ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant

То что Сандерс полный мудак ни для кого не секрет. Но вот этого не понял.


Поскольку расистам бороться с Трампом... как-то глупо


Вы же не хотите сказать, что Трамп в самом деле расицт?






View the entire thread this comment is a part of




Date: 2025-01-03 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Я иногда тестирую функциональность создания постов из комментариев. Где-то последний месяц или два она не работала. И вдруг.

Date: 2025-01-03 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aklepatc.livejournal.com
Оставив, рассизм в стороне...

Я знал, наверное десяток людей на H1. И сам таким был много лет назад. То, что всем этим людям заметно не доплачивали, было достаточно хорошо видно.

Сказанное не отменяет, конечно, мудачества Сандерса.

Date: 2025-01-03 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Не знаю как это можно увидеть вообще, но у меня таки была возможность в роли начальника. Вся американская часть моей группы была на Н1 и всем им платили столько же сколько мне когда я был junior. А одному даже платили бонус больше чем мне, но потом отрезали. Недоплачивать иностранцам вообще нелегально. Это не значит, что этого никто не делает, но вряд ли это может быть всюду и везде. А то бы кто-нибудь уже давно насвистел.

Date: 2025-01-03 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] aklepatc.livejournal.com
Про "нелегально" я знаю.

Про то, как увидеть. Например, моя первая зарплата с гринкой была больше моей последней зарплаты с H1 на 75%. Дело было в начале 2000-х. Можно, конечно, предположить, что я набрался опыта и всё такое.
Edited Date: 2025-01-03 06:16 pm (UTC)

Date: 2025-01-03 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Да, во первых вы набрались опыта. Во-вторых вы поменяли работу. То же самое, особенно в то время, происходило и с другими гражданами.

Date: 2025-01-03 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aklepatc.livejournal.com
Кандидату на H1 сложнее поменять работу.

Дальше просто спрос и предложение. Само наличие таких кандидатов снижает среднюю зарплату для всех. Включая американцев.

А сейчас, вообще, как-то некрасиво. Не в деньгах, даже, дело. Много местных людей без работы сидят. А Маск будет ещё "завозить".
Edited Date: 2025-01-03 06:25 pm (UTC)

Date: 2025-01-03 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com

А разве это не называется капитализм и свободный рынок?

Date: 2025-01-03 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Не уверен, что снижает.


Всегда много местных сидит без работы, а сейчас меньше чем обычно. Вероятно, многие из них сидят без работы вовсе не потому, чтоих вытеснили с рынка труда иностранцы.

Date: 2025-01-03 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aklepatc.livejournal.com
Да, конечно. Именно так это и называется.

Мне однако, сейчас не очень хочется рассуждать о том, справедливо это или нет. Могу вернуться к теме, когда грипп немного попустит.

Date: 2025-01-03 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com

Да, конечно. Тема — сочная, разве что вкус различается в зависимости от того с какой стороны процесса находится дискутирующий в данный момент. Причём, даже один и тот же человек в большинстве случаев мгновенно поменяет свою позицию по данному вопросу, если его переставить на другую сторону, как выи сам упомянули в комменте выше.

Edited Date: 2025-01-03 07:09 pm (UTC)

Date: 2025-01-03 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Можно еще глобализацией назвать.


Выздоравливайте!

Date: 2025-01-03 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] polkovnik-isaev.livejournal.com

Я когда-то давно работал с людьми на H1B и у меня сложилось впечатление, что они терпели скромную зарплату в обмен на pathway to green card and citizenship.

Date: 2025-01-03 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

В том смысле терпели, что им недоплачивали по сравнению с коллегами?

Date: 2025-01-03 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] polkovnik-isaev.livejournal.com

В той же компании? Вряд ли, хотя точно не знаю. Как я понял, если бы у них был легальный статус и они могли искать работу, где угодно, то потенциальная зарплата была бы выше.

Date: 2025-01-03 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Тогда конечно. Это как бы входная плата.

Date: 2025-01-03 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aklepatc.livejournal.com
Спасибо!

Глобализация — это очень точный диагноз. Сейчас работаю в небольшой конторе: marketing/e-commerce. Все на удалёнке. Пол команды — бразильские контракторы. H1, вообще, ни при чём...

Date: 2025-01-03 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aklepatc.livejournal.com
Так точно!

Date: 2025-01-03 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aklepatc.livejournal.com
Да, есть над чем подумать. Я за одну свою жизнь побывал с обоих сторон процесса.

Date: 2025-01-03 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com

Оформление H1B это заметный бенефит предоставляемый работодателем. Работы с большими бенефитами могут позволить нанимать на меньшие зарплаты. Так что принципиальных проблем в этой схеме нет. Вопросы возникают в нюансах, так как на H1B работник весьма уязвим(как минимум был уязвим, сейчас улучшили правила перехода с работы на работу на такой визе), там может происходить самая разная фигня вплоть до нарушения законов.

Date: 2025-01-03 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Кстати да. Например, контора оплачивала расходы на юристов при оформлении green card.

Date: 2025-01-04 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com

Ну так это... Определение "расист" на данном этапе классовой борьбы применяется к любому, кто отступает от принципов CRT и identity politics. А если он, упаси Боже, неправильной этнокультурной принадлежности, то иногда даже и в превентивном порядке, для пущей революционной бдительности. Возможно, что левые несколько умерят пыл по результатам последних выборов, но они, похоже, в некотором замешательстве, новая политическая платформа еще не сформулирована, и на местах продолжаются перегибы — уверяют, чтоТрамп и вся республиканская партия расисты, например.


P.S. Берни Сандерс мощно загнул про indentured servants, уважаю. Марксизм не пропьешь.

Date: 2025-01-04 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com

"Петлюра не был ни антисемитом, ни погромщиком, но в той обстановке, которую он создал, погромы были неизбежны" (В.Винниченко в моем изложении по памяти).

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

December 2025

S M T W T F S
 12 34 56
7 89 10 111213
14 151617 181920
21 2223 24252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 05:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios