ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Часовщик радостно дает ссылку на отлуп, который прожектеры 2025 выписали какому-то идиоту по имени Mark Hamill. Зачем нужны враги при таких союзниках?! Чувак, видимо, решил что самое умное это напихать в свой твит побольше вранья, авось поможет.

Одновременно, опровергая Хэмилла, прожектеры сами тоже бесстыдно врут, хотя формально и говорят правду. Например:

4. Additional tax breaks for corporations and the 1%: MISLEADING

Mandate for Leadership calls for LOWER taxes for ALL Americans, to stimulate economic growth and put more money in Americans’ pockets.

Ну да, те 48 (?) процентов, которые не платят налогов будут безумно рады этой новости. Или:

18. Ending climate protections: FALSE

Mandate for Leadership advocates policies that will produce economic growth through abundant, affordable energy. Farmers, hunters, and fishers know how to protect our environment better than D.C. bureaucrats.

Ну, в общем, тут даже и комментировать нечего.

Также, он дает ссылку на обзор новой платформы респов в Гардиан. Платформа оценивается как сдвиг центру и поэтому особенно пугающий. Лично я не верю ни одному слову партии, которая поставила во главу такого лжеца как Трамп.

Как ни посмотри - дело швах.

Date: 2024-07-11 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Особенно повеселило это "hunters and fishers", сразу вспомнилось " and doctors and lawyers and business executives" :)))

Off-topic. I hope you will really enjoy and appreciate that : https://www.yahoo.com/news/ossoff-votes-republicans-block-controversial-154614746.html
Edited Date: 2024-07-11 07:23 pm (UTC)

Date: 2024-07-11 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Звездное небо над головой, нравственный закон внутри нас и товарищи справа, которые вдруг встревожились чтоб заключенных вдруг не изнасиловали.

То что >100,000 женщин в год насилуют на свободе - это их особо не парит. А вот если не дай бог несколько мужчин прикинутся женщинами и попадут на отдых в женские тюрьмы (где, я думаю, им в случае чего быстро оторвут всё лишнее) - это проблема национального масштаба.

Постыдились бы хоть.

Date: 2024-07-11 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Вы не поняли смысла статьи я вижу, ну да ладно. В Нью Джерси точно такой же случай в женской тюрьме.

Это все из разряда : нелегальные иммигранты совершают гораздо меньше насильственных преступлений, чем граждане и легальные резиденты, поэтому у нас нет проблем с нелегальной иммиграцией в плане преступности. Почему-то никому не приходит в голову, что 100 преступлений всегда меньше 110 и для 10 экстра жертв это очень даже важно.

Вы делаете вид будто проблема настолько несущественна, что и внимания не стоит обращать, тогда как она искусственно создана левыми

Date: 2024-07-11 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
> Вы делаете вид будто проблема настолько несущественна, что и внимания не стоит обращать, тогда как она искусственно создана левыми

Отлично сказано! Даже отвечать не нужно.

Date: 2024-07-11 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Тем более, что Трамп будет делать то, что нужно ему, а не какой-то там партии.

Date: 2024-07-11 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Я со стороны смотрю, но вроде говорят что за исключением внешней политики власть американского президента очень ограничена?

Date: 2024-07-11 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Единоличная власть - да, очень ограничена. Но Трамп сумел подмять под себя всю партию. Всех, кто осмеливался открыть против него рот из Конгресса вычистили. Многие бывшие невертрамперы типа D.J.Vance перешли в союзники и теперь усиленно подмахивают в надежде стать VP. Бывшие конкуренты многократно публично им обосранные демонстрируют полную лояльность. Короче, никакой внутрипартийной оппозиции нет.

Что именно он захочет делать никто не знает. Скорее всего, ему это не особенно важно, т.к. он свою задачу уже выполнил. Но на всякий случай ему надо будет подсуетиться чтобы следущий президент его помиловал - в тюрьму все же не хочется. Так что он наверное будет слушать своих советников, среди которых больше не будет никаких порядочных людей.

Есть надежда, что демы выиграют хоть одну из палат и смогут как-то заблокировать их повестку. Больше надеяться особенно не на что.

Date: 2024-07-12 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ticklish-frog.livejournal.com
Со стороны видится, что и Клинтон в свое время сумела подмять под себя всю партию (что ее выставили кандидатом), и вот Байден тоже уперся и ничего с ним не сделаешь.

Но даже, скажем, Меркель, формально не узурпатор, но сумела зачистить вокруг себя политическое поле.

Date: 2024-07-12 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
> Клинтон в свое время сумела подмять под себя всю партию

Это явно не так. Она еле вырвала номинацию у Сандерса.

Date: 2024-07-12 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ticklish-frog.livejournal.com
TIL. И это не ирония - спасибо за пояснение - мне, не живущему в США, это было не очевидно.

Date: 2024-07-11 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Да, в законодательстве штатов много предохранителей от узурпации, но ничего нет идеального и все, что сделано людьми, можно сломать. Трамп просто заточен на то, чтобы ломать ограничения — как любой авторитарный начальник или бизнесмен.

Date: 2024-07-11 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Я как-то в дискуссии с хозяином журнала сказал что Трамп отправил страну в локдаун на что он (хозяин) мне возразил что у президента таких полномочий и близко нет.

Date: 2024-07-11 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
На резкие движения президента тоже есть ограничители. Штаты вообще возникли отталкиваясь от формы единоличного правления.

Date: 2024-07-14 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Горовец Владимир (from livejournal.com)

именно так, действительно полномочий нет. ограничения вводились на уровне штатов, именно поэтому в Коммифорнии все mandatory носили цаки вплоть до конца 2022 года, а например, во Флориде уже в 2020 все ограничения для людей и для бизнеса были сняты.

Date: 2024-07-11 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Неужели вам настолько страшно, что вы уже готовы заявить об отъезде из США, как это уже сделали некоторые ваши селебрити ещё 8 лет назад, но так и не уехали?

"Лично я не верю ни одному слову партии, которая поставила во главу такого лжеца как Трамп."

Date: 2024-07-11 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Мне не так чтоб особенно страшно, но тошнит здорово.

Date: 2024-07-11 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Послать вам Zofran?
Ну у вас и позиция - самая выигрышная на заборе - "все - говно" и "я вас предупреждал"

Date: 2024-07-11 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
У меня нет задачи ничего выиграть. Все говно, но некоторые говнее других.

Date: 2024-07-12 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Да, классика
«Театр закрывается, нас всех тошнит.»(с)

Date: 2024-07-11 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
Кажется, 100-48=52 существенно больше 1, так что первое действительно враньё.

Date: 2024-07-11 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Даже прожектеры постеснялись сказать, что это FALSE.

Date: 2024-07-11 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
> Ну да, те 48 (?) процентов, которые не платят налогов будут безумно рады этой новости

Вне зависимости от того, будут они рады или нет, оценка утверждения как MISLEADING верна. План предусматривает снижение налогов для всех, а не 1%.

48% - это ковидные цифры. Типично ближе к 40%: https://www.taxpolicycenter.org/taxvox/tpc-number-those-who-dont-pay-federal-income-tax-drops-pre-pandemic-levels

Date: 2024-07-11 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Людям, которые платят ноль налогов, снизить их нельзя.

Можно только начать выдавать им деньги в порядке моральной компенсации. Но мой внутренний герменевтик не верит, что товарищи справа имеют в виду именно это. Эти 40% будут и дальше сосать лапу, тогда как самые богатые станут еще богаче, как обычно.

Кстати, а как вы думаете, как это снижение налогов отразится на дефиците бюджета, о котором якобы радеют товарищи справа? Трамп ведь уже один раз понизил налоги в 2017, известно что вышло.

Посмотрел, что об пишут о дефиците бюджета в первоисточнике проекта 2025. Вы удивитесь, но там он упоминается ровно один раз. Наверное это не очень важная и неинтересная проблема. Цитата:

The best way to promote trade and development is to reduce tariff and non-tariff trade barriers. Another way is to reduce the federal budget deficit, and thereby federal borrowing from abroad, freeing more foreign dollars to be spent on U.S. exports instead of federal treasury bonds.

Пути сокращения дефицита не обсуждаются. Вот такой проэкт.

Date: 2024-07-11 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
> Можно только начать выдавать им деньги в порядке моральной компенсации.

Дык выдают ведь. Давно уже. Есть такая вещь - refundable tax credit , я про неё не очень знаю (не мой случай) но пишут. Вот: https://www.pewresearch.org/short-reads/2023/04/18/who-pays-and-doesnt-pay-federal-income-taxes-in-the-us/

> Кстати, а как вы думаете, как это снижение налогов отразится на дефиците бюджета, о котором якобы радеют товарищи справа?

Товарищи справа радеют не только о снижении налогов, но и о снижении расходов бюджета.


Date: 2024-07-11 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Правильно - выдают. Я хотел написать "дополнительные деньги", но забыл. Остальное остается в силе.

> Товарищи справа радеют не только о снижении налогов, но и о снижении расходов бюджета.

А что ж они так скромно, практически молча, об этом радеют. На весь многосотстраничный проэкт нашлось только это:

Eliminate competitive grant programs and reduce spending on formula grant programs. Competitive grant programs operated by the Department of Education should be eliminated, and federal spending should be reduced to reflect remaining formula grant programs authorized under Title I of the Elementary and Secondary Education Act (ESEA) and the handful of other programs that do not fall under the competitive/ project grant category. Remaining programs managed by the Department of Education, such as large formula grant programs for K–12 education, should be reduced by 10 percent. This would cut approximately 29 programs, most of which are discretionary spending. In total, this would generate approximately $8.8 billion in savings.

Eliminate the PLUS loan program. As mentioned above, the PLUS loan program, which provides graduate student loans and loans to the parents of undergraduate students, should be eliminated. This would generate an estimated $2.3 billion in savings.

End time-based and occupation-based student loan forgiveness. A low estimate suggests ending current student loan forgiveness schemes would save taxpayers $370 billion.

Идея все та же что и всегда: отобрать мелкие подачки у бедных и раздать богатым.

Date: 2024-07-11 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Ну как же? А вот: ultimately, the federal Department of Education should be eliminated .

Целое министерство предлагают упразднить, со всеми его бюджетами. Не бензопила Милея, но хотя бы что-то.

Date: 2024-07-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
В Department of Education работают 4,000 человек. Положим, 150К на рыло в среднем, можно сэкономить порядка полмиллиарда в год, не говоря уже о том, что половина из них переползет в другие департаменты. Офигенные сбережения!

Date: 2024-07-12 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Вы рассмотрели только бюджет на зарплату. Это малая часть любого министерского бюджета.

Date: 2024-07-12 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Там вообще много вкусного
“We will clean out all of the corrupt actors in our National Security and Intelligence apparatus, and there are plenty of them,” Trump said in a video last year. “The departments and agencies that have been weaponized will be completely overhauled so that faceless bureaucrats will never again be able to target and persecute conservatives, Christians, or the left’s political enemies.”

Project 2025’s blueprint envisions dismantling the Department of Homeland Security and the FBI; disarming the Environmental Protection Agency by loosening or eliminating emissions and climate-change regulations; eliminating the Departments of Education and Commerce in their entirety; and eliminating the independence of various commissions, including the Federal Communications Commission and the Federal Trade Commission

ФБР и НСА приготовиться.

Date: 2024-07-11 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Главное убрать федералов и вернуться к дикому капитализму. Я посмотрю как голосовавшие за «отстаньте от нас» осознают, к чему это может привести. Но будет поздно. 6 недель беременности максимум для абортов, заповеди в школе это семечки. Испоганят и раздербанят все что можно, включая воду и землю.

Date: 2024-07-12 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ticklish-frog.livejournal.com
А почему 48%, которые не платят федеральных налогов, не понравится уменьшение налогов на тех, кто их платит? Навскидку, у следующих 50% (исключая, скажем, верхушку в 2%) появятся дополнительные свободные деньги, которые они не вложат в средства экспуатации, а потратят на бебиситтеров, пиццу и т.д., дав дополнительную работу кому-то из 48%. Плюс, какая-то часть из 48% не платит налоги, потому что работает по-черному, нарушая закон, если налоги понизятся, они могут выйти из тени или даже если отодвинется барьер, они смогут все рапортавать и все равно н еплатить налоги, что не так уж плохо.

Date: 2024-07-12 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Никто кроме правых экономистов и их паствы не верит в trickle-down economics. Все это воспринимается на базовом уровне: сокращение налогов "для всех" на самом деле делает богатых еще богаче, а им (бедным) не дают ничего. Даже если будут какие-то положительные для них эффекты второго порядка малости (если не третьего) это не отменяет несправдливости.
Edited Date: 2024-07-12 04:31 pm (UTC)

Date: 2024-07-13 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По теме:

Date: 2024-07-13 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
“Our country is going to hell. The critical job of institutions such as Heridges to [sic] lay the groundwork,” Trump stumbled. “And Heridges does such an incredible job at that,” Trump added, stumbling again.
“They’re going to lay the groundwork and detail plans for exactly what our movement will do and what your movement will do, when the American people give us a colossal mandate to save America, and that’s coming,” Trump said, seeming to imply Project 2025.

https://newrepublic.com/post/183735/trump-caught-cheering-project-2025-video

Date: 2024-07-13 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я об этом отдельный комментарий запостил: https://ny-quant.livejournal.com/1080519.html?thread=16679879#t16679879

Date: 2024-07-13 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Простите за невнимательность.

Date: 2024-07-13 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Больше всего восхищают товарищи справа, которые одной рукой дрочат на Трампа, а другой на проект 2025.

Date: 2024-07-13 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Еще более сильное впечатление производит Трамп и аборты. Напишу, наверное, сегодня об этом.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

December 2025

S M T W T F S
 12 34 56
7 89 10 111213
14 151617 181920
21 2223 24252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 02:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios