ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Когда-то я не заплатил по счетам паре жадных докторов, и ещё каким-то жуликам, они на меня настучали в кредитные агенства и мой FICO score упал ниже 700, что меня нимало не озаботило, т.к. одалживать деньги я тогда вовсе не собирался.

Я сейчас вот, несмотря на то что недавно перефинансировал моргидж, достиг практически максимума. Жалко это продать нельзя, я б лучше взял наличными.

Date: 2021-09-16 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Если очень хочется, то наверно можно это продавать. За определенную мзду быть ко-сайнером у людей с не таким хорошим рейтингом :)

Date: 2021-09-16 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я работаю постоянным ко-сайнером у двоих детей, но это как-то не мешает ;)

Date: 2021-09-16 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com

О, а что мне предстоит ко-сайнить когда мои дети дозреют? Всякие там ренты?

Date: 2021-09-16 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да, пока что ренты.

Date: 2021-09-16 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tamgdenasnet.livejournal.com
Если не секрет, что такое практически максимум? 849 из названия?
Edited Date: 2021-09-16 06:45 pm (UTC)

Date: 2021-09-16 06:51 pm (UTC)

Date: 2021-09-16 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com

Да, я тоже недавно перефинансировал. Но даже не знаю своего скора. Наверное, похожий.

Date: 2021-09-16 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
> ...несмотря на то что недавно перефинансировал моргидж ...

спешу заверить, что все ровно наоборот. если бы выплатили все целиком за дом, или приобрели еще один за наличные, то это бы только навредило вашему счету

банку инересно только одно: how good of a debt slave you are

человек без долгов и уж тем более без истории долгов никогда не получит высокий score. его отношение к цепям просто неизвестно. другими словами: это риск

Date: 2021-09-16 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
У моих детей нет долгов, но тоже очень высокий score.

Date: 2021-09-16 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
ну, если нет истории неотдачи долгов то это тоже не так плохо. и потом, может быть банк знает, что они ваши дети и если вы за них подписывали, то может и в будущем вы покроете. в целом это уменьшает риск для банка

Date: 2021-09-16 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вы правда не знаете, что FICO score считают не банки?

Date: 2021-09-16 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

у меня лично вообще очень много недостатков

я нигде не говорил, кто считает score, не правда ли

но банкам он очень интересен, т.к. помогает принять правильное решение. а именно: минимизировать риск, не правда ли?

именно поэтому я и упомянул банки. или вы берете взаймы у FICO непосредственно??

Date: 2021-09-16 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну, извините - я вас неправильно понял.
Edited Date: 2021-09-16 09:25 pm (UTC)

Date: 2021-09-16 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
ну я сам виноват, часто выражаюсь не очень четко

Date: 2021-09-27 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sunch.livejournal.com
На самом деле не совсем так. Банкам (точнее, кредитным бюро) интересно, склонен ли человек наделать больших долгов при получении доступа к (дешевому) кредиту. Поэтому чем больше у вас кредиток (до определенного количества), и особенно чем выше на них лимит, тем выше credit score. Но чем больше вы на них влезаете в долги, тем credit score меньше. То есть оптимальный вариант для увеличения этого самого score - это иметь большой credit line, но при этом каждый месяц полностью гасить долг за предыдущий месяц (и соответственно ничего не платить банку). Несмотря на то, что казалось бы банкам выгоднее клиент, который не в состоянии выплачивать долг за предыдущий месяц полностью (и соответственно платить за это проценты), при прочих равных его credit score будет меньше, чем у полностью все выплачивающего клиента. Происходит это потому, что получить неплательщика-банкрота для банка очень невыгодно, и даже небольшое увеличение вероятности этого события делает клиента более рисковым.

Date: 2021-09-27 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

ну да, примерно в этом и был смысл моего исходного комментария,

что перефинансирование мортгиджа это как раз плюс с credit score. т.к. мортгидж будет стопудово вовремя выплачиваться, то это как раз именно и показывает склонность к увеличению размера долгов на более выгодных условиях.

это именно плюс, а не " .....несмотря на то что недавно перефинансировал моргидж ...". с этого все и началось

конечно, мы не знаем, увеличился ли долг после перефинансирования или остался тем же. но часто при перефинансировании он увеличивается. условия то более выгодные. почему не занять больше, если месячные выплаты остаются теми же. или даже уменьшаются

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 04:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios