ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Слушал вчера на ютубе вражьи голоса. Сказали*, что TDS community прямо до субботы продолжала разгонять тему Трамп = Гитлер. А вчера у одного из главных прогандонов отменили утреннее шоу чтоб он не брякнул чего лишнего не вовремя.

https://apnews.com/article/morning-joe-scarborough-nbc-disappointed-92e8b14bc60436cbc7a262fa1e81bb67

Комментируя этот эпизод, враги отметили что борцы с новым Гитлером резко переобулись в прыжке, осудили покушение и стали желать Гитлеру скорейшего выздоровления. Неужели бы они пожелали настоящему Гитлеру скорейшего выздоровления? М.б. они на самом деле всегда отлично знали, что Трамп никакой не Гитлер, а просто говнюк, и все это время врали?

Ну и еще одно соображение. Если годами твердить "Гитлер-Гитлер-Гитлер" миллионам людей, то вполне вероятно, что в итоге найдется идиот, который воспримет это всерьёз. С этой точки зрения, демы получили ровно то, чего заслуживали.

* Плохо, что я этого не знал, но не начинать же из-за этого потреблять пропаганду.

Date: 2024-07-16 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Я еще помню, как в моей ленте достаточно людей оправдывали убийство Рабина. Наверняка они сейчас громче всех возмущаются "борцами с новым Гитлером".

Date: 2024-07-16 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Если годами твердить "Гитлер-Гитлер-Гитлер" миллионам людей, то вполне вероятно, что в итоге найдется идиот, который воспримет это всерьёз.

Есть какие-то свидетельства того, что стрелявший в Трампа паренек был мотивирован "либеральной пропагандой"? Последнее, что я видел о нем — перед домом, в котором он жил, были выставлены Trump signs.

Куда логичнее предположить, что, выступая против ограничений на оружие, в том числе на винтовки, как та, из которой стреляли в Трампа, трамписты получили ровно то, что заслуживали, нет?

Отмена Morning Joe — это позор какой-то.

Date: 2024-07-16 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Никаких свидетельств я не слышал, но мысль мне показалась интересной сама по себе.

Согласен, есть некоторая карма, которая вернулась к Second Amendment People.

Date: 2024-07-16 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Передайте пожалуйста г. Жеркову, что у меня есть, что ему ответить, если он меня разбанит.

Date: 2024-07-17 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Да я знаю. Он меня забанил за то, что я его Хулию нахуй послал года три назад. Но тут у него опять началось предтрамповское обострение. Я ему хотел успокоительное посоветовать чисто как доктор

Date: 2024-07-16 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Первессер жаждет вам ответить

https://ny-quant.livejournal.com/1082262.html?thread=16735126#t16735126

Date: 2024-07-17 12:16 am (UTC)

Date: 2024-07-16 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Ненависти к Трампу и без этого сравнения хватало, меня еще в первую его каденцию удивляло как люди теряют самообладание, говоря о нем.

Date: 2024-07-16 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
задам вам тот же вопрос, что и Кловису (он пока не ответил):


Недавно Трамп в одном из своих выступлений сказал:

"They let — I think the real number is 15, 16 million people into our country. When they do that, we got a lot of work to do. They’re poisoning the blood of our country."

И повторил в своем аккаунте на Truth social: "Illegal immigration is poisoning the blood of our nation."

Эта фраза — "poisoning the blood of our nation" — совершенно не из американского политического лексикона. Это не то, что просится на язык при размышлениях о проблемах нелегальной иммиграции, это не то, что можно брякнуть случайно, не подумав.

Ближайшим аналогом оказывается следующая цитата:

"Historical experience shows with terrifying clarity that in every mingling of Aryan blood with that of lower peoples the result was the end of the cultured people...All great cultures of the past perished only because the originally creative race died out from blood poisoning."

Я думаю, Трамп специально провоцировал прессу на то, чтобы его начали сравнивать с автором этой цитаты.

А вы как думаете?

Date: 2024-07-16 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я думаю, что Трамп постоянно несет все что должно понравиться его целевой аудитории и он гораздо чаще бывает прав, чем нет.

Но это не очень хорошо информированное мнение, т.к. я вообще-то не слушаю что он там несет.

Date: 2024-07-16 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Вы полагаете, что целевая аудитория Трампа жаждет от него услышать слегка видоизмененные цитаты из "Майн Кампф"?

Date: 2024-07-16 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я полагаю, что целевая аудитория Трампа en masse ничего не слышала про "Майн Кампф", но хочет услышать как можно больше о вреде, который наносят стране иммигранты. Так они еще больше убедятся, что будут голосовать за тех, кто представляет их интересы и мнения.

Date: 2024-07-16 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Разговорам о вреде от иммиграции сто лет в обед. "Poisoning the blood of our nation" - совершенно новая фраза в контексте этих разговоров.

Для чего Трамп ее употребил - а потом уже и запостил на Truth Social, чтобы ее смогли заценить и те, кто не присутствовал на ралли?

Моя гипотеза состоит в том, что Трампу нужно, чтобы в прессе стали напрямую сравнивать его с Гитлером. Одних разговоров о том, что он метит в диктаторы, ему было мало.

Date: 2024-07-16 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да, именно, - сто лет в обед. Приелось. А огонек-то надо поддерживать и в свисток дуть почаще и погромче. Вот (возможно - коллективный) Трамп и ищет новые, как ему/им кажется, метафоры.

Date: 2024-07-16 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
А, то есть вы полагаете это случайным совпадением?

Тогда Трампу остается только посочувствовать. Он ищет свежие красочные образы. Как можно было бы поярче описать тот вред, который иммигранты из Азии, Африки и Южной Америки причиняют американскому народу? А получается "Майн Кампф".
Edited Date: 2024-07-16 08:19 pm (UTC)

Date: 2024-07-16 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Почему же случайным? Быдло оно везде быдло.

Date: 2024-07-17 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Ну что значит "быдло"? "Быдло" - это оценочное суждение.

Я говорю, что Трампу, временами, очень не везет. Он даже не подражает Гитлеру, он всего лишь говорит как Гитлер, независимо от Гитлера. А про него пишут, что он говорит как Гитлер... Несправедливо!

Date: 2024-07-17 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
быдло — это hick. Вилли Старк. ну или J.D. Vance… hillbilly.

некоторым не нравится, да.

Date: 2024-07-17 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
J.D.Vance размывает границы, но это не очень важно. Родился быдлом, но превозмог обстоятельства. У меня было довольно много таких знакомых, в том числе среди ближайших друзей, на бывшей родине.

Date: 2024-07-17 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну как сказать. Скажем, пролетариат - это оценочное суждение? Или, к примеру, порнография?

I think I know what I mean.

Date: 2024-10-28 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
По-моему, тут явно на первый план выходит проблема "жопа есть, а слова — нет":

Любой националист, который пытается заговорить о вреде иммиграции, о самоценности нации, о важности сохранения ее культуры и традиций и т.д., неизбежно заговорит "как Гитлер" (если только он не знает наизусть все цитаты Гитлера и не будет старательно избегать совпадений — что, очевидно, не случай Трампа).

Не потому, что все националисты превращаются в гитлеров, а потому, что Гитлер говорил вполне обычные и очевидные для любого националиста вещи. Просто, благодаря в т.ч. и судьбе Гитлера, эти слова пропали из современного западного лексикона и сегодня звучат дико.

Date: 2024-10-28 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
"Кровь нации" - это метафора из языка конкретной политической эпохи, определенной школы общественной мысли, которая закончилась за год до рождения Трампа. Это не та фраза, которая может случайно прийти в голову тому, кто возьмется рассуждать на тему массовой иммиграции.

Соответственно, возникает вопрос, откуда она появилась в тексте публичной речи современного политика и зачем он довел ее до сведения тех, кто пропустил его выступление.

Хотя существует небольшая вероятность того, что Трамп подчерпнул эту фразу в какой-то малоизвестной книжке вроде этой, куда более вероятным источником является сборник речей Гитлера, который, по словам жены Трампа, он любил пролистывать перед сном.
Edited Date: 2024-10-28 11:07 am (UTC)

Date: 2024-07-16 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com

Моя дочь (взрослая) вполне убеждена, что Трамп это примерно как Гитлер и покушение на него столь же оправдано, как было бы оправдано покушение на Гитлера.


Разные есть точки зрения в нашем обществе.

Date: 2024-07-16 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Sorry to hear that.

Date: 2024-07-16 08:29 pm (UTC)

Date: 2024-07-16 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Мне кажется, мы имеем дело с просто животной ненавистью к Трампу, очень часто, у многих из ваших коментаторов, даже хуже, чем к пуйлу. Их гораздо больше в журнале геноссе Жеркoва.
Вам не кажутся эти проявления несколько патологическими? Вот у вас, как я понимаю, всё-таки не ненависть, а больше неприязнь, как к неприятнoму запаху. Он вам портит жизнь своим наличием, но не калечит и не убивает. А все эти "гитлеры и экзистенциальные угрозы" как раз являются признаками животной ненависти из-за неспособности противопоставить что-нибудь за счёт собственного интеллекта и отсутствия способностей убеждения/переубеждения на логическом уровне.
Edited Date: 2024-07-16 09:44 pm (UTC)

Date: 2024-07-16 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я не знаю, что в точности называется животной ненавистью и какие проявления следует считать патологическими.

У меня была сильная неприязнь пока не вскрылась афера с попыткой украсть выборы подменив электоров. Сейчас однозначно ненавижу.

Но это не значит, что я согласен приравнивать его к Гитлеру.

Date: 2024-07-16 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Если коротко, то от вашей ненависти до любви если не один шаг, то два-три, как мне это выглядит.
Патологическая же ненависть это когда вас хотят убить просто за факт вашего существования. Вот, например вас, за то, что вы еврей.
У большинства же ненавидящих Трампа подобной ненавистью, например в журнале Жеркова, наличествует не только злость и разочарование за то что тот прыщавый нерд не смог Трампа убить, но они вполне опрадывают подобнэ действия. Мало того, они готовы бы были сами сделать это, если бы им за это ничего не было в нашем мире. Конечно, ничтожно мало кто бы из них согласился расплатиться за это собственной жизнью или даже карьерой. Но вот если бы в машине времени скакнуть назад в роддом, где малютка Трамп лежит в колыбельке, то они бы его без всяких раздумий накрыли бы подушечкой, а самые кровожадные вполне бы размозжили ему голову ближайшей табуреткой.

Date: 2024-07-17 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
You can't be more wrong about me. I'd probably pay 20% of my retirement account to be able to travel back in time to kill the little mofo in his cradle. Just like I'd go back to murder little Hitler.

Но жертвовать жизнью что-то не хочется. Тут вы правы.
Edited Date: 2024-07-17 02:36 am (UTC)

Date: 2024-07-17 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
О, как интересно! Торг уместен?
Жизнь, значит не готовы положить на алтарь, а только 20% пенсии. А если бы попросили всю пенсию отдать заради такого дела, отдали бы?

Date: 2024-07-17 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Чтоб убить baby Hitler ничего не жалко. А вам? На Трампа всю пенсию пока что жаль.

Date: 2024-07-17 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Окончание фильма Иди и смотри помните? Гитлера-младенца я убивать бы не стал, его можно было бы в окопах ПМВ добить, когда его газы не взяли.
И всё-таки, с Трампом, даже за 20% пенсии - это для меня непонятный феномен с вами. По-моему, это у вас сродни какому-то наведенному сумеречному состоянию души. Арбат вас ставит на одну полку с Жерковым, мне же вы за эти восемь лет казались не таким.
Edited Date: 2024-07-17 04:23 am (UTC)

Date: 2024-07-17 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Такую машину времени вам по условию игры не предлагают. Или придушить в младенчестве или Холокост. Ваш выбор?

Мне совершенно похуй что думает про меня Арбат. То же самое касается и остальных правых и левых.

Между тем, мне непонятно что тут непонятного. Ситуация совершенно однозначная. Трамп хотел устроить государственный переворот и почти преуспел - если бы не Пенс, то его план бы осуществился. В следующий заход он и его подручные попытаются поставить своих людей на все ключевые посты (в ВС - уже, судья которая сняла его с крючка за дело по краже документов - очередной звоночек из будущего), с тем чтобы покончить с демократией как мы ее знаем и перейти на "демократию" российско-китайского-белорусского типа. К примеру, Вэнс уже заранее кукарекает, что он бы не утвердил выборы 2020.

Повесточка, прописанная в том числе и в проекте 2025, совершенно ясная. Нормальных сколько-то порядочных людей вокруг Трампа больше нет. Adults in the room - тоже нет. Что им удастся из этих планов - неизвестно, но если бы я мог каким-то чудом все это предотвратить, то это бы дорогого стоило.

Все еще непонятно?

Date: 2024-07-17 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Знаете, для рабаним, которым задают вопрос - почему тот, кто нас создал и назвал избранным народом, допустил Катастрофу? Те, кто не уходит от ответа, говорят, что Катастрофа была наказанием и предупреждением. Я не хочу вдаваться в теологические дискуссии, но, скорее всего, если бы не его альтер эго, Сталин бы вполне сделал то же самое рано или поздно, что он и начал с делом врачей. В такой ситуации, я бы придушил обоих.

Но здесь вы подменяете ситуацию и сами противоречите тому, что написали в посте. Трамп - никаким образом не Гитлер, на каком бы этапе деятельности их не сравнивать. Ничего из того, что Трамп сделал, включая ВС никак не отличается от того что не делали демы или не сделали бы, будь у них такая возможность. Кому-то не нравятся аборты после 12 недель, а особенно "на любом сроке", а кому-то не нравится, что его шестилетних детей учат как сосать хуй перверта переодетого женшиной и что этот хуй потом нужно ещё и разрешить себе засунуть в отверстие из которого какают. А это вполне может стать мейнстримом, если позволить произойти тому, что поддерживают, проповедуют и продвигают клинтоно-обамоиды. Т.е. каждый чего-то не принимает и с чем-то борется доступными в демократии методами. Но Трамп - нисколько не Гитлер и не фашист, никогда не был и не будет. Умберто Эко давно перечитывали? Давайте, раз уж на это пошло, по пунктам найдём среди этих признаков что-то у Трампа и у клинтоно-обамоидов с байденоидами и сравним счёт.

Вы проэкт 2025 не прочитали, вам его коротко пересказали на одном слайде в НЙТ, а прочитал. Поэтому не надо говорить, что вам там всё ясно. Там нет никакого фашизма. Вероятно, там есть что-то, что вам не нравится. Так на то и демократия, тот, кто побеждает пытается воплотить свои идеи. Или вам не нравится всеобщее равное голосовательное право и вы бы у некоторых "недочеловеков" по только вам известным признакам, его отобрали бы?

В общем, это именно вам долго-долго рассказывали - "Гитлер-Гитлер-Гитлер" и именно вы в итоге восприняли это всерьёз, испугались и готовы поэтому задушить Трампа в детской колыбели.

Date: 2024-07-17 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
> Ничего из того, что Трамп сделал, включая ВС никак не отличается от того что не делали демы или не сделали бы, будь у них такая возможность.

Я только что объяснил в чем именно радикальное отличие. Демократы, которых я в среднем люблю не больше чем респов, не пытались устроить переворот. Это и есть та самая черта, которую пересек Трамп и убедил меня в том, что с ненулевой вероятностью это не последняя попытка. А мне и одной хватило.

> а кому-то не нравится, что его шестилетних детей учат как сосать хуй перверта переодетого женшиной и что этот хуй потом нужно ещё и разрешить себе засунуть в отверстие из которого какают.

Первессер, чаша моего терпения не бесконечна. Врать и передергивать у меня в журнале не полагается. Никто ничему такому детей не учит. Ни в каком возрасте. Желтая карточка.

Date: 2024-07-17 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
Ну вот, только чел немножко раскрыл душу и сразу карточка. А то одна болтология без мотивации. А мотивация-то с аксиоматикой важнее, ее-то не переспоришь

Date: 2024-07-17 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Ну, ваш журнал, ваши правила о раздаче карточек, но что написано пером в вашей стране, уже давно не вырубишь топором. Никаких передёргиваний, только факты быстрым гугленьем.

Фраза о шестилетних детях относится в основном к другой фразе - "А это вполне может стать мейнстримом, если позволить произойти тому, что поддерживают, проповедуют и продвигают клинтоно-обамоиды."
Хотя, как видно даже по поверхностным ссылкам ниже, это - вполне уже реальнэ фактына местах в тойили иной мере.

"Parents are fuming over a 'disgusting' picture book aimed at children as young as four that discusses spraying semen into a woman's 'moist' vagina."

https://www.dailymail.co.uk/news/article-10829445/Parents-hit-disgusting-book-aimed-children-young-FOUR-frankly-describes-sex.html


"Beginning in the third grade, kids are expected to be able to “Explain common human sexual development and the role of hormones (e.g., romantic, and sexual feelings, masturbation, mood swings, timing of pubertal onset).”

"Sex ed in middle school now includes graphic lessons on anal sex, oral sex and masturbation, with stick figures to illustrate body positions."
https://nypost.com/2023/03/21/sex-education-is-now-how-to-in-schools-parents-beware/

Another goal for third through fifth graders is to be able to “Describe the role hormones play in the physical, social, cognitive, and emotional changes during adolescence and the potential role of hormone blockers on young people who identify as transgender.”

The standards also expect sixth through eighth graders to be able to “Define vaginal, oral, and anal sex.”
https://chicago.suntimes.com/2022/8/11/23300381/sex-ed

"teaching children about masturbation and oral sex and about “LGBTQ material throughout all grades."
https://www.nj.com/education/2022/10/njs-new-sex-ed-standards-hit-the-classroom-as-criticism-rages-in-some-districts.html

"School suspends sex education after drag queen 'told 11-year-olds there are 73 genders"
https://www.telegraph.co.uk/news/2023/02/27/drag-queen-teaches-11-year-olds-anal-sex-tells-73-genders/

"Supplemental reading in middle school libraries includes "Sex, Puberty, and All That Stuff," a book explaining foreplay and how to rub the clitoris to produce pleasure. Massachusetts' curriculum tells seventh graders how to use cling wrap as a dental dam around their teeth for safe oral sex."
https://www.foxnews.com/opinion/you-wont-believe-what-these-extremists-teaching-your-kids-about-sex
Edited Date: 2024-07-17 07:46 pm (UTC)

Date: 2024-07-18 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Сравниваем показания.

Первессер сообщает, что:

>> а кому-то не нравится, что его шестилетних детей учат как сосать хуй перверта переодетого женшиной и что этот хуй потом нужно ещё и разрешить себе засунуть в отверстие из которого какают.

тогда как пресса говорит, что:

> "Beginning in the third grade, kids are expected to be able to “Explain common human sexual development and the role of hormones (e.g., romantic, and sexual feelings, masturbation, mood swings, timing of pubertal onset).”

"Sex ed in middle school now includes graphic lessons on anal sex, oral sex and masturbation, with stick figures to illustrate body positions."

Сами найдете шесть отличий или нужна помощь?

Что не так в понимании роли гормонов? Вот вас, к примеру, учили про пестики и тычинки, не так ли? Это из-за этого вы выросли моральным уродом?

> "teaching children about masturbation and oral sex and about “LGBTQ material throughout all grades."

И что? Вы же только что говорили, что их учат как сосать и и давать в жопу. Зачем клевещете и передергиваете? У меня не так много желтых карточек.

> School suspends sex education after drag queen 'told 11-year-olds there are 73 genders"

Ну, идиоты везде. И что с того?

> "Supplemental reading in middle school libraries includes "Sex, Puberty, and All That Stuff,"

И что? Вы бы хотели чтобы эти половозрелые пионэрки залетали от избытка гормонов отсутствия тормозов?

Наша cleaning lady периодически орет сама на себя: как можно было быть такой идиоткой чтобы залететь в 15 лет?! А вот так. Ей никто не объяснил в ее католической стране, что можно есть и другие способы получать удовольствие.

Что вы за ханжа такой? Вы что молодым не были?

Date: 2024-07-18 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Ладно, картинки 'disgusting' picture book aimed at children as young as four приводить не буду. Я же пояснил, что дай им волю делать то, что они хотят, дело пойдёт от рассказов третьеклашкам о мастурбации дальше.
Мидл скул там по ссылке - начинается в 9 лет? В 9 лет - нормально?
all grades - оральный секс есть, анальный не упоминается, правда, но я и не сильно искал ссылки.
Шестиклассники - анальный секс, нормально?
В общем моя мысль, которая от васускользнула, дай им волю и возможности, они сделают похуже Трампа, просто в другом направлении.
Например, план партии и бидона ограничить силу ВС, только потому, что там сейчас у консервативных - большинство, это - нормально?

Date: 2024-07-18 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Где *начинается* middle school совершенно неважно. Важно что там дальше написано: "Massachusetts' curriculum tells seventh graders how to use cling wrap as a dental dam around their teeth for safe oral sex." SEVENTH GRADERS, неспа? Да, конечно нормально. Ненормально об этом не рассказывать.

> анальный не упоминается ... Шестиклассники - анальный секс, нормально?

Что - нормально? Что не упоминается?

> дай им волю и возможности, они сделают похуже Трампа, просто в другом направлении.

Вчера как раз видел начало интервью, которое эта пизда Мегин Келли брала у Билла Мара.

Мар: Что может быть хуже чем отказ от мирной передачи власти после проиранных выборов?
Келли: Что моя дочка увидит пенис в радевалке!

Вежливый человек. Он даже не спросил у нее не полностью ли она охуела.

> Например, план партии и бидона ограничить силу ВС, только потому, что там сейчас у консервативных - большинство, это - нормально?

Вы про packing the court? Так это не план, а пока что пустая болтовня. Но вообще-то это был бы кошмар.

Date: 2024-07-17 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com

>>> Я не знаю, что в точности называется животной ненавистью и какие проявления следует считать патологическими.


Вот такое отношение, скажем, уже животное, или ещё человеческое?

Date: 2024-07-17 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
У вас ведь уже есть своё собственное мнение по этому поводу, не так ли? Ну и отлично. Зачем вам еще и моё, тем более что ответ вы и так знаете.

Date: 2024-07-17 02:10 am (UTC)

Date: 2024-07-17 02:14 am (UTC)

Date: 2024-07-17 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Что значит «начали»? Его нынешний кандидат в вице-президенты так и говорил:

“I go back and forth between thinking Trump is a cynical asshole like Nixon who wouldn’t be that bad (and might even prove useful) or that he’s America’s Hitler,” Vance wrote in a message to a friend in 2016. “How’s that for discouraging?”

https://amp.cnn.com/cnn/2024/07/15/politics/kfile-jd-vance-comments-trump

Кроме этого, он много подобного открыто говорил про Трампа ( я скорее буду голосовать за собаку или за Хиллари)
У меня много попкорна, вам тоже рекомендую:)))

Date: 2024-07-17 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] ammosov.livejournal.com
Так есть же закон Годвина! "Кто первый назвал собеседника Гитлером, тот и прав".

Date: 2024-07-17 06:47 am (UTC)

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

December 2025

S M T W T F S
 12 34 56
7 89 10 111213
14 151617 181920
21 2223 24252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 03:58 am
Powered by Dreamwidth Studios