Date: 2017-07-27 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Неужели себя обидит? Не верю.

Date: 2017-07-28 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Corporate rate is supposed to go down.

Date: 2017-07-28 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
А он как корпорация деньги получает? Хитро.

Date: 2017-07-28 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я не знаю как точно, но очевидно он получает из доходов своей корпорации, которые увеличатся (after tax). Так что не пропадёт.

Date: 2017-07-28 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Помнится я где-то читал, что в real estate кака-то все особо хитро устроено и можно буквально как корпорация деньги получать. Не пропадет наверняка.

Date: 2017-07-27 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
В начале правления Рейгана все 70 процентов платили, и ничего, земля на небесную ось не налетела.

Date: 2017-07-28 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
далеко не все, это был максимум, которого достигали очень немногие

Date: 2017-07-28 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
Я не имел в виду "все люди". Я имел в виду "все 70 процентов".
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Земля на небесную ось не налетела и в Швеции, когда там с Астрид Лингрен пытались наковырять больше 100%. Но где-то в это время шведы разучились делать двигатели внутреннего сгорания.
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
Не знаю насчёт Швеции -- не специалист. А до почти середины 1960х годов максимальная ставка подоходного налога в США составляла 91%

Ничего, никто не умер.

Разумеется, это не со всей суммы, а только с той, которая превышает определённый порог.

И я ничего такого криминального в этом не вижу. Не жалко мне -- что поделать -- Брайана Мойнихана и подобных ему подельников.
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Чисто семантически, слово подельник предполагает преступление, с чем я не согласен.

Согласен, что не жалко, но дело не в жалости, а в том, что когда Рейган снизил налоги экономика сильно поднялась. Верно и обратное: когда Буш ст. (read my lips) повысил налоги началась небольшая рецессия.
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
> Чисто семантически, слово подельник предполагает преступление, с чем я не согласен.

Преступник человек или нет, безусловно, решает суд.

Но это в глазах закона.

В глазах общественного мнения немного по другому, а именно:

За 2010 год BoA заплатил отрицательное количество налогов. 1.9 миллиардов долларов налоговых вычетов.

А Мойнихан за тот же 2010 год получил зарплату в 16 миллионов долларов.

С моей точки зрения он типичный представитель беловоротничковой преступности.

> когда Рейган снизил налоги экономика сильно поднялась

Если смотреть на график роста ВВП за 1980е годы, там только один красивый горб -- на 1984 год. А потом как-то не очень.

Поэтому я во-первых, не очень согласен с тезисом "экономика сильно поднялась", а во-вторых, не вижу тут какой-то причинно-следственной связи. Положительные сдвиги в экономике можно привязать к очень многим событиям середины 1980х годов, хоть даже к приходу к власти Горбачёва =)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
К сожалению, общественное мнение обмануто прессой. Факты, вкратце, таковы.

Во время кризиса BoA по секретному приказу федерального правительства в дикой спешке купил крупнейший в стране mortgage originator Countrywide and investment bank Merrill Lynch.
Условия покупки сделали BoA полностью ответственными за любые потери, вытекающие из деятельности Countrywide and Merrill Lynch как независимых компаний, т.е. несмотря на дикие условия, в которые был поставлен банк, никакой протекции ему не дали.
Всё это было при предыдущем СЕО, Мойнихан занял пост потом.
Далее правительство ничтоже сумняшеся стало предъявлять банку один за другим многомиллиардные иски за якобы преступную деятельность Countrywide and Merrill Lynch, которые Мойнихан счел за благо слить, т.е. settled, так как общественное мнение было уже готово и в суде ему ничего не светило.
Так и получилось, что 2010 все на тот момент очень низкие после кризиса доходы пошли в уплату исков правительства (а может и не только). Поэтому ничего удивительного, что они не заплатили налогов. Они заплатили с лихвой через другой кран.
Зарплата в 16 миллионов долларов для СЕО такой огромной корпорации - ничего необычного. Задним числом можно сказать, что он с задачей справился и поставил банк на ноги, так что ему платили не зря. И уж совершенно точно он ни в чем не виноват.

Причинно-следственная связь такая. Когда налоги очень выское нет смысла напрягаться. Когда они низкие, есть смысл расширять производство.
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
ОК. Я поспешил с выводами.

Re: correlation != causation

Date: 2017-07-29 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Jürgen Mossack, Ramón Fonseca Mora и Каймановы острова согласны с этим более чем вполне.

Date: 2017-07-28 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
It’s unclear whether Trump would support Bannon’s proposal. Trump has said he’s focused on tax changes that would help the middle class, but an analysis this month of the previous White House tax outline shows it would mostly benefit top earners.

Date: 2017-07-28 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
That's just Bannon trying to suck his own cock.

Date: 2017-07-29 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Кстати, совершенно серьезно, насколько я понял, это именно то, что Скарамуччи имел в виду, говоря о Бэноне. То есть то, что он не президенту служит, а продвигает себя и свои идеи.

Date: 2017-07-29 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не знаю как Вы это поняли, но мысль интересная.

Date: 2017-07-29 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По-моему, это более-менее следует из того, что он сказал.

Scaramucci also told me that, unlike other senior officials, he had no interest in media attention. “I’m not Steve Bannon, I’m not trying to suck my own cock,” he said, speaking of Trump’s chief strategist. “I’m not trying to build my own brand off the fucking strength of the President. I’m here to serve the country.” (Bannon declined to comment.)

Date: 2017-07-29 03:26 pm (UTC)

Date: 2017-07-29 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
не знаю, трудно представить, что это пройдет, да и не уверен, насколько вообще Беннон там задержится
вот с чем я согласен, так это поднять до общего верхнего налога (который сейчас 39.6%) любой подоходный налог, включая на инвестиции (сейчас 20%? или ~23%, с обамакерной добавкой?)
вроде Трамп изначально это хотел, а верхний при этом понизить

Date: 2017-07-29 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Налог на ивестиции, я считаю, должен быть самым высоким. А Бэннон - да, наверное следующий.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

August 2022

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 29th, 2025 11:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios