ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Сегодня, впервые с 19 февраля, моя модель показала на север. Начал покупать стоки обратно по 5% в неделю. Не потому что модель, а потому что нужна была какая-то последняя соломинка. Надо было раньше, конечно, чего там. На самом деле, такая первая ласточка как правило весны не делает: обычно за этим следует некоторый setback. А дальше по-разному.

Здравый смысл подсказывает, что этот мыльный пузырь лопнет и кончится слезами, но сидеть сложа руки и смотреть в хвост уходящему поезду тоже морально тяжело. До 100% не дойду, остановлюсь на 50% (если не раньше в случае если рынок опять пойдет вниз), и буду думать по новой.

Date: 2020-05-08 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Транспорт (https://www.livejournal.com/category/transport?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-05-08 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Транспорт потому что поезд?

Date: 2020-05-08 08:50 pm (UTC)

Date: 2020-05-08 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aklepatc.livejournal.com
Я всю эту неделю потихоньку продавал то, что накупил на прошлой неделе. Это без всяких претензий на правоту, понимание и т.д.

Date: 2020-05-08 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я тоже без претензий. Целевой функцией на данный момент является уменьшение будуших сожалений.

Date: 2020-05-08 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aklepatc.livejournal.com
У вас очень правильная целевая функция.

У меня нет модели (я просто програмист, несмотря на 10+ лет на sell side). Однако кажется, что оно ещё некоторое время будет ездить туда-сюда. Т.е. растёт - продавай, падает - покупай.

Получается немного хуже, чем buy and hold (за последние пару месяцев). Так что хвастаться особенно нечем.

Date: 2020-05-08 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Интересный у вас sell side что разрешает ездить туда-сюда. У меня 30 дней minimum holding period.

Date: 2020-05-08 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aklepatc.livejournal.com
Не, моя последняя работа в финансах была где-то 5 лет назад... Всё это туда-сюда происходит внутри Vanguard IRA.
Edited Date: 2020-05-08 09:15 pm (UTC)

Date: 2020-05-08 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com

Я на пенсионных зашёл обратно по полной в районе 250-260. Сейчас уже практически в нуле за год.

Date: 2020-05-09 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Молодец! Я, правда, на сегодня был +1.5%, но ты меня скоро обгонишь.

Date: 2020-05-09 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com

Обгоню - это если оно дальше продолжит расти ;)

Я на самом деле дергался излишне много. Продал все на 212, это было правильно. Но потом купил на 280, вот это было ошибкой. Потом продал на 265 где-то. Ну и уже после отскока от 220 купил на 250 и с тех пор сижу.

С одной стороны я примерно угадал (до сих пор) что будет валиться и даже примерно куда (я прогнозировал 250). То есть, можно подумать что я могу что-то предсказывать. С другой стороны, если бы я сам верил своим предсказаниям, то купил бы путов far out of the money с самого начала. Но не купил и дергался. Поэтому выходит на практике, что нифига я предсказывать не умею.

На самом деле я уже рад, что мой результат лучше чем у индекса. Подозреваю, что это получилось почти случайно - повезло. Так что гордиться особо нечем.

Date: 2020-05-09 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// если бы я сам верил своим предсказаниям, то купил бы путов far out of the money с самого начала.

Да уж.

Я долгое время носился с идеей продать put spreads, а на вырученные деньги купить ОТМ calls. Но я, конечно понимал, что это bullish position. И если уж я в самом деле bullish, то уж не проще ли просто (или заодно) начать покупать сами индексы. Пока я маялся с этой дилеммой поезд ушел.

То что я вовремя продал 401 план можно считать случайностью. Но то что мои модели в плюсе по отношению к индексу это не случайно, это как раз ожидалось.

Date: 2020-05-09 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Да, конечно, наши модели это из другой оперы совсем. Я только про наше «умение» таймить 401К.

Date: 2020-05-09 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
sell in May and go away?

Date: 2020-05-09 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
even better! cash is king, right?

Date: 2020-05-09 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
wrong, at least for the last month, just look at the market

Date: 2020-05-09 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
dead cat bounce?

Date: 2020-05-09 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
тут все зависит от госвыкупа, разве модели его учитывают?
Модель его видит только когда цена растет?

Date: 2020-05-09 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Нет, модель новостей не читает.

Date: 2020-05-09 04:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
I don't know, my common sense also says that it cannot keep going up, but it has been saying this all along. So much for the common sense.

Date: 2020-05-09 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
I think it will reverse. Just when all who are watching it going up will give up any buy - then it will crash ;)
Edited Date: 2020-05-09 07:37 pm (UTC)

Date: 2020-05-09 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я поэтому и решил покупать понемножку. По крайней мере наберу жира перед падением.

Date: 2020-05-10 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
А я, сидя на 100% в SPY, думаю не купить ли путов. Продавать все опять как-то неохота, а вот путы могут застраховать. Но боюсь даже глядеть почем они, думаю, что дорого и жаба опять победит.

Date: 2020-05-10 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Сейчас уже не так дорого.

Date: 2020-05-09 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
а что VIXовая модель говорит, не пора покупать?
(ну, в смысле продавать волатильность)

Date: 2020-05-09 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да, говорит что пора.

Date: 2020-05-09 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
спасибо,
с акциями я не играю, просто держу, а вот это "просто держать" накладно,
впрочем, то, что я сделал, возможно, еще хуже: я держал слишком долго (без всяких моделей), и продал близко к минимуму, много денег потерял (относительно, а то абсолютно, как я говорил, я в этом больше 2-3% всех сбережеений все равно боюсь держать), сейчас смотрю, SVXY с тех пор на 15% поднялось, ZIV примерно на столько же упал, т.е. в средней зайду там же где вышел
т.е. хреновато, но могло быть и хуже

Date: 2020-05-09 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
У Вас 2-3% в акциях или я неправильно понял?
Да, если быть пассивным, то дергаться продавать обычно получается как раз на дне. Если уж держать, то до конца.

Date: 2020-05-09 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
о, нет, 2-3% у меня в волатилности, точнее, в ее антиподах, SVXY и ZIV
но в акциях тоже меньше, чем рекомендуется по возрасту, 50-60% от пенсионных накоплений, 25-30% от всех "инвестабл" денег

Date: 2020-05-10 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Я совершено убеждён, что все эти «рекомендации по возрасту» - это полная ерунда. При выходе на пенсию вполне можно иметь 70% акций, если risk tolerance позволяет.
А почему так мало акций? Из-за риска?

Date: 2020-05-10 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
она самая, толерантность, точнее ее отсутствие, особенно у жены
она бы вообще акций не имела

Date: 2020-05-09 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Я как раз вчера закончил докупку последнего месяца, теперь минимум полгода холда.

На мой личный взгляд, это был последний вагон экспресса.

Date: 2020-05-09 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Почему полгода?

Date: 2020-05-09 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
По стратегии. Я старался покупать те, где восстановление будет не меньше полугода.

Date: 2020-05-09 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
А что стратегия говорила о времени восстановления рынка в марте?

Date: 2020-05-10 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
(пожимая плечами)

В процессе года возможна турбулентность 15-20% вниз и вверх.

Но я надеюсь, что портфель закончит этот год примерно +50%.

Date: 2020-05-09 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
А если экспресс развернётся вниз?

Date: 2020-05-10 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Если экспресс развернется вниз, есть заданная точка принятия решения, фиксировать убытки или ждать разворота.

Предварительно, ждать разворота, до 6 месяцев. Но развернется - посмотрим.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819 20 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 05:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios