ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Пока  меня не было,  [personal profile] m_elleнаписала интересную заметку http://m-elle.livejournal.com/114231.html на вечную тему.  Хотел ответить кратко, но не сумел. В итоге, решил поместить у себя, из-за размера.

Скажу честно, сначала мне пост очень понравился. Очень всё разумно и логично, даже может быть слишком логично для женщины (пардон, я в хорошем смысле). Потом стал читать комментарии, и мне стало нравиться меньше. Даже не столько по содержанию (хотя и это тоже) сколько из-за непоколебимой уверенности в собственной правоте. Отсюда "бредни", "дурацкие" и т.д. Между тем, институт семьи возник не на пустом месте, да и придуман не безголовыми бабами. Решпект бы какой показать надо было, нет? Что на тему супружеской измены написано в Ветхом Завете знаете? В общем, одними "бреднями" тут не отбазариться. И другие возражения приводились, отнюдь не бессмысленные. В итоге появилось желание вставить свои две копейки.

Начну с мелких придирок:

"вожделение - эта та же самая измена, если не более тяжелый ее вариант"

Здесь была бы уместна ссылка на первоисточник ибо там это написано чуть ли не теми же словами. Поскольку точного текста не помню, то без кавычек. Возжелав ... женщину ты уже согрешил с ней в сердце своём.

Терминологическое. Я не очень уверен, что определение "нормальная женщина" применимо к Вам и Вам подобным. Это тоже в хорошем смысле. Ваши взгляды, мягко говоря, нестандартны. Вы определенно в меньшинстве. В каком именно смысле взгляды маленького меньшинства являются нормальными? Некоторый оксюморон выходит.

Теперь по сути.

"Так вот, думается мне, что все эти бредни о недопустимости несупружеского секса - есть ничто иное, как боязнь оказаться хуже в постели, проиграть по сравнению с другой женщиной именно по этому показателю - проще говоря - обычная низкая самооценка, и неуверенность в собственной привлекательности, как женщины. ... Потому что вменяемый человеческий мужчина, которому не приходится врать, так как ему не ставят препонов в его естественных желаниях время от времени иметь единоразовые отношения с кем-то вне своих основных, при прочих равных никогда не променяет такую женщину ни на кого другого - просто потому что зачем? ... нормальная женщина, чья самооценка позволяет ей не дрожать за положение в жизни своего мужчины, совершенно уверенная в том, что ее ни на кого не променяют - имеет все основания быть в этом совершенно уверенной."

Вот это мне показалось центральной темой и поначалу я даже согласился. И даже подумал, эх - мне б такую :) Но потом в душу прокрался черячок сомнения. Я попытался поставить себя на место жены и заключил, что ни в каком варианте ей не следует быть АБСОЛЮТНО уверенной. (Добавлю в скобках, что абсолютная уверенность редко бывает от большого ума, особенно в этих вопросах.) Но давайте, не переходя на личности, поговорим не о Вас или обо мне, а о некой абстрактной паре, Он и Она.

Итак, почему Она должна быть уверена, что каждый отдельно взятый "загул" будет именно одноразовым? А вдруг понравится? Если можно один раз, почему не два? Или четыре? Или каждый месяц? Или раз в неделю? Или одноразовость строго оговаривается контрактом и дальше на доверии?

На чем вообще должно зиждится у нормальной женщины чувство уверенности в себе. Статистически, у нормальной, тьфу ... средней женщины IQ=100, и "красота" в 5.5 по 10-балльной системе. Т.е. дура и уродина. И вот с таким багажом, Она приближается к 50-летию, менопаузе и пр. Да? А тут муженек, все еще в приличной форме, игриво сообщает, что он завтра ночевать не придет, т.к. у него возникло желание отодрать аспирантку с соседней кафедры, которую Она видела на Рождество. Та на 20 лет моложе, бюст рамера С++ и не свисает, ноги от ушей, попка и т.д. Охренительный базис для душевного спокойствия. Могу себе представить.

Ну пусть даже Он не сообщает с кем именно. Всё равно, потенциал для вышеобозначенного сценария остается. Даже если у Нее IQ=160 и внешность как у Лоллобриджиды. На какую только ерунду мужики не ведутся. Вам ли этого не знать? Может, Он устал жить с умной, хочется попроще. Может, ему надоел большой бюст и Ему хочется маленький (или наоборот). Может, у неё родинка на плече, которая сводит Его с ума. Может, та другая гораздо лучше делает минет. Женщина ведь не может точно знать, хорошо ли она это делает. Только с чужих слов. Может, та другая выдает офигенный оргазм каждые 10 минут (как когда-то могла и Она) и даёт Ему возможность вновь почувствовать себя молодым мужиком, самцом наконец. Да мало ли какая дурь может войти в голову даже самому нормальному мужчине по случаю mid-life crisis (и не только).

В заключение соглашусь с теми, кто считает, что наша естественная предрасположенность к полигамии не означает (во всяком случае не автоматически), что так и надо себя вести. И другие ветхозаветные законы, и уголовный кодекс ограничивают различные моды поведения, которые биологически естественны для Homo sapiens и были (вероятно) общеприняты ещё совсем недавно. "Не укради" у Вас почему-то не вызывает нареканий?

Date: 2006-03-08 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
моногамия - лучший подарок к 8-му марта! ;)

Date: 2006-03-09 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Видать, не всем :)

Date: 2006-08-07 07:09 pm (UTC)

Date: 2006-08-08 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Краткость - сестра таланта. :-)

Хмм ...

Date: 2006-08-08 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] gubern.livejournal.com
Но разве любовь не подразумевает желания счастья любимо(й,му) ? Даже если счастье не с тобой.

Re: Хмм ...

Date: 2006-08-09 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Это - идеализм. В реальности любовь очень даже эгоистична, как правило.

Я бы не сказал

Date: 2006-08-09 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] gubern.livejournal.com
Значит в реальности любовь очень редко встречается, вот и все. А то что вы описываете - взаимовыгодное взаимоиспользование.

Re: Я бы не сказал

Date: 2006-08-10 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я описывал некий аспект взаимоотношений мужчины и женщины в браке. А про любовь там вообще нет ни слова.

Date: 2006-08-17 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] gra4a.livejournal.com
Между тем, институт семьи возник не на пустом месте
Да, не на пустом. Раньше отсутствие измен служило как защита от всяких венерических заболеваний, а так же обеспечивало то, что ты передал свой генетический код новому поколению, т.е. твои дети - это твои дети, а не соседей Феди и Васи.

Даже если у Нее IQ=160 и внешность как у Лоллобриджиды. На какую только ерунду мужики не ведутся. Вам ли этого не знать? Может, Он устал жить с умной, хочется попроще. Может, ему надоел большой бюст и Ему хочется маленький (или наоборот). Может, у неё родинка на плече, которая сводит Его с ума. Может, та другая гораздо лучше делает минет. Женщина ведь не может точно знать, хорошо ли она это делает. Только с чужих слов. Может, та другая выдает офигенный оргазм каждые 10 минут (как когда-то могла и Она) и даёт Ему возможность вновь почувствовать себя молодым мужиком, самцом наконец. Да мало ли какая дурь может войти в голову даже самому нормальному мужчине по случаю mid-life crisis (и не только).

Отношения держатся не только на том, что партнеры честны друг с другом, но и на сходстве и сочетании всяких других черт и взглядов на жизнь, поэтому зачем уходить к бабе, которая может и лучше делает минет, но с которой не будет полного понимания, поддержки и т.п.?

Date: 2006-08-17 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] gra4a.livejournal.com
да, забыла добавить, что с современной контрацепцией институт брака теряет смысл быть слишком строгим.

Date: 2006-08-18 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
"Раньше отсутствие измен служило как защита от всяких венерических заболеваний"

Как и сейчас. От поверхностно-кожных заболеваний и всяких грибков презерватиеы не защищают.

"а так же обеспечивало то, что ты передал свой генетический код новому поколению, т.е. твои дети - это твои дети, а не соседей Феди и Васи."

Как и сейчас. Муж-то со свечей не стоит. Как они там предохраняются не ведает.

"Отношения держатся не только на том, что партнеры честны друг с другом, но и на сходстве и сочетании всяких других черт и взглядов на жизнь, поэтому зачем уходить к бабе, которая может и лучше делает минет, но с которой не будет полного понимания, поддержки и т.п.?"

Затем, что у мужчины обычно хватает кровоснабжения только на одну голову. Не ищите рационального, там где не надо. В этих вопросах, естественно, все решают эмоции.

Date: 2006-08-19 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] gra4a.livejournal.com
Это с кем таким нужно трахаться, чтобы получить кожные грибки? К тому же они не смертельны, насколько мне известно, в отличие от сифилиса или спида.
Зачем муж, который изменяя, не предохраняется? Это самое настоящее предательство общих интересов!

Затем, что у мужчины обычно хватает кровоснабжения только на одну голову.
Ну это широко распространенный стереотип, поддерживаемый самими мужчинами. Встречала много примеров обратного.

Date: 2006-08-19 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Про грибки - это к доктору на консультацию. Заболеваемость жуткая, насколько я знаю. Хоть и не смертельно (как и гоноррея, кстати), но крайне неприятно.

Что до стереотипов, то они ведь не случайно возникают. А контрпримеры, они всегда есть. Особенно пока бес в ребро не попал.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

February 2026

S M T W T F S
1 234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 10:37 am
Powered by Dreamwidth Studios