ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant

Date: 2024-05-07 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
ей 65 ... она вспоминает свою юность -- ну какие в начале 70-х "комютеры" в Бронксе?!

Date: 2024-05-07 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Хорошо выглядит!

Date: 2024-05-07 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
небось, ведьма!
:)

Date: 2024-05-07 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
https://www.msn.com/en-us/news/other/hochul-apologizes-for-claiming-black-children-don-t-know-the-meaning-of-computer/ar-BB1lYKuQ

Date: 2024-05-07 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А в чем тут компромат?

Date: 2024-05-08 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Т.е. она правильно сказала? Действительно не знают?

Date: 2024-05-08 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Понятия не имею. Если есть те, кто не умеют читать, то, по идее, должны быть и такие, кто не знает слова компьютер.

Посмотрел на комментарии к твиту — в основном, ее обвиняют в расизме.

Date: 2024-05-08 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
No shit. In effect she called them illiterate monkeys. I wonder what you'd say if a republican would said it.
Edited Date: 2024-05-08 01:26 am (UTC)

Date: 2024-05-08 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Даже из этих вырванных 20 секунд очевидно, что она не пыталась оскорбить черных детей в Бронксе, а указывала на то, что они не получают адекватного образования, и это положение вещей необходимо изменить. В чем тут криминал-то?

И я проверил, и действительно

Hochul, a Democrat, made the extemporaneous comment Monday while being interviewed at a large business conference in California to discuss expanding economic opportunities in artificial intelligence for low-income communities.

Тут возмущение на ровном месте совершенно, и я никогда в таком не участвую, независимо от партийной принадлежности объекта возмущения.



Date: 2024-05-08 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Extemporaneous! What a great excuse!

Она конечно не хотела и тем более не пыталась никого оскорбить. Просто ее мысли миновали фильтры (камеры, стресс) и попали напрямую на язык. Слышали наверное - что у трезвого на уме, то у пьного на языке? Это примерно тот случай только без алкоголя.

Date: 2024-05-08 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Extemporaneous! What a great excuse!

Я же специально выделил жирным шрифтом то, что я считаю важным в приведенном отрывке из статьи. И, как я сказал, это очевидно и из 20-секундного отрывка.

Она говорит, что черные дети в Бронксе не получают адекватного образования. До такой степени, что не знают что такое компьютер. В этом высказывании нет ничего оскорбительного, никаких необразованных обезьян — это возмущение на ровном месте.

Date: 2024-05-08 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Разошлись во мнениях.

А почему же тогда она стала извиняться?

Date: 2024-05-08 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Потому что куда как проще извиниться, чем доказывать, что ты не имел в виду необразованных обезьян.

Ну, и "раз извинилась — значит виновата" это ж не аргумент, даже когда речь не идет о политиках. А уж когда о политиках, тем более.

Date: 2024-05-08 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] k-uao.livejournal.com
Я некомпетентен ответить на вопрос, что она имела ввиду, но так-то куча самой разной молодежи не знает, что такое компьютер просто потому, что все делает с телефона.

Date: 2024-05-08 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

100% она имела в виду не это.

Date: 2024-05-08 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] onmynav.livejournal.com
Мда. Вполне допускаю, что такие есть. Но формулировка..:(

Date: 2024-05-08 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com

(радостно улыбаясь) Вот вроде и оправдал, но так, что лучше бы и не надо.


Месье случаем не еврейский адвокат или раввин? Стиль прямо прёт (-:

Date: 2024-05-08 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ammosov.livejournal.com
Тоже моя первая мысль

Date: 2024-05-09 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
Она говорит, что черные дети в Бронксе не получают адекватного образования. До такой степени, что не знают что такое компьютер.
В этом высказывании нет ничего оскорбительного

в этом высказывании оскорбительно (в том числе для "human intelligence") вранье, и, как сказали ее левые товарищи, оно "способствует распространению фальшивых и вредных предубеждений"
про расизм, не уверен, что полностью с Квантом согласен, обезьянами она их не называла, но да, "подразумевала" что у них дело настолько плохо,
что означает, что она либо 1) расист, 2) понятия не имеет, что там на самом деле происходит
кроме того, тут может быть и другая проблема с расизмом, не в смысле "белые - люди, черные - обезьяны", а с учетом их CRT, если у черных дело ТАК плохо, то ясное дело, это вина белых и их расизм. Т.е. она, может, и не расистка, но обвиняет местных белых в расизме.

Date: 2024-05-09 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так в чем враньё-то? Уверен, что в этом Бронксе немало детей, которые не умеют читать. Почему они должны знать что такое компьютер?

Date: 2024-05-09 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
"немало" - это сколько, по вашему?
и потом, читать для этого не обязательно, слово "компьютер" могут знать (и, наверное, знают) даже неграмотные люди
а если есть такие, которые "даже никогда компьютера не видели и не слышали", то, во-первых, их ничтожно мало, а во-вторых, они не обязательно черные,
где-нибудь в лесах Дакоты их может быть больше, чем в густонаселенном Бронксе

про компьютеры, не забывайте про Ковид, ДО того правда компьютеров у многих бедных и необразованных могло не быть
но во время Ковида было сделано все, чтобы у всех он был, хотя бы школьный бесплатный
и да, можно не уметь читать, но если ты в школе или около был, ты не мог не слышать, что там дают бесплатные компьютеры :)
https://www.chalkbeat.org/newyork/2020/3/19/21196077/thousands-of-nyc-students-won-t-have-access-to-computers-before-remote-learning-starts-next-week/

Date: 2024-05-09 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
"немало" - это сколько, по вашему?

Я не знаю... тысячи?

Из Википедии: Nationally, over 20% of adult Americans have a literacy proficiency at or below Level 1. Adults in this range have difficulty using or understanding print materials.

https://en.wikipedia.org/wiki/Literacy_in_the_United_States

Детей, думаю, должно быть больше 20%, и тем более среди меньшинств в районах с плохими школами.

Все это возмущение — "она сказала, что черные дети не знают что такое компьютер" — настолько fake, мне удивительно, что ny_quant и вы приняли его за чистую монету. Хокул говорит о том, что нужно помочь детям, не получающим нормального образования, а ей в ответ кричат "расистка".

Date: 2024-05-09 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не стареют душой ветераны! Я думал, у вас это с возрастом прошло - ан нет, все на месте.

Никто не сомневается что она *хотела* сказать. Тем не менее, важно и интересно какие она для этого выбрала слова. Эта "оговорка" не случайна, она выражает что именно она думает о своем электорате.

То что некоторые из них плохо читают не означает, что они не знают что такое компьютер. Знание слова computer относится к владению разговорным языком. С равным успехом можно предположить, что они не знают что такое book, car, rocket or gun.

Date: 2024-05-09 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Интересно, что вы начали с того, что сказали, что Хокул назвала черных детей "illiterate monkeys". Сейчас же выяснилось, что с собственно "illiterate" вы не имеете проблемы — действительно полно illiterate детей, и также взрослых, (а "обезьяны" вы вставили просто для красного словца).

И теперь все дело в том, что даже illiterate должны были слышать слово "компьютер", потому что оно как "машина", от него не скроешься. И вот в этом-то и состоит расизм Хокул и то, что она думает о своем электорате (но скрывает).

Ну, цирк же полный.

Date: 2024-05-09 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вы совершенно правы: я зря сказал "illiterate", т.к. оно redundant; "monkeys" было вполне достаточно, literate monkeys не бывает. И, разумеется, "monkeys" это была фигура речи, я забыл что в разговорах с вами этого лучше избегать. На самом деле она просто их считает имбецилами. Обычные идиоты не смогли бы скрыться от таких широко употребляемых слов как "компьютер" или "машина", но в Бронксе, по ее мнению, живет особенно тупая порода.

Date: 2024-05-09 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Как я сказал, это возмущение настолько fake, что удивительно, что вы в этом участвуете.

P.S. Отмечу "это была фигура речи". "Не знают слова "компьютер" — это ведь тоже была фигура речи, причем совершенно очевидная. А смысл был в том, что дети не получают адекватного образования и не знают самых базовых вещей. Но это фигура речи была у кого не надо фигура речи, ну и вывели тайную расистку на чистую воду.
Edited Date: 2024-05-09 09:23 pm (UTC)

Date: 2024-05-09 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Как я уже сказал, *смысл* сказанного был совершенно очевиден и по этому поводу у нас нет разногласий.

Но у нее это не была фигура речи, в том-то и дело. Она это имела в виду буквально и проблема именно в этом.

Date: 2024-05-10 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Она сказала "дети не знают сколько будет дважды два" только применительно к компьютерам, поскольку разговор был в контексте AI.

Ну, вы серьезно настаиваете, что если бы Хокул сказала "черные дети в Бронксе не умеют читать и писать", то это было бы OK, а вот "не знают слова компьютер" — это расизм и проявление ее скрытого презрения к своему электорату? Абсурд же.

Date: 2024-05-10 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Если бы она сказала, что определенный % (тут полезно знать какой именно) черных детей в Бронксе не умеют читать и писать на уровне требуемом стандартными тестами, то это была бы всего лишь констатация факта.

А говорить, что они не знают слова компьютер, это абсурд и расизм.

Profile

ny_quant: (Default)
ny_quant

December 2025

S M T W T F S
 12 34 56
7 89 10 111213
14 151617 181920
21 2223 24252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 02:16 am
Powered by Dreamwidth Studios