ny_quant: (Default)
ny_quant ([personal profile] ny_quant) wrote2012-06-27 07:18 pm

Американские толстушки

В Уимблдоне участвовали аж две: Фалкони и Хэмптон. Обе вполне квадратные и с избытком веса как минимум килограмм 15. Вот и верь после этого, что спорт помогает снижать вес. Это у нас что-то с диетой. Из других стран таких, кажется, нет.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2012-06-28 12:38 am (UTC)(link)
Если они с этим весом играют на Уимблдоне, то может он у них не лишний?

А физические нагрузки, естественно, помогают снижать вес, какие тут могут быть сомнения. Другое дело, что на вес и другие факторы влияют.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-28 03:52 am (UTC)(link)
Помогают. Но насколько? Если на килограмм в результате тренировок по 4 часа в день, то я бы поискал другие решения.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2012-06-28 04:15 am (UTC)(link)
Если задача просто похудеть, то можно просто не есть, вернее, мало есть. Точно сработает.

А на сколько можно похудеть в результате тренировок, не имеет же смысла рассматривать в отрыве от всего остального.

Хотя можно тренироваться так, что как ни старайся есть, будешь худеть. Это я на примере сына говорю. Он во время сезона по плаванью сильно худеет, хотя и ест больше.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-28 12:49 pm (UTC)(link)
Думаете Ваш сын тренируется больше, чем профессиональные теннисистки?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2012-06-28 02:16 pm (UTC)(link)
Думаю, что по времени меньше. Но не в во времени же дело. Профессиональные штангисты-тяжеловесы тоже поди не меньше тренируются. Дело в том, как ты тренируешься, то есть что именно ты тренируешь. Если у тебя каждый день сплошной endurance training, то перебить это едой сложно. Не невозможно, конечно, но сложно.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2012-06-28 03:23 pm (UTC)(link)
Вообще, выглядит так, как будто я считаю, что занятия теннисом не помогут похудению. Нет, я пример с сыном привел не в смысле, что нужно плавать, а не в теннис играть. Я только хотел сказать, что на определенном уровне физической активности тяжело не похудеть. Для абсолютного большинства людей, тренировки на уровне профессиональных теннисисток приведут к похудению неизбежно.

Другое дело, что большинство таких тренировок не выдержит.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-28 03:33 pm (UTC)(link)
Мне как раз интересно, что теннис некоторым не помогает, причем именно американкам.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-28 03:58 am (UTC)(link)
Если не забудете, посмотрите на них на US Open. Потом поговорим про лишний.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2012-06-29 03:51 am (UTC)(link)
Я посмотрел рост и вес обеих.

Фалкони: 1.63м, 61кг
Хэмптон 1.73м, 68кг

Посмотрел BMI обеих -- In the normal range, хотя ближе к к верхней границе.

Если у каждой уменьшить вес на 15 кг, то обе получатся underweight.

Для сравнения.

Серена Вильямс 1.75м, 70.3кг BMI -- точно такой же, как у Фалкони, у Хэмптон -- ниже.

Вы думаете у Вильямс высокий body fat percentage? Я думаю, что нет.

То есть все нормально с американскими теннисистками.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-29 04:14 am (UTC)(link)
Во-первых, я бы не доверял официальным данным. Сколько девушки скажут, столько и запишут. Даже и at face value 1.63м-61кг для профессиональной спортсменки просто невероятно.

Во-вторых, большинство элитных спортсменок по обычным меркам таки underweight.

В третьих, Вильямс, конечно, тоже толстуха. Вы на её ляжки посмотрите. Да и сиськи, пардон, тоже. И задницу.

Давенпорт была такой же комплекции.

Из неамериканок так выглядят только Клийстерс и Петрова. И то не совсем.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2012-06-29 04:24 am (UTC)(link)
Во-вторых, большинство элитных спортсменок по обычным меркам таки underweight.

Это такой же точности утверждение, как и то, что данные две спортсменки имеют 15 кг лишнего веса. Я вот думаю, что среди элитных теннисисток вообще ни одной underweight нет.

Что касается посмотрите на ляжки, то, повторяю то, что я сразу написал. Если она, Вильямс, с этими ляжками годами выступает на уровне "лучше всех" или близком, то, может, именно этот вес и является для нее оптимальным для тенниса?

Сколько девушки скажут, столько и запишут.

Как-то Вы очень уверенно говорите. На основании чего?

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-29 12:34 pm (UTC)(link)
Скорее это говорит о том, что недостаток скорости у нее более чем компенсируется силой и точностью удара.

Например на основании замечаний Джонни М о том что некоторые мужчины ниже официального. А главное потому, что точности этих данных решительно ничего не зависит. Нафиг их тащить на взвешивание?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2012-06-29 02:39 pm (UTC)(link)
Скорее это говорит о том, что недостаток скорости у нее более чем компенсируется силой и точностью удара.

Как это "скорее"? Это не значит, что данный вес для нее оптимален в смысле тенниса? Или Вы считаете, что если ей похудеть килограмм на 15, то сила удара с точностью сохраняться, а скорость увеличится?

И вот ради интереса, попробуйте найти теннисистку, которая, согласно BMI, underweight. Я не утверждаю, что таких вообще нет, но думаю, что если и есть, то единицы.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-29 06:52 pm (UTC)(link)
Да, именно так и считаю: если ей похудеть, то сила удара с точностью сохраняться, а скорость увеличится. ДАже, пожалуй, точность тоже улучшится, т.к. это при прочих равных функция правильного положения тела и ног, а это должно улучшиться если бегать быстрее.

Искать мне ень и некогда особенно. Ну, вот Дементьева, я думаю, была. Но, пожалуй, Вы правы: их не так уж много.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2012-06-29 08:55 pm (UTC)(link)
Ничего себе, то есть Вильямс всего лишь похудеть нужно было, и ей вообще бы равных не было. Она сама догадаться не могла, наверное, а то бы на какую-нибудь Дженни Крейг подписалась бы, еще бы и на рекламе заработала.

Хотя вот сестра ее, Венус, комплекции примерно Дементьевой, а результатов лучших добивалась Серена.

Искать мне ень и некогда особенно. Ну, вот Дементьева, я думаю, была. Но, пожалуй, Вы правы: их не так уж много.

Мне не лень, секундное дело.

Дементьева: рост-1.80м, вес-64 кг. BMI=19.8. In the normal range.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-30 05:18 pm (UTC)(link)
Это ведь сестры Вильямс, а не клоны Вильямс на разных диетах. Специалисты говорят, что у Серены и подача и вообще техника лучше. Не весом единым, ес-но. Но при прочих равных - несомненно. Посмотрите хоть на трансформацию Фиша в прошлом сезоне. Потерял (кажется) 10 кг и совсем другой игрок, не так ли? Джокович тоже похудел (хотя и не так сильно) перед прошлым сезоном с известными результатами. Так кто вот.

Normal range в этой "науке" такое дело, что не знаешь когда начинать смеяться. Если Серена Вильямс на 5 см ниже и на 6 кг тяжелее Дементьевой и обе normal, то я, спорить дальше не буду, но останусь при своем мнении. Когда-то скиталось нормальным иметь вес (кг) = рост (см) - 100. В молодости скорее -105. (Ну и поправки на тип фигуры.) Это мне как-то ближе. Понятно, что среди людей ростом в 180см почти все тяжелее 64 кг, следовательно нормой это быть никак не может.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2012-06-30 08:57 pm (UTC)(link)
Normal range просто широкий, от 18.5 до 25, что, по-моему, правильно, потому что люди очень разные. Границы, конечно, могут меняться, как меняются рекомендации по диете и т.п., но не так чтоб уж очень радикально.

Мой поинт, однако, был в том, что если этим двум американкам похудеть на 15 кг, как Вы им советовали, то их BMI как раз выйдет за пределы normal range, и, в частности, будет меньше, чем у той же Дементьевой.

Просто сравнение роста и веса, и BMI, и Ваша формула с минус сто, совершенно не учитывают соотношение веса мышц и жира, что самое сушественное и есть. То есть это очень грубые оценки, в любом случае.

Было бы интересно узнать какой у Серены Вильямс процент жира. Я сильно сомневаюсь, что высокий.

И я думаю, что если бы для тенниса Серене Вильямх нужно было сильно похудеть, она бы с этой задачей справилась.

[identity profile] apredeus.livejournal.com 2012-06-28 01:46 am (UTC)(link)
это забавная тема вообще. я так понимаю это для спортсменов довольно тонкий вопрос - понятно, есть съедаемое, и есть растрачиваемое, но

есть еще и гормональный фон, который сильно зависит от еды, и который сильно влияет на результаты и форму

в разном боевом, где надо "делать вес", нередки например случаи гипогонадизма - агрессивная сгонка веса смещает гормональный баланс в сторону катаболизма, и яичкам дается сигнал не производить тестостерон (который анаболик)

естественно человек в таком состоянии как атлет ничего из себя не представляет вообще, это даже лечат, тупо инъекциями тестика (получается типа легальный допинг).

еще интересное читал (и видел на практике) - молочные продукты, мы как-то не задумываемся, они же из беременных коров (ну не обязательно коров)

женских гормонов, абсолютно естественных, в этом самом молоке - очень и очень немало

довольно многие женщины, которые годами не могли похудеть, худеют до каких-то пугающих скелетов, отказавшись от молокопродуктов

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-28 03:57 am (UTC)(link)
Есть такий вид спорта - martial arts, слышали наверное. UFC. Там практически все перед боем скидывают по 10-15, а то и больше, кг веса перед боем. Правда, это только перед взвешиванием и в основном за счет дикого обезвоживания.

Интересно, что у них там с яйцами при этом.

Про молоко дайте какие-нибудь ссылки, если есть под рукой, пожалуйста.

[identity profile] apredeus.livejournal.com 2012-06-28 10:27 am (UTC)(link)
ну я про UFC и говорю - Чел Соннен например колет легальный тестик, потому что у него (якобы) гипогонадизм от сгонки веса. и их таких немало там. но если сгонять "правильно" (терять водой), то этого не случится. они специально такое делают, чтобы получить легальный допинг.

впрочем, это далеко не самая плохая вещь, которая может произойти с яйцами бойца UFC! ))

про молоко - я не читал, читала и рассказывала женщина. видел пару практических результатов - впечатлило. те самое удивительное было что обе если досыта в общем-то, а результат был радикально другой

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-28 12:44 pm (UTC)(link)
Соннен кажется был suspended за тестостерон.

[identity profile] apredeus.livejournal.com 2012-06-28 05:52 pm (UTC)(link)
Ага - потому что не признался. Это на популярность влияет немало. Там не один он совсем, такую терапию много кто в UFC делает.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-29 04:16 am (UTC)(link)
Если это легально, как Вы говорите, то я не понимаю почему в этом надо отдельно признаваться.

[identity profile] apredeus.livejournal.com 2012-06-29 05:59 am (UTC)(link)
я не так плотно слежу, но вроде бы, многим фанатам это важно.

а от их мнения зависит зарплата! :)

[identity profile] apredeus.livejournal.com 2012-06-28 10:32 am (UTC)(link)
во чо нарыл про молоко (самому интересно стало)

http://news.harvard.edu/gazette/2006/12.07/11-dairy.html

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-28 12:40 pm (UTC)(link)
Да, мы уже давно перешли на органическое молоко, но в смысле веса это ничего не изменило.

[identity profile] apredeus.livejournal.com 2012-06-28 05:54 pm (UTC)(link)
Там все-таки не про то. высокие уровни гормонов в молоке получаются потому, что коровы постоянно беременны. Оно вполне может быть органическим.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-29 04:16 am (UTC)(link)
Да, понял.

[identity profile] nameless--one.livejournal.com 2012-06-28 10:54 am (UTC)(link)
спорт как таковой не помогает снижать вес без изменений в рационе

да и спорты разные бывают, посмотрите вон на тяжелоатлетов :)

А вот с полными теннисистками интереснее. По идее в первой паре сотен рейтинга таких не должно быть (ибо в современном теннисе движение важнее умения бить), а вот поди ж ты.

Мужчин, кстати, таких не видно. Теннисных крепышей я помню (Новак, Гонзалес), а вот теннисистов с брюшком - нет.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2012-06-28 12:53 pm (UTC)(link)
Именно.

Если говорить про крепышей, то уж скорее Рафа.

[identity profile] nameless--one.livejournal.com 2012-06-28 04:20 pm (UTC)(link)
перечитал свой комментарий - складывается впечатление что речь идёт о Джоковиче (который конечно не крепыш)

Имел в виду Иржи Новака.