ny_quant: (Default)
ny_quant ([personal profile] ny_quant) wrote2015-12-31 01:08 pm

Windows 10 upgrade

Попытался избавиться от этой назойливой херни, которая постоянно пытается предложить этот улучшайзинг. Снёс соответствующий Windows Update (нагуглил какой, даже програмку сгрузил для ясности) и отключил Windows Updates. Угадайте с трех раз, получилось или нет?

Повбивав бы.
(deleted comment)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-12-31 08:36 pm (UTC)(link)
Спасибо, поищу.
brmail: (письмецо)

[personal profile] brmail 2015-12-31 09:55 pm (UTC)(link)
бери этот и пускай в режиме для 7/8
http://dws.wzor.net/

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-12-31 10:03 pm (UTC)(link)
Спасибо

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2016-03-20 05:26 pm (UTC)(link)
Продержалось до сегодняшнего дня, а теперь опять вылезло. Тогда как GWX Control Panel на другом компе держится до сих пор.
ak_47: (default)

[personal profile] ak_47 2015-12-31 08:19 pm (UTC)(link)
Как говорили древние мудрецы, тот, кто не сопротивляется предназначенному - идёт по жизни легко, а тот, кто противится - того судьба тащит на верёвке. :)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-12-31 08:35 pm (UTC)(link)
Да, это точно про меня.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-12-31 08:55 pm (UTC)(link)
Just do it!

Не, серьезно -- по-моему, Windows 10 вполне OK.
brmail: (письмецо)

[personal profile] brmail 2015-12-31 09:55 pm (UTC)(link)
куда спешить, посидим на берегу, подождем плывущий труп врага. несколько лет есть в запасе

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-12-31 10:02 pm (UTC)(link)
Как по мне так и Windows 7 тоже вполне ОК. Главное,я не терплю никаких видов принуждения. Это такая аллергия на тоталитаризм, заработанная за время жизни в совке.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-12-31 10:25 pm (UTC)(link)
Если это неудаляемое предложение проапгрейдиться до Windows 10 есть неприемлемой формой тоталитаризма, то и сама операционная систама Windows, тем более, тоталитаризм. Может и так, конечно.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-12-31 10:31 pm (UTC)(link)
Нет, почему же. Систему Windows я выбрал добровольно, сам. С момента покупки компьютера я считаю своим суверенным правом определять, что я хочу удалить, а что оставить. Вы не находите?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2016-01-02 11:54 pm (UTC)(link)
Как посмотреть. Вы имеете право удалить программу, или, как В случае Windows, операционную систему. Имеете ли Вы суверенное право заставить программу вести себя так, как Вы считаете нужным -- куда менее очевидно.

То есть я на Вашей стороне. Если человек хочет отключить напоминание о возможности апгрейда, то почему бы ему не дать такого права. Но что, не разрешая Вам это сделать, Windows прямо права какие-то нарушает -- с этим я, пожалуй, не согласен.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2016-01-03 02:29 am (UTC)(link)
The way I see it, I bought the version of Windows as it was on the day of purchase. The updates are up to me to install or not - which is only right. Я как-то не вижу, почему для этого конкретного update должны быть какие-то другие условия. Я вроде как не подписывался под правом Microsoft модифицировать мою копию ОС безотносительно моих желаний.

Вы ведь не станете говорить, что, скажем, художник имеет право заявиться в дом владельца им нарисованной картины и что-то там подрисовать?

[identity profile] ticklish-frog.livejournal.com 2015-12-31 10:12 pm (UTC)(link)
Зачем жевать кактус, когда есть MacOS и Linux? Я купил жене MacBook, теперь на все ее вопросы починить ее лаптоп с Windows я беру с полочки MacBook и даю ей :) Сэкономил много нервов и времени, явно больше, чем цена макбука на распродаже.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-12-31 10:29 pm (UTC)(link)
Apple такие же говнюки, которые знают лучше чем их пользователи, что им нужно, а чего не нужно.

Про Linux надо слишком много знать (или мне так кажется) и главное неочевидно удастся ли туда перетащить всё, что нажито годами непосильного труда.

А Вы, кстати, не можете по блату помочь восстановить мой waze account? Я этим засранцам даже еmail написал, но как в чёрную дыру.

[identity profile] ticklish-frog.livejournal.com 2015-12-31 10:39 pm (UTC)(link)
А это эккаунт гугла или waze сам по себе? Они довольно обособленны, как я понимаю.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2016-01-01 12:01 am (UTC)(link)
Они меня знают и по Гугл-почте тоже, но делают вид, что не знают.

[identity profile] ticklish-frog.livejournal.com 2016-01-01 04:37 pm (UTC)(link)
Насколько я понимаю, они могут пользоваться гугл-эккаунтами, но не наоборот, так что неудивительно. Обычный путь - https://www.waze.com/forgot_password, но если это не работает, скорее всего, уже не восстановить :(

Я буду у них через неделю, спрошу, можно ли восстановить в индивидуальном порядке, но заранее ничего не обещаю...

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2016-01-01 04:55 pm (UTC)(link)
Спасибо!

Заодно спросите почему они такие интересные люди, что не могут распознать человека по номеру телефона + электронной почте :) Сколько не думал в чем тут неразрешимая проблема, так и не догадался.

[identity profile] ticklish-frog.livejournal.com 2016-02-11 08:10 am (UTC)(link)
Я наконец достучался до ответственных людей, которые в принципе могут разобраться :) Напишите мне, какой эккаунт Вы хотите восстановить и сопутствующую информацию, можно тут, а можно прямо на matsnev@google.com

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2016-02-11 09:48 pm (UTC)(link)
Ой, спасибо за заботу! Честно говоря, я уже не выдержал и создал новый account когда надо было куда-то ехать. Теперь по одному восстанавливаю favorites, из-за которых я собственно и хотел вернуть старый account. В общем, мне уже сейчас неудобно занятых людей по пустякам беспокоить. С другой стороны, когда я искал в сети выход из положения, нашел много товарищей по несчастью. Так что если им на моем примере захочется разрешить простую, но неприятную проблему, то я всегда рад.

[identity profile] ticklish-frog.livejournal.com 2016-02-12 09:22 am (UTC)(link)
Без проблем :)

Я тогда им скажу, что Вы восстанавливали эккаунт по номеру телефона и имейлу, но не получилось.

Указывать им Ваши координаты?
(deleted comment)

[identity profile] ticklish-frog.livejournal.com 2016-02-17 04:14 pm (UTC)(link)
Они послали вам пароль на email, если не пришел, скажите, разберемся :)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2016-02-17 05:34 pm (UTC)(link)
Послали предложение поменять текущий пароль и даже сказали каков он. Если бы то же самое произошло тогда когда я пытался восстановить account, то это было бы то что надо. Но сейчас это уже ни к чему.

Если они хотят улучшить свой сервис, им надо сделать так чтобы пароль на имэйл мог получить любой юзер и без помощи изнутри.

[identity profile] ticklish-frog.livejournal.com 2016-02-17 05:39 pm (UTC)(link)
Ну да, эта вещь сломана, надо чинить :(

А мы опять не скучаем

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2016-02-25 05:18 am (UTC)(link)
http://ny-quant.livejournal.com/571524.html

Re: А мы опять не скучаем

[identity profile] ticklish-frog.livejournal.com 2016-02-25 09:56 am (UTC)(link)
Мы не посылали Вам такого сообщения, и мы посмотрели логи, не было никакой попытки войти в Ваш аккаунт из Индонезии.

Я подозреваю, что это кто-то другой, узнал ваш емаил и послал на него текст, совпадающий в нашим текстом о попытке входа в вашим паролем. Можно попросить Вас предоставить полный текст сообщения, что Вы получили (с заголовками)? В правом верхнем углу емайла стрелка вниз, в меню выбрать Show original.

Вот еще: http://www.exler.ru/blog/item/18642

Re: А мы опять не скучаем

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2016-02-25 01:56 pm (UTC)(link)
Сюда, наверное, не влезет, пошлю емайлом. Только это не на основную, а на запасную почту пришло.

Re: А мы опять не скучаем

[identity profile] ticklish-frog.livejournal.com 2016-02-26 09:48 am (UTC)(link)
А на этом ящике у вас были следующие события: кто-то узнал Ваш емайл и из Индонезии был запрос по IMAP (это протокол обмена почтой, может быть полностью автоматическим) с правильным паролем. И сообщение действительно послали мы. Кстати, потом была попытка зайти в Ваш аккаунт из Пакистана, но с неправильным паролем. В первом случае злоумышленники шли по списку аккаунтов и паролей и просто все пробовали. Скорее всего, Ваш пароль где-то засветился.

Re: А мы опять не скучаем

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2016-02-26 01:22 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2016-02-18 03:53 am (UTC)(link)
Послали предложение поменять текущий пароль и даже сказали каков он. Если бы то же самое произошло тогда когда я пытался восстановить account, то это было бы то что надо. Но сейчас это уже ни к чему.

Если они хотят улучшить свой сервис, им надо сделать так чтобы пароль на имэйл мог получить любой юзер и без помощи изнутри.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2016-01-02 11:57 pm (UTC)(link)
Про Linux надо слишком много знать (или мне так кажется)

Вот и мне так кажется. Хотя знать я тоже не знаю.

[identity profile] d-white1967.livejournal.com 2016-01-01 06:38 am (UTC)(link)
Как говорилось в старинной КВН-репризе - вы удивитесь, но я и с двух догадаюсь.
Тем более в данном случае гадать особенно и не надо.
Я на 10 не перехожу пока, собираю информацию о пациенте. Пока консилиум не смог придти к единому решению, поэтому я прикупил себе на распродаже ещё один лаптоп с семёркой, перенесу на него всё, что мне надо, а потом буду развлекаться на старом. Помрёт, так помрёт.
С Новым годом!

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2016-01-01 04:52 pm (UTC)(link)
И Вас!