ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
that a victory by Ukraine may not be achieved militarily, and that winter may provide an opportunity to begin negotiations with Russia.

Это чтоб никто не забывал, что я не один такой умный, и особенно для [livejournal.com profile] yakov_a_jerkov и воинственных комменаторов в его журнале, которые на меня не раз наезжали за подобные крамольные мысли.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2022-11-15 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Никто, в принципе, не мог предполагать, что вы один такой умный, так как мнение о том, что Украине Россию не победить чрезвычайно популярно. Как девять месяцев назад было очень популярно мнение о том, что Россия быстро сломит украинское сопротивление и поставит свою власть в Киеве. Популярно не только среди рядовых блогеров, но даже среди профессиональных разведчиков, причем не только российских.

Наезжали же на вас не за "миролюбие", а за категоричность суждений о предмете, с которым вы знакомы крайне поверхностно.

Date: 2022-11-15 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
that a victory by Ukraine may not be achieved militarily
почему нет? если пригожые пойдут с ножами на кадырных, то многое станет возможным

Date: 2022-11-15 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
> девять месяцев назад было очень популярно мнение о том, что Россия быстро сломит украинское сопротивление

Заметьте всё же, что я это мнение не поддерживал. В отличие от профессионалов, которые знакомы с предметом глубоко. Даже не знаю чем это объяснить.

За категоричность наезжали только вы, по-моему, все остальные за "миролюбие". Один этот жидомасон чего стоит. Ему вы, кстати, замечаний за категоричность не делали, хотя он меня по этому показателю превосходит на порядок, а по многословию на два ;)

Date: 2022-11-15 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
вы сдаваться предлагали, а не переговоры.

Date: 2022-11-15 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
До этого кому-то надо будет организовать Лебединое озеро. Это имхо за горизонтом предсказуемости.

Date: 2022-11-15 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да ну? Где?

Date: 2022-11-15 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
да, именно так ... думаю, над этим уже "работают"

Date: 2022-11-15 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
у Якова, когда Маска "поддерживали", и еще.

Date: 2022-11-15 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ссылочки с конкретным текстом предложений сдаться, пожалуйста.

Date: 2022-11-15 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/2072722.html?thread=82578834#t82578834

... будет связано с отдачей каких-то территорий, как минимум Крыма, России.

Date: 2022-11-15 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну и где здесь про сдаться? Там и слова такого нет, и тем более смысла.

Date: 2022-11-15 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] igir.livejournal.com

Кто девушку ужинает то ее и танцует. Без военной и финансовой помощи Украина давно была бы сломлена. Это я вам как эксперт говорю

Date: 2022-11-15 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
ну здравствуйте, сейчас мы будем спорить еще о смысле "сдаваться".

https://twitter.com/asv141/status/1582362307073478658

Date: 2022-11-15 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вообще-то это вы пришли ко мне в журнал со своими странными обвинениями. Если вы хотите мне доказать, что я неправильно понимаю значение слова "сдаваться", то мемчиками из Твиттера тут не обойтись.

Date: 2022-11-15 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
не хочу (зачем мне может это понадобится), конечно. я указываю на то, что Милли понимает это по другому и нигде не пишет что нужно сдать как-минимум Крым.

Date: 2022-11-15 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vnarod.livejournal.com
Я даже примерно представляю себе какие территории Украине придётся отдать. Но такие мысли сегодня считаются крамольными.

Date: 2022-11-15 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
Украина давно была бы
а ведь у бабушки таки был хуй и возможно далеко не один
но дедушкой она от этого все равно не стала

Date: 2022-11-15 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я тоже, и даже всё это говорил в комментариях, не хватало мне ещё в ЖЖ заниматься самоцензурой. Разумеется, не приобретя при этом новых друзей ;)

С поправкой на то, что придётся - в том смысле, что мы же их к этому в итоге и вынудим.

Date: 2022-11-15 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
А, так вы ещё и читаете мысли Милли на расстоянии. Всё чудесатее и чудесатее.

Date: 2022-11-15 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
В стертом комментарии мне говорят, что мы оба, Милли и я, плохо себе представляем украинский менталитет.

А что за менталитет не говорят. Когда/если (не дай бог, конечно) им перестанут поставлять вооружения, то будут воевать голыми руками? А где был этот менталитет когда без драки отдали Крым?

Date: 2022-11-15 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] inoyau (from livejournal.com)

другой дяденька, наверное, его спросил:
Milley’s remarks did not mean that he believes Ukraine should capitulate or cede any part of its sovereign territory to Russia, the second U.S. official said.

Date: 2022-11-15 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, конечно, ситуация, когда у Украины не будет возможности воевать, а у России будет, возможна. Одним высоким боевым духом с ракетами не повоюешь, конечно. И, безусловно, США могли бы поспособствовать созданию такой ситуации.

Если вы агитируете за то, что США должны поставить ультиматум и вынудить отказаться от попыток освободить Крым, Донбасс, Херсон (нет с Херсоном уже опоздали), харьковскую область (тоже поздно уже), часть запорожской области.., то дело ваше, конечно.

Date: 2022-11-15 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Даже не знаю чем это объяснить.

Тем что то, как будет идти эта война, было очень сложно предсказать и до 24 февраля, и сложно предсказать сейчас. Хотя сейчас информации, конечно, больше.

Угадать исход, по крайней мере частично, тем не менее, легко, так как вариантов немного. Киев падет в течение нескольких недель, или не падет, Россия сохранит контроль за территорией Крыма или не сохранит, и т.д.

все остальные за "миролюбие"

Как вам уже сказали ниже, ваше миролюбие — это предложение Украине сдаться, подкрепленное угрозой, в противном случае, прекратить западную помощь.

То, что вы предлагаете сдаться только частично — Киев, скажем, можно не сдавать, сути дела не меняет.

Date: 2022-11-16 12:57 am (UTC)
i_eron: (Halberdier)
From: [personal profile] i_eron
Наезжать за крамольные мысли -- мне кажется, неправильно.
Вместо этого просто выражу свою радость от того, что генералы с такими вот мыслями, как у этого, обмен мыслями в начале сороковых всё-таки проиграли.
И на этот раз, надеюсь, тоже проиграют.

Date: 2022-11-16 01:33 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Есть мнение, что Лебединое озеро нужно наоборот, чтобы не ВВП сотоварищи не слил всё.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

December 2025

S M T W T F S
 12 34 56
7 89 10 111213
14 151617 181920
21 2223 24252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 07:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios