ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
В одну компанию приняли на работу на самую что ни на есть стартовую позицию недавно закончившую колледж девочку. Работа была лёгкая и непыльная, девочка справлялась легко, а большую часть времени просто скучала.

Прошло какое-то время, год или два, и её вызвали к начальству. Освобождается позиция на следущем уровне, мы думаем назначить тебя, ты толковая - справишься. Но есть нюанс: мы пока ещё никого не нашли на твоё теперешнее место. Поскольку работы там немного, ты не возражаешь временно работать на обоих местах? Обрадованная таким доверием девочка, конечно, согласилась.

Прошло ещё какое-то время и история повторилась. Девочку опять повысили в должности, но, увы, на её предыдушую позицию пока что замены не нашли, да и на её первую работу тоже. Так что не могла бы она чисто временно поработать на трех местах, естественно за одну зарплату.

Если с двумя работами толковая девочка справлялась относительно легко, то на трёх уже получился напряг, тем более, что третья уже была довольно ответственная, с большим количеством обязанностей.

И вот однажды в пятницу вечером, часов в 9 вечера, сидит она в офисе и пытается, в компании таких же бедолаг, закончить недельную работу. И вдруг из её кубика доносятся сначала всхлипы, а потом плач во весь голос. Коллеги сбегаются, пытаются понять что происходит.

It's Friday evening ... I'm 27 years old ... I should be drinking in a bar .... I should be fucking ... Instead I'm going to waste my best years doing this fucking job ...

Такие дела.

Date: 2019-08-28 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-08-28 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Вот поэтому я ухожу с работы в 18:00 (а в 27 частенько работал до 9, идиот).

Date: 2019-08-28 09:46 pm (UTC)
spamsink: (lenin)
From: [personal profile] spamsink
в компании таких же бедолаг

Бастовать не пробовали?

Date: 2019-08-28 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Не смогла отказаться...
Самое сложное - говорить "Нет".

Date: 2019-08-28 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Вполне разумная политика со стороны компании.

Date: 2019-08-28 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Видимо, это нездоровая реакция на слово "колледж".

Date: 2019-08-28 10:11 pm (UTC)

Date: 2019-08-28 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Не сложилось. Но я стараюсь

Date: 2019-08-28 11:01 pm (UTC)
spamsink: (lenin)
From: [personal profile] spamsink
Тогда это называется "захотели - получили".

Date: 2019-08-28 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
У девочек, которые там работают, гуманитарное образование и им не очень-то легко найти другую работу.

Date: 2019-08-28 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вы настоящий марксист.

Date: 2019-08-28 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Ну это еще Катон старший вроде заметил, а не Маркс. Когда работники маются от безделья, то они деградируют, да еще начинают грызться между собой. Вы же сами написали, что семьи у нее нет, и если бы не работа, то она бы пошла в бар.

Date: 2019-08-28 11:59 pm (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
Таким девочкам промывали мозги с детского сада, что быть как мужчина это именно то что надо в жизни. Потом они вырастают, работают работают работают, пока не вырастет уродский горб, и плачут от мучительной боли за бесцельно прожитые годы.

Date: 2019-08-29 12:47 am (UTC)
spamsink: (lenin)
From: [personal profile] spamsink
Ах, так сабжект должен был быть "Жила-была девочка с гуманитарным образованием - сама виновата"!

Тады ой.

Date: 2019-08-29 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Теперь понятно. Если шансов найти другую работу мало, то приходится терпеть.

Date: 2019-08-29 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Почему бы не пойти в бар в пятницу вечером, если Катон не против?

Date: 2019-08-29 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вы так говорите как будто мужчине совершенно нормально вот так вот просрать жизнь впустую.

Date: 2019-08-29 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Так Катон как раз против, и работодатели вроде тоже. Они вполне рационально пытаются выжать по максимуму из рабочей силы, и даже немножко больше. По сравнению со многими местами в академии это все равно просто курорт.

Date: 2019-08-29 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Будете как-нибудь в НЙ, походите про барам, можно даже не поздно, часов в 6-7, сразу после работы. Вот и увидите, против работодатели или нет. Кстати, еще такой интересный факт: они больше не берут анализ на марихуану.

Раз вы настаиваете, что рационально выжимать по максимуму из рабочей силы, то вы марксист и есть. В отличие, как ни странно, от многих работодателей.

В академии я тоже был. Сложно сравнивать яблоки с апельсинами.

Date: 2019-08-29 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Вы не были в акадении у слайв-драйверов: там 12 часовой день и 6.5 дневная рабочая неделя. И не за кампутером сидеть, а в лабе прыгать. За пределами академии в топовых местах типа известных юридических фирм то же самое: 12 часовой рабочий день. Я уже не говорю про молодых врачей. То есть с точки зрения работодателя это очень выгодно, и дело даже не в выжимании соков, а в том, что у работников не остается времени на развлечения, и наступает стокгольмский синдром.

Конечно, это все работает только в тех случаях, когда работники молоды и имеют перед носом морковку карьерного продвижения. Ежели на продвижение нет шансов, то люди делают себе записи в резюме и сматывают удочки через несколько месяцев.

Date: 2019-08-29 05:31 am (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
Мужчина он по жизни расходной материал эволюции. Когда мужчины горбатятся в шахтах или, там, идут на войну это всё в порядке вещей. До совсем недавнего времени большинство мужчин вообще не оставляло потомства!

Сейчас нравы смягчились и мужчины тоже хотят пожить. Но биология всё же сильна и от мужчин и в наше время ожидается стоически переносить, героически преодолевать и т.д.

Я вижу иронию нашего времени в том, что женщинам продали эту историю как нечто желательное и хорошее. Карьера, социальный статус, ассертивность по жизни и прочие крысиные бега в которых по жизни участвовали мужчины - теперь от женщин ожидается всё то же самое, и при этом они должны быть очень довольны свершившимся равноправием.

Date: 2019-08-29 01:48 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Ну конечно марксист. И, конечно, это рационально.

Но, увы для работодателей, это не всегда получается - может менеджмент мешать, может падение производительности (у вас, скорее всего, после 8-ми часов производительность может быть и отрицательной, у меня так точно бывало).

Date: 2019-08-29 01:50 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Очень работодателю в этом смысле помогает незнание йуристами теорвера и статистики. :-)

Date: 2019-08-29 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Теорвер и статистика тут совершенно не при делах.

Date: 2019-08-29 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
А потом ей скажут "Вы что-то не справляетесь. Уволим-ка мы вас".

Date: 2019-08-29 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Интересно, кто же это им продал эту историю? Может это они сами себе продали? Как начали бороться за право голоса, так и не знают где остановиться.

Может быть, наоборот, это они нам когда-то продали идею о том, что мы расходный материал и наша доля в жизни это крысиные бега.

Мне лично всё это очень нравится, без малейшей иронии. Во-первых, у женщин никто не отнимал возможности жить по-старому. На примере поколения своих детей, я вижу, что у многих, если не у большинства девочек, основной целью жизни, и в частности посещения колледжа, является нахождения правильного мальчика, который как раз и будет делать карьеру и зарабатывать деньги, пока они будут так сказать растить детей. Во-вторых, это прекрасно, что девочкам больше не обязательно искать себе breadwinners. Теперь у них есть возможность жить "как мужчины" и слава богу.

Date: 2019-08-29 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Это было бы нерационально. Вы наверное не марксист.

Date: 2019-08-29 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Вот щас обидели.

Date: 2019-08-29 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vovamac.livejournal.com
с одной стороны
этот проклятый capitalism есть ужасное изобретение
с другой стороны человек вовсе ж не создан для щастья
happiness это ж perception
поэтому пускай она расслабится и получает удовольствие
от той ситуации в которой очутилась

Date: 2019-08-30 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com

А это не ваша дочь случайно?

Date: 2019-08-30 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Нет. Дочь рассказала.

Date: 2019-08-30 02:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Звериный оскал капитализма, девочка, мальчик какая разница

Date: 2019-08-30 03:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
1. Что там растить, глазом не моргнешь как они в колледже.

2. Работать появилась возможность наравне и это действительно прекрасно

Самое главное, что выбор появился

Я читала про Сандру О’Коннор, как она искала работу, это что-то. Как ей сказали про какого-то адвоката «он берет женщин», как она работала за спасибо, много интересного



Date: 2019-08-30 03:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так они и довольны, попробуйте их назад загнать в киндер, кюхе, кирхе

Date: 2019-08-30 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Радует, что она это осознала. Самое время обновить резюме вот этой самой должностью с серьезными обязанностями и послать нынешнего работодателя нах.

--
Коган- варвар

Date: 2019-08-30 04:30 am (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
Да, сами себе и продали. Уравнение в правах это всё замечательно. Никто с этим не спорит. Но что делать современной женщине это сложный вопрос на который у меня нет ответа. Слава богу я не должен его для себя решать, а то тоже бы впал в депрессию. С одной стороны многие женщины хотят семью, детей и прочую "нормальную" жизнь. А с другой, их гложет чувство что они missing out пока другие строят карьеру и карабкаются по социальной лестнице вверх. С третьей стороны большинство людей не сможет оставаться в среднем классе живя на одну зарплату. Оба супруга должны работать.

У современной женщины как раз и нет такой возможности жить как мужчина. Т.е. она может жить как многие кидалты-мужчины, но если она хочет детей, то или надо искать мужчину, который будет обеспечивать, либо согласиться на жизнь матери одиночки со всеми вытекающими.

Date: 2019-08-30 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/
Почему waste и почему should be drinking?
Разные работы запишет себе в CV, наберется опыта, пробьётся на руководящие позиции.
А если будет drinking, то наверняка останется на стартовых позициях..

Date: 2019-08-30 03:42 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
А даже абсолютно рациональный менеджмент не всегда поступает так, что результат будет в пользу всей конторы и ее владельца. ;-)

Date: 2019-08-30 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vovamac.livejournal.com
пральна
так глядишь и каким нить
managing directorом скоро сделается

а от пьянства какая польза?

"Пьянство не красит дам.
Напьешься в хлам - и станет противно
Соратникам и друзьям.
Держись сильней за якорь -
Якорь не подведет;
А если поймешь, что самсара - нирвана,
То всяка печаль пройдет."

Date: 2019-08-30 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Девочкам запретить получать колледж/юневерсити дегри гуманитарное образование за исключением профессиональных школ. Психологию тоже запретить, мальчикам тем более. Разрешить только работающим со стажем не менее 5 лет.

Date: 2019-08-30 07:43 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
> На примере поколения своих детей, я вижу, что у многих, если не у большинства девочек, основной целью жизни, и в частности посещения колледжа, является нахождения правильного мальчика

При этом, почему-то, они идут не на CS и прочую инженерию, а на гуманитарщину. :-) Они как-то странно решают эту проблему.

Скорее у женщин свои крысиные бега, со своими статусами и пр. Но их лестница статусов сейчас преобразуется - дети постепенно становятся не нужны, а вот умение зарабатывать начинает цениться.

Date: 2019-08-30 08:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да ваще запретить женщинам образование!

Date: 2019-08-31 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Как это нет? Конечно есть. Я знаю женщин, которые не просто живут как мужчины, а ещё и содержат своих неудачливых или бестолковых мужей.

Date: 2019-08-31 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Люди идут туда, куда их тянет. Мальчик или девочка, если человеку хочется рисовать, играть на инструменте или фотографировать - это то что человек скорее всего и попробует делать. Если заставить природного гуманитария идти на CS ничего путного не будет.

Конечно, в (пока что) меньшей пропорции чем мальчики, девочки тоже идут в STEM. Но, кто знает что будет лет через 25 или 50?

Date: 2019-08-31 11:56 am (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
Об чём и речь: то есть женщине может сильно не повезти в жизни и она окажется в положении мужчины - сама вкалывает, да ещё и супруга непутёвого тянет. Но для мужчины эта ситуация воспринимается всеми как совершенно нормальная и ожидаемая, особенно если жена молодая и красивая, а для женщины как большая неудача.

Об отсутствии выбора. Мужчина-долбоёб может, например, в 48 лет одуматься, жениться и даже завести детей. И всё у него будет более-менее в порядке, даже какие-то средства на поддержку детей. У женшины такой опции нет. Она должна до максимум 30+ определиться и заиметь детей, если это её цель. В 40 лет рожать первого ребёнка? Это надо выйти замуж за принца.

Date: 2019-08-31 12:00 pm (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
Но, кто знает что будет лет через 25 или 50?

Ну вот мы и видим на примере всяких скандинавских стран, где равноправие достигло невиданных высот: нафиг девочкам этот STEM не сдался. В STEM девочки идут в Китае, Индии и похожих местах. Примерно как в СССР куча девочек шла в инженерные ВУЗы.

Date: 2019-09-01 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не знаю кем это так воспринимается. В моём кругу общения (в частности мной лично) это так не воспринимается. Вообще, глядя на монжество успешных и очень успешных женщин на работе трудно прийти к впечатлению, что им как-то не повезло. Другое дело, что с возрастом им надоедет пахать точно так же как и нам.

Насчет детородного возраста, конечно, верно. Вот только не все согласятся со словом одуматься. Сдаться, капитулировать, conform - другие варианты.

Date: 2019-10-07 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arifg.livejournal.com
Как будто с моей дочери срисовано. После ее увольнения, на ее место наняли трех сотрудников.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819 20 21 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 07:23 am
Powered by Dreamwidth Studios