ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Я хоть и слежу за несколькими видами спорта, но происходящее на стыке социальных сетей и спорта мог бы легко не заметить, и заметил совершенно случайно.

Короче, есть два братца по фамилии Paul, Jake and Logan. Они чем-то там прославились в соцсетях, а с недавних пор развлекаются тем, что троллят профессиональных (обычно retired) спортсменов и заманивают их сразиться на боксерском ринге. Один из них, кажется Jake, недавно нокаутировал в недавнем прошлом бойца ММА Бена Аскрена, который впрочем побеждал только за счет борьбы, а боксировать никогда и не умел. Делают это они, конечно, не только для развлечения. Кто-то их раскручивает и по каким-то мне не вполне понятным мне причинам ширнармассы готовы платить деньги за то чтобы посмотреть этот цирк в живом эфире по Pay Per View. Речь идет о миллионах, так что ребята - молодцы, уважаю.

Теперь Jake выбрал себе более трудного соперника. Tyron Woodley не то чтобы умел боксировать, но удар у него жуткой силы. Если он один раз как следует попадет - мало не покажется. Но ещё лучше отличился его брат Logan, который сумел выманить из берлоги arguably лучшего боксера всех времен и народов никогда не побежденного многократного чемпиона мира Floyd Mayweather, и это будет послезавтра. Последним, кому удалось с ним сразиться, был знаменитый боец ММА Конор Макгрегор, который вполне почетно продержался на ногах аж 8 раундов, а в первых и вовсе выглядел не хуже. То было вполне спортивное событие, и я его смотрел.

Цирк тут в том, что Флойду 44 года, рост 5'8" и вес 150 фунтов. Логану 26 лет, рост 6'2", вес к бою должен быть 190 и его опыт - 1 бой. Шансов у Логана почти никаких нет, разве что размахнуться и попасть со всей дури. Никому это раньше не удавалось, даже Макгрегору, который по этой части как раз профессионал. Пойнт в том, что чем бы это шоу ни кончилось, результат не имеет никакого спортивного значения, но точно ясно, что оба заработают много денег, особенно Флойд. Т.е. опять же молодцы ребята, нашли отличный способ подзаработать, но люди которым интересно на это смотреть и тем более за это платить меня искренне поражают.

Date: 2021-06-04 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Спорт (https://www.livejournal.com/category/sport?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-06-04 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Почему дети?

Date: 2021-06-04 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
что тут чудесного?

Date: 2021-06-04 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
запущенный случай

Date: 2021-06-04 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Что тут запущенного?

Date: 2021-06-04 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Отвечает невпопад.

Date: 2021-06-04 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Да я понимаю! Это я пытался Фрэнка сымитировать.

Date: 2021-06-04 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Сорри, временная (обещаю) потеря чувства юмора :)

Date: 2021-06-05 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Прекрасно

Date: 2021-06-05 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
На этом месте Фрэнк должен спросить "а что вы любите в кино?"

Date: 2021-06-04 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Ну, в эпоху видеосалонов в СССР мальчишки до хрипоты спорили кто сильнее - каратист, боксёр или кунфуист. Я думаю что тут такие же механизмы задействованы.

Платить я бы, пожалуй, не стал, но результатом такого поединка поинтересовался бы. Если это уж не совсем постановка.

Date: 2021-06-04 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не уверен. Те мальчишки ни каратистов ни кунфуистов никогда не видели, кроме как в кино, так что имело "смысл" поспорить о непонятном и неизвестном. Сегодня все ответы на эти вопросы уже известны. ММА отчасти родилось из поединков между представителями различных систем, скажем каратэ против тайского бокса.

Тут другое - это в чистом виде celebrity event. С тем же успехом можно было бы устроить забег на 100 метров между Сереной Вилиамс и Шакилом О'Нилом.

Date: 2021-06-04 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
С тем же успехом можно было бы устроить забег на 100 метров между Сереной Вилиамс и Шакилом О'Нилом.

Если с тем же успехом, то грех не устроить.

Date: 2021-06-04 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Кстати, немножко по касательной - раз тема бокса затронута.

Я тут наткнулся на интервью одной женщины, которая состоит в местном беговом клубе (не нашем). Она, оказывается, несколько лет серьёзно занимается боксом. В частности - выигрывала английский полицейский кубок, который - чуть ли не oldest organised boxing competition.

Так вот в интервью была интересная фраза:

"There is a common theme between boxing and running. People who do not practice it think these activities are simple."

Date: 2021-06-04 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Никогда не встречал никого кто бы так думал. Но вот сейчас братья Paul как бы делают вид, что все эти профессиональные бойцы are full of shit. Возможно вы правы, что часть аудитории это те кто думают, что они могут быть правы.

Date: 2021-06-05 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/
как говорили у нас в детстве, чтобы на тебя не напали на улице, надо либо хорошо бегать, либо хорошо боксировать. похоже, эта женщина решила совместить эти качества :)

Date: 2021-06-04 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Вот тут абсолютно согласен!

--
Коган-варвар

Date: 2021-06-04 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
А вот вы обратили внимание на Ryan Garcia? Далеко пойдет, а?

--
Коган-варвар

Date: 2021-06-04 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Нет, за боксом я как раз практически совсем не слежу. Неинтересный для меня спорт, скучный.

Date: 2021-06-05 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
А ММА при этом интересный?

Date: 2021-06-05 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
А не можете сформулировать, почему?
Ну, понятно, что ММА шире — там кроме бокса еще борьба, но вряд ли дело в этом.

Date: 2021-06-05 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Если совсем грубо, то все боксерские поединки проходят одинаково: двое парней лупят друг друга кулаками пока один из них не упадет или до конца 12 раундов. План как правило у каждого ровно один и все раунды похожи друг на друга, разница лишь в деталях исполнения - попал или не попал, увернулся или нет. Посмотреть один раунд для меня достаточно, дальше уже будет примерно то же самое.

В ММА гораздо шире пространство состояний и исходов. Т.е. нередко бывают и очень скучные поединки в ММА, состоящие, например, из вязкой борьбы или боя стойке где оба боятся подойти слишком быстро и раскрыться. Но есть достачно много поединков, где преобладает кикбохинг, который куда интереснее бокса именно из-за разнообразия ударов, да и джиу-джитсу в умелом исполнении бывает очень зрелищно и интересно.

Date: 2021-06-05 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Ага, похоже, Вы просто не умеете их готовить.

Нет, боксерские поединки — это не про то, как двое молотят друг друга.
Бокс — это танец. Невероятно красивый танец

А вот смотреть, как кто-то, сидя на сопернике, молотит его руками, когда тот не может увернуться — ну, это для любителя, да.

Date: 2021-06-04 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Я аж не узнал Пола — три года назад это был стройный юноша, скандалист ютуба. Раскручивал он себя поначалу, похоже, сам — через видео на грани и за гранью фола. Пару раз его ютуб банил, потом возвращал — деньги не пахнут. Последний раз, плмнится, это был его репортаж из леса самоубийц в Японии.

Date: 2021-06-04 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com
> но люди которым интересно на это смотреть и тем более за это платить меня искренне поражают.

да ладно, вон сколько людей смотрит Wrestling не только онлайн/тв, но и в живую, стадионы собирают. Людям необходимо отвлекаться , кто-то ходит на балет или читает Пруста, кто-то смотрит онлайн как корейские подростки играют в видео игры, а кто-то этих юношей смотрит. Мало ли.

Date: 2021-06-04 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Верно, люди которые смотрят wrestling меня тоже поражают. Но там с одной стороны можно понять - это чистый цирк и развлечение, можно с тем же успехом смеяться как клоуны друг другу по мордам торты размазывают. Т.е. как по мне для этого надо быть полным идиотом, но они тоже имеют право на существование.

Тут же тема несколько иная.

Date: 2021-06-04 09:32 pm (UTC)

Date: 2021-06-05 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
"лучшего боксера всех времен и народов никогда не побежденного многократного чемпиона мира Floyd Mayweather"

Выражаю решительный протест. ЛБВВиН — это Рой Джонс.

Date: 2021-06-05 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
OK, fair point.

Date: 2021-06-06 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] ok-its-the-last.livejournal.com
Вроде, собираются устроить бой Джонса и Тайсона.

Date: 2021-06-06 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Что значит собираются? Они уже.

Date: 2021-06-05 10:53 am (UTC)

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

August 2022

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 06:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios