ny_quant: (Captain)
ny_quant ([personal profile] ny_quant) wrote2013-03-06 11:39 pm

Чтоб не забыть

Бывает так, что про человека думаешь дурно, а за что уже и не помнишь. Ну так вот:



Прекрасной души человек.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2013-03-07 05:05 am (UTC)(link)
Простое решение состоит в принципиальном незнании о существовании подобных существ. Ну в смысле, как пойзонок, понимаешь, что они есть в природе, но знаешь, что даже их присутствие в непосредственной близости может плохо повлиять ну типа на кожу.

Ближайший пример - это как мой тесть, сталинист, ляпнул, не буду уж повторять; я сдержался и не врезал ему - но тогда впервые в жизни почувствовал боль в сердце.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2013-03-07 05:14 am (UTC)(link)
Не знаю, что он имел в виду, но явно ж не то, что имел в виду тесть того же Ивана Ганди. Мне кажется неправильным так цитировать.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2013-03-07 05:16 am (UTC)(link)
Как именно цитировать неправильно? Высказывание приведено целиком.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2013-03-07 05:21 am (UTC)(link)
Неправильно, как мне кажется, цитировать высказывания, смысл которых, очевидно, будет неверно понят людьми, не знакомыми с цитируемым.

Я уверен, что ppk_ptichkin относится к фигуре Сталина прямо противоположным по отношению к тестю Ивана Ганди образом. А Иван Ганди прочитал цитату и решил, что это как его тесть. И не удивительно, что решил.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2013-03-07 05:23 am (UTC)(link)
Птичкин сморозил дешевую хуйню, стараясь показаться оригинальным. Я не люблю таких людей.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2013-03-07 05:28 am (UTC)(link)
Это уже другой вопрос.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2013-03-07 01:06 pm (UTC)(link)
Это в лучшем случае.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2013-03-07 12:59 pm (UTC)(link)
А как правильно?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2013-03-07 06:50 pm (UTC)(link)
Такие высказывания вообще не нужно цитировать, как мне кажется. И я постарался объяснить почему.

Приведу пример еще. Один человек как-то процитировал мое высказывание. Я написал что-то о том, что у нас во дворе в футбол играли самые разные люди, в том числе и "такие представители интеллектуальной элиты, как я".

С моей стороны это была шутка (я не считаю себя представителем интеллектуальной элиты), а он процитировал это как "посмотрите какое у человека самомнение". И думаю, те его читатели, которые обо мне до тех пор не слышали, так эту цитату и восприняли.

Кроме того, Вы вообще никогда не делаете записей в стиле "посмотрите, как кто-то в ЖЖ неправ". Поэтому данное выступление выглядит как какое-то непонятное сведение счетов.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2013-03-07 07:48 pm (UTC)(link)
Тут Вы отчасти правы. К Сталину и его поклонникам я испытываю крайнюю неприязнь. К счастью, Соколова я давно не читаю и в ленте вообще с подобной публикой не встречаюсь.

Если же Вы думаете, что я на него лично обижен, то Вы ошибаетесь.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2013-03-07 08:07 pm (UTC)(link)
Вы его поклонником Сталина считаете что ли?

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2013-03-07 09:21 pm (UTC)(link)
Нет, я его считаю мудаком. Просто не уверен какого именно типа. Либо – либо:
1. Мудаком, который не видит разницы между сталинистами и анти сталинистами, типа оба хуже.
2. Мудаком, который способен на тупую квазипостмодернистсткую «шутку» на тему, где шутки неуместны.

[identity profile] henryviii.livejournal.com 2013-03-07 05:30 am (UTC)(link)
Я воспринимаю это примерно так же, как про советских и антисоветских. А ля вызывание антисемитизма у теодора герцля.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2013-03-07 01:09 pm (UTC)(link)
Так ведь и это тоже скверно.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2013-03-08 11:00 pm (UTC)(link)
абсолютно мой случай. знаю что ник неприятен а почему забыла.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2013-03-08 11:26 pm (UTC)(link)
Он Вас типа послал после гейши.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2013-03-08 11:34 pm (UTC)(link)
он меня не знает. а вообще может быть - эта история с гейшей просто благословением обернулась.


вообще скажу в свое не то что оправдание а .. да, в оправдание - хоть моя Моля и хабалка и трамвайная хамка, но...... ни о ком из посланных или ушедших я не жалею. они "не мои". а с ТН, к которому у меня нерациональное отношение ( черт знает почему, но это не любовь, нет) - было вообще интересно. я на той истории кое о чем догадалась, и теперь эта догадка объяснила и его отношения с НинойЗиной.


так что моя Моля дура-дурой но иногда имеет прозрения!

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2013-03-09 04:58 am (UTC)(link)
Ни фига не понял. Вы намекаете, что ТН пидарас в хорошем смысле? Ну так и на здоровье, лишь бы дети были.

Последний кусок вообще не въехал.

[identity profile] stumari.livejournal.com 2013-03-09 05:15 am (UTC)(link)
ой, опять не мое дело, но вы все меня сегодня путаете :)
Сначала Квант запутал про то, каким образом этот пост связан с ТН
(Квант, сейчас, кажется, понял, может, не с ним, а с цитатой, Евтушенкой, Бродским, коммунистами-антикоммунистами, сталинистами-антисталинистами?)
а теперь ТН тут таки всплыл в комменте, но ты запутала - каким образом твоя с Гейшей история объясняет отношение ТН к НЗ?
(и опять не только я не понял :)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2013-03-09 05:31 am (UTC)(link)
Уверяю, в моих комментариях нет никакой глубины, Просто оба этих персонажа (по разным причинам и в разной степени) меня раздражают. Что касается ТН, если б было надо, то я бы, порывшись в ЖЖ, нашел бы 100500 цытат. А вот с г-ном пп-ком не нашел бы, т.к. он (в отличие от) не глуп, вежлив и корректен. Поэтому я доволен, что могу теперь вспомнить что-то конкретное, если понадобится.

[identity profile] stumari.livejournal.com 2013-03-09 06:45 am (UTC)(link)
а, понятно, я с ним не знаком, но один раз он мне показался "ДАртаньяном, в белом плаще",
т.е. "Мудак #1" в Вашем комменте выше

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2013-03-09 04:23 pm (UTC)(link)
Да, я склоняюсь к #1, хотя на 100% не уверен.