Отличное видео. Британцы - лучшие актёры, несомненно. У вас на ТВ подобных "янки" я не видел.
В предыдущем посте - только один из примеров, который подтверждает то, что я вам написал в прошлый раз. Я предполагаю, что вы прекрасно отдаёте себе отчёт, что произойдёт, если вы выберете Байдена. В таком случае ответственность за это будет лежать и на вас. Значит, как это выглядит для меня со стороны, ваш выбор, если вы всё-таки решите голосовать за "одно из двух говен" (как вы их видите), от какого "говна" отравление для страны и лично для вас будет менее катастрофическим. Или я ошибаюсь?
National security nightmare of Hunter Biden's abandoned laptop containing phone numbers for the Clintons, Secret Service officers and most of the Obama cabinet plus his sex and drug addictions - all secured by the password Hunter02.
ну чисто со своего места я ожидаю от демократической партии у власти следующих приятных вещей: - серьезный рост таксов для среднего класса - попил денег на зеленой энергии, с чуствительным ростом цены электричества - продолжения процесса испоганивания автопроизводства, путем ужесточения зеленых ограничений. Как результат вместо удобных и мощных недорогих машин получим очередное унылое и дорогое говно с гибридными движками. - вероятнее всего, очередного запрета нефте-газа на территории штатов и повышения цен на бензин и на продукты - возврат штафов за отсутствие мед страховки - откат в отношениях с китаем - ужесточение оружейных ограничений, вплоть до попыток отобрать оружие у частных лиц.
а потыкайте мне пальцем, в этом списке что именно недостаточно конкретно? вероятно "откат в отношениях с китаем"? Ну давайте перефразируем - вместо того чтобы продолжать давить компартию китая и хуавей, ему дадут увернуться от пули и вернуться в 5G & phone бизнес.
Что именно будет считаться серьезным рост таксов для среднего класса (vs. несерьезным) и когда именно это должно произойти.
Что именно будет считаться чуствительным ростом цены электричества и когда именно это должно произойти.
Каким образом можно будет определить, что автопроизводство испоганилось ещё больше, а не осталось таким же поганым, каким оно и было? Уже не говоря о том, что оно гниет начиная с 80х без всякой помощи от озеленения.
Когда можно будет проверить были ли в самом деле попытки отобрать (законное) оружие у частных лиц и установить сбылось это предсказание?
Без этой конкретики все такие предсказания не стоят бумаги, на которой они написаны.
ну, согласен. В процентах или баксах рост таксов для всех оценить сложно - уж больно непростые способы подсчета. Так что критерия "для кого угодно" я подсказать не могу. Для персонального пользования - запросто. Берете прошлогодний такс ретурн и сравниваете отношение гросс инкома к уплаченным таксам. Потом делаете то же самое для текущего года. Если уровень дохода не поменялся кардинально и способ подсчета такса тот-же это будет прекрасный показатель изменились ли таксы.
С электричеством та же картина. Если отбросить в сторону весь булшит который дарит нам в биллах конэдисон, и поделить конечную цену на число потраченных киловатчас, то это и будет реальная цена электричества. У меня, в NYC она составляет 26.6 цента за киловатчас. Чуствительным будет считаться изменение на 5 и более процентов за год. И изменение это локально настанет с выводом из эксплуатации Indian Point станции, обеспечивающей чуть ли не треть всей энергии города.
У автопроизводства критерием будет отсуствие возможности купить конкреную машину без аккумуляторной добавки - просто ДВС или дизель, а не гибрид или электричка.
С оружием комментариев не требуется - эти попытки делаются регулярно и всем они хорошо видны. С датами когда это все случится конечно сложнее, но скажем, возьми демократы президентскую позицию послезавтра, и мы увидим эти изменения в течении следующих 4-х лет. Ставьте напоминалку в календарь, начнем сверку через год, если не дай бог Бидена выберут.
Трамп мне уже повысил налоги, предсказывать поздно. Байден обещает нищебродам налоги не повышать.
Indian Point это очень локальная проблема, к которой Байден уж точно не имеет никакого отношения. Цены на электричество надо было бы оценивать в среднем по больнице.
С автопроизводством проще всего. Посмотрим какие машины с ДВС исчезнут.
Я за оружейными делами не слежу. Но охотно буду собирать линки на статьи типа police/FBI/AFT ворвались в дом и отобрали законно купленный AR15. Или что местная легислатура приняла закон типа как в Австралии и теперь все должны принести и сдать личное оружие.
С электричеством не согласен. Зеленые идеи предполагают, что зеленое электричество дороже обычного. А это далеко не так. Вывод - надо повысить потребителям стоимость обычного.
С оружием - дополнить список: -или запретили продавать определенные типа оружия, или магазины более чем на 10-12 патронов. Или запретили перепродавать имеющееся на руках оружие.
// Зеленые идеи предполагают, что зеленое электричество дороже обычного. А это далеко не так. Вывод - надо повысить потребителям стоимость обычного.
Эээ ... не понял. Зеленые идеи предполагают, что СО2 нас всех угробит, поэтому надо срочно переходить на зеленую энергию, чего бы это не стоило. Сначало зеленое электричество стоило дороже обычного, но теперь уже солнце и (on-shore) ветер стоят дешевле, особенно угля. Вывод не получается.
// или запретили продавать определенные типа оружия, или магазины более чем на 10-12 патронов
Да, про это я слышал. Но это все не то же самое что предсказанное "вплоть до попыток отобрать оружие у частных лиц".
// Или запретили перепродавать имеющееся на руках оружие.
Про такое не слышал. Это то же не то же самое, но звучит как совершенно unenforceable.
Я так понимаю, под поднятием налогов, он перестал дем. штатам скидки делать на свои (дем. штатов) безумия за федеральный счёт. Но претензии у Вас к Трампу, не к властям штатов с дикими налогами.
Штатные налоги относительно невелики. Самое главное это местные налоги и проценты на моргидж. Раньше они у меня вычитались из суммы облагаемой федеральным налогом, а теперь нет. И претензии у меня естественно именно к Трампу, потому что это он, рыжая сволочь, изменил сложившийся порядок вещей невыгодным для меня образом.
Согласитесь, что любые местные налоги - местное творчество и федералы не должны о них заботиться. Иначе получается, чем больше коммунизма устраивают в конкретном месте, тем меньше налогов на общак - а это нечестно.
Не должны, но уже когда-то позаботились. Планируя как свести концы с концами при покупке дома люди рассчитывали на существовавшие на тот момент законы. А тут пришла эта рыжая сволочь и выдернула из под ног коврик. Причем, конечно чисто случайно, наказаны оказались именно голубые штаты, которые голосуют за левых, а подбросили деньжат его деплораблям.
Я понимаю обиду, но не понимаю, как рационально мыслящий человек не воспринимает понятие справедливости в деле налогов (совершенно несправедливом самом по себе, но хотя бы действующем одинаково на всех в федерации). Обида на урвоне: я знаю, что положение - кривое, но это же часть порядка (почему-то навсегда), почему меня обижают (даже не задумываюсь по поводу рабства и его отмены, как Вам такая аналогия?)
Нет на свете никакой справедливости, тем более в налогах. Есть только предпочтения текущей власти. Обычно левые хотят поднять налоги на богатых (так они понимают справедливость), а правые наоборот. Но Трамп нашел способ отнять деньги у избирателей голубых штатови отдать их красным.
Этот "loophole" для среднего класса был придуман для того чтобы стимулировать home ownership, american dream etc. Настоящие loopholes - для реально богатых людей, которые позволяют им либо совсем не платить налогов (как самому Трампу) либо меньший процент чем секретаршам (см. Баффетт). Но эти loopholes Трампу, конечно, закрывать было неинтересно.
Чего же они придуманы на местном уровне-то? Самому не смешно? Ну и повторять сказки про неплотящего налоги Трампа (повторите за всеми левыми 750$, забывая про prepaid installement в 10 миллионов) - даже неприлично. Конечно, любому приятно не платить налоги, но зачем совсем левую пестню повторять - непонятно.
Что придумано на местном уровне? Предыдущий федеральный налоговый закон?! Вы что-то совсем мышей не ловите.
Что $750, что 0 это в контексте состояния Трампа ровно одно и тоже. Он заплатил ровно ноль 10 лет из 15 и ещё 2 года по $750. Итого он не платил налогов 12 лет из 15. Это просто факт, в нем нет ничего левого или правого, как 2+2=4. Вот если б он закрывал такие loopholes, то это можно было считать заслугой.
Извините, на местном уровне с Вас берут налоги на нечто для кого-то интересное, на федеральном уровне раньше сбрасывали эти деньги, в результате деньги (налоги) оставались на местном уровне, федералы недобирали. Сейчас Вы заплатите свои федеральные налоги, а потом можете на свои деньги делать всё, что-угодно на месте.
Похоже, Вам не знакомо понятие налоговой предоплаты. Поясню по шагам: еали Вы остались должны более определённой суммы, Вы будете предоплачивать свои налоги в след. году, как будто Вы их уже заработали, так вот Трамп предоплачивал десятки миллонов таким образом. Если Вы этого не знали - бывает, но если Вы и дальше продолжаете нести чушь, то - сожалею.
Местные налоги и сейчас остались ровно там же где и были - в руках у местных властей. Так же как и проценты за моргидж остались у банков. Всё что измненилось это размер федерального налога.
Никакой предоплаты за следующий год не существует, вас обманули а вы как последний простак повторяете трампово враньё. Вы у себя в Канаде платите американские налоги? Нет? Так зачем вы рассказываете эти байки человеку с 30 летним стажем?
Существуют квартальные estimated taxes для тех кто не платит регулярных налогов в казну. В конце налогового года полагается подавать tax return, в котором подсчитывается сколько человек или бизнес на самом деле должен за год. Из этой суммы вычитается то что было заплачено через estimated taxes и разница доплачивается до 15 апреля. Если разница оказывается отрицательной, то наоборот г-во высылает чек или переводит деньги обратно налогоплательщику.
Никакой предоплаты на много лет вперед не существует. Не надо повторять эти бредни, да и другие тоже.
На федеральном уровне не должны учитывать местные налоги. Точка.
Речь не о многих годах, а о конкретно прошлом и следующем. Если Вы недоплатили свыше определённой суммы за прошлый с Вас берут и недоимку (если переплатили, то возвращают) и "estimated" налог на будущую недоимку заранее. Потом учтут реалные доходы и расходы.Так у нас в Канаде. У бизнесов намного хитрее.
Судя по написанному Вами, похожее делается в США и estimated недоимку в налоге вы тоже оплачиваете в течение года (квартальные installment), почему Вы решили назвать проплаченные заранеее Трампом десятки миллонов не налогом - не знаю. В конечно итоге, заплатил он эти миллоны раньше или позже - неважно. Важно, что заплатил и не 750 $.
Должны или не должны, это смотря кому что кажется правильным. Мне, может, кажется, правильным чтобы налоговая ставка за доход от дивидендов или capital gains была выше, чем за обычный нищебродный paycheck. Но богатым людям (особенно республиканцам) кажется совсем наоборот, потому что налоги пусть платит средний класс.
// почему Вы решили назвать проплаченные заранеее Трампом десятки миллонов не налогом - не знаю
Я ничего такого не говорил. Если бы он заплатил десятки миллонов через estimated taxes и плюс ещё $750 15 апреля, то все было бы отлично. Но он никаких миллионов 12 лет из 15 не платил. $750 это его полные налоговые обязательства (а 10 лет из 15 ровно ноль).
Я так понял, что платил миллионы именно estimated, но они потом не понадобились, потому что он все прибыли просрал и ему prepdaid либо вернули либо засчитали за уплату SS в последующие годы. Так что все довольно честно - нет доходов, нет и налогов.
А почему Вы ожидаете от президента, что он будет заботиться о вашей выгоде, при том что ни Вы ни ваш штат за него не голосовали и точно не будете, вопреки своим избирателям, которые за него голосовали и будут ?
Демократы ведь тоже обирают кого могут чтоб подкинуть своим деплораблям, своим солындрам и своим НГО работающим на их партию.
Я бы ожидал от президента чтобы он не был совсем уж беспримесным говном. Или, если так понятнее, я бы ожидал, что президент будет заботится о всех гражданах своей страны, вне зависимости от того как они проголосовали.
Странно ожидать от политика чтоб он действовал вопреки интересам своим и своей избирательной базы. Будет ли Байден заботиться о пожеланиях Арбата столь же трепетно как о своей избирательной базе ?
Осмысленно ожидать от президента чтоб он действовал в рамках конституционных полномочий и действующих законов. С данной налоговой реформой Трампа это так. (и с остальными действиями Трампа это так, насколько я знаю)
Боюсь что Харрис победит, с такой то пропагандисткой машиной, кот. у них, с ихними CNN, твитерами, ютюбами и пр.. если не сейчас, то через 4 года настанет эра демократов..
Класный чувак этот Пай. Но по-моему он не совсем прав. Я вот сейчас зашёл на сайт кампаний Байдена и Трампа. У Байдена там программа по куче вопросов, а у Трампа (в отличие от 2016) тока лозунги и похвальба тем как он сделает Америку сэйф эгейн (как будто одного раза сделать её сэйф как она сэйф сейчас после 4 лет не хватает).
Обожаю этот голос. Все так, справедливости ради выборы всегда играют на эмоциях, а сейчас тем более Видели видео с автобусом, они там машину чуть намеренно не снесли, совсем народ рехнулся
no subject
Date: 2020-11-01 07:57 pm (UTC)В предыдущем посте - только один из примеров, который подтверждает то, что я вам написал в прошлый раз. Я предполагаю, что вы прекрасно отдаёте себе отчёт, что произойдёт, если вы выберете Байдена. В таком случае ответственность за это будет лежать и на вас. Значит, как это выглядит для меня со стороны, ваш выбор, если вы всё-таки решите голосовать за "одно из двух говен" (как вы их видите), от какого "говна" отравление для страны и лично для вас будет менее катастрофическим. Или я ошибаюсь?
no subject
Date: 2020-11-01 10:43 pm (UTC)Я не совсем понял я чем именно, но несомненно ошибаетесь.
no subject
Date: 2020-11-01 11:15 pm (UTC)Да, кстати, вот ДМ напечатала продолжение истории, как его называет его папа honorable man, очень познавательно.
https://www.dailymail.co.uk/news/article-8901193/National-security-nightmare-Hunter-Bidens-laptop.html
no subject
Date: 2020-11-02 04:38 am (UTC)National security nightmare of Hunter Biden's abandoned laptop containing phone numbers for the Clintons, Secret Service officers and most of the Obama cabinet plus his sex and drug addictions - all secured by the password Hunter02.
Ну положим все это правда. И что с того?
no subject
Date: 2020-11-02 03:59 am (UTC)- серьезный рост таксов для среднего класса
- попил денег на зеленой энергии, с чуствительным ростом цены электричества
- продолжения процесса испоганивания автопроизводства, путем ужесточения зеленых ограничений. Как результат вместо удобных и мощных недорогих машин получим очередное унылое и дорогое говно с гибридными движками.
- вероятнее всего, очередного запрета нефте-газа на территории штатов и повышения цен на бензин и на продукты
- возврат штафов за отсутствие мед страховки
- откат в отношениях с китаем
- ужесточение оружейных ограничений, вплоть до попыток отобрать оружие у частных лиц.
и этот радостный лист можно продолжать.
no subject
Date: 2020-11-02 04:36 am (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 05:14 am (UTC)вероятно "откат в отношениях с китаем"? Ну давайте перефразируем - вместо того чтобы продолжать давить компартию китая и хуавей, ему дадут увернуться от пули и вернуться в 5G & phone бизнес.
no subject
Date: 2020-11-02 03:39 pm (UTC)Что именно будет считаться серьезным рост таксов для среднего класса (vs. несерьезным) и когда именно это должно произойти.
Что именно будет считаться чуствительным ростом цены электричества и когда именно это должно произойти.
Каким образом можно будет определить, что автопроизводство испоганилось ещё больше, а не осталось таким же поганым, каким оно и было? Уже не говоря о том, что оно гниет начиная с 80х без всякой помощи от озеленения.
Когда можно будет проверить были ли в самом деле попытки отобрать (законное) оружие у частных лиц и установить сбылось это предсказание?
Без этой конкретики все такие предсказания не стоят бумаги, на которой они написаны.
no subject
Date: 2020-11-02 04:14 pm (UTC)С электричеством та же картина. Если отбросить в сторону весь булшит который дарит нам в биллах конэдисон, и поделить конечную цену на число потраченных киловатчас, то это и будет реальная цена электричества. У меня, в NYC она составляет 26.6 цента за киловатчас. Чуствительным будет считаться изменение на 5 и более процентов за год. И изменение это локально настанет с выводом из эксплуатации Indian Point станции, обеспечивающей чуть ли не треть всей энергии города.
У автопроизводства критерием будет отсуствие возможности купить конкреную машину без аккумуляторной добавки - просто ДВС или дизель, а не гибрид или электричка.
С оружием комментариев не требуется - эти попытки делаются регулярно и всем они хорошо видны.
С датами когда это все случится конечно сложнее, но скажем, возьми демократы президентскую позицию послезавтра, и мы увидим эти изменения в течении следующих 4-х лет. Ставьте напоминалку в календарь, начнем сверку через год, если не дай бог Бидена выберут.
no subject
Date: 2020-11-02 04:49 pm (UTC)Indian Point это очень локальная проблема, к которой Байден уж точно не имеет никакого отношения. Цены на электричество надо было бы оценивать в среднем по больнице.
С автопроизводством проще всего. Посмотрим какие машины с ДВС исчезнут.
Я за оружейными делами не слежу. Но охотно буду собирать линки на статьи типа police/FBI/AFT ворвались в дом и отобрали законно купленный AR15. Или что местная легислатура приняла закон типа как в Австралии и теперь все должны принести и сдать личное оружие.
no subject
Date: 2020-11-02 05:37 pm (UTC)С оружием - дополнить список:
-или запретили продавать определенные типа оружия, или магазины более чем на 10-12 патронов. Или запретили перепродавать имеющееся на руках оружие.
no subject
Date: 2020-11-02 07:14 pm (UTC)Эээ ... не понял. Зеленые идеи предполагают, что СО2 нас всех угробит, поэтому надо срочно переходить на зеленую энергию, чего бы это не стоило. Сначало зеленое электричество стоило дороже обычного, но теперь уже солнце и (on-shore) ветер стоят дешевле, особенно угля. Вывод не получается.
// или запретили продавать определенные типа оружия, или магазины более чем на 10-12 патронов
Да, про это я слышал. Но это все не то же самое что предсказанное "вплоть до попыток отобрать оружие у частных лиц".
// Или запретили перепродавать имеющееся на руках оружие.
Про такое не слышал. Это то же не то же самое, но звучит как совершенно unenforceable.
no subject
Date: 2020-11-02 07:23 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 07:30 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 07:34 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 07:53 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 08:02 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 08:15 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 08:20 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 10:00 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 10:06 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 10:17 pm (UTC)Что $750, что 0 это в контексте состояния Трампа ровно одно и тоже. Он заплатил ровно ноль 10 лет из 15 и ещё 2 года по $750. Итого он не платил налогов 12 лет из 15. Это просто факт, в нем нет ничего левого или правого, как 2+2=4. Вот если б он закрывал такие loopholes, то это можно было считать заслугой.
no subject
Date: 2020-11-02 10:40 pm (UTC)Похоже, Вам не знакомо понятие налоговой предоплаты. Поясню по шагам: еали Вы остались должны более определённой суммы, Вы будете предоплачивать свои налоги в след. году, как будто Вы их уже заработали, так вот Трамп предоплачивал десятки миллонов таким образом. Если Вы этого не знали - бывает, но если Вы и дальше продолжаете нести чушь, то - сожалею.
no subject
Date: 2020-11-02 10:52 pm (UTC)Никакой предоплаты за следующий год не существует, вас обманули а вы как последний простак повторяете трампово враньё. Вы у себя в Канаде платите американские налоги? Нет? Так зачем вы рассказываете эти байки человеку с 30 летним стажем?
Существуют квартальные estimated taxes для тех кто не платит регулярных налогов в казну. В конце налогового года полагается подавать tax return, в котором подсчитывается сколько человек или бизнес на самом деле должен за год. Из этой суммы вычитается то что было заплачено через estimated taxes и разница доплачивается до 15 апреля. Если разница оказывается отрицательной, то наоборот г-во высылает чек или переводит деньги обратно налогоплательщику.
Никакой предоплаты на много лет вперед не существует. Не надо повторять эти бредни, да и другие тоже.
no subject
Date: 2020-11-02 11:29 pm (UTC)Речь не о многих годах, а о конкретно прошлом и следующем. Если Вы недоплатили свыше определённой суммы за прошлый с Вас берут и недоимку (если переплатили, то возвращают) и "estimated" налог на будущую недоимку заранее. Потом учтут реалные доходы и расходы.Так у нас в Канаде. У бизнесов намного хитрее.
Судя по написанному Вами, похожее делается в США и estimated недоимку в налоге вы тоже оплачиваете в течение года (квартальные installment), почему Вы решили назвать проплаченные заранеее Трампом десятки миллонов не налогом - не знаю. В конечно итоге, заплатил он эти миллоны раньше или позже - неважно. Важно, что заплатил и не 750 $.
no subject
Date: 2020-11-02 11:47 pm (UTC)// почему Вы решили назвать проплаченные заранеее Трампом десятки миллонов не налогом - не знаю
Я ничего такого не говорил. Если бы он заплатил десятки миллонов через estimated taxes и плюс ещё $750 15 апреля, то все было бы отлично. Но он никаких миллионов 12 лет из 15 не платил. $750 это его полные налоговые обязательства (а 10 лет из 15 ровно ноль).
no subject
Date: 2020-11-03 04:25 am (UTC)no subject
Date: 2020-11-03 04:42 am (UTC)no subject
Date: 2020-11-04 04:04 pm (UTC)Демократы ведь тоже обирают кого могут чтоб подкинуть своим деплораблям, своим солындрам и своим НГО работающим на их партию.
no subject
Date: 2020-11-04 04:37 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-05 04:27 am (UTC)Осмысленно ожидать от президента чтоб он действовал в рамках конституционных полномочий и действующих законов. С данной налоговой реформой Трампа это так.
(и с остальными действиями Трампа это так, насколько я знаю)
no subject
Date: 2020-11-01 08:54 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-01 09:32 pm (UTC)с такой то пропагандисткой машиной, кот. у них,
с ихними CNN, твитерами, ютюбами и пр..
если не сейчас, то через 4 года настанет эра демократов..
no subject
Date: 2020-11-02 12:42 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 04:13 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 04:34 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 07:15 pm (UTC)no subject
Date: 2020-11-02 02:27 pm (UTC)Видели видео с автобусом, они там машину чуть намеренно не снесли, совсем народ рехнулся