ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant

NY Times пишет что NY and NJ разрешили.

Безотносительно того, что никаких illegals в идеале быть не должно (но по факту они все равно есть и будут) и того что их в итоге все равно могут выслать, я пожалуй что одобряю. Ну, нужно же человеку отвезти детей в школу или в магазин съездить. Они же все равно ездят, так пусть уж хоть правила к экзамену выучат.

Date: 2019-12-17 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti), Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-12-17 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Да, конечно дети, что же ещё.

Date: 2019-12-17 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Прекрасно

Date: 2019-12-17 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Да, логично. Если человек уже живет в стране, то чем более он интегрирован, тем всем лучше.

Date: 2019-12-17 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] greygreengo.livejournal.com
Еще не мешало бы упростить им порядок приобретения огнестрельного оружия.

Date: 2019-12-17 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com

Even worse, without a valid license they cannot get insurance. Having uninsured drivers on the road is problematic, no matter how you look at it.

Date: 2019-12-17 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
Заодно базу данных нелегалов соберём.

Date: 2019-12-17 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Причем не просто базу, а базу самых приспособленных и ответственных нелегалов.

Date: 2019-12-23 03:24 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Самых глупых.

Date: 2019-12-17 06:53 pm (UTC)
brmail: (письмецо)
From: [personal profile] brmail
Все было бы очень хорошо, если бы на самой карточке было написано что она не годится для любого официального голосования. А то сегодня раздали DL , а завтра по ним будут голосовать

Date: 2019-12-17 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
По любому, DL не может подтверждать гражданство. Если в каких-то местах хотят позволить нелегалам голосовать, то гораздо проще совсем не ничего спрашивать или ограничиваться счетом за электричество.

Date: 2019-12-17 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
You have to ask for something, otherwise nothing prevents people from voting multiple times. But of course DL has nothing to do with citizenship (which, I think, is required for most, maybe all, elections).

Date: 2019-12-17 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Если не спрашивать proof of citizenship then nothing prevents people from voting illegally. А вот не хотят почему-то левые чтобы спрашивали proof of citizenship.

И кстати, многие говорят, что у них ничего не спрашивают. М.б. потому что если не принять специальные меры, то голосовать можно только в своем участке? Я вообще понятия не имею как это enforced.

Date: 2019-12-17 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com

Well, first you have to decide whether citizenship is needed to vote. For federal elections it is the law, I am not sure about state/local.

But I think they already ask for proof of citizenship to register to vote, at least here, in Ohio. I believe it is either a passport/naturalization/birth certificate. Once you are registered, you probably only need an id, so a DL works at that point. Maybe in some places they don't ask for anything, but pretending to be some-one else who is registered but not voting (how do you know that in any case?) seems quite sketchy and easy to catch.

Date: 2019-12-17 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Actually, I take it back, it looks like in many states you only need a DL to register to vote. You simply state that you are a US citizen. So presumably they can check against the citizenship status using the DL.

Date: 2019-12-17 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// So presumably they can check against the citizenship status using the DL.

Вы сами-то в это верите?

Date: 2019-12-17 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Why сами-то? I have no idea. My prior is that they do not check anything, but it is not based on any actual knowledge.

Date: 2019-12-17 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// So presumably they can check against the citizenship status using the DL.

// I have no idea.

Мне показалось, что вы высказали конкретное предположение.

Я лично предполагаю, что они не могут даже если бы хотели.

Date: 2019-12-17 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
I think it is theoretically possible, since you need to provide documents when getting license. When I had a green card, they definitely asked for it.

Date: 2019-12-18 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А почему нельзя-то? Я, в принципе, думаю, что даже просто по имени и дню рождения можно все узнать. Это не значит, что проверяют, но в принципе.

Date: 2019-12-18 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
В принципе конечно можно. Но представить себе что любое чмо сидящее в избиркоме Усть-Зажопинска может пробить любого по федеральной базе данных это как-то даже по нынешним временам немного стремно.

Date: 2019-12-17 08:08 pm (UTC)
brmail: (Default)
From: [personal profile] brmail
проблема в том, что спрашивают именно DL

Date: 2019-12-17 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Проблема в том, что они спрашивают не то что должны, т.е. не исполняют закон. А как именно не исполняют, это уже не так важно.

Date: 2019-12-17 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
в западных штатах давно так. в принципе это правильно. они же все равно будут ездить, так пусть с правами ездят.

когда я работала на диком западе, эти милые люди РАБОЧИЕ, не на пособии люди , вполне работящие, пикетировали детскую больницу, мол мало платят и бенефиты недосртаточные.

лапочки такие.

в принципе они очень полезные люди там. даже очень очень. никакой от них преступности, одна работа и радость.

но вот энтайтлмент...

Date: 2019-12-17 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Так. Еще раз для тех кто с первого раза не понимает.

Значит, у вас там на диком западе не какие-то полуподпольные лавочки, а целые больницы нанимают нелегалов?! А что же полиция, ICE, общественность наконец?!

А то что люди хотят больше денег так это вполне естественно. Я вполне себе представляю, что работа там нелегкая, а оплата так себе. Это не тот энтайтлмент.

Date: 2019-12-17 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com

Здесь вы вполне себе на левого смахиваете.

Date: 2019-12-18 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Так я и есть наполовину левый.

Date: 2019-12-18 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
наполовину левый, наполовину правый, а в середине - центрист
(если что, то это я про себя тогда)

Date: 2019-12-23 03:26 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Скорее просто не ультраправый.

Date: 2019-12-18 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а что я повашему :"не понимаю"?


да, на западе целые больницы нанимают нелегалов.
полиции и общественности насрать. Айс не знаю где там.

нелегалов например в айдахо юте аризоне вагон и телега, и они работают и водят машины. конкретные нелегалы мексиканцы работали уборщиками в детской больнице и просекли что им платят меньше чем легалам и.. бенефитов не дают.

а им хочется и оплаченный отпуск и страховку и другие радости.

мое мнение на эту тему: таки энтайтлмент. но будь я глава всего я бы с ними негошиэйт и встретила на полдороге, так сказать. они полезные и важные члены коммюнити, хоть и нелегалы. но равных с легалами прав я бы им не дала.


вы знаете что мы лечим нелегалов? если что серьезное, пока одинаково с легалами.
а мелочи и превентив абсолютно другой.

Date: 2019-12-18 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Это я не понимаю как такое возможно чтобы больницы шли на явное нарушение закона.

А то что им меньше платят за равный труд это по-моему свинство.
(deleted comment)

Date: 2019-12-18 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// как нас можно не пустить, мы хотим жить в Америке! это наше право!

Вот это таки entitlement.

Date: 2019-12-18 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а айуда нет???

и я правда не считаю что за их труд им надо платить все на свете что платят их легальным кузенам. больница их нанимая хочет поэкономить на бенефитах отпусках (бесплатных) и так далее.

и все честно проговаривает. апфрант. имеет право.

у нас садом и просторами занимается мой муж, но если бы мы нанимали садовника как 9.9/10 нашего райончика, я бы не стала спрашивать контрактора показать мне что у него все марии и хозе легалы. жэто его дело а не мое. и я уверена что платит он разно нелегалам и легалам. такова селяви.

Date: 2019-12-18 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Айуда тоже.

Дело, конечно, его, а моральная оценка ваша.

Date: 2019-12-18 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я не считаю что должна проверять всех кто работает на меня с АЙСом на предмет нелегальности. это не мое дело.

я я нанимала нянь, вполне легальных, которым платила по их просьбе кэш, а заявляли они это как доход я не знаю и знать не хочу.

Date: 2019-12-18 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Проверять не должны. конечно.

Date: 2019-12-18 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну вот. а жтих людей наняли с улицы, бригадами, и на испанском им объяснили что в профсожз им ходу нету. они это приняли а приняли так и работайте.
это кстти работа совсем не тяжела физически. моя была тяжелее, правда.

Date: 2019-12-18 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да, про профсоюз я как-то не подумал.

Й

Date: 2019-12-20 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
" их в итоге все равно могут выслать, я пожалуй что одобряю. Ну, нужно же человеку отвезти детей в школу или в магазин съездить. Они же все равно ездят, так пусть уж хоть правила к экзамену выучат."

Замечательный взгляд Легального Иммигранта.

Муж дочери нашей близкой бостонской подруги, они живут в НЙ. "Мексиканец" - т.е. был привезён в пятилетнем возрасте, с тех пор ни в какой Мексике не был, сейчас ему порядка сорока. Нелегал. Подал на легализацию, но исход не только не обеспечен, но может наоборот привести к высылке. То, что он муж американки и отец американских детей, ничего не меняет. Представить себе такую ситуацию в Европе невозможно - были бы демонстрации, петиции, суды, принимающие во внимание человеческую ситуацию. Нормальная ситуация в Штатах.

Да, он не может ездить на машине, летать на самолёте и многое другое. Работал всю жизнь. С момента подачи на легализацию ( на самом деле до того) вся семья отказалась от каких бы то ни было социальных льгот: низзя. Это тоже невозможно себе представить в Европе.

Он может уехать вместе с ней и детьми в Мексику и подать документы на въезд. Тогда он окажется виновен в нелегальном проживании в Штатах (всю жизнь), и ему будет на 99% отказано. Ну не говоря о том, что у них и работа в НЙ, и вообще всё в НЙ.

Средневековье, Карл.

Re: Й

Date: 2019-12-20 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Дура лекс. Я и сам не в восторге но что поделаешь.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819 20 21 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 09:22 am
Powered by Dreamwidth Studios