Page 4 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2020-11-21 11:46 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Естественно, т.к. все эти "небожители из 1%" настолько отрываются от общества, что подрывают его базовые фонды - здравоохранение, образование и т.д.

Date: 2020-11-21 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Конечно, но зачем уподобляться Савве Морозову и рубить сук, на котором восседаешь?

Date: 2020-11-21 11:49 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Жизнь вообще несправедлива. Какой-нибудь негр из Гарлема тоже может, если узнает, говорить - почему у этого хорошее советское техническое образование, дайте и мне его 40 лет назад. Увы, но это не выйдет - если в детстве не было велосипеда, его уже не было.

======================================
Но если эти долги не списать, через некоторое время будет социальный взрыв, в результате которого пострадают в том числе и ваши дети. И его, по-идее, можно предотвратить.

Date: 2020-11-21 11:50 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Потому, что такова логика конкуренции капиталов - если Безос не будет выжимать досуха своих работяг, его капитал поглотит какой-то другой.

Date: 2020-11-21 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Вы не поняли мой комментарий: Савва Морозов известен не эксплуатацией рабочих, но спонсорством социалистов разных мастей - погубителей капитализма.

Date: 2020-11-22 12:02 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
> но спонсорством социалистов разных мастей - погубителей капитализма.

Так это просто удобные очень инструменты для конкуренции. Но, кмк, вы преувеличиваете влияние социалистов. Российский капитализм был уничтожен Первой мировой.

Date: 2020-11-22 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Жизнь вообще несправедлива, но это не повод нарочно делать ее ещё более несправедливой.

Мой прогноз, что списать долги все же не удастся, поэтому у вас сейчас есть отличная возможность предсказать когда будет социальный взрыв и какой именно.

Date: 2020-11-22 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Странное у Вас представление об истории: империи, действительно были уничтожены войной, но не капитализм.

Date: 2020-11-22 12:07 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
> Это не мне угодно - налоговые законы всегда так пишутся чтобы не переделывать историю на много лет назад.

Так оно не будет переделываться - вам деньги не вернут. А всем, у кого есть долги больше №К баксов на 2024, их спишут.

Date: 2020-11-22 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не понял. Как проблемы со здравоохранением или образованием связаны с количеством нулей на счетах цукербринов?

Date: 2020-11-22 12:10 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
> Мой прогноз, что списать долги все же не удастся, поэтому у вас сейчас есть отличная возможность предсказать когда будет социальный взрыв и какой именно.

Мой прогноз - аналогично. А бабахать будет ближайшие 10 лет по нарастающей. Поскольку народ тёмен, он будет кидаться в фашизм, нацизм и прочее говно.

Date: 2020-11-23 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
1. а почему долги студентов важнее других долгов? почему не простить больным людям колоссальные счета из госпиталей? это было бы человечнее. почему не простить mortgage людям, которых выселяют?

потому что медицинские долги и мортгэджи можно списать при банкротстве (мы их уже и так прощаем), а студенческие долги - нет.

причем, если приравнять (как Вы предлагаете), то все долги все равно прийдется прощать - просто потому, что банкротится станет выгодно едва ли не всем, лет до 35.

Date: 2020-11-23 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
я не предлагал, я просто спрашивал.

т.е. это еще одна причина, почему списывать долги кому-то избранному и сейчас
это аморально. это просто грабеж будущих поколений. так или иначе,
им придется за это платить. инфляцией или резко выросшей ценой на образование,
или вот дополнительными трудностями с банкротством (если всем выгодно, то его
запретят или ужесточат)

Date: 2020-11-23 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
любые налоги это аморальный грабеж - ну и что? если ваша мораль позволяет облагать разным налогом семейных и одиноких - то уж студентам списать долги тоже может позволить.

про плату аргумент хороший, но непрактичный - вычислить эту плату невозможно, может случится, за Ваше теперешнее благополучие платят сегодняшние жертвы студенческого долга - как это вычислить?

Date: 2020-11-23 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

интересно, а где грань между списыванием долгов всем подряд и полной отменой денег?
если у денег нет главной их функции как измерения долга, то зачем они вообще нужны

так или иначе, это еще одна попытка усилить влияние государства.
и централизованный контроль. кто-то ведь будет решать, какие долги простить,
а какие нет. кому и когда. будут специальные формы, и не одна, а много.
будут справки, и так далее. будут особые условия, которые надо будет соблюсти.
например, сделать прививку. иначе долг, конечно же, не простят. и банкротство
не разрешат. будет система исполнения этого всего.

сейчас это все перечисленное делают деньги, без справок, автоматически.

Date: 2020-11-23 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
а что Вы подразумеваете под "полной отменой денег"? скорее всего это уже произошло.

нет, студенческие долги в текущем виде это уже донельзя зарегулированная штука - их выдает государство, по справке, с централизованным контроллем, по специальной форме, с особыми условиями (и, вероятно, даже с прививкой), и не совсем наличными деньгами (всмысле обналичить их нельзя)

вобще да, считайте их очень странно администрированной привилегией с последующим очень странным персональным налогом.

Date: 2020-11-23 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

ну, сейчас у кредитных карточек все же есть лимит.
и есть некое ожидание со стороны банка, что человек оплатит долг на кредитках.

отмена денег это когда нет ни лимита, ни ожидания оплаты.

следующий шаг это отменить и кредитки тоже.
просто приходишь в магазин, берешь то, что надо в долг,
который там же прощается на месте автоматически и идешь домой.
никаких денег. каждому по потребностям.

Date: 2020-11-23 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
тут я немного мысль потерял, это ответ на "что бы Вы считали отменой денег" или опять моральный аргумент против редистрибутивной сущности налогов?

то есть, сейчас со многими вещами так - например, можно постричься в долг на кредитку, затем списать этот долг с налогов (не сразу, впрочем). есть миллион разных других механизмов - от коммьютерс кардс и HSA счетов и до 401к, где это происходит.

я, кстати, думаю вряд ли кто-то будет против - можно разрешить уменьшать налоговый счёт на принципал и проценты по студенческому долгу в каких то годовых лимитах, и назвать это MAGA Tax Cut. Функционально это будет тождественно прощению долга, но морально - сниженение налогов - Вы же за снижение налогов?

Date: 2020-11-23 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
на вопрос "или" всегда хорошо ответить "да".
да, это был ответ и на то, и на другое одновременно.

Date: 2020-11-23 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
с моральным аргументом я согласен - то есть да, государство ворюги, перераспределять доходы морально нехорошо. Но этот аргумент слишком сильный для простых вопросов - не стоит ли отменить 401k, или, а не ввести бы нам tax credits на электрические теслы или на студенческие долги.

Date: 2020-11-27 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Вот то, что такие вещи надо проговаривать вслух, а не воспринимать, как интеллектуальный фон, более всего и пугает. К власти здесь уверенно приходят такие же люди, которые заправляли Совком 70 лет, и, кроме старых пердунов в ЖЖ (к которым я себя уверенно отношу), реальной противостоящей силы я не вижу.

--
Коган-варвар

Date: 2020-11-27 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
читал, что во Флориде живет много венесуэльцев, спасшихся от совка.
они все против коммунизма.
ну, и кубинцы вроде тоже.

Date: 2020-11-27 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Да, у меня семья родственников оттуда сбежала во Флориду несколько лет назад. Как пробрались - хрен знает. Было довольно прибыльное швейное производство. Экспроприировали нах.

--
Коган- варвар

Date: 2020-11-27 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
какой ужас. не знал, что они вот так пошли все подряд уже экспроприировать.
я думал, что они там нефть, ну и все большое отбирали, а они вон как.
это настоящий коммунизм уже

Date: 2020-11-30 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
пока я думал над ответом the account was deleted.
хмм. а жаль! была интересная дискуссия
Page 4 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819 20 21 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 09:15 am
Powered by Dreamwidth Studios