[identity profile] yankel.livejournal.com 2015-11-29 06:16 pm (UTC)(link)
Подставляется....

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-11-30 12:32 am (UTC)(link)
Пока не было суда, в чем разница между survivor and accuser? Или Вы с чем-то другим несогласны?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-11-30 01:00 am (UTC)(link)
Именно с этим не согласен.

Допустим на секунду, что никакой разницы между тем и другим нет. Как Вы думаете, почему автор статьи по Вашей ссылке заменил survivor на accuser и написал, что это Клинтон так сказала? Это у автора статьи случайно получилось?

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-11-30 02:25 am (UTC)(link)
Передернул для ясности. Черт с ним, с автором. В чём разница по-Вашему?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-11-30 02:35 am (UTC)(link)
Передернул для ясности.

ОК, согласен.

Черт с ним, с автором. В чём разница по-Вашему?Черт с ним, с автором. В чём разница по-Вашему?

Ну, просто разные утверждения совершенно. "Жертвы преступлений заслуживают того, чтобы им поверили" -- это эмоциональное высказывание. Оно означает, что автор считает, что нередко жертвам преступлений (sexual abuse в данном случае) не верят, и это плохо. Оно совершенно не означает, что нужно верить на слово любому accuser.

Как, скажем, "положим конец расовой дискриминации" означает, что автор считает, что существует расовая дискриминация (и это плохо), но совершенно не значит, что автор говорит, что любому, заявившему о расовой дискриминации, нужно верить на слово.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-11-30 02:07 pm (UTC)(link)
// "Жертвы преступлений заслуживают того, чтобы им поверили" -- это эмоциональное высказывание. Оно означает, что автор считает, что нередко жертвам преступлений (sexual abuse в данном случае) не верят, и это плохо.

Ну так надо им всем верить и сразу будет хорошо. Это непосредственный логический вывод.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-11-30 03:58 pm (UTC)(link)
Это, безусловно, один из возможных выводов, но никак не логический. Примерно как "нужно убить всех белых" не является логическим выводом из "нужно прекратить дискриминацию черных", а просто выводом является.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-11-30 09:06 pm (UTC)(link)
Попробуем ту же логику снова, но помедленнее.
Дано: сейчас плохо.
Очевидно: хочется, чтоб было хорошо.
Почему плохо?
Причина озвучена: не верят, черти.
Очевидно: начали убрать причину, то исчезнет и следствие, и тогда станет хорошо.

С чем Вы не согласны?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-12-02 03:55 am (UTC)(link)
Не получил этот комментарий на почту из-за глюков, поэтому не ответил сразу.

Я не согласен с тем, что это "логический вывод", как я уже сказал. Нарушение логики состоит в переходе от "этот метод решит проблему, о которой говорит автор" к "автор предлагает этот метод".

Это настолько очевидное нарушение логики, что мне очень удивительно, что Вы его не замечаете.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-12-02 12:24 pm (UTC)(link)
А что же дна по-Вашему предлагает?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-12-02 06:18 pm (UTC)(link)
Не, погодите. Вы согласны, что Ваш логический вывод в предыдущем комментарии содержит ошибку? Потому что сейчас Вы уже другое логическое обоснование предлагаете. Тоже, на мой взгляд, ошибочное, но другое.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-12-02 10:51 pm (UTC)(link)
Если бы всё это происходило в сферическом политическом вакууме, то конечно. Но события происходят в контексте постоянно нагнетаемой истерики по поводу изнасилований на кампусах. Ясно же что она что-то предлагает, чтобы покончить с этим ужасом и кошмаром.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-12-02 01:37 pm (UTC)(link)
А теперь ко мне уведомления не проходят. Как Вы это разрулили?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-12-02 06:16 pm (UTC)(link)
Нет, у меня были более серьезные проблемы были -- http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1126945.html

То, что комментарии на почту не приходили, было просто одним из их последствий. Насчет комментариев я бы не волновался -- много раз такое случалось, через некоторое время начинают приходить.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-11-29 07:54 pm (UTC)(link)
Hillary Tweets All Sexual Abuse Accusers Deserve To Be Believed

Wow, did she really say something that stupid? Let me check. Yeah, I did not think so...

(Anonymous) 2015-11-29 11:43 pm (UTC)(link)
Afaik her husband never abused anyone - all the time by mutual consent only

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-11-30 12:29 am (UTC)(link)
Ну как же. Была же эта Paula Jones, которой он предъявил свой МПХ и типа ранил её незащищенную психику.
Edited 2015-11-30 14:08 (UTC)