ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
На сей раз жертвой политкорректности и собственной глупости стал некто Juan Williams of NPR. Мало того, что он позволял себе сотрудничать с, страшно сказать, FOX News и в частности (ужос!) Биллом О'Рейли, он еще и позволил себе сказать, что нервничает при виде мусульман в самолётах. Он что же, думал, что если он негр, то ему всё можно?

Указывая на двойный стандарты принятые на NPR, он вспомнил, какая выходка сошла с рук некой Нине Тотенберг 15 лет назад:

she stated that if there were "retributive justice," former Republican North Carolina Sen. Jesse Helms or one of his grandchildren will get AIDS from a transfusion...An NPR spokeswoman said Totenberg has repeatedly apologized for her comments.

Это, конечно, очень мило, что она извинилась, но Imus, как будто, тоже извинялся, но это ему не очень помогло. А уж Williams даже и извиниться не успел - вылетел на следущий день, как и уволенный недавно с CNN Rick Sanchez.

Хорошо бы для симметрии FOX бывел на чистую воду и выпер какого-нибудь скрытого либерала.

Date: 2010-10-23 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ссылка не поставленна к цитате.

Williams что скрытый был что ли? Он с О'Райли годами разговаривал. То есть я О'Райли уже сколько лет не видел, а Williams'а в его передаче отлично помню, он там регулярно появлялся. И дальше будет, наверное, появляться.

А уж Williams даже и извиниться не успел

Так его, вроде, долго предупреждали, что хорош на Фоксе глупости говорить.

Date: 2010-10-23 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я, пожалуй, уточню. Я не знаю имело NPR право уволить Вильямса или нет. Также я не знаю стоит ли порицать за такие фразы, как "меня пугают люди в мусульманской одежде". Но Вильямса мне совершенно не жалко. Он знал, что делал, и делал это совершенно сознательно, причем делал годами.

В этом, по-моему, отличие ситуации Вильямса от ситуации Санчеса. Санчес наговорил много ерунды, но, если бы он остановился, подумал и оценил последствия, он бы всего этого не сказал.

Date: 2010-10-23 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Тогда уточните еще раз.

Он знал, что делал, и делал это совершенно сознательно, причем делал годами.

Что именно он делал?

Чтобы остановиться и подумать надо ж голову иметь. Такое впечатление, что с этим проблемы у обоих.

Date: 2010-10-23 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Делал заявления, которые, как считает NPR, их (NPR) дискредитируют. Они его предупреждали, какое-то время сказали убрать упоминание о NPR в титрах, представляющих его, на Фоксе.

То есть это совсем не случай Санчеса, который ляпнул глупость, и оказался уволен.

Date: 2010-10-23 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Если предупреждали, то можно было и не ждать пока он залепит про мусульман.

Мне все же кажется, что то, что ляпнул Санчес тоже дискредитирует его нанимателя CNN. Согласен, конечно, что с ним поступили еще суровее, учитывая, что Уильямса предупреждали.

Date: 2010-10-23 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, понятно, что CNN тоже дискредитирует. Но Санчес осознал, извинился (и часть из высказываний Санчеса, про то, что евреи на телевидении -- это вовсе не представители меньшинства, как латиносы, мне, вообще, не кажется оскорбительной). А Вильямс, по-моему, считает, что он просто прав.

Date: 2010-10-23 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Лично я согласен с Вами. CNN, конечно, имеет право на обиду, включая (вероятно) увольнение обидевшего их сотрудника. Но все равно они падлы.

Я тоже считаю, что Вильямс прав. Каждый человек имеет полное право быть биготом и кретином; или наоборот искусно разыграть скандал в целях саморекламы. Это вопрос личного выбора. Не уверен, что кто-то обязан держать таких людей в штате.

Date: 2010-10-23 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Спасибо, поправил.

Я не знаю никакой подоплеки, сегодня только впервые про него услышал.

Date: 2010-10-23 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вильямс уже подписал контракт с Фоксом, кстати. Не пропадет.

Date: 2010-10-23 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
по идее он должен НПР судить...

Date: 2010-10-23 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
за то что выгнали зря.

Date: 2010-10-23 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Как я понимаю, такого закона нет. Незаконное увольнение - только то, что основано на дискриминации по расовому, половому, возрастному и т.п. принципу. Уволить человека, который не нравится начальству можно совершенно преспокойно. Никакой защиты от этого не нет.

Date: 2010-10-23 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
но он может спорить что выгнали по политическим мотивам и потребовать свой файл - вообще любой выгон дело сложное. у нас есть друг в НЙ он НЕСЛАБЫЙ начальник в огромной конторе, под ним несколько тыс человек. я его расспросила про увольнения. это длинный сложный процесс. просот ваять и на улицу человека нельзя, т.е. можно при ИСКЛЮЧОТЕЛЬНЫХ обстоятельствах только - я и у нас это вижу. прогнать или некомпетентного или .. психа довольйо сложно. многоступенчато...потому что иначе он может судить/

а этот просто вякнул нечто не политкорректное.. имеет право...

Date: 2010-10-23 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Контора конторе может и рознь. А на нашем Уолл Стрите все делается как два пальца об асфальт. Миллион конкретных историй.

Re: два пальца об асфальт??

Date: 2010-10-23 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Что? Про два пальца? Это эвфемизм. Как два пальца обоссать на самом деле.

Re: два пальца об асфальт??

Date: 2010-10-23 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вами не положено это знать. It's a men thing.

Re: два пальца об асфальт??

Date: 2010-10-24 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
надо же!

но по сути дела - НПР себя скомпрометировала его погнав.

Date: 2010-10-23 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
За что было Тотенберг извиняться, я так и не понял. Она сформулировала экспериментальный признак наличия retributive justice, только и всего.

"...and if there isn't, they won't."

Date: 2010-10-23 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Мне кажется, что такие вещи, как сказала Тотенберг, говорить неправильно, но аналогии с высказыванием Вильямся я тут не вижу.

Date: 2010-10-23 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Аналогия проходит по линиям идиотизма и хамства.

Date: 2010-10-23 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Я вижу. С моей точки зрения ни то, ни другое не было оскорбительным. То, что сказала Тотенберг, было просто tasteless, а Вильямс признался в своей исламофобии - это его или вина, если он пытается эту фобию оправдывать, или беда, если она иррациональная - но тоже никого не должно оскорблять.

Date: 2010-10-23 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
точно, точно, Спам! плюс сто...

Date: 2010-10-23 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Мне кажется, Вы неправомерно проецируете свою толстокожесть на других. Т.е. лично я бы ничть не обиделся если б кто-то сказал, что опасается шести-с-гаком футовых бородатых семитов. Но этого трудно ожидать от всех подряд. Народ нынче пошел нервный, дерганый.

Date: 2010-10-23 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
КМПВ, девизом США будет перевод на английский язык поговорки "На обиженных воду возят".

Date: 2010-10-24 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По-моему, когда мы говорили про объявление в московском метро "осторожно, на перроне цыгане", Вы сказали, что на аналогичное объявление про выходцев из СССР отреагировали бы спокойно.

Date: 2010-10-24 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не вижу противоречия.

Date: 2010-10-23 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
а Вильямс признался в своей исламофобии

Во-первых, я как-то сомневаюсь, что сам Вильямс согласится с такой характеристикой своего высказывания.

Во-вторых, я думаю, что если бы он в какой-нибуь евреефобии признался вот так публично, его бы и с Фокса уволили. И правильно сделали бы, мне кажется.

Date: 2010-10-24 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Если пациент не пытается оправдывать фобию, а, наоборот, утверждает о ее иррациональности и намекает на невозможность с ней совладать, то можно требовать восстановления на работе согласно ADA, пусть и с условием пройти курс психотерапии.

Date: 2010-10-24 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Очень остроумный юридический аргумент.

У нас на службе двое молодых людей как-то затеяли в общем чате спор о том, легко ли воспитывать детей. Начальник вмешался в точности в духе Вашего замечания, сказав, что теперь он их не сможет уволить, т.к. они теперь защищаются ADA.

Date: 2010-10-24 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Как страдающие чем именно?

Date: 2010-10-24 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Слабоумием.

Date: 2010-10-24 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
:) Т.к. я не был посвящен в детали их дискуссии, я не осмелился предположить. Думал, может, педофобия какая.

Date: 2010-10-23 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Мне показалось, что она намекала на какую-то вину сенатора или его внуков.

Date: 2010-10-23 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
она неудачно намекала что эту семейку жареный петух не клевал.

Date: 2010-10-23 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
То есть КРАЙНЕ неудачно :)

Date: 2010-10-23 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
она как Божена, сказала то что подумала....

Date: 2010-10-23 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Helms initially fought against increasing federal financing for AIDS research and treatment

Сколько загубленных человеко-лет оказались таким образом на его совести, можно только гадать. Чем знамениты его внуки, я не знаю.

Date: 2010-10-23 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Лично мне именно про внуков и не понравилось. Сам-то он гори хоть в геенне огненной.

Date: 2010-10-28 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Здравствуйте, хотел у Вас поинтересоваться, как у взвешенного и разумного американца центристских взглядов.

Читаешь заметку левого (http://scholar-vit.livejournal.com/250411.html) - выглядит вроде прилично. Но затем правый вроде убедительно показывает что у левого полное дерьмо (http://arbat.livejournal.com/490228.html) (и еще уточнение (http://arbat.livejournal.com/490228.html?thread=24180212#t24180212)).

A на ваш взгляд, что ближе к реальности ?

Date: 2010-10-28 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вы помните, что сказал, тов. Сталин, когда у него спросили какой уклон хуже - левый или правый? Вот это тот самый случай.

Что касается этих двоих, то из них один (левый) мне малосимпатичен, а другого я настолько на дух не переношу, что стараюсь не читать ни под каким видом. Ввиду этой асимметрии в отношении к персонажам, я не думаю, что могу объективно ответить на Ваш вопрос.

С поправкой на вышесказанное, моё мнение такое, что левый ближе к реальности. Левый менее склонен к казуистике и прямому передёргиванию, он просто не обсуждает факты, которые ему не нравятся, как советская газета. А правый просто тяжелый случай. Притом, что политически мои взгляды, наверное, ближе к правому, но меня от него реально тошнит.

Date: 2010-10-29 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
В данном случае, в сухом остатке, "левый" утверждал:

1. Верховный суд США обнаружил, что корпорации обладают свободой слова.
2. В результате в выборах станут участвовать иностранные компании.
3. Хорошая ACLU щепетильно отделяет "политические" деньги от "неполитических".

На что "правые" ответили:

1. свободой слова обладают нe "корпорации", a только люди, и они имеют право использовать принадлежащее им имущество (включая корпорации).
2. иностранцы нe смoгут участвовать в aмериканскиx выборах, они смoгут лишь высказывать своё мнение.
3. ACLU это делает чтоб уйти от налогов.

"левый" тут, вроде, неприглядно выглядит - или тут что-то упущено ?

Date: 2010-10-29 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
В ответе справа, по пункту 3, "чтоб уйти от налогов" это интерпретация недружелюбно настроенного комментатора. Так оно или не так нам не ведомо, и ему тоже.

Первые же два пункта относятся именно к казуистике.

По первому пункту я думаю, что сказанное фактически неверно. Но из нас троих никто не юрист, поэтому никто никому ничего не докажет. Впрочем, это менее важно.

В пункте втором сказана явная глупость. Каждому полунепредвзятому человеку должно быть очевидно, что если иностранные компании могут неограниченно оплачивать политическую рекламу, то они серьёзно влияют на ход избирательной кампании.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

August 2022

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 12:50 am
Powered by Dreamwidth Studios