ny_quant: (Default)
ny_quant ([personal profile] ny_quant) wrote2023-10-19 11:11 am

My comment to an entry 'Деньги все же рулят' by matsea

Понять это царь-надежа дело нехитрое. Смотрите за моими руками.

  1. Дам палестинцы ведут себя как звери.
  2. Но как они превратились в зверей?
  3. Потому что они поколениями живут в нечеловеческих условиях.
  4. А кто их там держит в таких таких условиях?
  5. Израиль!
  6. Поэтому палестинцы борются за свои неотъемлемые права и свободу, а Израиль во всем виноват.

Вот и всё. Есть люди, которые в силу воспитания, промывки мозгов или их отсутствия готовы заглотить такой нарратив и с энтузиазмом его разгонять. И их миллионы, если не миллиарды.





View the entire thread this comment is a part of




[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2023-10-19 03:12 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-19 04:47 pm (UTC)(link)

Сам ты животное.

[identity profile] v s (from livejournal.com) 2023-10-19 03:24 pm (UTC)(link)
И эту повестку уже который год проталкивают "товарищи слева".

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2023-10-19 04:37 pm (UTC)(link)
Как фиксация положения дел — да. Из нее может быть вывод, что все беды Израиля от промывки мозгов миллионам, что влечет за собой ту же картину мира, только реверснутую.
Если же думать в сторону «а кер-то фе?», то из ненасильственных и нерадикальных методов имеем только включение хотя бы части непримиримых из другой вселенной в свою вселенную — в данном случае через материальные блага.

Кстати, вся эта «левая повесточка» с дайверсити и инклюзивностью своей официальной стороной направлена как раз на такое включение изгойской страты в «нормальную» жизнь.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-19 04:55 pm (UTC)(link)

Выводы можно сделать самые разные. Например тот, что все беды Израиля из-за самого факта существования этих палестинцев. Т.е. если бы они вдруг чудом стали белыми и пушистыми то и беды бы исчезли, но этого не предвидится.


Ага щас включатся они. Если бы они хотели улучшить свою жизнь, то к этому есть довольно очевидные пути, начиная с признания права Израиля на существование и прекращение террора. На это и надеялись когда поехали в Осло, как я понимаю. Оказалось, что им всего этого нахер не надо.

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2023-10-19 05:00 pm (UTC)(link)
Индоктринация не происходит по щелчку, этой проблеме уже почти сто лет и все это время палестинцы живут в парадигме «Израиля быть не должно» — этот тот воздух, которым они дышат; та повседневность, в которой складываются личности уже которого по счету поколения. Контр-индоктринация точно так же не может быть быстрой, как бы нам этого ни хотелось.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-19 05:47 pm (UTC)(link)

Я не верю, что в таких условиях в контр-индоктринация вообще возможна, ever.

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2023-10-19 05:49 pm (UTC)(link)
Это дело десятилетий, конечно нам не дождаться.
ext_646638: (Default)

[identity profile] rdia.livejournal.com 2023-10-23 04:30 pm (UTC)(link)
Вообще-то с момента появления этой проблему уже прошли многие десятилетия. И, кстати, РФ с Чечнёй всё до какой-то степени исправила за 2 десятилетия. У РФ, конечно, тысячелетний опыт, но его можно творчески откопировать, пусть не так успешно, пусть пройдёт 40 лет.

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2023-10-23 04:37 pm (UTC)(link)
Исправлением это можно назвать при очень большом желании. Ну и сломала нормальные отношения именно РФ, с Дудаевым можно было договариваться.
ext_646638: (Default)

[identity profile] rdia.livejournal.com 2023-10-23 04:42 pm (UTC)(link)
Тем не менее, война закончилась, терроризмом и не пахнет. Никто не спорит, что РФ тут субъект, который несёт полную ответственность за происходящее, т.к. у РФ много больше возможностей, чем у Чечни.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-23 04:38 pm (UTC)(link)

Израиль с нашей помощью помощью всё до какой-то степени исправил с Египтом и многими другими. А вот с этими "почему-то" не получается.

ext_646638: (Default)

[identity profile] rdia.livejournal.com 2023-10-23 04:40 pm (UTC)(link)
Ну значит надо работать над этим.

Пока же все видели совершенно нацистские высказывания официальных лиц (это же не какие-то там распятые мальчики/больницы — тут политики, которые должны думать, что говорят). Достаточно очевидно, что это не поможет загасить конфликт.
(deleted comment)

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2023-10-20 12:15 pm (UTC)(link)
Подачки это когда бесплатно, а работу давать это не подачки.
Ваш единственный способ — путь в еще большую радикализацию и так уже радикализованных страт. Примерьте на своих родителей, например, и прислушайтесь к ощущениям внутри себя.

Про сложно и долго — да, так устроена жизнь.
(deleted comment)

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2023-10-20 03:37 pm (UTC)(link)
Примерять миллионера шварца на тех, о ком речь — критичность зашкаливает, да.
Вот когда те, о ком речь, станут на половину такими, как шварц, то и у них вылупится критичность, я уверен. А пока нет.
(deleted comment)

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2023-10-20 10:48 pm (UTC)(link)
И он делал заявления о своем отце тогда?

Пока нет — пока те некритичные к своему мнению не станут преуспевающими, требовать от них отрекаться от семьи будет еще большей их радикализацией.

Воспитание молодежи как хай их предков… Наотличненько, просто наотличненько.
(deleted comment)

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2023-10-21 04:42 am (UTC)(link)
Хорошо, когда все ясно.

[identity profile] polkovnik-isaev.livejournal.com 2023-10-19 04:51 pm (UTC)(link)

Я по инерции слежу за новостями из Корнелла, первое официальное заявление от них называлось "Response to World Events". В первом абзаце немного про "attacks by Hamas militants", во втором про безопасность на кампусе, а в третьем про то, как это грустно, что люди мрут постоянно, то от терроризма, то от глобал ворминга, а тут еще и в Афганистане землетрясение. Потом поменяли заголовок на "Response to the terrorism in Israel" и извинились за то, что не назвали терроризм терроризмом, но осадочек, конечно, остался.

[identity profile] v s (from livejournal.com) 2023-10-19 05:24 pm (UTC)(link)
В отличии от "товарищей" из bbc/ny times, которых видимо сильно корежит внутри от слова "террорист"

[identity profile] messala.livejournal.com 2023-10-19 05:34 pm (UTC)(link)
У меня вопрос: как Вы относились и относитесь к режиму апартеида в ЮАР и к тому, скажем прямо, безобразию, которое случилось после его отмены? Выходит, правильный режим-то был?

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-19 05:51 pm (UTC)(link)

Я мало знаю о том как именно был имплементирован апартеид в ЮАР, поэтому обоснованного мнения не имею.


Вообще же, если в вакууме, то апартеид это плохо. Но если разрушение стен приводит к многочисленным человеческим жертвам, то можно аргументировать, что апартеид это не самое плохое что бывает на свете.

[identity profile] messala.livejournal.com 2023-10-19 06:49 pm (UTC)(link)
А где и когда разрушение стен не приводило к многочисленным человеческим жертвам.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-19 06:59 pm (UTC)(link)

Берлинская стена подойдет?

[identity profile] messala.livejournal.com 2023-10-20 05:52 am (UTC)(link)
Нет. Там по обе стороны были те, кто не хотел этой стены, и ни с одной стороны не было тех, кто ее возводил.

[identity profile] sydorov47.livejournal.com 2023-10-19 11:19 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] onmynav.livejournal.com 2023-10-20 01:00 am (UTC)(link)
Вспомнилась фраза из анекдота — « и унитаз принес , и задницу показал». Извините
Ничего израильтяне не добьются, никакая информация, видео, фото не поможет, у людей избирательное зрение. Так что только азохенвей и танки наши быстры.
Я в апофигее не от наших страдальцах -палестинцах, не от мальчиков и девочек, их поддерживающих, а от евреев, с ними протестующими.
Интересно за чей счет эти гульки по буфету, эти Middle East studies и всякие артистические поэтические экзерсисы. Или твое дело денег дать и отвали. Я не в курсе
Два дня занятий пропустили! Герои, блин. И ведь никто не поедет защищать Родину, видела я много лет назад такую цыпу в платьюшке, туфельках с плакатом «палестайн, палестайн»
ext_646638: (Default)

[identity profile] rdia.livejournal.com 2023-10-23 04:26 pm (UTC)(link)
> Вот и всё. Есть люди, которые в силу воспитания, промывки мозгов или их отсутствия готовы заглотить такой нарратив и с энтузиазмом его разгонять.

До пункта 6 нарратив сводится к простой вещи: чем больше власть, тем больше ответственность. Достаточно естественная мораль.

Пункт 6 — это уже манипуляция с перенесением «достижений» относительно небольшой группы в 2к человек на двух миллионный народ. Это примерно также, как если в вашем садоводстве застрелили бы полицейского, а приписывали бы подобное поведение вам, вашей жене, дочери и коту.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-23 04:35 pm (UTC)(link)

> Пункт 6 — это уже манипуляция с перенесением «достижений» относительно небольшой группы в 2к человек на двух миллионный народ.


Если вы правда в это верите, то вы в лучшем случае очень неинформированы, а скорее всего отфильтрвываете факты, которые не укладываются в желаемую вами картину мира.

ext_646638: (Default)

[identity profile] rdia.livejournal.com 2023-10-23 04:43 pm (UTC)(link)
Ну, то есть, они там все, как один готовили это несчастный теракт? А почему тогда так мало жертв? 2 млн, это охренительное кол-во людей, они очень многое могут.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-23 04:47 pm (UTC)(link)

Ну то есть они там все кроме 10 праведников были дико рады успеху теракта и никаких других лидеров кроме Хамаса им не нужно. Плоть от плоти.

ext_646638: (Default)

[identity profile] rdia.livejournal.com 2023-10-23 04:48 pm (UTC)(link)
Я не спорю, что Израиль они искренне ненавидят, скорее всего, «все как один». Но есть огромная разница между мыслью и действием. Между виртуальностью и реальностью. И нельзя их путать.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-23 04:55 pm (UTC)(link)

Разница между мыслью и действием это на 50% возможность. Единственная причина по которой они все как один не убивают евреев это то что они сидят за забором и не могот до них добраться. А те кто смогли показали чего именно они хотят и делают когда могут. На месте этих 2000 террористов могли быть любые другие 2000 молодых мужчин из Газы и результат был бы ровно таким же.

ext_646638: (Default)

[identity profile] rdia.livejournal.com 2023-10-23 04:58 pm (UTC)(link)
Нет, это не единственная причина. Очевидно, что часть народа страшится возмездия.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-23 05:02 pm (UTC)(link)

Очевидно, что эти 2000 пошли на практически верную смерть и любые другие 2000 сделали бы то же самое. Или 1999 из любых 2000.

ext_646638: (Default)

[identity profile] rdia.livejournal.com 2023-10-23 05:10 pm (UTC)(link)
И дети с женщинами?

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-23 06:19 pm (UTC)(link)

> На месте этих 2000 террористов могли быть любые другие 2000 молодых мужчин из Газы и результат был бы ровно таким же.

ext_646638: (Default)

[identity profile] rdia.livejournal.com 2023-10-23 06:39 pm (UTC)(link)
Для протокола отмечу, что это всё равно напоминает дурной анекдот про «член есть — сажайте».

Тем не менее, теперь смотрим на дела и высказывания официальных лиц Израиля. И сравниваем даже с вашей совершенно живодерской системой.

[identity profile] onmynav.livejournal.com 2023-10-23 07:23 pm (UTC)(link)
Там кроме хамасовцами зашли местные, грабить. Они отбивали у хамасовцев заложников и убивали

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2023-10-23 07:53 pm (UTC)(link)

Можно ссылку?

[identity profile] onmynav.livejournal.com 2023-10-23 08:10 pm (UTC)(link)
ОБС. Но этой бабе я доверяю