еще при коммунистах: 10 приемных детей, страшная популярность в городе. На заседаниях он обычно спал. Но тут проснулся. Поднял бороду, и таким вежливым, тихим, искренне заинтересованным голосом:
- Простите? Простите - а они вкус одного вина знают, или нескольких?
==================
Заметим, что добивались мы с ней встречи совершенно напрасно. И трудилась визжать она тоже попусту. Больница была не городская, а ведомственная, снять ее мы тоже не могли, могли только отправить в Ведомство бумагу о недоверии. И отправили. Пару лет до того она может быть даже и подействовала бы. Но в 1991 ее - не скажу подтерлись, скорее всего просто не заметили. Жизнь после была точно такая же, как и до. Ну, с поправкой на 1991. И это было, в общем, ясно заранее. Но не вызывать мы ее не могли, как она не могла не визжать. Видимо. То есть, зачем она визжала, и зачем визжала именно про девочек и вино - для меня до сих пор загадка. Но внутренняя мисс Мейпл уверенно распознает совпадение и про нынешних говорит: тоже виноваты, собаки, и тоже знают, что виноваты. Хрен знает, можно ли этой мисс верить, конечно, но вот.