ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant


https://yournews.com/2021/02/19/2033550/joe-bidens-dept-of-energy-blocked-texas-from-increasing-power/

Date: 2021-02-22 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
А вы сами прочли этот документ?

Потому что там на стр.2 говорится:

Given the emergency nature of the expected load stress, the responsibility of ERCOT to ensure maximum reliability on its system, and the ability of ERCOT to identify and dispatch generation necessary to meet the additional load, I have determined that additional dispatch of the Specified Resources is necessary to best meet the emergency and serve the public interest for purposes of FPA section 202(c). Because the additional generation may result in a conflict with environmental standards and requirements, I am authorizing only the necessary additional generation, with reporting requirements as described below.

Date: 2021-02-22 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
На следующей странице:

In the event ERCOT identifies the need to exceed other relevant environmental permitting levels, ERCOT shall specifically identify such permitting levels and DOE will consider ERCOT’s request in good faith.

http://www.ercot.com/content/wcm/lists/225167/ERCOT_202_c__DOE_2021-2-14a.pdf

Date: 2021-02-22 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да, прочел. А в чем проблема?

Date: 2021-02-22 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Не видите проблемы в том, как текст документа соотносится с текстом твита? Ну и ладно.

Date: 2021-02-22 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
А вы заголовок поста прочли?

Date: 2021-02-22 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Нет, на заголовок я не обратил внимания. Или не понял, как он соотносится с текстом твита.

Но в чем ваш point?

Who cares, что там пишет какая-то твиттерица DJcalligraphy, если она пишет ерунду?
Edited Date: 2021-02-22 10:08 pm (UTC)

Date: 2021-02-22 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Вспоминая ход своих мыслительных процессов: я подумал было, что вы хотите сказать, что это демократы перекладывают вину на Техас за провал байденовской администрации.

Date: 2021-02-22 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ход вашей мысли мне удивителен. Твиттерица DJcalligraphy совершенно очевидно правая и она пытается перевалить вину на байденовскую администрацию. Мне даже не пришло в голову, что это надо объяснять.

Who cares? Ну вот например проф. Пирронг. Не хрен собачий, а реально умный мужик и специалист по рынкам, особенно энергетическим.
https://twitter.com/streetwiseprof/status/1363633309864058882

Date: 2021-02-22 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Ну в общем как-то так получилось, что посыл вашего поста я не понял. Тем более вы еще и отдельный линк проставили, чтобы не возникло сомнения в достоверности - в общем, зная вашу неприязнь к "зеленым", у меня создалось впечатление, что вы доверяете тому сообщению, которое в тексте вашего поста набрано самыми большими буквами.

P.S. Streetwiseprof - это хрен собачий, хотя, конечно, несколько более известный, чем доселе мне незнакомая djcalligraphy и ранее неведомый вебсайт yournews.com.

Date: 2021-02-22 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
И еще момент. "Shifting the blame" обычно применятся к ситуациям, когда две стороны обвиняют друг друга, под обоими обвинениями есть основания и не понятно лишь, кто виноват больше.

Date: 2021-02-22 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я просто не умею менять ни размер шрифта заголовка поста ни вставляемого твита. Один раз как-то попробовал - не получилось.

Date: 2021-02-23 01:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
"зная вашу неприязнь к "зеленым", у меня создалось впечатление". Где вы русский язык изучали?

Date: 2021-02-23 01:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Оно и видно :), а рассуждаете о методике преподавания английского..

Date: 2021-02-23 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Да где же я рассуждаю о методиках преподавания?

Я говорю, что знания, полученные на курсах изучения языка трудно непосредственно применить в реальном общении, а достичь способности общаться можно и без курсов.

А о методиках преподавания я мало что знаю.

То есть, вы в своем намерении подловить меня на грамматической (или синтаксической?) ошибке бьете совершенно мимо цели.

Date: 2021-02-23 01:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну как же? Русский язык учили по Чехову, а граммотно разговаривать не получается. Еще и Чехова очернить пытаетесь. Нехорошо получается.

Первая фраза вашего последнего поста разве не о методике?
"Главная проблема с "академическим подходом" к изучению языков..."

Date: 2021-02-23 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Я говорю о том, что знать правила грамматики и быть способным донести до собеседника свою мысль - две существенно разные вещи. Первое не обязательно помогает второму, второе возможно и без первого. Академический подход больше сосредоточен на первом, поскольку обучению второму сложно организовать в стенах академии.

Если вы не знакомы с цитатой из "Жалобной книги" про шляпу, то это вовсе не значит, что я пытаюсь очернить Чехова.

Date: 2021-02-23 04:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Граммотно однако...

Date: 2021-02-23 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
вот да, у других людей все всегда известно, кого они клеймят, а Квант то тех, то этих, поневоле запутаешься!

Date: 2021-02-22 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Да, Такер сразу начал, в ответ на сообщения других каналов, что энергосистема штата слишком отдельная от других:

Date: 2021-02-22 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Проблема не столько в том, что она слишком отдельная, сколько в том, что Техас вообще испокон веков не подготовлен к зимним морозам. Расчет на то, что проще переждать недельку раз в несколько лет, чем переделывать всю инфраструктуру.

Обычно этот расчет срабатывает - но тут Техас накрыло весь сразу, чего обычно не происходит даже в самые крутые зимы.

P.S. Комментировать комментарий Карлсона я не вижу большого смысла. Ну да, респбуликанское руководство Техаса на протяжении десятилетий следовало заветам AOК, what else is new?

Date: 2021-02-22 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Да, сорок лет такого не было.
То, что стороны начнут кидаться обвинениями, вполне естественно для нынешней ситуации.

Расчет на то, что проще переждать недельку раз в несколько лет...
Да тут везде так устроено!

Что скажете про разворачивающуюся историю про увольнение "мандалорианки" Джины Карано?
Для меня она (история) пока выглядит красиво — я о ней узнал только сегодня.
Edited Date: 2021-02-22 11:22 pm (UTC)

Date: 2021-02-22 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Честно сказать, я устал от подобных историй. Поэтому в эту историю я особо не вникал.

У меня нет желания биться ни за, ни против, а только лишь - желание держаться пожальше от тех мест, где подобные истории случаются.

Date: 2021-02-23 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Да нормальные же истории, живые.

Date: 2021-02-22 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
https://www.khou.com/article/news/verify/verify-energy-department-texas-emergency-exceed-pollution-limits/507-50b56a9c-f84f-4db3-9c29-3c97435196fe

A Facebook post contends that the acting Energy Department Secretary David Huizenga, who is a Biden appointee, did not act on ERCOT’s emergency request to exceed air pollution limits as Texas was walloped by record-breaking cold.

WHAT WE FOUND:

The Facebook post said that Huizenga wouldn’t issue an order to allow electricity generation plants to operate...
...
Well, VERIFY did just that, and looked into exchanges of paperwork between ERCOT and the U.S. Energy Department.

In a Feb. 14 letter, ERCOT says that electricity producers were close to violating their limits for pollution emissions and wastewater releases for Feb. 14-19.
ERCOT also added this, saying it "understands the importance of the environmental permits that are at issue. However, in ERCOT’s judgment, the loss of power to homes and local businesses ... presents a far greater risk to public health and safety than the temporary exceedances of those permit limits.”

In an order that Huizenga signed just before 8 p.m. on Feb. 14, the Energy Department gave ERCOT permission to exceed the pollution limits for the requested period, but with language warning ERCOT to keep generation to what was absolutely necessary to curtail the emergency.

In the order, Huizenga said, “Given the emergency nature...I have determined that additional dispatch of the Specified Resources is necessary to best meet the emergency and serve the public interest.”
The order was set to expire at 11:59 p.m. Feb. 19.

Date: 2021-02-23 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
А вот это никто не заметил?
"Moreover, the order instructed an “incremental amount of restricted capacity” to be sold to ERCOT at “a price no lower than $1,500/MWh,” an increase of over 6,000 percent over February 2020 prices of $18.20.".

Как-то получается некрасиво - хотите электричество во время природного катаклизма - цену мы запросим такую, что вам уже не захочется, но деваться будет некуда.

Date: 2021-02-23 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Кого вы подразумеваете под "мы"?

Как уже обсуждалось, ERCOT практически изолирован от внешней сети. Практический смысл этого указания мне совершенно неясен - может кто-то объяснит. Столько сколько им надо было они бы наверное не смогли купить ни за какие деньги.

Date: 2021-02-23 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Если ERCOT настолько изолирован - то весь документ не имеет смысла. Но он (документ) - есть.

Если же ERCOT все же может принимать внешнее электричество - то такое поднятие цены - это фактический запрет.

Date: 2021-02-23 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Почему же не имеет?

Given the emergency nature of the expected load stress, the responsibility of ERCOT to ensure maximum reliability on its system, and the ability of ERCOT to identify and dispatch generation necessary to meet the additional load, I have determined that additional dispatch of the Specified Resources is necessary to best meet the emergency and serve the public interest for purposes of FPA section 202(c). Because the additional generation may result in a conflict with environmental standards and requirements, I am authorizing only the necessary additional generation, with reporting requirements as described below.

Смысл в том, что он им разрешает задействовать дополнительные ресурсы.

Date: 2021-02-23 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Как я понял - он таки разрешил, но в 600 раз дороже!
Как по мне - так это фактически запрет.

Date: 2021-02-23 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Какой же это запрет если

On Wednesday, the Dallas Business Journal reported, “Electricity on the Texas grid has averaged about $1,137.33 per megawatt hour so far in February, up from $18.20 per megawatt hour in February 2020, according to data from the Electricity Reliability Council of Texas.
https://yournews.com/2021/02/19/2033550/joe-bidens-dept-of-energy-blocked-texas-from-increasing-power/

Т.е. цены "естественным" путем достигли примерно того же уровня.

Date: 2021-02-24 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
То есть рынок взвинтил цены, по сути закрыв потребителю доступ к газу.

А мне вспомнилось как ругали Россию, когда та подняла цены на газ для Украины втрое среди зимы.А тут всего-то в 600 раз. И опять же - никакой политики, никакого политического давления, чисто бизнес.

Date: 2021-02-24 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Нет, добыча газа сократилась "сама собой" из-за холода, к которому техасские товарищи решили не готовиться. Из-за этого сократилась выработка электричества (из газа), спрос превысил предложение и цены выросли до небес, как и велела невидимая рука рынка.

Date: 2021-02-24 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Точное описание.
А вот в тот момент когда Техас попросил помощи - ее конечно разрешили, но запросили в 600 раз дороже.

Date: 2021-02-25 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oldkettle.livejournal.com
... и сделали это те же самые люди, которые громче всех кричат, что price gouging это преступление? Ну там маски, вода, бумага туалетная?

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 08:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios