ny_quant: (Captain)
[personal profile] ny_quant
увенчались успехом многолетние потуги юзера сколарвит найти повод меня забанить. Кого бы найти из вменяемых либералов взамен?

(таки-нета не предлагать)

Date: 2013-03-29 03:51 pm (UTC)
brmail: (письмецо)
From: [personal profile] brmail
ну и нафиг они тебе реально сдались?

Date: 2013-03-29 03:53 pm (UTC)
brmail: (письмецо)
From: [personal profile] brmail
Я про чтение либералов. Тебе что местных мало. Так они размножаются, буквально даже не делением, а умножением. вон их усилиями 44 миллиона американцев сидят на гос-пособиях.

Date: 2013-03-29 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Для развлечения и расширения кругозора.

Date: 2013-03-29 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вменяемый - плохо определённое понятие. Как по мне так сколарвит вполне вменяемый, только уж очень нерный и закомплексованный какой-то.

Date: 2013-03-29 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Ну, положа руку за грудную клетку, за дело исключил. Хотя, может, погорячился, но не мне судить чужие темпераменты.

Date: 2013-03-29 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да, на ровном месте :)

Date: 2013-03-29 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Конечно, за дело. Там, где надо бы помнить о корпоративной солидарности, обвиняемый [livejournal.com profile] ny_quant, ничтожно сумняшеся режет правду-матку.

Date: 2013-03-29 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Поверьте, я прекрасно знал, что воспоследует. Ну, было такое настроение. Надоел. Можно было, конечно, просто отфрендить, но так веселее.

Date: 2013-03-29 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
За дело так за дело, как скажете, это уже совершенно неважно. Если как по мне, "дело" это скорее когда человека оскорбляют за глаза и беспричинно.

Но вопрос остается.

Date: 2013-03-29 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Мне кажется понятным в чем тут дело и в смысле некоторой (пусть минимальной) непрямоты оскорбления, и в смысле беспричинности, но неважно так неважно.

А вменяемость штука относительная. В среде наблюдаемых мной условно правых (русскожежешноправых, в смысле) мне видится большая степень ... вот скажу "стайности" и буду не совсем справедлив... пусть будет "общинности", хоть это тоже не то. Пока тебя считают своим, к тебе относятся лучше, пусть даже ты и идеологический противник, зато если ты уже таки чужой, то и неприязни больше. Например, одну и ту же мысль воспринимают слишком по разному в зависимости от того, кто ее высказывает, или, другой пример, в среднем проще и легче огульно обзывают чужой лагерь самыми разными нехорошими словами, поскольку не свои же. У наблюдаемых мною условно левых (опять же русскожежешных) это качество выражено заметно правее, тут наезды и несогласия среди "своих" заметно более резки, соответственно формальные аспекты стиля более важны. Это я все к чему? К тому, что пока ты воспринимаешься хозяином блога и некоторой критической массой коментаторов как свой, то правоориентированный блог будет ощущаться более вменяемым, чем левоориентированный с той же степенью согласия/несогласия по ключевым вопросам. Но это только субъективное ощущение.

Предыдущий абзац -- мое имхо на основании ограниченной выборки, высказанный с целью указать, что вопрос о поиске вменяемого левого блога сформулирован некорректно :)

Date: 2013-03-29 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Посмотрел за что. Вы, надо сказать, довольно грубо выразились.

Date: 2013-03-29 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Наверное, некорректно. Я, пожалуй, имел в виду не крайнюю степень идеологической зашоренности и некоторую степень терпимости по отношению к инакомыслящим.

Date: 2013-03-29 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Насчет непрямоты не понял: наш общий друг Иван Мохатмыч сгоряча прямо назвал хахама жуликом (хотя и извинился потом), а подтявкивающий товарищ и не извинился даже. Интересно, почему эти комментарии не вызвали у достойного сколарвита никаких нареканий? Шучу. Абсолютно неинтересно.

Date: 2013-03-29 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Надо так надо, ничего не поделаешь.

Date: 2013-03-29 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Зашоренности оценивать сложно, но хотя бы по уровню внутренних несогласий внутри столь враждебного Вам лагеря :) я бы предположил не такую уж и крайнюю степень. Ну а нетерпимость к инакомыслию и у Сколар Вита, и у других (увы, не всех, даже среди малого чиста известных мне) все же вполне ограничена нетерпимостью к определенному стилю выражения несогласия и неодобрения.

Date: 2013-03-29 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А я что не либерал и левак что ли? Вот хоть у Резонера спросите.

Сколарвит Вас забанил...по делу, не по делу -- это зависит от того, какими критериями конкретный ЖЖист пользуется. Но нельзя сказать, что он Вас забанил без причины, то есть это не проявление самодурства.

Date: 2013-03-29 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А разве ipain -- если Вы не о нем, то disregard -- называл кого-то жуликом?

Date: 2013-03-29 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Включая родителей многих антилибералов, которые всем пособиям пособия получают.

Date: 2013-03-30 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вы немного по другой статье проходите.

Это не самодурство, а скорее избирательное правосудие.

Date: 2013-03-30 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я бы не сказал, что левый лагерь мне более враждебен, чем крайне правый.

Date: 2013-03-30 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Он поддержал эту точку зрения. И заодно назвал Сёму банщиком, при молчаливом одобрении хозяина.

Date: 2013-03-30 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] solomon2.livejournal.com
СВ - абсолютный интеллектуальный подлец. О какой вменяемости может идти речь?

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

February 2026

S M T W T F S
1 234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 10:51 am
Powered by Dreamwidth Studios