ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Мы иногда обсуждаем что может выбить трампизм из головы трампистов. Пессимисты говорят, что ничего. Оптимисты вроде меня полагают, что хороший удар по карману вполне может. В этой связи хочу перепостить отрывок из сегодняшнего поста спайделла, посвященному блистательным действиям Трампа по обвалу крипторынка. Я скопирую только то, что касается реакций криптоманов в соцсетях, т.е. то что в принципе можно проверить. Возможно, какая-то часть этой публики была с самого начала против, но все же думаю, что это маленькое меньшинство.

Я проанализировал тысячи постов на платформе X и Reddit, используя инструменты LLM, и получился следующий срез: 85% оценивает Трампа и криптосаммит негативно или со скепсисом (где почти 40% резко негативно), 11-12% нейтрально-положительно и не более 3-4% сильно положительно.

Из положительных комментариев основной нарратив: наконец-то крипта выходит в легальное пространство.

От любви и обожания в ноябре-декабре с ожиданиями "туземуна", теперь криптосообщество комментирует Трампа так: мошенник, аферист, хапуга, криптоидиот, скамер, пампер, позор, национальное унижение.

«Самый известный мошенник в истории, который обогащает своих богатых друзей», в этой тональности около половины комментариев.

Сообщество использует такие термины, как "Trump-n-Dump", "FelonTrump" и "DonTheCon", выражая недовольство падением рынка в основном из-за скамтокена TRUMP, который заскамился с рекордной скоростью за всю историю (в 7 раз за месяц для активов с капитализацией более 1 млрд), где огромное количество (до 1 млн) лудоманов потеряли деньги.


Короче, когда/если мерзавцы доберутся то Medicare and Medicaid, рейтинги стабильного гения пойдут резко вниз. Правда, на этом пути препоны будут ставить не только клятые демократы, но и свои же респы, которые понимают к чему это приведет на следующих же выборах. Я даже не думаю, что Трамп такой такой идиот чтобы в самом деле попробовать всерьез порезать Medicare and Medicaid. Куда вероятнее, что он попробует отрезать 1% и объявит о гигантской победе на фронте борьбы за экономию госсредств.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2025-03-10 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] polkovnik-isaev.livejournal.com

Рецессия уже скоро, вот и посмотрим.

Date: 2025-03-10 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Рецессия как раз не поможет. Трамп объяснит быдлу через соцсети, что данные сфабрикованы дипстейтом, а на самом деле America is great again, better than ever.

Жертвами рецессии будут потерявшие работу. Немалая часть - госслужашие уволенные масковитами - ее уже потеряла. Какой процент попадет на трампистов? Смогут ли они connect the dots? Ох вряд ли.

Date: 2025-03-10 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] polkovnik-isaev.livejournal.com

Через пару месяцев цены трудно будет дипстейтом объяснить.

Date: 2025-03-10 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я в него верю. Дипстейн, Байден и Обама. Ещё и DEI, конечно. И пипл будет хавать. Ничего сложнее одноходовки типа "Трамп срезал Медикейд и вот теперь я не могу попасть к врачу" не поможет.

Отдельно, рецессия может послужить регулятором цен: т.е. падение спроса можает привести к их снижению.
Edited Date: 2025-03-10 04:41 pm (UTC)

Date: 2025-03-10 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] polkovnik-isaev.livejournal.com

Вы думаете, так много голосовавших за Трампа сидят на Медикейде?

Date: 2025-03-10 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
ОК: Медикейд -> Медикейд+Медикэйр

Date: 2025-03-10 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] polkovnik-isaev.livejournal.com

Вот тут соглашусь, если медикэйр зацепят, бомбанет сильно. Но они ж не suicidal (я думаю).

Date: 2025-03-10 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Об этом я и пишу в последнем абзаце поста.

Date: 2025-03-10 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
Я не знаю, кто такой Спайделл (наверное, эксперт), но я не согласен. Он инсинуирует, что действия администрации Трампа вызвали проблемы у crypto assets, но при этом приводит плохой пример.

TRUMP - meme coin. Его стремительное обесценивание - не баг, а фича. Трампа справедливо ругают за то, что он участвовал в этом казино, но, насколько я знаю, он не предпринял ничего, что бы сделало этот meme coin хуже прочих.

Bitcoin (который сегодня -9% с лишним) был бы лучши примером, но опять-таки: что не так сделала администрация, чем можно было бы объяснить падение цены? На мой взгляд, они наоборот делали все возможное, чтобы поднять цену.
Edited Date: 2025-03-10 06:23 pm (UTC)

Date: 2025-03-10 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
> ... уволенные масковитами ...
Good one! :)

Date: 2025-03-10 06:54 pm (UTC)

Date: 2025-03-10 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
По сравнению с нами - точно эксперт. Я не призываю полностью с ним соглашаться, он пишет много ерунды тоже, но можете почитать целиком:

https://spydell.livejournal.com/802336.html

Date: 2025-03-10 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
Спасибо, ознакомился. Претензия, оказывается, в том, что администрация Трампа недостаточно серьезно отнеслась к созданию national crypto reserve. Не выделили, типа, серьезных денег, и в результате цены падают.

Как по мне, так то, что они (пока!) не тратят на эту затею средства, свидетельствует о том, что в администрации еще остались относительно вменяемые люди.

Но в целом жалоба понятна: обманул ожидания.

Date: 2025-03-10 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vnarod.livejournal.com
К вопросу о том что может переубедить. Прокомментируй, пожалуйста, следующий тезис:

В прошлом году стоимость обслуживания государственного долга выросла примерно на 30%, составила чуть больше триллиона и превысила расходы на оборону примерно на 150 миллиардов. Считается что это сравнение является важным показателем состояния экономики страны и что страна в такой ситуации уже не может проецировать свою мощь другим странам (ИИ выдал довольно длинное обоснование почему так считается, можно раскрыть тему, но и так достаточно очевидно). Следовательно, США сегодня можно сравнить с человеком, который любит вкусно кушать, ездить в отпуск, щедро жертвовать на благотворительность, но который вынужден брать новые долги только чтобы расплатиться со старыми. И вот пришёл финансовый консультант, который запретил этому человеку ездить в отпуск, ходить в рестораны, отдавать деньги на благотворительность до тех пор пока он не наладит свои финансы. При этом, человек начинает жаловаться что его оставили без отпуска, а получатели благотворительности жалуются на бессердечие человека который их бросил.
С точки зрения сторонника Трампа его действия по резкому сокращению государственного аппарата и помощи другим странам выглядит именно так.
Я буду рад прочитать твой квалифицированный комментарий почему эти действия для страны не хороши.

Если же ты согласишься с этим тезисом, то возможно, это мне удастся тебя переубедить
Edited Date: 2025-03-10 08:52 pm (UTC)

Date: 2025-03-10 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Мой квалифицированный комментарий, если кратко, такой: это читается цитата из методички для пропагандонов и у меня, к сожалению, нет ни малейшей надежды тебя в этом убедить.

"Мнение" ИИ мне, мягко говоря, не очень интересно.

Ключевые моменты такие:

1. Сравнение процентов по долгу с оборонным бюджетом бессмысленное просто потому, что последний, в принципе можно поменять хоть на будущий год, сделав его меньше или больше стоимости обслуживания долга, которое зависит не только от размера долга, но и от учетной ставки, которую в принципе (в принципе!) можно сделать нулевой хоть завтра.

2. Никакой финансовый консультант никуда не приходил и никому ничего не запретил. Если бы этот мудель разогнал Конгресс и таким образом предотвратил очередное повышение потолка гос. долга, т.о. gov-t shutdown & default, тогда бы конечно да. Но ничего такого не предвидится в первую очередь потому, что сам Трамп ничего этого не хочет. И вообще, даже самые отмороженные идиоты понимают, что это очень плохая идея.

Есть реальная проблема огромного дефицита бюджета, о котором здесь напрямую ни слова. Если бы Трамп хотел эту проблему решить, или хотя бы как-то к ней подойти, то он бы предлагал не мизерные (по сравнению с 2-триллионной дырой в бюджете) сокращения госаппарата, а что-то посерьёзнее. Вместо этого, он планирует (как и в первый раз) сокращение налогов размером в 4.5 триллиона, которое дыру в бюджете соответственно увеличит, и все вытекающие проблемы только усугубит.

Date: 2025-03-10 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vnarod.livejournal.com
Я-то думал, у тебя серьезные аргументы найдутся. А ты «методички» какие-то.

Ежу понятно, что ни прекратить тратить деньги на военный бюджет, ни разогнать Конгресс, ни опустить ставку до нуля невозможно. Ты еще бы волшебную палочку бы предложил.

Ожидания от сокращения расходов не мизерные. По оценкам, это 1 триллион от сокращения аппарата и еще 1.4 триллиона от отмены предыдущих указов (student loans forgiveness, etc).

Цифра с налогами в 4 триллиона — это за 10 лет и не учитывает проекцию роста экономики.

Date: 2025-03-10 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com

Проблема в том, что решения у них принимают двое — Маск и Трамп. Для обоих ничего суицидального в отмене медикэйра нет.

Date: 2025-03-11 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com

Проблема в том, что финансовый консультант бухой в хламину и экономит на действительно важных для человека вещах, а не на развлечениях. Просто нюанс — если Трампу придет в голову устраивать торговую войну с Китаем воевать он будет в гордом одиночестве, а ещё год назад мог расчитывать на участие других стран Запада.

Date: 2025-03-11 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
>>> Ожидания от сокращения расходов не мизерные.

А реальность?

Date: 2025-03-11 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] vnarod.livejournal.com
На каких важных вещах? Разгоняется бюрократия и бессмысленные вещи вроде DEI. Если что-то важное пострадает, это быстро заметят и вернут. Без перегибов на местах такие реформы просто не бывают.

Рассчитывать на западную Европу никогда нельзя было. В прошлую каденцию Трамп из изо всех сил пытался заставить их не строить газопровод из России, его только посылали, каждая страна всегда делает только то что выгодно ей. Вся идея действий Трампа основана именно на том что Америка стала слишком слабой чтобы чего-то реально от кого-то требовать. Поэтому нужно закуклиться, набрать сил и денег, и только тогда можно снова проецировать могущество.
Да и не нужны они нам. Страны западной Европы это лишь балласт
Edited Date: 2025-03-11 02:00 am (UTC)

Date: 2025-03-11 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
>>> экономит на действительно важных для человека вещах

Увы, для того, чтобы заметно снизить дефицит бюджета, именно это и нужно был бы сделать. Придется сократить расходы на важные программы, в первую очередь Social Security и Medicare/Medicaid. I wish there was a different way but, alas, there isn't one.

Другое дело, что администрация Трампа, пока во всяком случае, подобными сокращениями не занимается и, по-моему, даже не планирует.

Date: 2025-03-11 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] vnarod.livejournal.com
А реальность в денежном выражении можно будет посчитать, когда процесс завершится. Пока нет оснований предполагать что расчёты неверны

Date: 2025-03-11 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
>>> Разгоняется бюрократия и бессмысленные вещи вроде DEI

На этом много не сэкономишь, это относительно небольшие operational expenses. Есть другие причины это делать, конечно, но проблему дефицита бюджета это не решит.

Date: 2025-03-11 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
WSJ периодически освещает деятельность DOGE, например:

https://archive.ph/Oi1c5
https://archive.ph/eWiCk

Я пока что настроен довольно пессимистично. Не в последнюю очередь потому, что не уверен, способны ли Трамп и Маск к результативной созидательной деятельности, когда это касается управления государством.

Date: 2025-03-11 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] vnarod.livejournal.com
Я не сильно доверяю журналистам.
Посмотрим когда процесс закончится.

Оба Трамп и, тем более Маск успешные бизнесмены, им я доверяю больше.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

December 2025

S M T W T F S
 12 34 56
7 89 10 111213
14 151617 181920
21 2223 24252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 07:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios