ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant


Даже вроде бы вменяемая Клобучар говорит про existential crisis и Day After Tomorrow is today. Симпатяга Пит опять умудрился не сказать ничего совсем ужасного, но видно что легко может.

Уоррен хочется расстрелять на месте. Бето и Харрис приготовиться. Берни в институт на ежедневный клистир и витамины.

Байден скажет все что надо, но я не думаю, что он во что-то верит.

В общем - ужас.

Date: 2019-09-13 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-09-13 03:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как в том анекдоте - Ну ужас...Ну уж не ужас-ужас-ужас!
Ну их всех

Date: 2019-09-13 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Ты что, совсем дурак?

Date: 2019-09-13 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Ужас

Date: 2019-09-13 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Меее...

Date: 2019-09-13 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Гы-гы! Клистир и витамины!

--
Коган-варвар

Date: 2019-09-13 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
А у вас что, были какие-то сомнения?

Стенать вам под оранжевой пятой еще 4 года! А потом, глядишь, и младшенькие подтянутся...

--
Коган-варвар

Date: 2019-09-13 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
А тут снизу нам кричат...
https://www.breitbart.com/politics/2019/09/12/watch-live-ilhan-omar-holds-press-conference-on-jobs-guarantee-act/
Не терпится построить коммунизм в еще одной отдельно взятой стране.

Как Арбат, кого-то цитируя, сказал - все, что Демократам нужно, чтобы победить - снизить накал сумасшествия. Но это не то, что они могут сделать.

--
Коган- варвар

Date: 2019-09-13 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Мне тоже Клобушар и Петя кажутся наиболее приемлемыми. Но им выиграть праймериз не светит. Берни, кстати, тоже, но это как раз неплохо. Байден или Уоррен, ужас.

Date: 2019-09-13 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
да ладно вам, на этом этапе вменяемым быть не полагается. Они же голоса активистов пытаются привлечь, а сами посмотрите хоть на демократических активистов у себя в журнале

Date: 2019-09-13 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
Берни, по крайней мере, имеет свои идеалы, в которые искренне верит. Т.е. хотя бы понятно, чего от него ожидать.

Но вот что меня очень сильно напрягает в Берни, как и в Уоррен -- это их желание избавиться от ядерной энергетики.

Чем топить-то будем? Углём, как в 1859 году?

У фотовольтаики и ветра, если учитывать дополнительные затраты на хранение энергии, EROI ниже плинтуса. Газа не хватит. В какую энергетическую яму они затащат США?

Date: 2019-09-13 04:32 pm (UTC)
i_eron: (Halberdier)
From: [personal profile] i_eron
Пройдёт немного времени, и один из этих людей будет спорить с Трампом. Кто бы это ни был, он или она удивительным образом будет тогда выглядеть вменяемо и звучать разумно. Будет очень интересно проследить, кого это новое поведение купит, а кто будет всё ещё помнить, что представляет из себя сегодня пославшая его на бой партия.

Date: 2019-09-13 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Все же аккуратнее надо выражаться. Ведь в главных дебатах им всё это предъявят.

Date: 2019-09-13 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Не приходится сомневаться, что у советников Трампа по подготовке к дебатам все ходы записаны. Непонятно зачем надо нести откровенную чушь, особенно тем кто позиционируется как умеренные и вменяемые.

Date: 2019-09-13 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
значит, не совсем :)

Date: 2019-09-13 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
От угля они тоже хотят избавиться (обанкротить угледобычу). И от газа (запретить фракинг). И от нефти (запретить шельфовое бурение). От ветряков их избавит суд (птичек убивают ветряки). Дерево жечь нельзя - дефорестация. Мясо жрать нельзя - коровы пердят метаном. Кур жрать нельзя - птицефермы жестоко обращаются с цыплятами.

Куда бедному еврею податься?

--
Коган-варвар

Date: 2019-09-13 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
все, что Демократам нужно, чтобы победить - снизить накал сумасшествия. Но это не то, что они могут сделать.

--
Коган-варвар

Date: 2019-09-13 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Мне очень понравилось "Hell yes, we’re going to take your AR-15". Очередной приступ искренности, весьма полезно перед выборами.

Date: 2019-09-13 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да уж. Highlight of the evening, чего там.

Date: 2019-09-13 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Так я это давно говорю. Увы, всё идет наоборот.

Date: 2019-09-13 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
– Какую задачу ставил перед собой Изюмин? – спрашивает Голгофский своего информатора.

– Разумеется, сокрушить Америку, – отвечает В.С. – Но он понимал, что с такими здоровыми и вменяемыми людьми, какими были американцы конца двадцатого века, проделать подобное будет сложно. Поэтому его задачей было разрушить то главное, что делало Америку Америкой – ясный, рациональный и свободный американский ум. В идеале он хотел превратить США в такое же тупое и лживое общество, каким был Советский Союз семидесятых. Задачей Изюмина было свернуть свободу слова и создать в Америке омерзительную и душную атмосферу лицемерия, страха и лжи, погубившую Советский Союз. С той же аморалкой, парткомом, кучей запретных тем и избирательным правосудием – с поправками на американские реалии, конечно, но все же.

--
Коган- варвар

Date: 2019-09-13 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Это просто какой-то политический death wish. Или ему аналитики напели что-то и он следует скрипту.

А может, понимает, что ему не светит и просто принимает участие в подталкивании окна Овертона, или как бишь его...
--
Коган- варвар
Edited Date: 2019-09-13 09:26 pm (UTC)

Date: 2019-09-13 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
– Как еще работали по Америке?

– Да по-всякому, – ухмыляется В.С. – Последнее, что я делал лично – это химеру по общей теории относительности. Смысл был такой, что она расистская, потому что в разработке не участвовал ни один негр. У них в академических кругах такое сразу приживается, два раза стучать не надо. Но в основном внедряли социализм. Изюмин говорил так: еще десять лет проживу, и будет там совок образца семьдесят девятого года. Никто трех отличий не найдет.

--
Коган- варвар

Date: 2019-09-13 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Ну просто подряд можно цитировать...

– О, да он был циник.

– Еще какой, – кивает В.С. – Все время повторял – у них там будет не республика, а сказка с нашим концом. Сначала введем диктатуру меньшинств. То есть не самих меньшинств, ясное дело, а прогрессивных комиссаров, говорящих от их имени. А еще лучше комиссарш. И одновременно прокурорш. Таких непонятно откуда взявшихся кликуш, перед которыми все должны будут ходить на цирлах и оправдываться в твиттере под угрозой увольнения. Назовем это диктатурой общественного мнения. Потом отменим свободу слова под предлогом борьбы с hate speech – для всех, кроме наших. А затем посадим на царство какую-нибудь дурочку-социалистку или Берни. И получим вместо Америки большую невротизированную Венесуэлу с триллионными долгами.

– По оценкам Изюмина, это получалось?

– Не то слово. В последние годы его подразделение работало над формированием критической культурной ситуации, которую он называл «deplorables vs. unfuckables»…
--
Коган- варвар
Edited Date: 2019-09-13 09:33 pm (UTC)

Date: 2019-09-13 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Пелевин, что ли, очередной? Прямо протоколы гебистских мудрецов.

Date: 2019-09-13 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Бля, ну в самую точку!

– Ну… Там был заложен, например, такой ударный фактор, как неверие в свободную прессу. После активации Царь-химеры американцы должны были увидеть своих корпоративных журналистов как… Почему-то в техзадании это было прописано по-французски: les putes sans peur et sans reproche. Бляди без страха и упрека, которые даже за пять минут до атомного взрыва будут работать над своим резюме.

--
Коган- варвар

Date: 2019-09-13 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Я тысячу раз прошу прощения за длинную цитату, но это просто- таки мои мысли, только четко и литературно выраженные. И самое хуевое - никакой идеологической диверсии не понадобилось. Сами, все сами!

– О как. Это все?

– Нет. Самое главное – удар по identity. Царь-химера как бы создавала кривое зеркало, где американец видел на своем месте зависимое, запуганное и предельно озабоченное личным выживанием существо, от которого на каждом шагу требуется демонстрация верных политических взглядов и казенного патриотизма. Таким же примерно был советский человек семидесятых. Поэтому конечная линия развертывания химеры была обозначена так: современная Америка – это тоталитарный совок семьдесят девятого года с ЛГБТ на месте комсомола, корпоративным менеджментом на месте КПСС, сексуальной репрессией на месте сексуальной репрессии и зарей социализма на месте зари социализма…

– Что, – иронично спрашивает Голгофский, – и никакой разницы господин Изюмин не видел?

– Видел, – отвечает В.С. – Разница, говорил он, в том, что в совок семьдесят девятого года можно было привезти джинсы из Америки, а сегодняшняя Америка – это такой совок, в который джинсы уже никто не привезет. Из того совка можно было уехать, а из этого некуда. И «Голоса Америки» в нем тоже нет и не будет. Только три чуть разных «Правды» и один многоликий бессмертный Брежнев, который яростно борется сам с собой за право отсосать у Биб… Нет, ну это уже конспирология. Но вы только представьте себе – двуполый самооплодотворяющийся Брежнев, который никогда не умрет.

– Мрачновато, – говорит Голгофский. – Но сравнение с Советским Союзом звучит натянуто. Похоже, генерал Изюмин просто ненавидел прогресс.

– Да нет же, – отвечает В.С. – Как вы не понимаете? Дело не в идеалах, которые провозглашает американская культурная революция. Дело в том, что все эти идеалы – просто намалеванные на кумаче дацзыбао над строящейся зверофермой. Американцы этого не видят, потому что никогда в таком месте еще не жили. А нам это очевидно, потому что это наш национальный архитектурный стиль.

--
Коган- варвар

Date: 2019-09-13 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вполне вероятно, что цитировал он меня.

Date: 2019-09-13 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Дык. Улавливает тенденции повышенным чутьём художника. Но тут и чутья никакого не надо - все лежит нее поверхности.

Deplorables vs. Unfuckables - это мне понравилось

--
Коган- варвар
Edited Date: 2019-09-13 10:03 pm (UTC)

Date: 2019-09-13 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Вот я и говорю - как-то уж очень в лоб.

Date: 2019-09-13 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Да, возможно.

--
Коган-варвар

Date: 2019-09-13 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Да. Я к Пелевину никаких особо нежных чувств не питаю и за оракула не держу. Но иногда он бьет очень точно.

--
Коган-варвар

Date: 2019-09-13 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
А! Машины тоже запретят. А на электрические денег ни у кого не хватит.

--
Коган- варвар

Date: 2019-09-14 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
конечно же, они его снизят. точнее, не они, а тот единственный кандидат, который останется в итоге. условно скажем это будет Елизавета. так вот, накал сумасшествия нужен только сейчас, чтобы обогнать других точно таких же кандидатов. но как только она останется одна против Трампа, все резко изменится. она очень быстро станет main stream и даже conservative

Date: 2019-09-14 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
черт, только что написал точно такой же комментарий, а теперь читаю, что все уже все давно написано

Date: 2019-09-14 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Но все ее фокусы на праймериз ей припомнят. Благо сейчас это очень просто - ссылка на ютуб.

--
Коган-варвар

Date: 2019-09-14 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
грош ей цена как политику, если она не найдет способ извернуться

Date: 2019-09-14 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Надо сказать, об этом Рэнд писала еще в 50х. В Атласе все это очень выпукло описано - превращение США в Венесуэлу за один президентский срок. Однако, до недавнего времени оно оставалось этакими апокалиптическими ужастиками. А теперь, похоже, нарыв созрел. Интересно, почему?

Я думаю, насколько причин. Первое, накопилась критическая масса новых образованцев, старые кадры ушли на пенсию. Второе, понаехавшие гости с Востока. Третье, джентрификация евреев. Ну, и четвертое - Интернет, где каждый - сам себе автор, редактор и издательство.

--
Коган- варвар

Date: 2019-09-14 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
> грош ей цена как политику

Надеюсь, вы правы.

--
Коган- варвар

Date: 2019-09-14 03:33 am (UTC)
i_eron: (Default)
From: [personal profile] i_eron
Как раз очень понятно, зачем, и в этом моя пуэнта. Затем, что сторонники демократов, которые на нынешнем этапе уже внимательно следят за кампанией (в смысле, активно интересующаяся часть), в большинстве искренне считают эту чушь желательной политикой и желательным набором убеждений будущего президента. Это то, во что превратилась в последние ~10 (20?) лет демократическая партия. Умеренность больше не популярна среди политически активных, а вменяемое меньшинство и не интересующиеся вполне готовы пассивно принять крайнего политика. Вот кандидаты и соревнуются в задабривании наиболее влиятельной части своего электората. Потом такой президент, особенно если собственных глубоких убеждений у него нет, будет заложником своей партии - грубо говоря, поклонников не Пелоси, а Оказии.

Date: 2019-09-14 03:33 am (UTC)
i_eron: (Default)
From: [personal profile] i_eron
:-)

Date: 2019-09-14 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// вменяемое меньшинство и не интересующиеся вполне готовы пассивно принять крайнего политика.

Не уверен. Или, по крайней мере, хочу надеятся что это не совсем так.

// Вот кандидаты и соревнуются в задабривании наиболее влиятельной части своего электората

Это конечно верно. Потом победитель(ница), как положено, сместится к центру и начнет изобрахать разум и умеренность. Только ведь слово не птица ...

Date: 2019-09-14 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
>создать в Америке омерзительную и душную атмосферу лицемерия, страха и лжи, погубившую Советский Союз.

Тут сразу две разных ошибки.

1. То, что сейчас пытаются и местами уже успешно создать в Америке - хуже Союза 70-х в смысле дискурса. Там был политкорректный громкоговоритель а под ним никакого особого лицемерия да и страха не наблюдалось. Добиваться увольнения сослуживца за разговор в курилке или за шутку - это была не гражданская доблесть, как тут сейчас, а прямо таки гражданская смерть.

2. Советский Союз, впрочем, погубила не душная атмосфера, а как раз ослабление оной. Глядя на страны, где ослабления духоты не было - продолжаться оно могло ещё долго.

Внедрение духоты, тем самым, вряд ли погубит Америку как страну. Но оно может ее сделать другой. Какой нам больше не надо, а сами эти ребята не знают...

А так да.
Edited Date: 2019-09-14 09:14 am (UTC)

Date: 2019-09-14 03:32 pm (UTC)

Date: 2019-09-14 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
"Американцы этого не видят, потому что никогда в таком месте еще не жили. А нам это очевидно, потому что это наш национальный архитектурный стиль."

--
Коган-варвар

Date: 2019-09-14 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Особенно сейчас, когда оно будет литься из каждого мобильника.

--
Коган-варвар

Date: 2019-09-20 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Если google (владеющий ютуб, и неоднократно замеченный в подтасовках в пользу Хиллари) их не отцензурит.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

February 2026

S M T W T F S
1 234 567
89101112 1314
1516 1718 192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 20th, 2026 04:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios