Date: 2024-11-04 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com

какая прелесть )))

Date: 2024-11-04 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Как же хорошо, что эта прелесть сдристнула и развлекает только таких же уехавших а не всех.
Морды у прокуроров протокольные, это да.)

Date: 2024-11-04 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
За редкими исключениями, нормальные люди давно разъехались, чтобы не поддерживать хуйлократию своей работой и налогами.

Date: 2024-11-04 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Всё относительно. Мне кажется, что нормальные как раз все остались. Но ... давайте жить дружно. (с)

А вы туда уехали Путина переждать что ли, типа как белогвардейцы в 1918-м в Париж ?

Date: 2024-11-04 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Нет, не всё относительно. Хуйло абсолютно и все, кто его поддерживает, - беспримесное говно.

Я уехал еще при диалектическом материализме, чему безмерно рад.

Date: 2024-11-04 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Как ваша радость уживается вместе с той агрессией, коею вы питаете к бывшей Родине ?

Date: 2024-11-04 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я к ней питаю не агрессию, а ненависть. Легко уживается.

Date: 2024-11-04 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Слушайте, ну, вот не понимаю, честно. Вот вы уехали, у вас там всё хорошо, вы благодарность должны испытывать к Родине и чувство вины, откуда ненависть ? За что ?

Date: 2024-11-04 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
За что благодарность? Благодаря закрытым границам, я вынужден был провести там не только убогое детство, но и лучшие годы взрослой жизни. Я смог уехать только уже взрослым человеком и вынужден был в середине жизни начинать всё с нуля. У меня достаточно ума и способностей, я мог бы стать тут кем угодно, а не стал по большому счету никем - когда я добрался до настоящих дверей, они уже были для меня закрыты по возрасту.

Еще лет 15 назад ощущения были несколько иные. Россия была для меня страной, где я вырос, где люди говорят на том же языке, что и я, где еще жили мои старые друзья и коллеги. Я даже один раз туда съездил показать детям.

Всё это изменилось когда стало ясно, что хуйло убило демократию. Потом еще раз после аннексии Крыма и уже окончательно после начала войны. Вот за это всё.

Date: 2024-11-04 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
У вас удивительно много терпения так обстоятельно отвечать на ватные комментарии профессиональных скрепонощев

Date: 2024-11-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
… не думал я, что вы старше меня. Я 1963 г.р., в 1989-м подавался в американском посольстве на «беженца» за компанию с товарищем (ему дали, мне нет). Вполне мог бы быть на вашем месте.

Date: 2024-11-04 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я как раз уехал в 1989 по вызову из Израиля. Статус беженца получал в Италии.

Date: 2024-11-04 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Про чувство вины даже не спрашиваю, но уж "благодарность"-то за что?

Date: 2024-11-04 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не иначе как за моё счастливое детство и бесплатное образование.

Date: 2024-11-05 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Вы все здесь появились на свет, выросли, получили образование. Вы к маме своей испытываете чувство благодарности (даже если она вас любила не так, как вы себе считаете правильным) ?

Date: 2024-11-05 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Эээ... И что? Я здесь (в смысле, там) появился на свет, и что? Мог бы появиться на свет в концлагере, я бы и к концлагерю должен был благодарность испытывать? А он каким боком посодействовал моему появлению на свет?

Я там получил образование, и чо? Это образование получил я. Оно оплачено моими родителями. Какой такой "родине" я за него должен быть благодарен? Да и кто это вообще такая?

Date: 2024-11-05 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
С какого хрена?
Вы сами понимаете, что пишете «хорошо там, где не Россия»?

Date: 2024-11-05 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Нет, не понимаю. Объясните.

Date: 2024-11-05 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
«Вы уехали вам там хорошо, не трогайте нещасную россиюшку своими эмигрантскими лапами!»

Date: 2024-11-05 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
А, действительно, зачем вам трогать Россиюшку своими эмгрантскими лапами ?
Тем более, если вам там хорошо ?

Date: 2024-11-05 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Хорошо, что тему нещаснрй россиюшки мы закрыли.

Видите ли, не у всех присутствует холопское мировоззрение «сюда ходи, а сюда не ходи, если уехал» — тем более, что то, что нас формировало, остается нашим в любом случае. И никто, включая вас, не может нам проводить границы в наших интересах и предпочтениях. Я понимаю, это вам трудно не делать, но попробуйте немного приглушить вашего внутреннего вахтера.

Date: 2024-11-04 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
И еще: а Хуйло, по-Вашему, = Родина?

Date: 2024-11-04 06:29 pm (UTC)

Date: 2024-11-04 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Я не умею как Евтушенко и колхозы.
Гадостное ощущение от его песни, упырь какой-то
Тут мы не совпадаем

Date: 2024-11-04 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не понимаю в чем проблема.

Date: 2024-11-04 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Я слушала всего его одну песню, колыбельную. Это упыризм, не зависимо от мировоззрения.
Наша российская оппозиция может незаконно пробраться в отделение больницы, снимать там и считать что все нормально. В онкологическое. Есть вещи, которые нельзя делать, извините за пафос
Edited Date: 2024-11-04 09:20 pm (UTC)

Date: 2024-11-04 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
"Есть вещи, которые нельзя делать"

Это какие (в отношении данного топика и ролика)?

Date: 2024-11-04 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Я писала это про Слепакова и его конкретную песню
Edited Date: 2024-11-04 10:17 pm (UTC)

Date: 2024-11-04 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
И я про Слепакова и его конкретную песню. Так что он там за вещь сделал, которую нельзя?

Date: 2024-11-05 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Я про его «Колыбельную». Я не знаю что нужно объяснять.

Date: 2024-11-05 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
А. Я-то думал, что упыризм, которого нельзя делать — это типа людей убивать ни с того ни с сего, а оказывается, "пробраться в отделение больницы и снимать там". Хотя Слепаков вроде и туда не пробирался, а песня его не про больных, а про добровольных проплаченных убийц. Но упырь, конечно, он, а не они, теперь понимаю.

Date: 2024-11-05 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
А. Я-то думал, что упыризм, которого нельзя делать — это типа людей убивать ни с того ни с сего

Скажите это нашим ветеранам

а оказывается, "пробраться в отделение больницы и снимать там".
Да, это упыризм, снимать такое.

песня его не про больных, а про добровольных проплаченных убийц.

У меня есть фото таких «добровольно проплаченых убийц», до Ирака, снято на базе на праздник. Объясните их семьям, кто их близкие.

Но упырь, конечно, он, а не они, теперь понимаю.

После своей «Колыбельной» он для меня точно упырь.
Не знаю, что вы поняли, в любом случае разговор в тупике.

Date: 2024-11-05 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Для особо близких и Чикатило — невинный шалунишка. Но я разговариваю не с Вашими ветеранами (не знаю, кто это такие).

Еще раз: упыри — это люди, убивающие невесть с чего людей, ничего плохого им не сделавших, не собиравшихся и не могших им сделать ничего плохого.

А не люди, поющие песенки, которые Вам не нравятся.

Вы с этим не согласны? По-Вашему, всё наоборот?

Date: 2024-11-05 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Дело не в том что мне песенка не нравится, дело в том, почему она мне не нравится.
Мои ветераны это Ирак, Афганистан, Сирия. Нет, я их не считаю упырями.
Все что могла сказала, предлагаю завершить этот разговор

Date: 2024-11-06 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Ну так и ваши ветераны ровно такие же упыри — едут за тысячи км убивать за деньги людей, которые не сделали и не могли сделать ни им, ни их близким ничего плохого.

А те, кто поют не нравящиеся Вам песенки, и даже те, кто фотографирует в больницах — они нет, не упыри.

Date: 2024-11-04 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Есть предложение: давайте вы посмотрите именно этот ролик и мы потом обсудим.

Date: 2024-11-04 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Посмотрела. Не мой юмор, от «пидиди» устала быстро. Подростковый уровень
Прием придумывать карикатурного персонажа и от его имени исполнять работает только тогда когда это сделано талантливо и не претендует на обобщение. Ну хоть Путина увидела
Edited Date: 2024-11-04 10:16 pm (UTC)

Date: 2024-11-05 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Да, молодец.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

December 2025

S M T W T F S
 12 34 56
7 89 10 111213
14 151617 181920
21 2223 24252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 02:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios