ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant

https://www.bbc.com/news/world-europe-57833807

In September the EU Commission set out its blueprint for reaching the 55% reduction [vs. 1990] by 2030, and said at least 30% of the EU's €1.8tn (£1.64tn; $2.2tn) long-term budget would be spent on climate-related measures.

Действительно, на что же ещё можно с большей пользой потратить пару триллионов?

"We're going to ask a lot of our citizens," EU climate policy chief Frans Timmermans said. "We're also going to ask a lot of our industries, but we do it for good cause. We do it to give humanity a fighting chance."

Остается только (слабая) надежда, что граждане ЕС по достоинству оценят эти планы и начнут голосовать за правых.

Date: 2021-07-14 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
Остается только (слабая) надежда, что граждане ЕС по достоинству оценят эти планы и начнут голосовать за правых.
Timmermans вполне разумный дядька, он человек "системы"
кстати, Уши-фон-дер-Ляйн таки никто не выбирал, ее даже не было в списках ... "ну и че?"

Date: 2021-07-14 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Разумный человек не должен говорить про fighting chance. Либо нет ума либо стыда.

Date: 2021-07-14 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oldkettle.livejournal.com
Почему обязательно дебилы? Командовать другими приятно, денег им хватит, а на остальных им вполне возможно наплевать. Ну то есть, в качестве варианта, сволочи.

Date: 2021-07-14 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Я подозреваю, что всё это делается в основном искренне и из лучших побуждений.

Date: 2021-07-14 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Ну конечно, именно граждане ЕС виноваты в том, что американцы совсем долбанулись на своих левых и правых.

Date: 2021-07-14 06:05 pm (UTC)

Date: 2021-07-14 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oldkettle.livejournal.com
Не знаю. По-моему, нужно совершенно свихнуться, чтобы говорить о fighting chances всерьёз. Ну то есть как кто рот открыл и сказал такое, сразу увольнять нахер. Пусть сидят в think tanks и сказки рассказывают за деньги безосов.

Date: 2021-07-14 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Не понял. Граждане ЕС сами проголосовали за своих дебилов, пусть теперь и наслаждаются результатами.

Date: 2021-07-14 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Граждане ЕС приветствуют дебилов как левого, так и правого фланга. Они не параноики, как американцы.

Date: 2021-07-14 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Это если прийти к таким выводам самостоятельно. А если честные и умные журналисты вам рассказали, что к таким выводам пришли настоящие ученые (тактично умолчав, что таких долбонавтов навскидку 0.1% ) то как же можно не будучи профессионалом не доверять мнению специалистов? Никакого сумасшествия не требуется, достаточно отсутствия внимания к деталям и критического мышления.

Date: 2021-07-14 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Насчет правого не уверен, кроме разве что Венгрии и Польши.

Date: 2021-07-14 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chem-ma.livejournal.com
Идеальных правых, как и вообще идеальных политиков (чтобы нравились со всех сторон), не бывает. На каком основании Вы надеетесь, что европейцы проголосуют за тех, кто против борьбы с "глобальным потеплением", если Вы сами не проголосовали за президента, убравшего Америку из парижских соглашений по климату?

Date: 2021-07-14 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Без всяких оснований кроме как если они начнут соображать во что им это обойдется. Парижские соглашения были почти символические и необязательные к исполнению. Now we're taking about real money.

Date: 2021-07-14 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Пока можно безнаказанно увеличивать deficit spending серьезного противодействия не будет.

Date: 2021-07-14 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] oldkettle.livejournal.com
Не уверен. Одно дело — пересадить на гибриды, и отобрать соломинки, другое — сделать полёты на самолёте вдвое дороже. В какой-то момент народ скажет "вы ох...ли". Если, конечно, хоть какие-то независимые сми будут существовать.

Date: 2021-07-14 08:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы не понимаете, это совсем другое дело :)

Date: 2021-07-14 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Да, наверное.

Date: 2021-07-14 09:18 pm (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
Я думаю, что вы недооцениваете граждан ЕС. Выросло уже два поколения на фоне борьбы с клаймат ченджем. Для них это как вера в Бога для католиков. От деда к отцу, от отца к сыну. Буду приносить жертвы какие им скажут, и от других требовать.

Date: 2021-07-14 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Знаете поговорку про то что conservative is a liberal who got mugged?

Date: 2021-07-14 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chem-ma.livejournal.com
Насколько я понимаю, парижские соглашения были символическими для Китая, России и стран Третьего мира, а для Америки они были совсем не символическими, устанавливая серьёзные ограничения на выбросы углекислого газа и прочее, и эти ограничения должны вводиться всерьёз в ближайшие годы.

Более того, Трамп не только вывел Америку из парижских соглашений. Он не устанавливал необоснованные ограничения на выхлопы автомобилей и не требовал запретить бензиновые двигатели в обозримом будущем. Он разрешил строительство важного трубопровода из Канады к южным нефтеперегонным заводам, не препятствовал геологоразведке, бурению и добычи сланцевой нефти, а также газа путём гидравлического разрыва. Наконец, при нём цена бочки нефти марки Brent была, ЕМНИП, где-то $40-50, а сейчас она поднялась аж до $75, хотя говорили, что цена не может существенно превысить $60 из-за нашей сланцевой добычи. И, ладно бы, такая цена была из-за роста мировой экономики, вызывающего повышение спроса.

Всё вышеперечисленное для Вас было не столь важно, как возможность приятной беседы за столом с друзьями (я не путаю?), и Вы за Трампа не проголосовали. Теперь же Вы советуете европейцам выбрать консерваторов? А кто там из консерваторов отрицает рукотворное глобальное потепление? Я слышал, что их консерваторы -- это наши средние демократы. Может, предложите французам проголосовать на Марин Ле Пен? Что она думает про климат?

Date: 2021-07-14 09:49 pm (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
У неё и продолжение есть: a liberal is a conservative who has been arrested. :)

Насчёт клаймат ченджа. Я считаю, что обнищание масс должно зайти достаточно далеко, прежде чем люди начнут возбухать. Может даже и не в этом поколении, а только их дети приобретут здоровый цинизм.

Date: 2021-07-14 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
Я считаю, что обнищание масс должно зайти достаточно далеко, прежде чем люди начнут возбухать.
в Германии не начнут: слишком хорошо помнят Хамбург, Дрезден, Кёнигсберг и т.д.

Date: 2021-07-14 10:09 pm (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
Затрудняюсь увидеть связь.

У современного человека редко бывает что-то в жизни, больше него самого, ради чего стоит жить. Поэтому борьба с изменением климата, против расизма, вот сейчас с ковидом, и т.д. — все они заполняют эту пустоту. Мы часто смеёмся над религиозным отношением к предмету разговора у многих таких борцов, но это действительно вид религии для людей. Человек по природе своей религиозен, его разум не терпит пустоты. Ничтожный процент может перешагнуть через этот инстинкт.

Date: 2021-07-14 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
безусловно согласен
но: у немцев очень силен мелкобуржуазный инстинкт -- "это мой дом, а там хоть трава не рости"

Date: 2021-07-15 02:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
Sorry, can't login from this laptop, forgot the password.

1. Нет, неправильно понимаете.

2. Цены на нефть не котролирует никто.

3. Несмотря на то, что я согласен с Трампом по примерно половине вопросов, и независимо от бесед с друзьями обоего толка, я очень рад, что этого говнюка нет в Белом доме, и, надеюсь, уже и не будет. Да, в Европе похоже что никаких консерваторов нет ( унас впрочем тоже, спасибо Трампу), есть только фашисты.

Date: 2021-07-15 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Инфляция прийдет, порядок наведет.

Date: 2021-07-15 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com
Народ никогда не скажет "вы ох", точнее скажет, но ничего не случится, вон в Британии отменили Кристмас и что? Поплакали и проглотили.

Date: 2021-07-15 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] chem-ma.livejournal.com
2. Конечно, американский президент не назначает ежедневную цену нефти, но он оказывает влияние на эту цену, управляя обстоятельствами, от которых эта цена зависит. Если президент ограничивает геологоразведку и добычу сланцевой нефти, а также транспортировку нефти по нефтепроводам, то тем самым он способствует повышению цены на нефть и на нефтепродукры.

3. Во-первых, "говнюк" -- это метафора. Мне были бы понятнее конкретные претензии, которые Вы имеете к Трампу. Во-вторых, в прошлом году выбор был не между Трампом и абстрактным не-Трампом, а между Трампом и конкретным Байденом, к тому же, на пару с Камалой Харрис. Конечно, можно надеяться, что в Белом доме будет президент, приятный нам во всех отношениях, но, увы, этому не суждено сбыться. В демократическом государстве, как правило, приходится выбирать между сортами... Увы.

Date: 2021-07-15 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] just-one-of.livejournal.com
В тот же день, 14 июля:

WSJ:

EU, China Unveil Sweeping Plans to Cut Greenhouse-Gas Emissions
Moves reflect a new urgency to limit emissions in two of the world’s biggest economies

China’s plan will help it achieve its goal of reaching peak emissions before 2030 and carbon neutrality, or net zero emissions, by 2060, officials said at a news conference Wednesday.

Under the trading program, emitters such as power plants and factories are given a fixed amount of carbon they are allowed to release a year. They can in turn buy or sell those allowances. That pushes emitters to think of controlling and reducing emissions in terms of a market.
Bloomberg earlier reported that the carbon market would start trading on Friday.

Emissions-trading experts expect a slow start for the program and for the first year to be focused on ensuring basic market functionality. “But once it’s all in place, it’ll be one of China’s best mechanisms to incentivize economically sustainable carbon reductions over the long term,” economics consulting firm Trivium China told clients in a note this week.

It isn’t known how much an allowance, equivalent to 1 metric ton of carbon emissions, will trade for. Based on regional pilot projects in the previous two years, the average price on the national market is expected to be the equivalent of $6.18 to $7.73, Zhao Yingmin, China’s deputy environment minister, said Wednesday.

China’s Ministry of Ecology and Environment will act as the trading platform’s regulator and supervisor. Companies are expected to compile and submit their emissions data to the provincial branches of the ministry, which is charged with verifying the information and ensuring the system works as planned. Failure to comply could result in a maximum fine of $4,600 or a reduction in future allowances.

Бизнес:

Some companies outside Europe were already shifting their operations ahead of the EU’s carbon tax proposal. Russian aluminum maker Rusal PLC, the world’s largest outside China, said in May that it would turn its high-carbon assets into a separate company so that it can focus on low-carbon aluminum using cleaner energy sources such as hydropower.

European companies in industries including cars, metals, aviation and energy largely applauded the EU announcement but said it must be applied fairly across industries and between domestic and foreign producers. EU rules have already forced many companies to cut emissions and they don’t want to face a greater disadvantage internationally on cost.
Edited Date: 2021-07-15 07:22 am (UTC)

Date: 2021-07-15 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] oldkettle.livejournal.com
Когда я приехал сюда, моим главным источником информации был канал ББС. Язык учить очень полезно было — дикторы отличные. Так вот, показывали там время от времени городского сумасшедшего, Nigel Farage. Со всеми положенными комментариями, какой он расист и каких гадостей хочет ну и так далее. Прошло время. И вот оказалось, что без голосов тех, кого членство UK в EU не устраивает, тори выборы не очень-то выигрывают, особенно местные. Пришлось пообещать референдум.

Да, процесс занял долгие годы, но народ своё слово сказал.

Date: 2021-07-15 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] arhiloh.livejournal.com
Дебилы дебилами, а свой червонец полагаю имеют.

Date: 2021-07-15 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
1. Эффект был небольшой, потому что многие затронутые индустрии вполне рационально не верили, что выход надолго (и были правы.) Эффекты выхода насовсем были бы немаленькие и самыe разнообразные, от подешевления авиабилетов до остановки нынешнего пересаживания всех американсkих автомобилистов на SUV.

2. про контроль цены кем-то ваш собеседник ничего не говорил. Даже на вполне свободном рынке, большой объем предложения, появляющийся по цене выше Р, ставит существенный барьер на уровне Р, который цена преодолевает только при еще большем росте спроса. Такой, типа, элементарный факт из жизни кривых спроса и предложения. На менее свободном реальном рынке с несколькими доминирующими стратегическими игроками, возможностей для влияния на цену у каждого из них еще больше.

Date: 2021-07-15 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
1. Эффект от входа тоже был небольшой. И то и другое объясняется тем, что Парижские соглашения с самого начала были филькиной грамотой.

2. Дело не в.том что он буквально сказал именно сейчас, а в том что вся эта публика талдычит всё время: цены на нефть выросли из-за Байдена, а великий и всемогущий Трамп этого бы не допустил.

Date: 2021-07-15 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
эффект от входа и эффект от выхода - это совсем разные вопросы, потому что вход был вместе с остальными конкурентами, а выход в одиночку. Если всем боксерам завязать по одной руке за спиной, турнирная таблица может поменятся несильно, но если одному развязать, то эффект может быть немалый

Date: 2021-07-15 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

В рамках этой аналогии, руки были завязаны так что их можно было в любой момент развязать без посторонней помощи и согласия.

Date: 2021-07-15 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
да, это верно. Но этот пост как раз про то, что еверопейские боксеры развязывать себе ничего не хотят, а еще треноги на ноги подбирают

Date: 2021-07-15 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chem-ma.livejournal.com
Очевидно, что цена на нефть опредлеяется соотношением спроса и предложения. В последние месяцы предложение стало уменьшаться из-за того, что участники ОПЕК+ сократили ежедневную добычу. Будь "говюк"-Трамп президентом, наши нефтяники быстро увеличили бы свою добычу, чтобы занять высвобождающийся рынок. Но Байден, придя к власти, сразу ввёл ограничения на добычу и переработку углеводородов, так что наше производство сланцевой нефти не выросло должным образом. Вот мы и имеем Brent по $75 за бочку, и я боюсь, что это не предел.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

February 2026

S M T W T F S
1 234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios